Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двигатель на Сигма С-55


Сообщений в теме: 37

#1 Владимир007

Владимир007

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Название: Сигма

Отправлено 23 апреля 2019 - 23:48

Достался в наследство корпус от Сигма С-55 без мотора, так вот мечта поставить его на ход. от сюда вопрос какой двигатель поставить чтобы было бюджетно и задачи не скорость а дальность хода на одной заправке и нужен дизель,IMG_0170.JPG


  • 0

#2 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 24 апреля 2019 - 15:11

Достался в наследство корпус от Сигма С-55 без мотора, так вот мечта поставить его на ход. от сюда вопрос какой двигатель поставить чтобы было бюджетно и задачи не скорость а дальность хода на одной заправке и нужен дизель,attachicon.gifIMG_0170.JPG

 

Валопровод оставляете?


  • 0

#3 Владимир007

Владимир007

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Название: Сигма

Отправлено 24 апреля 2019 - 15:27

Вал есть винт есть угловой редуктор без реверса есть
  • 0

#4 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 24 апреля 2019 - 19:22

Достался в наследство корпус от Сигма С-55 без мотора, так вот мечта поставить его на ход. от сюда вопрос какой двигатель поставить чтобы было бюджетно и задачи не скорость а дальность хода на одной заправке и нужен дизель, []

Дальность хода на одной заправке очень условная .Лучше бы указать расход на 100км или часовой .Ну и желаемая средняя скорость передвижения.
  • 1

#5 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 апреля 2019 - 19:36

Я в подобном случае на свою С 55 ставлю, как и все владельцы тех лодок которые на ходу у нас, подвесной мотор. Ставят от 4 л.с до 90 л.с. У большинства около 60 л.с.


  • 0

#6 Владимир007

Владимир007

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Название: Сигма

Отправлено 24 апреля 2019 - 21:14

хотелось бы все же стационарный дизель, скорость нужна не большая лиж бы экономный


  • 0

#7 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 24 апреля 2019 - 22:46

хотелось бы все же стационарный дизель, скорость нужна не большая лиж бы экономный

Так лишь бы экономичней в глиссирующем или медленном  режиме ? без четко поставленного вопроса очень тяжело будет получить нужную информацию. Есть технические характеристики вы их читали ? 


Сообщение отредактировал kosuk71: 24 апреля 2019 - 22:52

  • 0

#8 Владимир007

Владимир007

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Название: Сигма

Отправлено 24 апреля 2019 - 23:06

Глиссер не к чему достаточно будет медленного режима
  • 0

#9 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 апреля 2019 - 23:47

Так корпус глиссера же! и растолкать 50 сил мало..


  • 0

#10 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 апреля 2019 - 23:53

Глиссер не к чему достаточно будет медленного режима

Коллега а что в Вашем понимании "медленный режим". Я уточню а то Вы как партизан или дипломат  на вопросы коллеги отвечаете. Он писал (.Лучше бы указать расход на 100км или часовой .Ну и желаемая средняя скорость передвижения. ) Цифры назовите. Скорость к км в час. (неплохо бы и скорость течения Реки в предполагаемом районе плавания), 

Я планирую поставить двигатель 10л.с. или 4 л.с. В таких же размерениях у меня было судёнышко с дв. 2л.с. разгонялось до 9 км в час. Сигма менее приспособлена для движения в водоизмещающем режиме,но думаю 4л.с. 4-х тактного мотора будет достаточно для тех же 10км в час. Тем более что я несколько изменил обводы для лучшей обтекаемости. Если подождте до августа сообщу оправдались расчёты или нет. Кстати у Вашего корпуса рубка не такая как у моего. И наклон форштевня по моему то же больше.


Так корпус глиссера же! и растолкать 50 сил мало..

У нас есть с 50 л.с. На "глаз" бегает с 2 чел.  35 км в час или около того. 

А я восстанавливаю из вот такого корпуса.

 

Прикрепленные изображения

  • С55 черт.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#11 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 апреля 2019 - 23:56


У нас есть с 50 л.с. На "глаз" бегает 35 км в час или около того.

У меня стоял,устал винты подбирать,60 на него минимум.,транец спёрли в прошлом году,валялся -нету!


  • 0

#12 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 25 апреля 2019 - 00:13

Глиссер не к чему достаточно будет медленного режима

А реверс нужен или можно обойтись без него ?


  • 0

#13 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 апреля 2019 - 00:15

У меня стоял,устал винты подбирать,60 на него минимум.,транец спёрли в прошлом году,валялся -нету!

Стационар стоял? У "нашего" только корпус "родной. Мотор на транце, палуба и рубка самодельные. внутрянка (рама под мотор) стеклопластиковая то же вынута. Корпус явно легче штатного потому и бегает неплохо. Но остальные ограничились минимальными пределками поэтому ставят не менее 60 л.с. а один даже 90 л.с. 

По причине наличия самых "интересностей" там где мелко, у всех подвесные моторы. Кто побогаче ставят 4-х тактные.

Добавлю. Расход топлива. (Бензин) был 1 л на 10 км. Надеюсь что с 4 л.с. будет не более 2-х на 10 км. 

Мощность увеличиваю не только потому что обводы менее подходящие, но и по опыту прошлой эксплуатации, резкого снижения скорости на ходу против волны и просто ветра на закрытой от волны акватории.


Сообщение отредактировал rn6lek: 25 апреля 2019 - 07:35

  • 0

#14 Владимир007

Владимир007

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Название: Сигма

Отправлено 26 апреля 2019 - 22:50

Так лишь бы экономичней в глиссирующем или медленном  режиме ? без четко поставленного вопроса очень тяжело будет получить нужную информацию. Есть технические характеристики вы их читали ? 

технические характеристики на катер?


  • 0

#15 Владимир007

Владимир007

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Название: Сигма

Отправлено 26 апреля 2019 - 22:58

Коллега а что в Вашем понимании "медленный режим". Я уточню а то Вы как партизан или дипломат  на вопросы коллеги отвечаете. Он писал (.Лучше бы указать расход на 100км или часовой .Ну и желаемая средняя скорость передвижения. ) Цифры назовите. Скорость к км в час. (неплохо бы и скорость течения Реки в предполагаемом районе плавания), 

Я планирую поставить двигатель 10л.с. или 4 л.с. В таких же размерениях у меня было судёнышко с дв. 2л.с. разгонялось до 9 км в час. Сигма менее приспособлена для движения в водоизмещающем режиме,но думаю 4л.с. 4-х тактного мотора будет достаточно для тех же 10км в час. Тем более что я несколько изменил обводы для лучшей обтекаемости. Если подождте до августа сообщу оправдались расчёты или нет. Кстати у Вашего корпуса рубка не такая как у моего. И наклон форштевня по моему то же больше.


У нас есть с 50 л.с. На "глаз" бегает с 2 чел.  35 км в час или около того. 

А я восстанавливаю из вот такого корпуса.

Думаю надо сил до 40. так как более мощные дизеля будут уже очень тяжелые, ну а скорость какая получится не плохо было бы с полной загрузкой 15-20 км в час идти


А реверс нужен или можно обойтись без него ?

Реверс нужен, так что нужен двигатель и под него подобрать угловой реверс редуктор


  • 0

#16 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 26 апреля 2019 - 23:19

технические характеристики на катер?

Конечно.


  • 0

#17 Владимир007

Владимир007

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Название: Сигма

Отправлено 26 апреля 2019 - 23:39

Конечно.

Читал. Вы намекаете на то что бы вернуть его в первоначальную комплектацию? М8ЧСПУ-100- 1 тяжелый и прожорливый


  • 0

#18 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 27 апреля 2019 - 10:09

Думаю надо сил до 40. так как более мощные дизеля будут уже очень тяжелые, ну а скорость какая получится не плохо было бы с полной загрузкой 15-20 км в час идти

Вы пытаетесь приспособить катер для хода в переходном режиме а это не экономичный режим. В водоизмещающем режиме в вашем случае скорость до 10км час . тогда есть шанс как то экономить (ваш корпус не заточенн под экономный ход).Либо ставить современный 4т лодочный мотор 90л.с и идти в глиссирующем режиме. Экономить и иметь большую загрузку возможно только на водоизмещающем судне.(у вас глиссирующее)


  • 1

#19 Владимир007

Владимир007

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Название: Сигма

Отправлено 27 апреля 2019 - 10:19

Понял, тогда будем считать что скорость нужна 10 км в час
  • 0

#20 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 апреля 2019 - 12:08

Понял, тогда будем считать что скорость нужна 10 км в час

Тогда и десяти л.с. хватит. Особенно если поставить транцевые плиты. Из пенопласта толщ 10 см метровые сделать несложно. Пилой и шкуркой. Оклеить стеклопластиком. Это удлинит ватерлинию на метр, не будет тянуть воду и можно надеяться на 15 км в час. И реверс уже не так обязателен. А как бонус появится площадка для купания. На корме трапик сохранился?

Ну а 40 л.с. коллега увы прав. Ни вашим ни нашим.


  • 0

#21 Владимир007

Владимир007

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Название: Сигма

Отправлено 27 апреля 2019 - 12:30

Если реч идёт про 10 л. с то тогда проще подвесной
  • 0

#22 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 апреля 2019 - 14:57

Если реч идёт про 10 л. с то тогда проще подвесной

Есть у меня и 10 л.с. А вдруг 4 окажется мало? :innocent:  И "проходимее", 10-ка подвесной и ремонт и обслуживание проще и бюджетнее. А если придётся выйти на волжские вдхр. то ведь можно и в колодец. И колодец я делаю с туннелем. Уменьшаю осадку. Если хотите есть и другие картинки.

Прикрепленные изображения

  • Вид с кормы и ДП.png

  • 0

#23 Владимир007

Владимир007

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Название: Сигма

Отправлено 27 апреля 2019 - 15:35

Что значит колодец, есть фото? И как несколько изменил обводы тоже не совсем понятно, прихожу к мысли что буду ставить транец и подвесную четырёх тактную десятку, единственные сомнения хватит ли мощи для такого судна
  • 0

#24 Владимир007

Владимир007

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Название: Сигма

Отправлено 27 апреля 2019 - 16:24

типа это?

07.jpg


  • 0

#25 Владимир007

Владимир007

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Название: Сигма

Отправлено 27 апреля 2019 - 18:04

я про колодец


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей