Перейти к содержимому

Фотография

Путешествовал на самом большом паруснике Royal Clipper. Обзор и впечат

Royal Clipper

Сообщений в теме: 34

#1 obladatel

obladatel

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 21 апреля 2019 - 08:38

Приветствую всех любителей парусов! :) На форуме не смог обнаружить информации по данному кораблю и вот решил поделиться с вами своим небольшим видеообзором корабля и впечатлений от моего первого плавания под парусами... :) 

 

 

К сожалению не смог найти как вставить видео, так что вот просто ссылка - https://www.youtube....h?v=q4cwC-poHaY

 

 

Royal-Clipper-ulkokuva-2-1200x675.jpg

 

С удовольствием постараюсь ответить на вопросы по кораблю. :) 


  • 6

#2 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 21 апреля 2019 - 10:21

Класс! Люблю круизы!
  • 0

#3 Galantniy

Galantniy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Санкт-Петербурга

Отправлено 21 апреля 2019 - 12:42

Класс конечно, но даже боюсь представить сколько это стоит, я про путешествие. Думаю я своим честным трудом за три жизни не заработаю на такой круиз. Хотя может я и ошибаюсь.


  • 0

#4 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 21 апреля 2019 - 15:19

Хорошее видео.

Сколько стоит - не важно главное, что бы мог позволить себе. 

Интересно: качка больше была бортовая или или килевая ? И больше из-за меньшего размера или успокоителей качки ? И вопрос - условия были одинаковые с моторным лайнером ?

 

Надо посоветовать владельцу бассейн деревом отделать.- что бы в одном стиле было. :)


  • 0

#5 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 21 апреля 2019 - 15:42

Сьют конечно недешев.Но есть другие каюты, тоже неплохие
  • 0

#6 obladatel

obladatel

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 21 апреля 2019 - 22:02

Большое спасибо вам за оценку! :) Мой первый опыт. :) 

 

Надеюсь, когда новый парусник начнет круизы, тоже на нем побываю и поснимаю уже целенаправленно. :) 


 

Интересно: качка больше была бортовая или или килевая ? И больше из-за меньшего размера или успокоителей качки ? И вопрос - условия были одинаковые с моторным лайнером ?

Качка всякая была! ))) Я впервые был на паруснике и даже не понимал, что ощущаю! ))))))

 

Про условия не совсем понял вопрос... :( 


  • 0

#7 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 21 апреля 2019 - 22:09

Приветствую всех любителей парусов! :) На форуме не смог обнаружить информации по данному кораблю и вот решил поделиться с вами своим небольшим видеообзором корабля и впечатлений от моего первого плавания под парусами... :) 
 
 
К сожалению не смог найти как вставить видео, так что вот просто ссылка - https://www.youtube....h?v=q4cwC-poHaY
 
 
Royal-Clipper-ulkokuva-2-1200x675.jpg
 
С удовольствием постараюсь ответить на вопросы по кораблю. :)


Спасибо! Видел его на BVI - очень красивый парусник.
  • 0

#8 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 22 апреля 2019 - 02:04

 

Про условия не совсем понял вопрос... :(

Условия имел ввиду погодные: Вы говорите, что на паруснике качка ощущалась сильнее,чем на круизном моторном лайнере. А волнение было одинаковым ?

Дело в том, что на не больших парусных яхтах качает меньше - я говорю о более не приятной бортовой качке. Моторки или яхту без парусов качает больше.

Конечно все зависит, еще, от курса.


  • 0

#9 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 22 апреля 2019 - 08:04

Условия имел ввиду погодные: Вы говорите, что на паруснике качка ощущалась сильнее,чем на круизном моторном лайнере. А волнение было одинаковым ?
Дело в том, что на не больших парусных яхтах качает меньше - я говорю о более не приятной бортовой качке. Моторки или яхту без парусов качает больше.
Конечно все зависит, еще, от курса.


Во-первых речь идёт о суднах несопоставимых по размерам: обычные круизные суда в разы больше этих парусников; во-вторых на обычных круизных судах применяется активная стабилизация хода с помощью подвижных стабилизаторов по бортам. Не уверен что парусник оборудован такими стабилизаторами.
  • 0

#10 obladatel

obladatel

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 22 апреля 2019 - 11:21

Условия имел ввиду погодные: Вы говорите, что на паруснике качка ощущалась сильнее,чем на круизном моторном лайнере. А волнение было одинаковым ?

Дело в том, что на не больших парусных яхтах качает меньше - я говорю о более не приятной бортовой качке. Моторки или яхту без парусов качает больше.

Конечно все зависит, еще, от курса.

А, понял. Спасибо. 

 

Ну, по карибам волнения моря практически не было... :) На больших судах попадал в существенно более сильное, когда даже вода из бассейнов выплескивалась, но все равно, субъективно на паруснике ощущалось сильнее. Хотя, возможно, мне так показалось ввиду того, что на паруснике был вообще мой первый круиз... :) 


на обычных круизных судах применяется активная стабилизация хода с помощью подвижных стабилизаторов по бортам. Не уверен что парусник оборудован такими стабилизаторами.

Какие-то стабилизаторы у Ройал Клипера точно есть. Хотя не уверен, что конструктивно такие же как на больших моторных... 


  • 0

#11 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 22 апреля 2019 - 13:43

Во-первых речь идёт о суднах несопоставимых по размерам: обычные круизные суда в разы больше этих парусников; во-вторых на обычных круизных судах применяется активная стабилизация хода с помощью подвижных стабилизаторов по бортам. Не уверен что парусник оборудован такими стабилизаторами.

 

Я про это упоминал в первом сообщении, но потом оно не сохранилось и написал короче. Да, круизный лайнер в разы меньше качает из-за размера  - длина в 2-2,5 раза больше (и водоизмещения) и успокоителей качки. Про успокоители на Royal Clipper не знаю.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 22 апреля 2019 - 13:44

  • 0

#12 obladatel

obladatel

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 22 апреля 2019 - 14:57

По поводу стабилизатора качки интересно стало... На одних сайтах пишут, что нет, на других, что есть... 

 

Запутанная история... (с) )))))


  • 0

#13 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 апреля 2019 - 15:24

Лучший из придуманных человечеством стабилизаторов качки - это паруса :)
  • 1

#14 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 22 апреля 2019 - 16:36

Лучший из придуманных человечеством стабилизаторов качки - это паруса :)

На таких больших кораблях все сильно отличается. Если почитать о этих крыльях - там интересные сложные системы с изменение углов атаки. Пишут,что они компенсируют бортовую качку на 90%. Есть и гироскопы, цистерны и скуловые кили. 

На яхтах (правда на стоянке) несколько другие успокоители используют. 

Короче есть более эффективные решения, чем паруса.


  • 0

#15 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 апреля 2019 - 15:37

На таких больших кораблях все сильно отличается. Если почитать о этих крыльях - там интересные сложные системы с изменение углов атаки. Есть и гироскопы, цистерны и скуловые кили. 

Короче есть более эффективные решения, чем паруса.

С точки зрения экономии энергии паруса - самые эффективные. 

После них идут скуловые кили, но практическая польза от них очень маленькая.

Понятно, что на круизном паруснике нельзя ходить с постоянным приличным креном. А именно в этом режиме успокоение бортовой качки за счет парусов - максимальное.


  • 0

#16 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 23 апреля 2019 - 18:01

С точки зрения экономии энергии паруса - самые эффективные. 
После них идут скуловые кили, но практическая польза от них очень маленькая.
Понятно, что на круизном паруснике нельзя ходить с постоянным приличным креном. А именно в этом режиме успокоение бортовой качки за счет парусов - максимальное.


Вы как-то можете это высказывание аргументировать? Не очевидно.
  • 0

#17 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 апреля 2019 - 18:16

Вы как-то можете это высказывание аргументировать? Не очевидно.

Бортовая качка возникает из-за того, что волна создает кренящий момент на корпусе. Он обычно невелик по величине.

Изменение кренящего момента от силы на парусах его значительно превосходит и демпфирует. 

Если волна пытается накренить лодку, то сила на парусах падает, момент от парусов уменьшается и крен тоже. 

Поэтому возникает эффект стабилизации. 

Если крен мал, как у большого круизного парусника, то изменение силы и момента на парусах незначительное.

Это коротко и на пальцах. Без деталей. 


  • 0

#18 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 23 апреля 2019 - 20:02

Сомневаюсь, что паруса эффективнее крыльев, к тому же управляемых. И крылья работают в среде, которая в 800 раз более плотной.


  • 0

#19 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 апреля 2019 - 20:11

Сомневаюсь, что паруса эффективнее крыльев, к тому же управляемых. И крылья работают в среде, которая в 800 раз более плотной.

А где написано, что эффективнее? И смотря какой критерий эффективности.

Для крыльев нужна система управления и источник энергии (а значит - запас топлива).

Кроме того, они должны складываться в корпус, чтобы не создавать дополнительного сопротивления при отсутствии волны. Короче - это сложная инженерная система.

А паруса - они и так есть.


  • 0

#20 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 23 апреля 2019 - 20:52

Бортовая качка возникает из-за того, что волна создает кренящий момент на корпусе. Он обычно невелик по величине.
Изменение кренящего момента от силы на парусах его значительно превосходит и демпфирует. 
Если волна пытается накренить лодку, то сила на парусах падает, момент от парусов уменьшается и крен тоже. 
Поэтому возникает эффект стабилизации. 
Если крен мал, как у большого круизного парусника, то изменение силы и момента на парусах незначительное.
Это коротко и на пальцах. Без деталей.


Да, логично. Спасибо!
  • 0

#21 obladatel

obladatel

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 24 апреля 2019 - 09:09

Интересная дискуссия разгорелась! Спасибо. Даже самому захотелось разобраться! :) 


  • 0

#22 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 24 апреля 2019 - 10:47

А где написано, что эффективнее? И смотря какой критерий эффективности.

Для крыльев нужна система управления и источник энергии (а значит - запас топлива).

Кроме того, они должны складываться в корпус, чтобы не создавать дополнительного сопротивления при отсутствии волны. Короче - это сложная инженерная система.

А паруса - они и так есть.

Изначально говорилось о том, где меньше качает. Автор заметил, что меньше на круизном лайнере. Думаю, что это и из-за размера и из-за успокоителей качки.

А то, что парусам энергии не требуется - это так. Только они совсем не бесплатные, тоже. Стоят огромных денег. :)


  • 0

#23 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 апреля 2019 - 11:58

Ну, щас начнется, что паруса по три сезона ходят....


  • 0

#24 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 апреля 2019 - 21:16

Только они совсем не бесплатные, тоже. Стоят огромных денег. :)

Эти деньги платят не за успокоение качки, а за то, чтобы вперед двигаться.  :D

Успокоение качки - приятный бонус. Бесплатный.  :P


  • 0

#25 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 24 апреля 2019 - 21:30

Ну, щас начнется, что паруса по три сезона ходят....


Я в каком-то видео смотрел что на этом клиппере есть специальный человек который только тем и занимается что шьет паруса.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей