Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как я купил яхту в Японии и дошел своим ходом во Владивосток

Купить яхту в Японии Доставка яхты из Японии Из Японии во Владивосток Доставка яхт Перегон Япония-Владивосток

Сообщений в теме: 74

#26 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 459 сообщений
  • Из:вск

Отправлено 05 мая 2019 - 08:24

Только вот..., если 30" параходом дешевле, то есть ли смысл?

А приключения?


  • 1

#27 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 05 мая 2019 - 08:25

пошлина вроде как 37% от стоимости? Стоимость понятие относительное или за что купил то и указал? К стати,,, пару лет назад г-н Медведев где то обмолвился о развитии парусного спорта, яхтинга и на фоне этого типа скинет или отменит пошлины на ввозимые парусные суда. Кто нибудь слышал что либо об этом?


  • 0

#28 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 05 мая 2019 - 08:28

А приключения?

речь о деньгах. Приключения конечно хорошо, но,,, когда кое как соберёшь на лодку, доставку и растаможку, приключения можно и дома поискать.


  • 2

#29 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 05 мая 2019 - 08:54

ого себе!!! Так выше было сказано, что $8000 стоимость доставки + кильблок + погрузка. По факту, значит, своим ходом дороже? Вы в каботаже под корейским п-островом шли или обогнув Хонсю вышли в оффшор?

Что-то я..., тороплю наверное. Давай пиши пиши, всё интересно. Только вот..., если 30" параходом дешевле, то есть ли смысл?

Чуть позже все расскажу ))


А приключения?

Да, это было решающим в принятии решения, сумма вроде вырисовывалась одинаковая, но на корабле моего участия никакого и потом что рассказать внукам?))) А так переживаний конечно не описать сколько было от восторга, до полного отчаяния и кайфа, когда пришвартовался у Морвокзала.  


  • 9

#30 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 05 мая 2019 - 09:50

Итак за эти два дня я постиг устройство дизельной топливной системы. Этого опыта у меня не было, в основном общался с подвесными моторами 2-х и 4-х тактными, которые были на моих предыдущих катерах и лодках. Еще раз убедился, что с бензиновыми проще.

Есть бензин, искра и воздух, значит все работает. Если не работает, проверяй чего нет и вуаля. А тут на..бнулся ТНВД и что ты сделаешь? Ничего. Вот и мы сидели и ждали нашего спасителя. Вокруг красота, сосны, скалы, голубая водичка, косгард как бы невзначай неподалеку )). На следующее утро в 9:00, как и обещал, приехал наш механик и привез новый (б/у конечно) насос. На установку ушло от силы час. Японцы конечно красавцы, все в белых комбезах, всю отработку и грязную ветошь утилизируют в специальных местах. Короче уровень. За ремонт я отвалил 750$. Это цена нашей ошибки, в следующий раз бак проверяю первым делом. :innocent: Ну и немаловажный факт- мы потеряли три дня. А времени у меня и у команды было ровно 14 дней. У меня отпуск, у ребят свои обстоятельства вернуться домой к намеченному сроку. В общем теперь приходилось реально торопиться, что бы успеть. Соответственно большую часть маршрута мы моторили, когда ветер не позволял идти полными курсами.

По плану мы должны были зайти в Оиту для дозаправки и пополнения провизии. Дальше через пролив Семаносеки по прямой домой.

 Линией отметил приблизительный маршрут.

Трек 2.jpg

IMG_4402.JPG

В принципе дошли без приключений, днем штиль, ловили рыбу, прятались от солнца. Жара и влажность, в каюте спать невозможно, еще и гул мотора, но потом привыкли, ко всему привыкаешь )) ночью волна по 3-4 метра. Ночные вахты конечно самые интересные, планктон, дельфины, нло )) Но и самые тревожные, так как радара у нас не было, а в темноте, да еще в туман мерещится всякая херня. Ну и истории про плавающие контейнера сразу всплывают в голове )).

 

IMG_4403.JPG

IMG_4404.JPG

IMG_4409.JPG

IMG_4412.JPG

 

8-9 июля мы дошли до Оиты и пришвартовались в марине. Мой агент к этому времени договорился, что бы нам выделили место и нас уже ждали. Японские марины это песня, чистые пирсы, ровная площадка с краном, боксы для ремонта, каюткомпания, где ты можешь помыться, постираться и отдохнуть, всё бесплатно. Что мы и сделали, так как после недели на лодке мы выглядели, как самалийские пираты

 

IMG_4413.JPG

IMG_4415.JPG

IMG_4416.JPG

IMG_4449.JPG

IMG_4455 (17).JPG

 


  • 8

#31 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 05 мая 2019 - 09:58

пошлина вроде как 37% от стоимости? Стоимость понятие относительное или за что купил то и указал? К стати,,, пару лет назад г-н Медведев где то обмолвился о развитии парусного спорта, яхтинга и на фоне этого типа скинет или отменит пошлины на ввозимые парусные суда. Кто нибудь слышал что либо об этом?

Да 37%, но не забывайте про услуги декларантов, про услуги СВХ, агента, который оформляет Ваш заход. Короче берите 40 ))) я уж точно знаю. Про оценочную стоимость это отдельная тема ))

Медведев да обещал, но как то забыл )) В нашем регионе яхтенный спорт держится на энтузиастах и увлеченных людях.


  • 2

#32 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 123 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 05 мая 2019 - 17:01

Приключения, которые заканчиваются хорошо, это же здорово! :) Раньше возили праворульные машины из Японии, а сейчас - праворульные яхты! :) 

Пошлина 15% от таможенной стоимости, плюс НДС 20%. 

Ждем продолжения рассказа. Почему так дорого перегон вышел? В море же нет магазинов. :) Ремонт мотора 750$ - понятно. Но остальные 9000?

P.S. Если есть возможность, осветить для нас, западных, состояние яхтенного рынка Японии (Кореи?) Что почем можно купить? Хотя бы в общих чертах.


  • 2

#33 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 05 мая 2019 - 20:56

К стати,,, пару лет назад г-н Медведев где то обмолвился о развитии парусного спорта, яхтинга и на фоне этого типа скинет или отменит пошлины на ввозимые парусные суда. Кто нибудь слышал что либо об этом?

Это только для белых, кто на "Фотиниях" всяких ходит. Нас это не касается.
https://www.mintrans...ranch-news/1112

Сообщение отредактировал Т-250: 05 мая 2019 - 21:12

  • 0

#34 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 123 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 05 мая 2019 - 22:35

Это только для белых, кто на "Фотиниях" всяких ходит. Нас это не касается.
https://www.mintrans...ranch-news/1112

Это для всех. Но для большинства это ни экономически, ни логически нецелесообразно.


  • 0

#35 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 06 мая 2019 - 02:50

Приключения, которые заканчиваются хорошо, это же здорово! :) Раньше возили праворульные машины из Японии, а сейчас - праворульные яхты! :)

Пошлина 15% от таможенной стоимости, плюс НДС 20%. 

Ждем продолжения рассказа. Почему так дорого перегон вышел? В море же нет магазинов. :) Ремонт мотора 750$ - понятно. Но остальные 9000?

P.S. Если есть возможность, осветить для нас, западных, состояние яхтенного рынка Японии (Кореи?) Что почем можно купить? Хотя бы в общих чертах.

Уже месяц облизываюсь на круизную Ямаха 30" 1983 года. Понимаю, что в ближайшие пару лет сиё мне недоступно, но удержаться не могу что бы не посмотреть лодку пока она на продаже. 800000 йен. Если допустить, что пошлина 40% именно от этой цены, а перегон лодки обойдётся в 5000$, то имеем на выходе с Владивостокской таможни в районе 1 млн рублей. Но 800000 йен в Японии это редко, возможно лодка "убитая". В основном стоимость 30" от 1,2 до 3,0 млн йен. (сайт Японии). Но!!! я лишь по сайту ориентируюсь. Сам там не был.


  • 0

#36 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 06 мая 2019 - 06:33

Это для всех. Но для большинства это ни экономически, ни логически нецелесообразно.


Ну о чем я и говорю.

Сообщение отредактировал Т-250: 06 мая 2019 - 06:33

  • 0

#37 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 06 мая 2019 - 09:41

В марине мы провели три дня, пережидали тайфун. Докупили еще канистр и провизии, с доставкой нам помогла сотрудница марины на своем микроавтобусе. Заправились под жвах и здесь закрыли миграцию, так как больше мы не собирались останавливаться и заходить в Японии.

11 июля мы прошли пролив Симоносеки и направились домой. Большую часть времени шли под мотором, так как после тайфуна был штиль.

Для остроты ощущений кэп решил пройти поближе к Северной Корее, что бы путешествие не было унылым и скучным))). Переход занял 4 дня

15 июля мы пришвартовались у Морского вокзала Владивостока и запарили последнюю баночку японской лапши ))

На причале нас встречал наш агент в компании с пограничниками. По идее нас должны были обыскать, но девушка погран службы была таких невообразимых размеров, что сама отказалась спускаться по трапу в нашу малютку)). Закрытие границы заняло примерно два-три часа, тут ты понимаешь, что приехал на родину.

IMG_4446.JPG

IMG_4473.JPG

IMG_4525.JPG

IMG_4528.JPG

IMG_4529.JPG

 


  • 6

#38 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 459 сообщений
  • Из:вск

Отправлено 06 мая 2019 - 09:55

А что за буковки вы на борт клеите на первой картинке? Это уже после растаможки или еще в Японии?


Сообщение отредактировал dreamer: 06 мая 2019 - 09:56

  • 0

#39 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 06 мая 2019 - 10:03

А что за буковки вы на борт клеите на первой картинке? Это уже после растаможки или еще в Японии?

Это в Японии. Тонкости оформления ))
  • 1

#40 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 459 сообщений
  • Из:вск

Отправлено 06 мая 2019 - 10:16

Это в Японии. Тонкости оформления ))

Тонкости оформления очень интересны. Вдруг пригодится.


  • 0

#41 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 06 мая 2019 - 11:22

Тонкости оформления очень интересны. Вдруг пригодится.

Как соберётесь, обращайтесь, всё организуем
  • 0

#42 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 06 мая 2019 - 11:31

Как соберётесь, обращайтесь, всё организуем


За бабосики?
  • 0

#43 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 06 мая 2019 - 11:36

За бабосики?


За совет деньги не беру )) но если надо будет доставить, то конечно не бесплатно ))
  • 0

#44 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 06 мая 2019 - 11:42

Почему тогда секретность?
  • 0

#45 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 459 сообщений
  • Из:вск

Отправлено 06 мая 2019 - 11:44

Почему тогда секретность?

А чтоб не попало тем, кто эти тонкости оформляет


  • 0

#46 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 06 мая 2019 - 11:49

А чтоб не попало тем, кто эти тонкости оформляет

Уточню: Чтоб те, кто оформляет, не потеряли за печатанье заявления своих барыжных 500...1000 баксов.
А тонкость всего лишь в том, что японцы не выпускают яхт без регистрации. При этом неважно где, хоть в ФПС.
  • 1

#47 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 06 мая 2019 - 11:54

Уточню: Чтоб те, кто оформляет, не потеряли за печатанье заявления своих барыжных 500...1000 баксов.
А тонкость всего лишь в том, что японцы не выпускают яхт без регистрации. При этом неважно где, хоть в ФПС.

Вы лучше нас осведомлены ))
  • 0

#48 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 864 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 мая 2019 - 15:58

На сколько я понял, автора можно поздравлять!

Лодка интересная, пригласите кого-нибудь из тех, кто гоняется, сходите на пару любительских регат и вы быстро станете если не морским волком, то вполне опытным яхтсменом. Удачи!


  • 3

#49 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 07 мая 2019 - 02:44

На сколько я понял, автора можно поздравлять!
Лодка интересная, пригласите кого-нибудь из тех, кто гоняется, сходите на пару любительских регат и вы быстро станете если не морским волком, то вполне опытным яхтсменом. Удачи!


Спасибо ????
  • 0

#50 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 08 мая 2019 - 06:57

афтор что дальше то? Закрыли границу..., а таможня сколько сил, нервов и денег забрала?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей