проверка береговой охраной, турция
#1
Отправлено 14 мая 2019 - 18:35
#2
Отправлено 14 мая 2019 - 18:56
За всё время в том числе оформление границы в грециях-турциях на борту были только российские пограничники. Сами пришли только один раз, в Зонгулдаке. Куда зашли около полуночи, шли из Стамбула. Утром пришли двое попросили документы. Но на яхту с пирса не спустились. "А вдруг Вы обидитесь и больше не приплывёте!"
#4
Отправлено 18 мая 2019 - 01:14
Для того, чтобы костгард в Турции заинтересовался чартерной лодкой, надо очень сильно выделиться.
Уважаемые капитаны! Может не в тему.. Кто хоть раз подвергался проверке от костгарда, можете поделиться информацией как это проходит?
Беру в чартер 45футовую яхту. Побережье Турции. В транзитлоге указано одно количество людей, а по факту будет на одного человека больше.
Чартерная компания не хочет оформлять большее количество - я их понимаю.
Если кто сталкивался с таким - какой будет штраф?
Но вот почему чартерная "не хочет" оформить транзитлог надлежащим образом, я не понимаю вообще. Какой-то тут подвох, как мне кажется.
#6
Отправлено 18 мая 2019 - 02:19
При чём тут нелегалы? Я понял так, что арендатор говорит: "нас на лодке будет (например) шесть человек". А чартерная говорит: "а мы в транзитлоге напишем только пять". И не могу найти этому объяснение.За каждого нелегала(желающих на этом рынке в достатке) доставленного из турции в грецию/италию курдские общины платят $5000
пс:"бизнес-план" писать будете?
#7
Отправлено 18 мая 2019 - 02:41
При чём тут нелегалы? Я понял так, что арендатор говорит: "нас на лодке будет (например) шесть человек". А чартерная говорит: "а мы в транзитлоге напишем только пять". И не могу найти этому объяснение.
я вас прекрасно поняла. считайте что это была…. шутка.
ну.,.. почти.
#8
Отправлено 18 мая 2019 - 06:54
Для того, чтобы костгард в Турции заинтересовался чартерной лодкой, надо очень сильно выделиться.
Но вот почему чартерная "не хочет" оформить транзитлог надлежащим образом, я не понимаю вообще. Какой-то тут подвох, как мне кажется.
Может быть что количество спальных мест всего 5? А 6-Й планирует спать например, на диване в салоне? Который официально спальным местом не является? Например короче стандарта на 10см?.
В раньшее время в походах в СССР бывало. У меня на 5 местной яхте как то один человек спал на полу в проходе. Или в хорошую погоду оба "лишних"в кокпите. А на носовой треугольной койке не два, а три чел. помещалось. Итого 7.
А что касается турции и "лишнего". Ну взяли на борт временно гостя. Ну и что? Если документы (визы) у него в порядке никого это не должно волновать.
Хотя конечно бывают случаи и совсем вроде и на пустом месте. Вот Гвоздёва греки мурыжили. Но его яхта называлась "Саид" и подозреваю, что называлась бы "Св. Николай" или "Спиро" и проблем бы не было.
#9
Отправлено 23 мая 2019 - 15:15
Большое спасибо за интересную информацию!
Мне удалось вот что выяснить.
Чартерная отказывается оформлять транзит лог на бОльшее количество человек, потому что оказывается у них есть ограничения по лицензии (удалось выведать немного от работницы).
Т.е. если на лодке, допустим, 8+1 мест (4 каюты + кают-компания, где тоже можно ночевать), а чартерная оплатила лицензию для этой лодки только на 8 человек - они физически не могут оформить больше.
Пусть там хоть на 20 человек.
Именно поэтому, кстати, в некоторых чартерных, одна и та же яхта может проходить под разным кол-вом допустимых на нем людей...
Это вот ответ "почему".
А вот что делать... опросив человек 7 хороших кэпов, получив немаловажную информацию и здесь (спасибо вам!), понял всё так:
- проверок почти никто не встречал (1 к 100 шанс)
- чтобы кто-то на борт заходил, такого вообще никто не слышал... (в Турции)
- в крайнем случае ждет штраф, который удержат из депозита за яхту. Штраф не более 2000 евро (опять же со слов).
Ну вот как-то так) если у кого-то есть дополнения, делитесь!!! )
#10
Отправлено 23 мая 2019 - 16:00
Может быть что количество спальных мест всего 5? А 6-Й планирует спать например, на диване в салоне? Который официально спальным местом не является? Например короче стандарта на 10см?.
В раньшее время в походах в СССР бывало. У меня на 5 местной яхте как то один человек спал на полу в проходе. Или в хорошую погоду оба "лишних"в кокпите. А на носовой треугольной койке не два, а три чел. помещалось. Итого 7.
А что касается турции и "лишнего". Ну взяли на борт временно гостя. Ну и что? Если документы (визы) у него в порядке никого это не должно волновать.
Хотя конечно бывают случаи и совсем вроде и на пустом месте. Вот Гвоздёва греки мурыжили. Но его яхта называлась "Саид" и подозреваю, что называлась бы "Св. Николай" или "Спиро" и проблем бы не было.
Как мне объяснили - есть "судовая роль" где слова "гость" не существует. Или skipper, или passenger или crew. Просто так на борту никого лишнего быть не должно.
Причем... слово passenger если по глупости указать в качестве судовой роли для конкретного человека - могут быть проблемы.
Пассажиры могут быть только, если Вы занимаетесь коммерческой деятельностью) иначе всех оформлять надо как crew
#11
Отправлено 23 мая 2019 - 22:21
Как мне объяснили - есть "судовая роль" где слова "гость" не существует. Или skipper, или passenger или crew. Просто так на борту никого лишнего быть не должно.
Причем... слово passenger если по глупости указать в качестве судовой роли для конкретного человека - могут быть проблемы.
Пассажиры могут быть только, если Вы занимаетесь коммерческой деятельностью) иначе всех оформлять надо как crew
Гость - это и есть пассажир.
Все по-разному трактуют пассажиров и команду. Греки - наоборот, вписывают только шкипера, остальные - пассажиры. Crew для них - наемный экипаж, которому платят деньги за работу. А как только слова "деньги, работа" - сразу вопросы по налогам и разрешению на работу...
#15
Отправлено 27 мая 2019 - 12:09
Как мне объяснили - есть "судовая роль" где слова "гость" не существует. Или skipper, или passenger или crew. Просто так на борту никого лишнего быть не должно.
Причем... слово passenger если по глупости указать в качестве судовой роли для конкретного человека - могут быть проблемы.
Пассажиры могут быть только, если Вы занимаетесь коммерческой деятельностью) иначе всех оформлять надо как crew
Совершенно верно. Это азы, которым на курсах учат.
#16
Отправлено 03 июня 2019 - 22:15
Чартерная компания может вписать в транзитлог не больше людей чем мест по паспорту лодки. Остальные на ваш страх и риск. По рискам: если костгард проверил яхту у причала, то гостей может быть сколько угодно на борту, важны только документы и люди по документам. Если в море, то важно, есть ли у лишнего пассажира виза, легальность его нахождения в Турции. Если все ок и команда ведет себя адекватно, вежливо, то обычно не возникает претензий. На практике чартерные лодки проверяют в море крайне редко. Я например за 6 лет в Турции не знаю о таком. Частные проверяют. Подходят к борту, швартуются, и просят показать документы и чтобы вышел наверх весь экипаж для фейсконтроля. Могут спросить кто эти люди и куда и откуда идете. Всегда крайне вежливо. На борт могут зайти только если с документами что-то не в порядке. Но если будут вопросы, то скорее всего попросят идти в ближайший порт к костгард причалу и там подробно разбираться под охраной с запретом схода на берег для экипажа
Уважаемые капитаны! Может не в тему.. Кто хоть раз подвергался проверке от костгарда, можете поделиться информацией как это проходит?Беру в чартер 45футовую яхту. Побережье Турции. В транзитлоге указано одно количество людей, а по факту будет на одного человека больше.Чартерная компания не хочет оформлять большее количество - я их понимаю.Если кто сталкивался с таким - какой будет штраф?
Могу посоветовать делать переходы в светлое время суток примерно в пределах с 9 утра до 16 вечера, остальное время стоять у ресторанов. Тогда риск что проверят минимален, хотя для чартерной лодки и так стремится к нулю
#17
Отправлено 04 июня 2019 - 21:53
Наверно помнишь, из Каша шли.
Догнали нас. Швартовались они весьма неуклюже.
Там у них персонаж едва за борт не свалился пока швартов в руках держал зачем то ))
Была небольшая волна.
Проверяли с полчаса. Из-за них не успели от тучки удрать.
Кстати, если повесить под левую краспицу флаг какой нибудь чартерной компании (если его нет), то скорее всего точно не тронут
Ответить
Темы с аналогичным тегами турция, костгард, береговая охрана
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей