Добрый день, уважаемые форумчане!
Поменял на катере Регал 2250 двигатель и колонку
теперь стоит новый Меркрюзер 6,2 350 лс, колонка Браво 3, передаточное число 2,2
нужна помощь в выборе винтов:
Шаг, диаметр , количество лопастей ( 4+4, 3+3, 3+4)
Отправлено 27 апреля 2019 - 17:56
Первое - метод научного тыка. Покупайте заведомо тяжелый и "катаем" катер. Изучаем показания тахометра и лага. Но тут, так же нужен специалист.
Лучше обратиться к "официалам". Если (такое не редко бывает) "официалы" тугие, обратитесь к спортсменам водномоторникам. Это наилучший вариант. Эти парни, еще могут поработать с штатным винтом, что позволит подстроить катер к основным условиям эксплуатации.
Отправлено 27 апреля 2019 - 19:14
Отправлено 27 апреля 2019 - 21:34
Поменял на катере Регал 2250 двигатель и колонку
теперь стоит новый Меркрюзер 6,2 350 лс, колонка Браво 3, передаточное число 2,2
нужна помощь в выборе винтов:
Шаг, диаметр , количество лопастей ( 4+4, 3+3, 3+4)
Так, сразу и однозначно: только с разным количеством лопастей винты! Т.е. 3+4 (именно так). Иначе будут вибрации и даже удары. На первом (по направлению движения) винте -- 3 лопасти, на втором -- 4.
Во-вторых, по-уму, будут отличаться немного шаг и диаметр первого и второго винта, но разница там не критическая, если что, задний -- чуть меньше по диаметру, очень грубо можно считать, что площадь лопастей одинакова, но т.к. их 4, а не 3, то диаметр будет меньше... как-то так.
Собственно расчёт винта -- нужно знать вводные по корпусу (водоизмещение нормальное и полное, положение центра тяжести по длине и т.д.), потому поищите тесты этого корпуса с близкой силовой установкой -- на всяких-разных boattest и т.п. ресурсах, тогда у Вас будет ориентир по скоростям. После уже будет намного проще прикинуть параметры винтов.
Но... с тандемом винтов считалки не такие точные, потому +/- остановка и подбор Можете попробовать обратиться к "меркам" (только к европейским или американским предствителям, не российским!) с просьбой проконсультировать по винтам. Но... это так, не гарантия верного решения.
Придётся ставить эксперимент в любом случае, относитесь к этому как к должному, к сожалению
Отправлено 28 апреля 2019 - 18:31
Добрый день, уважаемые форумчане!
Поменял на катере Регал 2250 двигатель и колонку
теперь стоит новый Меркрюзер 6,2 350 лс, колонка Браво 3, передаточное число 2,2
нужна помощь в выборе винтов:
Шаг, диаметр , количество лопастей ( 4+4, 3+3, 3+4)
Привет!
Вообще у официалов должны быть рассчеты по Вашей комплектации и рекомендовать Вам винты.
Вопрос другой-Вам то необходимо что получить от лодки?
Отправлено 01 мая 2019 - 22:17
Добрый день, спасибо за помощь!
Официалы говорят 24-26
посчитал на сайте меркури с разными параметрами , менял закрузку и приоритеты( наивысшая скорость, высокие характеристики, выход на глосс) ... однозначно пишет 26
есть два варианта:
4+3 матовая поверхность от 60 000 - новый
3+3 зеркальная полировка 30 000 - б/у , состояние на фото идеальное
насколько критична будет разница?
что лучше матовый или полированный? ( есть разные мнения в инете)
Отправлено 02 мая 2019 - 03:47
Официалы говорят 24-26
А диаметр?! Диаметр -- как бы не важнее, он больше влияет на утилизацию мощности винтом.
Но, если что, в принципе, можно обрезать по диаметру винты. Хотя это не без мелких сложностей. Но это ещё сделать нужно.
посчитал на сайте меркури с разными параметрами , менял закрузку и приоритеты( наивысшая скорость, высокие характеристики, выход на глосс) ... однозначно пишет 26
Там очень примитивная "считалка", потому спокойно к результатам относитесь.
есть два варианта:
4+3 матовая поверхность от 60 000 - новый
3+3 зеркальная полировка 30 000 - б/у , состояние на фото идеальное
насколько критична будет разница?
Ещё раз: нужны винты с разным количеством лопастей, потому остаётся только один вариант. Разница будет вполне ощутима, вибрации при двух трёхлопастных будут заметнее. Ну или при двух четырёхлопастных. Т.е. важно именно 3+4.
Отделка -- дело десятое в таком случае.
Отправлено 02 мая 2019 - 09:26
А диаметр?! Диаметр -- как бы не важнее, он больше влияет на утилизацию мощности винтом.
по диаметру у меркури без вариантов:
Передний винт:
Количество лопастей: 4
Диаметр: 15.25"
Шаг: 26"
Вращение: левое
Артикул: 8M8022440
Задний винт:
Количество лопастей: 3
Диаметр: 13.75"
Шаг: 26"
Вращение правое
Артикул: 8M8022450
Отправлено 02 мая 2019 - 18:54
Добрый день, спасибо за помощь!
Официалы говорят 24-26
посчитал на сайте меркури с разными параметрами , менял закрузку и приоритеты( наивысшая скорость, высокие характеристики, выход на глосс) ... однозначно пишет 26
есть два варианта:
4+3 матовая поверхность от 60 000 - новый
3+3 зеркальная полировка 30 000 - б/у , состояние на фото идеальное
насколько критична будет разница?
что лучше матовый или полированный? ( есть разные мнения в инете)
Всё просто -вопрос был от меня-"Что вы хотите получить от Вашей лодки?"Скорость?Вы хотите учавствовать в каких то гонках?Разница не критична(1-2км),В вариантах матовый и полированный.Цена вопроса-у Вас есть.
Есть ещё ньюанс-Если Вы будете эксплуатировать лодку с мах. нагрузкой(там есть табличка ,типа8-10человек,плюс багаж)-это одно решение,если двое +дети-это другое решение.Во втором случае Вам достаточно рекомендованых производителем.
С Уважением
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей