Перейти к содержимому

Фотография

Осторожно! Отдых на яхте


Сообщений в теме: 106

#1 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 02 мая 2019 - 09:52

О чем обязательно н

 

 

Отдых на яхте может быть как замечательным, так и разным. Прежде, чем отправиться в тур или круиз на яхте, прочтите это обязательно. И задайте приглашающей вас за ваши же деньги стороне некоторые вопросы. Просто ради понимания и безопасности Вас и Вашей семьи.

Прежде всего, отдых на яхте — это, пожалуй, лучший способ отдохнуть на море. Как еще организовать посещение сразу нескольких городов, побывать на природе в скрытых от посторонних глаз гаванях, насладиться ласковым солнцем, чистейшей соленой водой, заняться спортом и комфортабельным туризмом одновременно?

Но при этом быстро развивающийся рынок, как это всегда и бывает, притягивает к себе всякого рода не чистых на руку дельцов и даже откровенных мошенников. С ними такой отдых может привести скорее к проблемам и трагедиям, чем к получению удовольствия. Будьте бдительны, осведомлен — значит, вооружен.

Читать статью полностью: http://libertours.co...otdyh-na-yahte/


  • -2

#2 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 02 мая 2019 - 11:05

ваша статья откровенно рекламная и еще и привирающая.

во первых таких нелегалов даже на этом форуме не мало

во вторых что за дезинформация в статье:

Они не могут обратиться к местным властям за помощью

 

почему это я не смогу обратиться к местным властям в случае нужды?

это с точки зрения отдыхающих.

с точки зрения "капитана", да, большинство проблем он будет решать сам, и думаю способен по большей части их решить

это я не греческих гастарбайтеров защищаю, а хочу сказать что те кто стоит за этой статьей, ни чем не лучше этих "капитанов"


  • 1

#3 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 02 мая 2019 - 14:04

Это прям удар по капитану Дену ;)
Посмотрим чья бизнес модель будет выгоднее.
  • 0

#4 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 02 мая 2019 - 18:06

Обосра...  конкурента привычное занятие, оно и понятно - "журналист"(из данных профиля). 


  • 2

#5 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 мая 2019 - 18:11

Статья по ссылке - просто художественный пересказ хорошо известного анекдота: "все вокруг в дерьме, и тут выхожу я, в белом костюме"

Если убрать последнюю, рекламную часть, то пользы от нее было бы больше. И информация воспринималась бы с меньшим сарказмом. Может даже кто-то и принял бы к сведению. А так - ничего, кроме отторжения.


  • 6

#6 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 02 мая 2019 - 22:54

1. Сертификат капитана Coastal Skiper RYA (по ссылке тс)  не даёт никакого права на работу шкипером.
Так что чартер с таким капитаном ничем не отличается ото всех остальных обычных чартеров.
2. Как Вам удалось получить сертификат Coastal Skiper RYA, не имея сертификата First AID ?
3. Насколько Вам комфортно в одиночку управлять такой большой лодкой? Ведь среди пассажиров могут быть незнакомые с яхтингом люди. 
Вы сможете в одиночку обеспечить их безопасность?
4. На Вашем сайте, Вы пишите, что капитан ИМЕЕТ разрешение на работу в Греции, номер налогоплательщика и соц. страхования.
Можете выложить скан разрешения на работу в Греции ?

Вам - успеха в вашем деле, просто хочется разобраться чем же именно Ваша компания может быть привлекательной по сравнению с другими "нечистыми на руку дельцами и мошенниками" в яхтинге.


  • 0

#7 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 03 мая 2019 - 01:48

У ТС достаточно большая Яхта то есть издержки на ее содержание значительно больше чем у остальных. Не хочу каркать, но мне кажется, что в этой ценовой нише его бизнес будет убыточным. Поэтому желаю ему удачи. Она ему очень понадобится.
  • 0

#8 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 16 мая 2019 - 13:20

1. Сертификат капитана Coastal Skiper RYA (по ссылке тс)  не даёт никакого права на работу шкипером.
Так что чартер с таким капитаном ничем не отличается ото всех остальных обычных чартеров.
2. Как Вам удалось получить сертификат Coastal Skiper RYA, не имея сертификата First AID ?
3. Насколько Вам комфортно в одиночку управлять такой большой лодкой? Ведь среди пассажиров могут быть незнакомые с яхтингом люди. 
Вы сможете в одиночку обеспечить их безопасность?
4. На Вашем сайте, Вы пишите, что капитан ИМЕЕТ разрешение на работу в Греции, номер налогоплательщика и соц. страхования.
Можете выложить скан разрешения на работу в Греции ?

Вам - успеха в вашем деле, просто хочется разобраться чем же именно Ваша компания может быть привлекательной по сравнению с другими "нечистыми на руку дельцами и мошенниками" в яхтинге.

 

1. Следующий уровень будет сдан в самое ближайшее время, добираю мили, чуть-чуть осталось. Впрочем, я не обязательно поведу лодку один. См. ниже

2. Учите матчасть, для следующей ступени требуется First Aid.

3. При необходимости я пополняю экипаж профессионалами. У меня есть договоренность с местными шкиперами. 

Впрочем, посмотреть, как российские капитаны обеспечивают безопасность - это чисто на авось, на мой личный взгляд.

4. Предъявлю лично. Но выкладывать документы в паблик не буду. Прошу отнестись к этому с пониманием. Вы же не выкладываете скан вашего паспорта, например, в паблик...

 

Вполне возможно, что предложение мое не лучшее. Но оно вполне законное. По сравнению с теми, кто

 

1. Работает в Европе (или в Турции!) в статусе туриста. В любом случае, депортацию можно за это получить в два счета. И плакали денежки клиентов, внесенные за отдых, и все такое.

2. Все же у меня уже сейчас уровень подготовки по системе RYA выше, чем у многих российских самоучек. 

3. И лодка - она не просто больше, она следующей категории комфорта. Другой уровень - по крайней мере, пространства.


  • -1

#9 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 16 мая 2019 - 14:18

.....

 

Вполне возможно, что предложение мое не лучшее. Но оно вполне законное. По сравнению с теми, кто

 

1. Работает в Европе (или в Турции!) в статусе туриста. В любом случае, депортацию можно за это получить в два счета. И плакали денежки клиентов, внесенные за отдых, и все такое.

2. Все же у меня уже сейчас уровень подготовки по системе RYA выше, чем у многих российских самоучек. 

3. И лодка - она не просто больше, она следующей категории комфорта. Другой уровень - по крайней мере, пространства.

 

Конечно можно, если "туриста" сдаст какой нибудь либерал  :)

Бизнес ничего личного :)


  • 4

#10 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 18 мая 2019 - 03:58

Конечно можно, если "туриста" сдаст какой нибудь либерал  :)

Бизнес ничего личного :)

 

А вот этого не надо. Я либерал, а не стукач. Стукачество - черта других убеждений чаще всего.

 

Но на самом деле, это только кажется, что все вокруг такие наивные. В той же Турции местные все видят и все помнят. Я заметил, еще кто-то из друзей или гостей еще до лодки не дошел, уже в марине в курсе, что кто-то приехал... Там как раз стукачество поставлено - что надо.

 

В Греции проще. Здесь у меня вообще дружеские отношения с местными. Не думаю, что им есть до ваших дел с нелегальным бизнесом особо что-то, но пока ничего не случится. До первого инцидента, так скажем.


  • 1

#11 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 18 мая 2019 - 05:44

Да не сгущайте краски. Можно осуществлять факт передачи денег в международных водах (всего-то 12 миль от берега) и комар носу не подточит!
  • 0

#12 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 мая 2019 - 11:09

А вот этого не надо. Я либерал, а не стукач. Стукачество - черта других убеждений чаще всего.

Но на самом деле, это только кажется, что все вокруг такие наивные. В той же Турции местные все видят и все помнят. Я заметил, еще кто-то из друзей или гостей еще до лодки не дошел, уже в марине в курсе, что кто-то приехал... Там как раз стукачество поставлено - что надо.

В Греции проще. Здесь у меня вообще дружеские отношения с местными. Не думаю, что им есть до ваших дел с нелегальным бизнесом особо что-то, но пока ничего не случится. До первого инцидента, так скажем.

Алексей, не спешите - опыт приходит со временем.
Всё наладится!
  • 0

#13 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 18 мая 2019 - 15:33

Да не сгущайте краски. Можно осуществлять факт передачи денег в международных водах (всего-то 12 миль от берега) и комар носу не подточит!

для справки, французскую таможню не интересует в каких водах были переданы деньги. Интересует сам факт передачи. Причём участие в судовой кассе, т.е. оплата пассажирами части расходов на солярку, стоянки в маринах и тп (т.е. траты пассажиров не на себя лично) расцениваются как чёрный чартер. Так что если планируется заход во французские (про другие страны не знаю) воды - инструктируйте пассажиров, что они ничего никогда никому, живут на лодке на всём готовом т.к. у капитана широкая душа :)


  • 0

#14 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 18 мая 2019 - 19:41

для справки, французскую таможню не интересует в каких водах были переданы деньги. Интересует сам факт передачи. Причём участие в судовой кассе, т.е. оплата пассажирами части расходов на солярку, стоянки в маринах и тп (т.е. траты пассажиров не на себя лично) расцениваются как чёрный чартер. Так что если планируется заход во французские (про другие страны не знаю) воды - инструктируйте пассажиров, что они ничего никогда никому, живут на лодке на всём готовом т.к. у капитана широкая душа :)


Во-первых я не предоставляю чартерных услуг, так что ко мне это не относится. Во-вторых каким боком таможню, (таможню!) факт работы без разрешения интересует? В-третьих, их в принципе не должно касаться что происходило за пределами их границ. Так что вы мягко говоря говорите неправду.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 18 мая 2019 - 19:43

  • -1

#15 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 18 мая 2019 - 21:58

Во-первых я не предоставляю чартерных услуг, так что ко мне это не относится. Во-вторых каким боком таможню, (таможню!) факт работы без разрешения интересует? В-третьих, их в принципе не должно касаться что происходило за пределами их границ. Так что вы мягко говоря говорите неправду.

 

Вы абсолютно правы, их именно что не интересует, что происходит за пределами их границ. Просто если турист вдруг решает зарабатывать деньги, работать в стране, в которую его пустили как туриста, то визу его изымают, а самого такого человека депортируют. Хорошо, если на яхту, а могу, кстати, и на самолет.

 

 

И еще один момент, на который очень прошу обратить внимание. Я вот вообще НИКОМУ не желаю зла. Я за то, чтобы все честно работали, и рынок мы как-то в условиях честной конкуренции разделим. Но вот в чем незадача. На самом деле, получение разрешений, права на работу в Европе, обеспечение безопасности, а не "беру до 10 человек" на борт лодки 11 метров - как шпроты :-)  - все это нечестная конкуренция. Понимаете разницу? Когда люди жульничают, они могут себе позволить демпинг. Но тогда и пусть не обижаются, если получат в Европе пинка и запрет на въезд лет на пять. 

 

А я надеюсь, что нормальные люди будут и оборудование вовремя сертифицировать, и разрешения на работу получать. И даже, представьте себе, в какой-то степени платить и налоги, тем более, их как правило все же берут с доходов, а не по-нашему, сколько можно оторвать...

 


  • -1

#16 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 19 мая 2019 - 01:01

да бросьте, делать мне нечего больше чтоб сказки тут рассказывать..
Там логика простая - если у вас есть stcw и вы зарегестрированны у сеья в стране как коммерческое судно (чтоб иметь возможность перевозить народ за деньги) - вы обязаны предупредить страну предполагаемого посещения об своём визите заранее.
Если чегото из этого нет, а подозрение в перевозке пассажиров есть, то таможня имеет право на прояснение ситуации, т.к. это косвенная неуплата налогов (нечестная конкуренция, работа в чёрную), и будут пытаться раскрутить пассажиров на сведения либо об оплате услуг, либо по их оказанию (типа переброска беженцев).
До четтырналцатого года можно было выкрутиться с иностранным флагом и яхтмастером каким нить, с коммершиал эндорсмент. А потом всё...
  • 0

#17 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 19 мая 2019 - 02:58

По моему, ТС форумы попутал. Ему бы в ЖЖ.


  • 0

#18 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 мая 2019 - 11:54

По моему, ТС форумы попутал. Ему бы в ЖЖ.

Уже мешает?
  • 0

#19 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 19 мая 2019 - 13:03

Жизнь рассудит, но чужой опыт показывает , что, работая по честному, с одной лодки трудно получить достойный заработок, в лучшем случае получится уменьшить свои затраты на содержание лодки. Недаром в чартерных компаниях говорят, что они зарабатывают когда начинают продавать свои лодки.
В любом случает удачи Либералу. Он реально изменил свою жизнь, в отличиии от большинства диванников. Будет что вспомнить потом. :D
  • 4

#20 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 19 мая 2019 - 16:33

Хня. За уши притянуто, хотя словно на основе моей объявы писано. То есть вводные мои (350+150), на дальше вранье: и воды у меня не 250, а 600л, и электричества хоть попой ешь, и 150 - это максимум, прошлый заезд ребята в 50 вписались, при том что ветра не было. :)

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 19 мая 2019 - 16:35

  • 3

#21 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 19 мая 2019 - 16:37

Видывал чартерников в Алимосе. Вот где из лодок выжимают соки и перекладывают проблемы ремонтов на депозиты. :))) Со своей лодкой так не поступают.
  • 1

#22 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 19 мая 2019 - 22:52

была лазейка по полуьегальному чартеру, когда лодка сдавалась в аренду "без капитана", т.е. bare boat. А капитан/владелец был на ней якобы приглашенным пассажиром, вся же ответственность на арендовавшем лодку человеке. Чтобы сдать в аренду лодку никакие лицензии не нужны, только налог с заработка платить, чтобы совсем уж чистым быть..
При этом все записи в бортжурнале должны быть от имени арердовавшего лодку человека, плюс должен быть договор аренды на руках плюс страховка разрешать использование лодки третьими лицами.

Но мне сказали что и на этот способ нашли управу, вроде появились поправки к закону запрещающие владельцу находиться на борту. Это был самый надёжный способ не подставляться при работе без лицензии, при условии что пассазиры имеют права на управление лодкой.
  • 0

#23 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 20 мая 2019 - 13:12

Хня. За уши притянуто, хотя словно на основе моей объявы писано. То есть вводные мои (350+150), на дальше вранье: и воды у меня не 250, а 600л, и электричества хоть попой ешь, и 150 - это максимум, прошлый заезд ребята в 50 вписались, при том что ветра не было. :)

 

А что не так в статье написано? Вы и есть нелегал, судя по всему. Вы не имеете право работать в Турции. Также, как и в Греции. Если это всплывет, в два счета депортируют. И никакие отмазки про взнос в судовую кассу не сработают. Особенно в тоталитарной Турции, там вообще все замечательно, но не приведи господи с правоохранительной системой столкнуться.

 

При этом я, конечно, считаю Вас хорошим капитаном, это не вопрос. Вы опытный по крайней мере. И на своей лодке. А вокруг полно тех, кто лодку берет в аренду, статус - туриста,   ответственности никакой, опыта тоже. Просто сильное желание снять по быстрому чуть-чуть денег...


  • 0

#24 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 мая 2019 - 15:58

А вокруг полно тех, кто лодку берет в аренду, статус - туриста, ответственности никакой, опыта тоже. Просто сильное желание снять по быстрому чуть-чуть денег...


А в этом-то случае какие у кого претензии могут быть? Собрались люди покататься, взяли лодку в чартер и пригласили в свою компанию ещё одного человека. А какие там у них между собой взаиморасчёты, это снаружи не видно.
  • 0

#25 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 20 мая 2019 - 16:00

Рад, очень рад, что появилась такая хорошая легальная чартерная компания.
Особенно умиляет то, что за "те же 500 евро" не берутся деньги за топливо и транзитлог, стоянки в маринах и рестораны включены в этот прайс.
Слава альтруизму! Снимаю шляпу.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей