Достался в наследство корпус от Сигма С-55 без мотора, так вот мечта поставить его на ход. от сюда вопрос какой двигатель поставить чтобы было бюджетно и задачи не скорость а дальность хода на одной заправке и нужен дизель,
Двигатель на Сигма С-55
#2
Отправлено 24 апреля 2019 - 15:11
Достался в наследство корпус от Сигма С-55 без мотора, так вот мечта поставить его на ход. от сюда вопрос какой двигатель поставить чтобы было бюджетно и задачи не скорость а дальность хода на одной заправке и нужен дизель,IMG_0170.JPG
Валопровод оставляете?
#4
Отправлено 24 апреля 2019 - 19:22
Дальность хода на одной заправке очень условная .Лучше бы указать расход на 100км или часовой .Ну и желаемая средняя скорость передвижения.Достался в наследство корпус от Сигма С-55 без мотора, так вот мечта поставить его на ход. от сюда вопрос какой двигатель поставить чтобы было бюджетно и задачи не скорость а дальность хода на одной заправке и нужен дизель, []
#7
Отправлено 24 апреля 2019 - 22:46
хотелось бы все же стационарный дизель, скорость нужна не большая лиж бы экономный
Так лишь бы экономичней в глиссирующем или медленном режиме ? без четко поставленного вопроса очень тяжело будет получить нужную информацию. Есть технические характеристики вы их читали ?
Сообщение отредактировал kosuk71: 24 апреля 2019 - 22:52
#10
Отправлено 24 апреля 2019 - 23:53
Глиссер не к чему достаточно будет медленного режима
Коллега а что в Вашем понимании "медленный режим". Я уточню а то Вы как партизан или дипломат на вопросы коллеги отвечаете. Он писал (.Лучше бы указать расход на 100км или часовой .Ну и желаемая средняя скорость передвижения. ) Цифры назовите. Скорость к км в час. (неплохо бы и скорость течения Реки в предполагаемом районе плавания),
Я планирую поставить двигатель 10л.с. или 4 л.с. В таких же размерениях у меня было судёнышко с дв. 2л.с. разгонялось до 9 км в час. Сигма менее приспособлена для движения в водоизмещающем режиме,но думаю 4л.с. 4-х тактного мотора будет достаточно для тех же 10км в час. Тем более что я несколько изменил обводы для лучшей обтекаемости. Если подождте до августа сообщу оправдались расчёты или нет. Кстати у Вашего корпуса рубка не такая как у моего. И наклон форштевня по моему то же больше.
Так корпус глиссера же! и растолкать 50 сил мало..
У нас есть с 50 л.с. На "глаз" бегает с 2 чел. 35 км в час или около того.
А я восстанавливаю из вот такого корпуса.
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 25 апреля 2019 - 00:15
У меня стоял,устал винты подбирать,60 на него минимум.,транец спёрли в прошлом году,валялся -нету!
Стационар стоял? У "нашего" только корпус "родной. Мотор на транце, палуба и рубка самодельные. внутрянка (рама под мотор) стеклопластиковая то же вынута. Корпус явно легче штатного потому и бегает неплохо. Но остальные ограничились минимальными пределками поэтому ставят не менее 60 л.с. а один даже 90 л.с.
По причине наличия самых "интересностей" там где мелко, у всех подвесные моторы. Кто побогаче ставят 4-х тактные.
Добавлю. Расход топлива. (Бензин) был 1 л на 10 км. Надеюсь что с 4 л.с. будет не более 2-х на 10 км.
Мощность увеличиваю не только потому что обводы менее подходящие, но и по опыту прошлой эксплуатации, резкого снижения скорости на ходу против волны и просто ветра на закрытой от волны акватории.
Сообщение отредактировал rn6lek: 25 апреля 2019 - 07:35
#15
Отправлено 26 апреля 2019 - 22:58
Коллега а что в Вашем понимании "медленный режим". Я уточню а то Вы как партизан или дипломат на вопросы коллеги отвечаете. Он писал (.Лучше бы указать расход на 100км или часовой .Ну и желаемая средняя скорость передвижения. ) Цифры назовите. Скорость к км в час. (неплохо бы и скорость течения Реки в предполагаемом районе плавания),
Я планирую поставить двигатель 10л.с. или 4 л.с. В таких же размерениях у меня было судёнышко с дв. 2л.с. разгонялось до 9 км в час. Сигма менее приспособлена для движения в водоизмещающем режиме,но думаю 4л.с. 4-х тактного мотора будет достаточно для тех же 10км в час. Тем более что я несколько изменил обводы для лучшей обтекаемости. Если подождте до августа сообщу оправдались расчёты или нет. Кстати у Вашего корпуса рубка не такая как у моего. И наклон форштевня по моему то же больше.
У нас есть с 50 л.с. На "глаз" бегает с 2 чел. 35 км в час или около того.
А я восстанавливаю из вот такого корпуса.
Думаю надо сил до 40. так как более мощные дизеля будут уже очень тяжелые, ну а скорость какая получится не плохо было бы с полной загрузкой 15-20 км в час идти
А реверс нужен или можно обойтись без него ?
Реверс нужен, так что нужен двигатель и под него подобрать угловой реверс редуктор
#18
Отправлено 27 апреля 2019 - 10:09
Думаю надо сил до 40. так как более мощные дизеля будут уже очень тяжелые, ну а скорость какая получится не плохо было бы с полной загрузкой 15-20 км в час идти
Вы пытаетесь приспособить катер для хода в переходном режиме а это не экономичный режим. В водоизмещающем режиме в вашем случае скорость до 10км час . тогда есть шанс как то экономить (ваш корпус не заточенн под экономный ход).Либо ставить современный 4т лодочный мотор 90л.с и идти в глиссирующем режиме. Экономить и иметь большую загрузку возможно только на водоизмещающем судне.(у вас глиссирующее)
#20
Отправлено 27 апреля 2019 - 12:08
Понял, тогда будем считать что скорость нужна 10 км в час
Тогда и десяти л.с. хватит. Особенно если поставить транцевые плиты. Из пенопласта толщ 10 см метровые сделать несложно. Пилой и шкуркой. Оклеить стеклопластиком. Это удлинит ватерлинию на метр, не будет тянуть воду и можно надеяться на 15 км в час. И реверс уже не так обязателен. А как бонус появится площадка для купания. На корме трапик сохранился?
Ну а 40 л.с. коллега увы прав. Ни вашим ни нашим.
#22
Отправлено 27 апреля 2019 - 14:57
Если реч идёт про 10 л. с то тогда проще подвесной
Есть у меня и 10 л.с. А вдруг 4 окажется мало? И "проходимее", 10-ка подвесной и ремонт и обслуживание проще и бюджетнее. А если придётся выйти на волжские вдхр. то ведь можно и в колодец. И колодец я делаю с туннелем. Уменьшаю осадку. Если хотите есть и другие картинки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей