Перейти к содержимому

Фотография

Добавить АКБ и что это за собой тащит


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 52

#51 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS

Отправлено 22 апреля 2019 - 07:50

Так нужно поскорее подключить солнечные панели и забыть береговое подключение, как страшный сон. Я с 220Вт панелями и 300Ач аккумуляторами  не подключался летом к берегу никогда, а при наличии 660Вт панелей - вообще красота, электричества полно.

Ну что Вы сравниваете свою вегу и его лодку? Там банально несравнимо больше систем и требований к электрике. Еще бы взяли оптимист какойнибудь и сказали что "там 50 ватт хватает, значит вам 100 ватт будет за глаза". У больших лодок совсем другие требования к электрике.

а местные авторитеты на прошлой странице говорили что нет такого на их яхтах, а я путаю с автомобилями.

Так все правильно авторитеты говорили. Все эти канбусы - это чисто проприетарные решения объединяющие в единое дивайсы одного производителя, а не дивайсы одной яхты. Да, можно сделать переходник и выдавать напругу аккумулятора в nmea чтобы показывало на плоттере но нафига? Просто поставить любой баттери монитор с шунтом и будешь знать и напругу и состояние и емкость и токи заряда-разряда. Вот кстати про мастервольтовскую каншину. В общем, нету на данный момент системы где центральный процессор яхты командует зарядками, а главное - это не нужно, так как зарядник полностью автономен и все делает сам. Там реально нечем управлять.

  • 2

#52 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 14 481 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 апреля 2019 - 08:10

Дэн, понадобиться открыть тему - пишите мне в ЛС, сплошной флуд пошел.


  • 0

#53 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 14 481 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 апреля 2019 - 08:15

Если батареи закипели, то дело только в ЗУ. Если речь о синеньком том мастарвольте что на картинке, то настроек там нету - там все настроено через его кан-шину мастерволтовскую. Надо купить к нему usb переходник и проверить что там выставлено, может он туда 16 вольт пихает, вот и кипят. Если кипит не из-за мастервольта а из-за старой зарядки которая была с лодкой - то ее проще в утиль. И кстати, 25 ампер все же маловато, можно не успеть 600 ампер ваши зарядить за ночь пока в марине. У меня 75 ампер зарядник, за ночь спокойно 750-амперный банк добивает даже сильно просаженный.

....

Да, обратите внимание.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей