Перейти к содержимому

Фотография

проверка береговой охраной, турция

турция костгард береговая охрана

Сообщений в теме: 16

#1 xdataline

xdataline

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 14 мая 2019 - 18:35

Уважаемые капитаны! Может не в тему.. Кто хоть раз подвергался проверке от костгарда, можете поделиться информацией как это проходит?
 
Беру в чартер 45футовую яхту. Побережье Турции. В транзитлоге указано одно количество людей, а по факту будет на одного человека больше.
Чартерная компания не хочет оформлять большее количество - я их понимаю.
 
Если кто сталкивался с таким - какой будет штраф?


#2 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 мая 2019 - 18:56

За всё время в том числе оформление границы в грециях-турциях на борту были только российские пограничники. Сами пришли только один раз, в Зонгулдаке. Куда зашли около полуночи, шли из Стамбула. Утром пришли двое попросили документы. Но на яхту с пирса не спустились. "А вдруг Вы обидитесь и больше не приплывёте!"


  • 0

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 мая 2019 - 22:54

В Дарданеллах костгард подходил, когда мы на якоре движок чинили. Проверил документы, на лодку не поднимался. Транзитлога не было. Потребовали или идти оформляться или идти транзитом, как мы и планировали, без остановок. Пообещали уйти.


  • 0

#4 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 мая 2019 - 01:14


Уважаемые капитаны! Может не в тему.. Кто хоть раз подвергался проверке от костгарда, можете поделиться информацией как это проходит?

Беру в чартер 45футовую яхту. Побережье Турции. В транзитлоге указано одно количество людей, а по факту будет на одного человека больше.
Чартерная компания не хочет оформлять большее количество - я их понимаю.

Если кто сталкивался с таким - какой будет штраф?

Для того, чтобы костгард в Турции заинтересовался чартерной лодкой, надо очень сильно выделиться.
Но вот почему чартерная "не хочет" оформить транзитлог надлежащим образом, я не понимаю вообще. Какой-то тут подвох, как мне кажется.
  • 1

#5 Mary L.

Mary L.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 мая 2019 - 01:43

Какой-то тут подвох, как мне кажется.

За каждого нелегала(желающих на этом рынке в достатке) доставленного из турции в грецию/италию курдские общины платят $5000 :D 

 

пс:"бизнес-план" писать будете? :D :D :D


Сообщение отредактировал Mary L.: 18 мая 2019 - 01:55

  • 0

#6 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 мая 2019 - 02:19

За каждого нелегала(желающих на этом рынке в достатке) доставленного из турции в грецию/италию курдские общины платят $5000 :D

пс:"бизнес-план" писать будете? :D :D :D

При чём тут нелегалы? Я понял так, что арендатор говорит: "нас на лодке будет (например) шесть человек". А чартерная говорит: "а мы в транзитлоге напишем только пять". И не могу найти этому объяснение.
  • 0

#7 Mary L.

Mary L.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 мая 2019 - 02:41

При чём тут нелегалы? Я понял так, что арендатор говорит: "нас на лодке будет (например) шесть человек". А чартерная говорит: "а мы в транзитлоге напишем только пять". И не могу найти этому объяснение.

я вас прекрасно поняла. считайте что это была. шутка.

ну.,.. почти.


  • 0

#8 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 мая 2019 - 06:54

Для того, чтобы костгард в Турции заинтересовался чартерной лодкой, надо очень сильно выделиться.
Но вот почему чартерная "не хочет" оформить транзитлог надлежащим образом, я не понимаю вообще. Какой-то тут подвох, как мне кажется.

Может быть что количество спальных мест всего 5? А 6-Й планирует спать например, на диване в салоне? Который официально спальным местом не является? Например короче стандарта на 10см?. 

В раньшее время в походах в СССР  бывало. У меня на 5 местной яхте как то один человек спал на полу в проходе. Или в хорошую погоду оба "лишних"в кокпите. А на носовой треугольной койке не два, а три чел. помещалось. Итого 7. 

А что касается турции и "лишнего". Ну взяли на борт временно гостя. Ну и что? Если документы (визы) у него в порядке никого это не должно волновать.

Хотя конечно бывают случаи и совсем вроде и на пустом месте. Вот Гвоздёва греки мурыжили. Но его яхта называлась "Саид" и подозреваю, что называлась бы "Св. Николай" или "Спиро" и проблем бы не было.


  • 0

#9 xdataline

xdataline

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 23 мая 2019 - 15:15

Большое спасибо за интересную информацию!

Мне удалось вот что выяснить.

 

Чартерная отказывается оформлять транзит лог на бОльшее количество человек, потому что оказывается у них есть ограничения по лицензии (удалось выведать немного от работницы).

Т.е. если на лодке, допустим, 8+1 мест (4 каюты + кают-компания, где тоже можно ночевать), а чартерная оплатила лицензию для этой лодки только на 8 человек - они физически не могут оформить больше.

Пусть там хоть на 20 человек.

 

Именно поэтому, кстати, в некоторых чартерных, одна и та же яхта может проходить под разным кол-вом допустимых на нем людей...

Это вот ответ "почему".

 

А вот что делать... опросив человек 7 хороших кэпов, получив немаловажную информацию и здесь (спасибо вам!), понял всё так:

- проверок почти никто не встречал (1 к 100 шанс)

- чтобы кто-то на борт заходил, такого вообще никто не слышал... (в Турции)

- в крайнем случае ждет штраф, который удержат из депозита за яхту. Штраф не более 2000 евро (опять же со слов).

 

Ну вот как-то так) если у кого-то есть дополнения, делитесь!!! )



#10 xdataline

xdataline

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 23 мая 2019 - 16:00

Может быть что количество спальных мест всего 5? А 6-Й планирует спать например, на диване в салоне? Который официально спальным местом не является? Например короче стандарта на 10см?. 

В раньшее время в походах в СССР  бывало. У меня на 5 местной яхте как то один человек спал на полу в проходе. Или в хорошую погоду оба "лишних"в кокпите. А на носовой треугольной койке не два, а три чел. помещалось. Итого 7. 

А что касается турции и "лишнего". Ну взяли на борт временно гостя. Ну и что? Если документы (визы) у него в порядке никого это не должно волновать.

Хотя конечно бывают случаи и совсем вроде и на пустом месте. Вот Гвоздёва греки мурыжили. Но его яхта называлась "Саид" и подозреваю, что называлась бы "Св. Николай" или "Спиро" и проблем бы не было.

 

Как мне объяснили - есть "судовая роль" где слова "гость" не существует. Или skipper, или passenger или crew. Просто так на борту никого лишнего быть не должно.

Причем... слово passenger если по глупости указать в качестве судовой роли для конкретного человека - могут быть проблемы.

Пассажиры могут быть только, если Вы занимаетесь коммерческой деятельностью) иначе всех оформлять надо как crew



#11 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 мая 2019 - 22:21

Как мне объяснили - есть "судовая роль" где слова "гость" не существует. Или skipper, или passenger или crew. Просто так на борту никого лишнего быть не должно.

Причем... слово passenger если по глупости указать в качестве судовой роли для конкретного человека - могут быть проблемы.

Пассажиры могут быть только, если Вы занимаетесь коммерческой деятельностью) иначе всех оформлять надо как crew

Гость - это и есть пассажир.

Все по-разному трактуют пассажиров и команду. Греки - наоборот, вписывают только шкипера, остальные - пассажиры. Crew для них - наемный экипаж, которому платят деньги за работу. А как только слова "деньги, работа" - сразу вопросы по налогам и разрешению на работу...


  • 1

#12 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 23 мая 2019 - 22:44

странно как то. волонтеры тоже выполняют работу, но денег не получают и налогов не платят.


  • 0

#13 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 мая 2019 - 23:02

странно как то. волонтеры тоже выполняют работу, но денег не получают и налогов не платят.

Почему странно? Волонтеры - это такое же определение, влекущее определенные юридические последствия, как команда, капитан или пассажиры. 


  • 0

#14 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 23 мая 2019 - 23:42

почему команда не может работать на условиях волонтеров?


  • 1

#15 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 27 мая 2019 - 12:09

Как мне объяснили - есть "судовая роль" где слова "гость" не существует. Или skipper, или passenger или crew. Просто так на борту никого лишнего быть не должно.

Причем... слово passenger если по глупости указать в качестве судовой роли для конкретного человека - могут быть проблемы.

Пассажиры могут быть только, если Вы занимаетесь коммерческой деятельностью) иначе всех оформлять надо как crew

Совершенно верно. Это азы, которым на курсах учат.


  • 0

#16 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 03 июня 2019 - 22:15

Чартерная компания может вписать в транзитлог не больше людей чем мест по паспорту лодки. Остальные на ваш страх и риск. По рискам: если костгард проверил яхту у причала, то гостей может быть сколько угодно на борту, важны только документы и люди по документам. Если в море, то важно, есть ли у лишнего пассажира виза, легальность его нахождения в Турции. Если все ок и команда ведет себя адекватно, вежливо, то обычно не возникает претензий. На практике чартерные лодки проверяют в море крайне редко. Я например за 6 лет в Турции не знаю о таком. Частные проверяют. Подходят к борту, швартуются, и просят показать документы и чтобы вышел наверх весь экипаж для фейсконтроля. Могут спросить кто эти люди и куда и откуда идете. Всегда крайне вежливо. На борт могут зайти только если с документами что-то не в порядке. Но если будут вопросы, то скорее всего попросят идти в ближайший порт к костгард причалу и там подробно разбираться под охраной с запретом схода на берег для экипажа


 

Уважаемые капитаны! Может не в тему.. Кто хоть раз подвергался проверке от костгарда, можете поделиться информацией как это проходит?
 
Беру в чартер 45футовую яхту. Побережье Турции. В транзитлоге указано одно количество людей, а по факту будет на одного человека больше.
Чартерная компания не хочет оформлять большее количество - я их понимаю.
 
Если кто сталкивался с таким - какой будет штраф?

Могу посоветовать делать переходы в светлое время суток примерно в пределах с 9 утра до 16 вечера, остальное время стоять у ресторанов. Тогда риск что проверят минимален, хотя для чартерной лодки и так стремится к нулю


  • 0

#17 Андрeй

Андрeй

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: сгорело

Отправлено 04 июня 2019 - 21:53

Андрей, приветствую!
Наверно помнишь, из Каша шли.
Догнали нас. Швартовались они весьма неуклюже.
Там у них персонаж едва за борт не свалился пока швартов в руках держал зачем то ))
Была небольшая волна.
Проверяли с полчаса. Из-за них не успели от тучки удрать.
Кстати, если повесить под левую краспицу флаг какой нибудь чартерной компании (если его нет), то скорее всего точно не тронут
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами турция, костгард, береговая охрана

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей