Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Транспортировка килевой парусной яхты - Конрад 25


Сообщений в теме: 12

#1 Синопсис

Синопсис

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Чкаловск
  • Судно: Конрад 25 РТ
  • Название: Риека

Отправлено 25 апреля 2019 - 23:10

Уважаемое сообщество, доброго дня!

 

Крайне нуждаюсь в вашей помощи (советом).

 

Купил в Ульяновске Конрад-25, столкнулся с проблемой перевозки его в Нижний Новгород.

Ширина лодки - 2,75.

Разрешенный габарит - 2,5 метра.

 

Была мысль погрузить его на кильблоке на 8-ми метровую платформу с манипулятором (по типу Бычка), но ООО, ИП и прочие юр.лица отказываются, по причине конских штрафов.

А частники, боятся лишения прав за нарушение транспортировки негабаритных грузов.

 

Можно конечно своим ходом по Волге-матушке, но:

  1. долго, минимум неделя.
  2. не хотелось бы оставлять кильблок.

Как вообще перевозят подобные лодки?

Возможно кто-то сталкивался с этим. 

 

Заранее Огромное Спасибо!!!

 



#2 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 25 апреля 2019 - 23:27

*** флуд ****

А Вам неделя на воде долго.

Вы попробуйте. Форумчане Вам подскажут, что посмотреть по пути.

Будете потом всю жизнь вспоминать.


  • 0

#3 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 апреля 2019 - 23:35

Мы возили из Ленинграда в Калинин (теперь: СПб и Тверь) в обычном бортовом ЗИЛе. В родном кильблоке.

Проблема была не в ширине, а в высоте. Под одним мостом пришлось шины приспускать.

 

Посмотрите еще вот эти темы


  • 0

#4 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 25 апреля 2019 - 23:40

Во первых максимально разрешенный габарит 2.55
Во вторых, для всех коммерческих перевозчиков существуют процедуры получения разрешения на перевоз негабарита. Причем для ширины до 3 метров не такие уж страшные требования.
В третьих в грузовик лодку можно положить на борт, сделать такой кильблок из дерева, убрать то надо всего 20 см ширины.
Но, думаю, вы просто не хотите платить совсем.
В таком случае путь один. По воде.
  • 2

#5 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 25 апреля 2019 - 23:49

А чё?

Есть возможность кому то отдохнуть на воде недельку.

Автор купит ему билет от Новгорода до Ульяновска.

Все довольны, все смеются.


  • 0

#6 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 апреля 2019 - 01:57

А в чем проблема получить разрешение на перевозку?

1600 рублей всё удовольствие..

 

https://www.gosuslugi.ru/16465/1/info


  • 0

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 апреля 2019 - 04:02

Уважаемое сообщество, доброго дня!

 

Крайне нуждаюсь в вашей помощи (советом).

 

Купил в Ульяновске Конрад-25, столкнулся с проблемой перевозки его в Нижний Новгород.

Ширина лодки - 2,75.

Разрешенный габарит - 2,5 метра.

 

Разрешенный габарит - хоть 4 метра. :) 

Больше 2.55 м - нужно получить разрешение на перевозку негабаритных грузов. Делается легко, просто и недорого через госуслуги. Хоть частник, хоть фирма. Странно, что ваши перевозчики не в курсе. Обратитесь в компании, занимающиеся междугородними перевозками. Они точно помогут. 

Поставить на кильблок и в кузов - правильная идея. Можно посчитать, что выгоднее, заказать эвакуатор, который сам загрузит и разгрузит, или грузовик + 2 крана. 

А пройтись по Волге неделю - вообще красота! Совместить с отпуском и прокатиться.


  • 3

#8 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 26 апреля 2019 - 09:39

Кильблок ему разбирать придется: там портовая телега. И делали ее в давние года и ни разу не разбирали.

Мы конрад перевозили прямо на его телеге: брали разрешение и транзитные номера в ГИБДД. Но везли ОЧЕНЬ медленно.


  • 0

#9 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 26 апреля 2019 - 09:57

Кильблок распилить правильно,  перевезти на любой Газели, и на новом месте сварить по местам распила, с усилением,  не такая великая сложность. Перегон водой с Ульяновска до Нижнего около 400км.  Это тем более не расстояние для яхтсмена. Три-четыре дня неспешного хода под мотором. И Волга там вполне "пейзажная". Не могу понять в чём проблема...


  • 4

#10 Синопсис

Синопсис

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Чкаловск
  • Судно: Конрад 25 РТ
  • Название: Риека

Отправлено 26 апреля 2019 - 11:17

Всем доброго дня!

 

Уверен для всех из вас, расстояние в 700 км по воде – плёвое дело.

Для нас - это большое приключение (у меня опыт – фактически нулевой, у брата – 5 лет при ДОСААФ в далекие школьные годы).

Посчитали, что при суточных переходах в 100 км - идти неделю, плюс остановки для пополнения запасов, дважды шлюзоваться….. в итоге дней 10 и более.

И это без заходов в различные красивые места/города.

Прошу понять правильно – это не отговорки, просто хотелось бы перевезти лодку в более короткие сроки и отпуск провести с семьей в походах по Горьковскому водохранилищу.

 

К тому же, перед спуском на воду, хотим привести ее в порядок, обработать необрастайкой и сделать небольшой ремонт кормовой части.

 

Отсюда и возникла идея транспортировки по суше.

Но нигде не нашли подобной информации.

Неоднократно видел, как перевозят швертботы, а вот килевки……

Поэтому и обратился к вам за помощью.

 

Огромное спасибо t332 за наводку.

Возможно транспортные компании, в которые мы обращались не хотели заморачиваться с этим разрешением, а мы и не знали, что такая опция есть.



#11 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 26 апреля 2019 - 11:17

У нас регулярно возят Конрады до моря без разрешений. Иногда на месте договариваются. Лодка не большая, часто не думают, что она больше 2,55.

Если разрешение 1600 - можно и сделать.


  • 0

#12 Роман68

Роман68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Российский
  • Судно: чуть > чем микро

Отправлено 26 апреля 2019 - 14:22

Легко разрешение на негабарит делается. Как - уже сказали. В КАЖДОМ городе есть компания/ИП занимающаяся перевозкой негабарита. У них все разрешения есть. АВИТО в помощь.


  • 1

#13 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 апреля 2019 - 22:21

Легко разрешение на негабарит делается. Как - уже сказали. В КАЖДОМ городе есть компания/ИП занимающаяся перевозкой негабарита. У них все разрешения есть. АВИТО в помощь.

Разрешение не может быть. Оно делается каждый раз новое под конкретную поездку. И получается в каждой области, через которую едем. В нем указывается маршрут, тягач, ФИО водителя, параметры груза, даты... Но оформляется действительно не сложно и не дорого. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей