Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Меркурий сейл повер 5 внезапно глохнет


Сообщений в теме: 43

#26 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 15 мая 2019 - 16:43

 

Что Вы обсуждаете несколько дней? До этих элементарных действий додумается и школьник.который владел мопедом или великом и моторчиком.

я? вы чего то путаете. посмотрите хотя бы на мой первый месидж

я тут появился на сутки позже вас


  • 0

#27 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 339 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 мая 2019 - 17:01

я? вы чего то путаете. посмотрите хотя бы на мой первый месидж

я тут появился на сутки позже вас

Ничего я не путаю.Писал не конкретно вам а всем участникам этого обсуждения невиданной поломки.

Мелким моторчикам достаточно одной  соринки в топливной магистрали или карбюраторе что бы выпить всю кровь.


  • 0

#28 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 015 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 15 мая 2019 - 21:09

Ничего я не путаю.Писал не конкретно вам а всем участникам этого обсуждения невиданной поломки.

Мелким моторчикам достаточно одной  соринки в топливной магистрали или карбюраторе что бы выпить всю кровь.

Если вам всё понятно и  у вас есть время чтобы раскатать мотор а потом собрать его, то я временем не обладаю.

В сезон мне надо не тратить выходные чтобы отвезти мотор в сервис или копаться в нём, а ходить, пока вода снова не стала твёрдой, поэтому и спросил, что можно сделать с минимумом телодвижений. 

Доберусь до лодки, сделаю, отпишусь.


  • 0

#29 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 16 мая 2019 - 03:42

У меня была такая же проблема на Мерке 3,5. Глох без причины в любой момент. Не было ни выносного бака, ни бензонасоса.
Чистка карбюратора помогла.

Сообщение отредактировал mr.Wind: 16 мая 2019 - 03:43

  • 1

#30 Кат73

Кат73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: ПВХ-катамаран
  • Название: СКат-73

Отправлено 16 мая 2019 - 05:54

Кстати, а на мерке мембранный насос?

 

Технические характеристики

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Тип топливного насоса

Внешний (плунжерного/диафрагменного типа)

Топливный насос:

 

Давление

2.5-5.0 фунт./кв. дюйм. (17-35 кПа)

Ход плунжера

0.059 дюйм. (1.5 мм)

Ход диафрагмы

0.059 дюйм. (1.5 мм)

Емкость топливного бака

3.2 галлона (американских)


  • 0

#31 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 мая 2019 - 07:54

Технические характеристики

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Тип топливного насоса

Внешний (плунжерного/диафрагменного типа)

Топливный насос:

 

Давление

2.5-5.0 фунт./кв. дюйм. (17-35 кПа)

Ход плунжера

0.059 дюйм. (1.5 мм)

Ход диафрагмы

0.059 дюйм. (1.5 мм)

Емкость топливного бака

3.2 галлона (американских)

так плунжерного? или диафрагменного?


  • 0

#32 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 339 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 мая 2019 - 08:31

Если вам всё понятно и  у вас есть время чтобы раскатать мотор а потом собрать его, то я временем не обладаю.

В сезон мне надо не тратить выходные чтобы отвезти мотор в сервис или копаться в нём, а ходить, пока вода снова не стала твёрдой, поэтому и спросил, что можно сделать с минимумом телодвижений. 

Доберусь до лодки, сделаю, отпишусь.

Когда придется грести против течения половину ночи.тогда  на утро и время найдется.


  • 1

#33 Кат73

Кат73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: ПВХ-катамаран
  • Название: СКат-73

Отправлено 16 мая 2019 - 09:53

так плунжерного? или диафрагменного?

Диафрагменного.


  • 0

#34 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 015 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 16 мая 2019 - 10:14

Когда придется грести против течения половину ночи.тогда  на утро и время найдется.

Не придётся. Есть запасной моторчик :)


  • 1

#35 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 339 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 мая 2019 - 10:46

Не придётся. Есть запасной моторчик :)

Ну тогда ладно. Я как то переправился на другую сторону Волги и там мотор развалился .были мы вдвоем.вдвоем и гребли обратно .но нас течение снесло  километра на три.тянули лодку как бурлаки против  течения.

По приезде в Москву я купил новый моторчик . :)


  • 0

#36 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 16 мая 2019 - 18:48

Фото1018.jpg

Ну тогда ладно. Я как то переправился на другую сторону Волги и там мотор развалился .были мы вдвоем.вдвоем и гребли обратно .но нас течение снесло  километра на три.тянули лодку как бурлаки против  течения.

По приезде в Москву я купил новый моторчик . :)

 А как и с чего вдруг мотор развалился ?

 Сам пользую Мерк-5 сайл пауер и очень ими доволен. На одном был точно описанный ТС дефект, но это грязь в топливе (легко лечится), а не конструктивный недостаток или брак движка.. Фото1018.jpg


  • 0

#37 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 015 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 16 мая 2019 - 20:38

attachicon.gifФото1018.jpg

 А как и с чего вдруг мотор развалился ?

 Сам пользую Мерк-5 сайл пауер и очень ими доволен. На одном был точно описанный ТС дефект, но это грязь в топливе (легко лечится), а не конструктивный недостаток или брак движка.. attachicon.gifФото1018.jpg

Грязь в топливе, сомнительно, на входе фильтр стоит.


  • 0

#38 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 339 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 мая 2019 - 22:40

 

 А как и с чего вдруг мотор развалился ?

 

У меня тогда был Ветерок 8 .Неплохой  моторчик для начинающего любителя крутить гайки .

У  моего маховик откручивался когда ему вздумается и так еще по мелочи ломался три четыре раза в день.Но ломаются любые моторы и механизмы.вечного ничего нет.


Грязь в топливе, сомнительно, на входе фильтр стоит.

Вы никогда не видели грязный карбюратор в который поступало топливо только через фильтр?


  • 0

#39 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 130 сообщений
  • Из:California
  • Судно: kayak

Отправлено 16 мая 2019 - 22:45

Игорь, по симптоматике, думаю что это все же коннектор. У Мерка они все же говноватые.

Я на своем менял раз в год и возил запасной.


Сообщение отредактировал Maslopup: 16 мая 2019 - 22:46

  • 0

#40 CCB

CCB

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 17 мая 2019 - 07:21

Грязь в топливе, сомнительно, на входе фильтр стоит.

После каждого похода отдаю мотор в сервис на профилактику. Отзывы мастеров:

"Сплошной песок во всем тракте".

А фильтр стоит.  И песка-то на маршруте обычно немного (исключение - 15г.).

И в карбюраторе густая субстанция, похожая на смолу, отстаивается.   


  • 1

#41 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 015 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 17 мая 2019 - 07:22

Игорь, по симптоматике, думаю что это все же коннектор. У Мерка они все же говноватые.

Я на своем менял раз в год и возил запасной.

Завтра поеду буду шаманить, сделаю напрямую без конектора.


  • 0

#42 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 17 мая 2019 - 07:46

у меня мерк 4 саил  2 тактный 

карб набирает песок с воздухом - а фильтр да чистый :)

при разборе выгребли с пол ложки песка

один раз попали в половодье - 3 км выгребали протв течения и ветра  -часа 3 

помог разбор насоса - волосинка 1 мм попала под клапан


  • 1

#43 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 413 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 17 мая 2019 - 09:46

Меркурий сейл повер 5 внезапно глохнет

Ранее наблюдалась такая проблема только в жаркие дни.

А сейчас может заглохнуть и через пару минут, тожет и через 10, а может и пол часа молотить.

Перед тем как глохнет совсем чуть чуть понижает обороты, а потом резко встаёт.

Если успеть уловить это ухом, то успеваю качнуть грушу, тогда работает дальше.

Думаю, топливный фильтр, насос или карб.

Кто что думает?

Совершенно аналогичная проблема у меня наблюдалась на четырехсильном моторе - они по сути идентичны, отличаются лишь жиклерами (имхо). Проявилось после перехода на питание от внешнего бака. Грешил на многое, ничего не помогало. Но после долгих поисков обнаружил такой момент - это действительно происходило  из-за подсоса воздуха. Только подсасывался он из встроенного пустого бачка! Просто со временем, особенно в жаркую погоду краник, который переключает подачу от встроенный/внешний бак начинает травить. Проверяется просто - работая от внешнего бака наливаешь немного бензина в верхний бачок. Со временем он будет высосан и бак опустеет, с этого момента и могут начаться проблемы, но пока в верхнем бачке хоть что-то есть - проблем не будет. Некоторое время так и пользовался. Затем решил проблему кардинально - подключил карбюратор напрямую к коннектору и забыл про эту проблему. 


  • 2

#44 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 015 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 17 мая 2019 - 13:27

Совершенно аналогичная проблема у меня наблюдалась на четырехсильном моторе - они по сути идентичны, отличаются лишь жиклерами (имхо). Проявилось после перехода на питание от внешнего бака. Грешил на многое, ничего не помогало. Но после долгих поисков обнаружил такой момент - это действительно происходило  из-за подсоса воздуха. Только подсасывался он из встроенного пустого бачка! Просто со временем, особенно в жаркую погоду краник, который переключает подачу от встроенный/внешний бак начинает травить. Проверяется просто - работая от внешнего бака наливаешь немного бензина в верхний бачок. Со временем он будет высосан и бак опустеет, с этого момента и могут начаться проблемы, но пока в верхнем бачке хоть что-то есть - проблем не будет. Некоторое время так и пользовался. Затем решил проблему кардинально - подключил карбюратор напрямую к коннектору и забыл про эту проблему. 

Вот это, да, Вполне может быть. Я давно верхним баком не пользуюсь он у меня треснул.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей