Перейти к содержимому

Фотография

Не кругосветка, но это не точно))

кругосветка hallberg rassy 352 переход атлантики Шведские яхты Путешествие с семьей на яхте

Сообщений в теме: 11

#1 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 03 мая 2019 - 07:07

Всем, с кем знаком лично или заочно, или еще познакомлюсь в будущем

большой привет!!

 

Мы путешествуем семьей на яхте HR352 Ellie Skeppner, которую купили в Швеции (Altair, Max привет)), и перегнали с хорошим другом Евгением Кабановым  (Женя привет!)), в Ригу в 2017 году (Болдерайским стояльцам привет))
 
На следующий сезон я экипировал ее для длительных переходов и автономных стоянок.
Был заменен автофоулинг на твердый, поставлен нож на вал винта, установлены солнечные батареи и бимини для южных широт, перенесен радар на мачту и многое другое. Позже мы установили ветрогенератор на который, к слову, не нарадуемся т.к. там где мы сейчас находимся (на Карибах) ветер дует постоянно.
 
Здесь, если эта лента будет интересна, мы будем публиковать отчеты и общаться с друзьями на яхтенную тематику))
 
Еще мы снимаем фильмы, это ссылка  на последнее на YouTube
 
Там, кстати, на первых секундах в марине показана яхта под Канадским флагом с портом приписки Delaware (city). И маленький Американский флажок для приличия. Это на тему регистрации и приближения к Американским территориальным водам на пушечный выстрел), здесь на форуме тема очень много обсуждалась и здесь же сформировалось много мифов по моему мнению) 
 


#2 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 03 мая 2019 - 11:00

Привет Олег. Рады за вас. С интересом следим за вашим путешествием. С удовольствием почитаем ваши отчеты. И пообщаемся  :)


  • 1

#3 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 03 мая 2019 - 11:34

"по одному карибскому доллару за галлон"

это не оговорка?

смотрим с интересном


  • 0

#4 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 03 мая 2019 - 12:08

"по одному карибскому доллару за галлон"

это не оговорка?

смотрим с интересном

Да, все верно, это 0,37 USD. Это за воду. Она там привозная. У всех местных возле дома стоят большие пластиковые емкости, собирают воду при дожде с крыш. 



#5 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 03 мая 2019 - 12:37

Да, все верно, это 0,37 USD. Это за воду. Она там привозная. У всех местных возле дома стоят большие пластиковые емкости, собирают воду при дожде с крыш. 

просто в ролике Вы сказали: подходит наш топливозаправщик.

поэтому я и удивился. :)

а кстати, почем соляра?

есть ли на лодке генератор?


Сообщение отредактировал Kizilkum: 03 мая 2019 - 12:38

  • 0

#6 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 03 мая 2019 - 12:56

просто в ролике Вы сказали: подходит наш топливозаправщик.

поэтому я и удивился. :)

а кстати, почем соляра?

есть ли на лодке генератор?

Снимали все на экшн камеру, в том числе и звук. Почти все аудио - брак. Вытащил, что смог. Получилось не совсем понятно, что речь идет о заправке водой.

Дизель в тех местах около одного американского доллара за литр, если брать беспошлинно. Это когда оформляешь выход из страны и тут же идешь на заправку. Благо стран там много)) С пошлинами на малых Антильских островах получится 1,3-1,5 USD/литр.

 

Стационарного генератора нет, только солнечные панели 200Вт и ветряк silentwind 400. Ветрогенератор - очень хорошая тема для Кариб, дует всегда постоянно..

 

Маловато, но нам хватает. Чайник кипятим на газе)


Сообщение отредактировал Xuming: 03 мая 2019 - 13:03


#7 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 мая 2019 - 12:57

 

... Мы путешествуем семьей на яхте HR352 Ellie Skeppner, которую купили в Швеции (Altair, Max привет)), и перегнали с хорошим другом Евгением Кабановым  (Женя привет!)), в Ригу в 2017 году (Болдерайским стояльцам привет))...

 

 

Спасибо, Олег, на добром слове и очень рад, что ты начал тему - у тебя сейчас самая свежая информация по текущей ситуации, очень интересно послушать.

И ход мысли интересен, и как пришёл к тому или иному выводу :beer:


  • 1

#8 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 07 мая 2019 - 16:21

Очень интересно. Спасибо за инфу. Подписка и лайк!)))
  • 0

#9 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 22 мая 2019 - 12:55

Перейти из Балтики в Северное море проще через Кильский канал. 

 
Правила прохождения Кильского канала для яхт следующие:
Движение в канале только в светлое время суток.  Определенного времени открытия/закрытия шлюзов нет, поэтому яхты ждут входа/выхода в дрейфе. Т.е. подходим к каналу и смотрим, где крутятся маломерки.
 
Над каждым шлюзом мачта, на которой установлены сигнальные огни. Красный - запрещено, белый - можно заходить. Мигает белый - продолжаем.
Протяженность канала - 54 nm. Есть ограничение по скорости - 8 узлов. Пройти можно за один день если держать скорость 6-8 узлов или можно сделать остановку на ночь на полпути - в Рендсбурге.
Там есть несколько марин с магазинчиками и заправкой. В марине на заправке только дизель, но где-то рядом есть автомобильная заправка, где можно залить бензин. Наши соседи сходили пешком за бензином и вернулись с канистрой минут через сорок.
 
Сам канал довольно скучный. Пасторальные пейзажи, люди прогуливают собак по берегу, кемпинги, запахи ферм. Резвые паромы довольно часто. 
Глубины естественно везде нормальные, все сделано для больших судов. Мы, к своему стыду умудрились сесть на мель. Чесали на автопилоте, срезали и уселись :) . Проходящий ботик, с которым мы швартовались в канале кинул конец и снял нас. 
 
На выходе в Северное море есть небольшая марина в горобе Брюнсбюттель. Очень атмосферное местечко. На входе - плакат с надписью "Больше четырех бортов не становиться" :)  
 
Мы пришли к обеду и встали лагом к набережной. Есть места с растяжкой на буй. К вечеру яхт набилось много и все встали как положено в несколько бортов.
Стоимость для нашей лодки (35футов) около 10 евро без подключения электричества. 
 
Выходить из канала в Эльбу лучше в отлив. Tечение Эльбы и отливные воды подхватили нас и выбросили в Северное море со скоростью 8 узлов. 
Если за отлив выйти в море не удалось, на пути есть стоянки, где можно переждать пик встречного течения и через несколько часов продолжить выход.
По выходу, что бы избежать борьбы с Гольфстримом лучше идти на северо запад в сторону Хельголанда.
 
Наше видео по яхтенной Германии, Кильскому каналу и архипелагу Хельголанд


#10 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 29 мая 2019 - 16:14

Самое нехорошее в Ла Манше - это течения. 

Направление меняется два раза на день. Тебя то несет вперед, то останавливает со скоростью до 4-5 узлов. Подальше от берега это не так заметно, но все равно оно всегда с тобой. Наиболее сильное - возле мысов и на мелководье. 
 
По сути, весь свой маршрут и планы подстраиваешь под Гольфстрим и лунные циклы. 
Простая стратегия: иду с попутным течением и стою, пережидаю встречное не работает. Берега Английского канала с Французской стороны голые, природных яхтенных стоянок нет - все отстаиваются в городских маринах за искусственным молом. Поэтому приходится идти и по течению и против. Или стоять на месте, что бы не идти назад)
 
С ветрами там так же как и на Балтике. Дует то туда, то  от туда. Плюс течения - приходится много моторить.
В районе островов Нормандских островов (Джерси или Chanel Islands) местами эти течения устраивают локальные водовороты в которых яхта очень плохо управляется. Эти места отмечены на картах и в навигаторах.
 
Весть канал разделен для судоходства примерно посередине. С Французской стороны вдоль берега можно идти с Северного моря в сторону Атлантики только небольшим судам (до 20 метров). За этим следят береговые службы.
 
Нас досматривал в море Французский костгард в районе Кале. Связались по радио, попросили держать такой то курс, такую то скорость. Сбросили риб и не без труда поднялись к нам на борт командой в четыре человека. Двое остались в рибе и шли параллельным курсом, пока остальные делали свою работу. Все хорошо осмотрели, но без вандализма. Составили протокол осмотра (для других полицаев, если нам понадобится), попросили подписать бумагу, подтверждающую, что вопросы задавали на английском языке и извинившись загрузились на качке в свой риб ушли к себе на судно.
 
Еще очень интересная особенность тех мест - это большой уровень перепада воды при приливах/отливах. 5 метров - легко) Чтобы отчистить лодку от ракушек достаточно зайти в слип при марине. Аккуратно подставить кранцы к стене или столбам и через несколько часов у вас есть возможность почистить днище или провести мелкоскочный ремонт на днище. Бинго!!))
 
Такой вот опыт. Видео об этой части нашего путешествия на YouTube 

Сообщение отредактировал Xuming: 29 мая 2019 - 16:30


#11 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 мая 2019 - 04:11

С удовольствием прочитал.

А видео, мне лично, не так интересно смотреть как читать хорошо написанное повествование.

Пишите больше коллега  плз. :)


  • 2

#12 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 30 мая 2019 - 04:20

Олег, очень рад, что открыл здесь тему. Спасибо за рассказ.
  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами кругосветка, hallberg rassy 352, переход атлантики, Шведские яхты, Путешествие с семьей на яхте

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей