Перейти к содержимому

Фотография

Аккумумуляторы литий-железо-фосфат


Сообщений в теме: 22

#1 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 07 мая 2019 - 20:19

Коллеги, приветствую.
В свете новых увлечений вроднопарусномоторников электротягой, имею информацию.
У меня на заводе новые соседи занимаются блоками питания и сейчас начали изготавливать аккумуляторные сборки из нового типа аккумуляторов, в основном для электропогрузчиков.
Сейчас стали делать маленькие бытовые сборки  в т.ч. и для маломощных электроподвесников в виде плавающего гермочемодана, чтобы с собой таскать.
Акумы по новой технологии литий-железо-фосфат. Джентльмены утверждают, что данные элементы выдерживают 3200 циклов с потерей емкости на 20%, что подтвердил их испытательный стенд. Сборка 12 вольт 105 а*ч весит 8 кг.
Сейчас они уже мелкосерийно их пакуют в водонероницаемые кейсы с контроллерами зарядки и снабжают рыбаков.
Если кому интересно- могу дать координаты.  

Прикрепленные изображения

  • 2019-05-04 22-19-36.JPG
  • 2019-05-07 19-15-36.JPG

  • 0

#2 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 07 мая 2019 - 21:09

жалко что рыбаки не сильны в китайской грамоте


  • 2

#3 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 07 мая 2019 - 22:00

жалко что рыбаки не сильны в китайской грамоте

Рыбаки-то как раз сильны. Сборка по вашей ссылке мало того, что на 6 тыр дороже, так еще и элементы там хуже. Посмотрите даташит
  • 0

#4 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 07 мая 2019 - 22:08

Рыбаки-то как раз сильны. Сборка по вашей ссылке мало того, что на 6 тыр дороже, так еще и элементы там хуже. Посмотрите даташит

так Вы предоставьте даташит, мы и сравним.

и заодно обсудим, почему вашему даташиту можно верить больше чем китайскому

и кстати, китаец не только чуток дороже (верим Вам на слово, Вы ж скромно вопрос цены обошли) но и на кило тяжелее.

подозреваю потому что там и акков больше :)


  • 0

#5 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 07 мая 2019 - 22:13

так Вы предоставьте даташит, мы и сравним.
и заодно обсудим, почему вашему даташиту можно верить больше чем китайскому
и кстати, китаец не только чуток дороже (верим Вам на слово, Вы ж скромно вопрос цены обошли) но и на кило тяжелее.
подозреваю потому что там и акков больше :)

У меня нет даташита, надо у джентльменов спрашивать), но китайский по вашей ссылке я прочел. Найдите отличия с тем, что я написал в топе сами.

Сообщение отредактировал Dr. Bu: 07 мая 2019 - 22:13

  • 0

#6 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 07 мая 2019 - 22:42

отличия есть, но они косметического характера.

даташит подразумевается на сами аккумуляторы, а не на батарею.

ибо понимая что установлено, не сложно понять что получилось.


  • 0

#7 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 07 мая 2019 - 22:46

отличия есть, но они косметического характера.
даташит подразумевается на сами аккумуляторы, а не на батарею.
ибо понимая что установлено, не сложно понять что получилось.

Ок, попрошу даташит.
Может и сами напишут
  • 0

#8 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 07 мая 2019 - 22:51

на самом деле, в век массовой перемаркировки китайчатины, они в первую очередь должны быть заинтересованы в предоставлении объективной информации, для возможности делать самостоятельные выводы о качестве изделия


  • 0

#9 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 08 мая 2019 - 00:41

_


  • 0

#10 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 08 мая 2019 - 01:12

Приветствую. Про меня тут речь. Сборки колдуем на новейших элементах EVE 105 А/Ч. К сожалению могу развеять скепсис, техническая документация соответствует реальным измерениям на лабораторном оборудовании. Пара скринов из даташитов ниже. Чуть позже, с офиса, как доберусь, скину мои тесты.  6qjHJ0f5AAlQ8w6qjHJ0f5AAlQ8whttps://yadi.sk/i/6qjHJ0f5AAlQ8w https://yadi.sk/i/7WeN3kBBkriNsA https://yadi.sk/i/7WeN3kBBkriNsA https://yadi.sk/i/1sGXtL7GEU0hhg . Я не смог понять как тут приложить фотографию в текст поста....


Сообщение отредактировал Мистер Хо: 08 мая 2019 - 01:21

  • 0

#11 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 08 мая 2019 - 01:19

_


  • 0

#12 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 08 мая 2019 - 01:28

И еще тест на полный разряд в ноль, и так оставить на месяц.


  • 0

#13 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 08 мая 2019 - 01:28

Вроде как раз EVE производит LiFePO4, согласно документации, заверению производителя, температурам эксплуатации и напряжениям. При их объёмах и режимах работы, возможно допустить, что это одна из самых передовых химий, как BYD, но послединие даже мне весьма сложно раздобыть - батареи полностью уходят на собственные нужды в автомобилестроении.

Вес моей полностью готовой сборки в герметичном корпусе с балансирами, BMS и всей разводкой получается 9.7 кг для сборки на 12 вольт 105 ампер.


Сообщение отредактировал Мистер Хо: 08 мая 2019 - 01:33

  • 0

#14 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 08 мая 2019 - 01:32

https://li-bat.ru/ka...1541151691.html


  • 0

#15 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 мая 2019 - 01:34

Интересна цена такой сборки. И желательно без водонепроницаемого чемодана. Для парусных яхт это не актуально. И чуть бы побольше, 120-140Ач. 


  • 0

#16 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 08 мая 2019 - 01:37

У меня готовая сборка в кейсе 29500 стоит https://www.avito.ru...ermo_1687663804 .


  • 0

#17 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 08 мая 2019 - 01:45


  • 0

#18 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 08 мая 2019 - 01:48

_


  • 0

#19 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 08 мая 2019 - 01:54

Интересна цена такой сборки. И желательно без водонепроницаемого чемодана. Для парусных яхт это не актуально. И чуть бы побольше, 120-140Ач. 

В моём арсенале ячейки 90А/ч, 105А/ч, 280А/ч. Батарея 180 А/ч в композитном корпусе с BMS на 60А, балансирами будет стоить 44500 р.


  • 0

#20 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 08 мая 2019 - 10:18

Чуть позже опешу в отдельной ветке подробнее варианты компоновок батарей, опции и цены.


  • 3

#21 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 14 мая 2019 - 14:51

У меня 4х4х25 а.ч. пофакту было 102 а.ч.

Пробег 326 циклов по счётчику, разъездной до магазина и автобуса, встречает и провожает отдыхающих.

Ток разряда 49-46 ампер, ток заряда 50 ампер, оставшаяся ёмкость 98 а.ч.

Правда фото ещё без электроники, готовый не фотограировал.

Вес банок без чемодана 12,6 кг.

Счётчик электромеханический, перещёлкивается на 1 при каждом подключении зарядного устройства, трансформатор 50 герцовый, железный, импульсники в тех сетях не живут.

Прикрепленные изображения

  • DSCF1197 — копия.JPG

  • 0

#22 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 20 мая 2019 - 12:24

По просьбам трудящихся поставил ячейку 90АЧ на циклический тест заряд -разряд током 40А.

Пока отработало 12 циклов. средняя ёмкость 92,49 ампер часа.

Прикрепленные изображения

  • 2019-05-20_11-22-26.png

  • 1

#23 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 21 мая 2019 - 18:09

Открыл тему по своим батареям. https://forum.katera...v-36v-na-zakaz/


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей