Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Меркурий сейл повер 5 внезапно глохнет


Сообщений в теме: 51

#26 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 15 мая 2019 - 20:43

 

Что Вы обсуждаете несколько дней? До этих элементарных действий додумается и школьник.который владел мопедом или великом и моторчиком.

я? вы чего то путаете. посмотрите хотя бы на мой первый месидж

я тут появился на сутки позже вас


  • 0

#27 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 мая 2019 - 21:01

я? вы чего то путаете. посмотрите хотя бы на мой первый месидж

я тут появился на сутки позже вас

Ничего я не путаю.Писал не конкретно вам а всем участникам этого обсуждения невиданной поломки.

Мелким моторчикам достаточно одной  соринки в топливной магистрали или карбюраторе что бы выпить всю кровь.


  • 0

#28 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 16 мая 2019 - 01:09

Ничего я не путаю.Писал не конкретно вам а всем участникам этого обсуждения невиданной поломки.

Мелким моторчикам достаточно одной  соринки в топливной магистрали или карбюраторе что бы выпить всю кровь.

Если вам всё понятно и  у вас есть время чтобы раскатать мотор а потом собрать его, то я временем не обладаю.

В сезон мне надо не тратить выходные чтобы отвезти мотор в сервис или копаться в нём, а ходить, пока вода снова не стала твёрдой, поэтому и спросил, что можно сделать с минимумом телодвижений. 

Доберусь до лодки, сделаю, отпишусь.


  • 0

#29 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 16 мая 2019 - 07:42

У меня была такая же проблема на Мерке 3,5. Глох без причины в любой момент. Не было ни выносного бака, ни бензонасоса.
Чистка карбюратора помогла.

Сообщение отредактировал mr.Wind: 16 мая 2019 - 07:43

  • 1

#30 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 16 мая 2019 - 09:54

Кстати, а на мерке мембранный насос?

 

Технические характеристики

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Тип топливного насоса

Внешний (плунжерного/диафрагменного типа)

Топливный насос:

 

Давление

2.5-5.0 фунт./кв. дюйм. (17-35 кПа)

Ход плунжера

0.059 дюйм. (1.5 мм)

Ход диафрагмы

0.059 дюйм. (1.5 мм)

Емкость топливного бака

3.2 галлона (американских)


  • 0

#31 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 16 мая 2019 - 11:54

Технические характеристики

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Тип топливного насоса

Внешний (плунжерного/диафрагменного типа)

Топливный насос:

 

Давление

2.5-5.0 фунт./кв. дюйм. (17-35 кПа)

Ход плунжера

0.059 дюйм. (1.5 мм)

Ход диафрагмы

0.059 дюйм. (1.5 мм)

Емкость топливного бака

3.2 галлона (американских)

так плунжерного? или диафрагменного?


  • 0

#32 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 мая 2019 - 12:31

Если вам всё понятно и  у вас есть время чтобы раскатать мотор а потом собрать его, то я временем не обладаю.

В сезон мне надо не тратить выходные чтобы отвезти мотор в сервис или копаться в нём, а ходить, пока вода снова не стала твёрдой, поэтому и спросил, что можно сделать с минимумом телодвижений. 

Доберусь до лодки, сделаю, отпишусь.

Когда придется грести против течения половину ночи.тогда  на утро и время найдется.


  • 1

#33 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 16 мая 2019 - 13:53

так плунжерного? или диафрагменного?

Диафрагменного.


  • 0

#34 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 16 мая 2019 - 14:14

Когда придется грести против течения половину ночи.тогда  на утро и время найдется.

Не придётся. Есть запасной моторчик :)


  • 1

#35 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 мая 2019 - 14:46

Не придётся. Есть запасной моторчик :)

Ну тогда ладно. Я как то переправился на другую сторону Волги и там мотор развалился .были мы вдвоем.вдвоем и гребли обратно .но нас течение снесло  километра на три.тянули лодку как бурлаки против  течения.

По приезде в Москву я купил новый моторчик . :)


  • 0

#36 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 16 мая 2019 - 22:48

Фото1018.jpg

Ну тогда ладно. Я как то переправился на другую сторону Волги и там мотор развалился .были мы вдвоем.вдвоем и гребли обратно .но нас течение снесло  километра на три.тянули лодку как бурлаки против  течения.

По приезде в Москву я купил новый моторчик . :)

 А как и с чего вдруг мотор развалился ?

 Сам пользую Мерк-5 сайл пауер и очень ими доволен. На одном был точно описанный ТС дефект, но это грязь в топливе (легко лечится), а не конструктивный недостаток или брак движка.. Фото1018.jpg


  • 0

#37 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 17 мая 2019 - 00:38

attachicon.gifФото1018.jpg

 А как и с чего вдруг мотор развалился ?

 Сам пользую Мерк-5 сайл пауер и очень ими доволен. На одном был точно описанный ТС дефект, но это грязь в топливе (легко лечится), а не конструктивный недостаток или брак движка.. attachicon.gifФото1018.jpg

Грязь в топливе, сомнительно, на входе фильтр стоит.


  • 0

#38 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 мая 2019 - 02:40

 

 А как и с чего вдруг мотор развалился ?

 

У меня тогда был Ветерок 8 .Неплохой  моторчик для начинающего любителя крутить гайки .

У  моего маховик откручивался когда ему вздумается и так еще по мелочи ломался три четыре раза в день.Но ломаются любые моторы и механизмы.вечного ничего нет.


Грязь в топливе, сомнительно, на входе фильтр стоит.

Вы никогда не видели грязный карбюратор в который поступало топливо только через фильтр?


  • 0

#39 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 17 мая 2019 - 02:45

Игорь, по симптоматике, думаю что это все же коннектор. У Мерка они все же говноватые.

Я на своем менял раз в год и возил запасной.


Сообщение отредактировал Maslopup: 17 мая 2019 - 02:46

  • 0

#40 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 17 мая 2019 - 11:21

Грязь в топливе, сомнительно, на входе фильтр стоит.

После каждого похода отдаю мотор в сервис на профилактику. Отзывы мастеров:

"Сплошной песок во всем тракте".

А фильтр стоит.  И песка-то на маршруте обычно немного (исключение - 15г.).

И в карбюраторе густая субстанция, похожая на смолу, отстаивается.   


  • 1

#41 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 17 мая 2019 - 11:22

Игорь, по симптоматике, думаю что это все же коннектор. У Мерка они все же говноватые.

Я на своем менял раз в год и возил запасной.

Завтра поеду буду шаманить, сделаю напрямую без конектора.


  • 0

#42 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 17 мая 2019 - 11:46

у меня мерк 4 саил  2 тактный 

карб набирает песок с воздухом - а фильтр да чистый :)

при разборе выгребли с пол ложки песка

один раз попали в половодье - 3 км выгребали протв течения и ветра  -часа 3 

помог разбор насоса - волосинка 1 мм попала под клапан


  • 1

#43 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 17 мая 2019 - 13:46

Меркурий сейл повер 5 внезапно глохнет

Ранее наблюдалась такая проблема только в жаркие дни.

А сейчас может заглохнуть и через пару минут, тожет и через 10, а может и пол часа молотить.

Перед тем как глохнет совсем чуть чуть понижает обороты, а потом резко встаёт.

Если успеть уловить это ухом, то успеваю качнуть грушу, тогда работает дальше.

Думаю, топливный фильтр, насос или карб.

Кто что думает?

Совершенно аналогичная проблема у меня наблюдалась на четырехсильном моторе - они по сути идентичны, отличаются лишь жиклерами (имхо). Проявилось после перехода на питание от внешнего бака. Грешил на многое, ничего не помогало. Но после долгих поисков обнаружил такой момент - это действительно происходило  из-за подсоса воздуха. Только подсасывался он из встроенного пустого бачка! Просто со временем, особенно в жаркую погоду краник, который переключает подачу от встроенный/внешний бак начинает травить. Проверяется просто - работая от внешнего бака наливаешь немного бензина в верхний бачок. Со временем он будет высосан и бак опустеет, с этого момента и могут начаться проблемы, но пока в верхнем бачке хоть что-то есть - проблем не будет. Некоторое время так и пользовался. Затем решил проблему кардинально - подключил карбюратор напрямую к коннектору и забыл про эту проблему. 


  • 2

#44 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 17 мая 2019 - 17:27

Совершенно аналогичная проблема у меня наблюдалась на четырехсильном моторе - они по сути идентичны, отличаются лишь жиклерами (имхо). Проявилось после перехода на питание от внешнего бака. Грешил на многое, ничего не помогало. Но после долгих поисков обнаружил такой момент - это действительно происходило  из-за подсоса воздуха. Только подсасывался он из встроенного пустого бачка! Просто со временем, особенно в жаркую погоду краник, который переключает подачу от встроенный/внешний бак начинает травить. Проверяется просто - работая от внешнего бака наливаешь немного бензина в верхний бачок. Со временем он будет высосан и бак опустеет, с этого момента и могут начаться проблемы, но пока в верхнем бачке хоть что-то есть - проблем не будет. Некоторое время так и пользовался. Затем решил проблему кардинально - подключил карбюратор напрямую к коннектору и забыл про эту проблему. 

Вот это, да, Вполне может быть. Я давно верхним баком не пользуюсь он у меня треснул.


  • 0

#45 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 20 мая 2019 - 11:26

Получил сейчас такую проблему на новом моторе с новым баком и новым шлангом.
Нашёл баг. Коннектор начинает понемногу сосать воздух, когда топливный шланг давит на него и как бы отгибает его в сторону.

Можно попробовать создать грушей давление в шланге и пошевелить коннектор в разные стороны. Если оттуда потечёт бензин или засвистит воздух - значит баг там.


  • 0

#46 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 мая 2019 - 16:41

Таки я сообщал всем заинтересованным лица в посте № 2 о причине № 1. С чего начинать. Впрочем, подожду


  • 0

#47 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 23 мая 2019 - 19:18

На этом карбе болезнь - из-за сбившегося уровня поплавка начинают плавать обороты на холостых. Отрегулировать смог только получив "сервисный" мануал, там все подробно описано, опять же могу отсканить страницы про регулировку карба. Но не быстро

Вот хотелось бы. Можно?


  • 0

#48 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 мая 2019 - 23:01

Да, завтра постараюсь
  • 0

#49 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 24 мая 2019 - 00:41

Съездил.

Плотно привязал коннектор к мотору и ещё вырезал шайбу из 1мм резины.

За три дня ни разу не глох.

Так что думаю что дело в коннекторе.

Лето отхожу на соплях, а зимой  сделаю ревизию всей топливной системы.

Карб, шланги, клапан, фильтр итд.

Мотор всё таки старенький.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 24 мая 2019 - 00:42

  • 0

#50 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 25 мая 2019 - 08:46

Съездил.

Плотно привязал коннектор к мотору и ещё вырезал шайбу из 1мм резины.

За три дня ни разу не глох.

Так что думаю что дело в коннекторе.

Лето отхожу на соплях, а зимой  сделаю ревизию всей топливной системы.

Карб, шланги, клапан, фильтр итд.

Мотор всё таки старенький.

 У меня такая-же хрень, (мотор Меркурий 4L). Глох когда сам захочет и как правило в самом не подходящем месте. Когда место соединения коннектора к мотору  смазал бензостойким  герметиком, проблема пропала.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей