Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нужна помощь в выборе винта

винт bravo3

Сообщений в теме: 11

#1 max1972

max1972

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Regal 2250

Отправлено 27 апреля 2019 - 17:15

 Добрый день, уважаемые форумчане!

Поменял на катере  Регал 2250 двигатель и колонку

теперь стоит новый  Меркрюзер 6,2 350 лс, колонка Браво 3, передаточное число 2,2

нужна помощь в выборе винтов:

Шаг, диаметр , количество лопастей ( 4+4, 3+3, 3+4)



#2 Skardof

Skardof

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: катер
  • Название: "Твист"

Отправлено 27 апреля 2019 - 17:56

Первое - метод научного тыка. Покупайте заведомо тяжелый и "катаем" катер. Изучаем показания тахометра и лага. Но тут, так же нужен специалист.

Лучше обратиться к "официалам". Если (такое не редко бывает) "официалы" тугие, обратитесь к спортсменам водномоторникам. Это наилучший вариант. Эти парни, еще могут поработать с штатным винтом, что позволит подстроить катер к основным условиям эксплуатации.


  • 0

#3 max1972

max1972

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Regal 2250

Отправлено 27 апреля 2019 - 18:32

Покупаем и исследуем методом   тыка …..  весьма  небюджетно выходит)))
Пара винтов БУ ( чтоб попробовать ) - 60 000

 

Хотя бы  примерно очертить круг из чего выбирать ….



#4 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 апреля 2019 - 19:14

Считалка для винта

http://www.motolodka...ipts/vinttu.htm

https://www.vicprop.com/calculator.htm


  • 0

#5 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 27 апреля 2019 - 21:34

Поменял на катере  Регал 2250 двигатель и колонку

теперь стоит новый  Меркрюзер 6,2 350 лс, колонка Браво 3, передаточное число 2,2

нужна помощь в выборе винтов:

Шаг, диаметр , количество лопастей ( 4+4, 3+3, 3+4)

Так, сразу и однозначно: только с разным количеством лопастей винты! Т.е. 3+4 (именно так). Иначе будут вибрации и даже удары. На первом (по направлению движения) винте -- 3 лопасти, на втором -- 4.

 

Во-вторых, по-уму, будут отличаться немного шаг и диаметр первого и второго винта, но разница там не критическая, если что, задний -- чуть меньше по диаметру, очень грубо можно считать, что площадь лопастей одинакова, но т.к. их 4, а не 3, то диаметр будет меньше... как-то так.

 

Собственно расчёт винта -- нужно знать вводные по корпусу (водоизмещение нормальное и полное, положение центра тяжести по длине и т.д.), потому поищите тесты этого корпуса с близкой силовой установкой -- на всяких-разных boattest и т.п. ресурсах, тогда у Вас будет ориентир по скоростям. После уже будет намного проще прикинуть параметры винтов.

 

Но... с тандемом винтов считалки не такие точные, потому +/- остановка и подбор :( Можете попробовать обратиться к "меркам" (только к европейским или американским предствителям, не российским!) с просьбой проконсультировать по винтам. Но... это так, не гарантия верного решения.

 

Придётся ставить эксперимент в любом случае, относитесь к этому как к должному, к сожалению :(


  • 1

#6 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 28 апреля 2019 - 18:31

 Добрый день, уважаемые форумчане!

Поменял на катере  Регал 2250 двигатель и колонку

теперь стоит новый  Меркрюзер 6,2 350 лс, колонка Браво 3, передаточное число 2,2

нужна помощь в выборе винтов:

Шаг, диаметр , количество лопастей ( 4+4, 3+3, 3+4)

Привет!

Вообще у официалов должны быть рассчеты  по Вашей комплектации и рекомендовать Вам винты.

Вопрос другой-Вам то необходимо что получить от лодки?


  • 0

#7 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 29 апреля 2019 - 01:37

https://www.mercurym...tor/#!/step-one


  • 0

#8 max1972

max1972

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Regal 2250

Отправлено 01 мая 2019 - 22:17

Добрый день,  спасибо за помощь!
Официалы говорят 24-26

 

посчитал на сайте меркури с разными параметрами , менял закрузку и приоритеты( наивысшая скорость, высокие характеристики, выход на глосс)  ... однозначно пишет 26

 

есть два варианта:

4+3 матовая поверхность от 60 000 -  новый

3+3 зеркальная полировка 30 000  - б/у , состояние на фото идеальное

 

насколько критична будет разница?

 

что лучше матовый или полированный? ( есть разные мнения в инете)



#9 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 02 мая 2019 - 03:47

Официалы говорят 24-26

А диаметр?! Диаметр -- как бы не важнее, он больше влияет на утилизацию мощности винтом.

 

Но, если что, в принципе, можно обрезать по диаметру винты. Хотя это не без мелких сложностей. Но это ещё сделать нужно.

 

посчитал на сайте меркури с разными параметрами , менял закрузку и приоритеты( наивысшая скорость, высокие характеристики, выход на глосс)  ... однозначно пишет 26

Там очень примитивная "считалка", потому спокойно к результатам относитесь.

 

есть два варианта:

4+3 матовая поверхность от 60 000 -  новый

3+3 зеркальная полировка 30 000  - б/у , состояние на фото идеальное

 

насколько критична будет разница?

Ещё раз: нужны винты с разным количеством лопастей, потому остаётся только один вариант. Разница будет вполне ощутима, вибрации при двух трёхлопастных будут заметнее. Ну или при двух четырёхлопастных. Т.е. важно именно 3+4.

 

Отделка -- дело десятое в таком случае.


  • 0

#10 max1972

max1972

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Regal 2250

Отправлено 02 мая 2019 - 09:26

А диаметр?! Диаметр -- как бы не важнее, он больше влияет на утилизацию мощности винтом.

 

 

 по диаметру у меркури без вариантов:

Передний винт:

Количество лопастей: 4
Диаметр: 15.25"
Шаг: 26"
Вращение: левое
Артикул: 8M8022440

Задний винт:
Количество лопастей: 3
Диаметр: 13.75"
Шаг: 26"
Вращение правое
Артикул: 8M8022450 



#11 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 02 мая 2019 - 14:54


Отделка -- дело десятое в таком случае.

Чего правда? не знал! twin(двойная закалка) у меня не полированный,перья вручную подшабрены,следы шкурки видно,в Бельгии 1020$ номер 48-76232А5-15Р(СG)


Сообщение отредактировал Sasha240255: 02 мая 2019 - 14:59

  • 0

#12 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 02 мая 2019 - 18:54

Добрый день,  спасибо за помощь!
Официалы говорят 24-26

 

посчитал на сайте меркури с разными параметрами , менял закрузку и приоритеты( наивысшая скорость, высокие характеристики, выход на глосс)  ... однозначно пишет 26

 

есть два варианта:

4+3 матовая поверхность от 60 000 -  новый

3+3 зеркальная полировка 30 000  - б/у , состояние на фото идеальное

 

насколько критична будет разница?

 

что лучше матовый или полированный? ( есть разные мнения в инете)

Всё просто -вопрос был  от меня-"Что вы хотите получить от Вашей лодки?"Скорость?Вы хотите учавствовать в каких то гонках?Разница не критична(1-2км),В вариантах матовый и полированный.Цена вопроса-у Вас есть.

Есть ещё ньюанс-Если Вы будете эксплуатировать лодку с мах. нагрузкой(там есть табличка ,типа8-10человек,плюс багаж)-это одно решение,если двое +дети-это другое решение.Во втором случае Вам достаточно рекомендованых производителем.

 

 

С Уважением


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей