Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Весьма спешно. Под нагрузкой не набирает большее 2000 об


Сообщений в теме: 43

#1 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 мая 2019 - 21:27

Коллеги, срочный вопрос.
Volvo Penta D2-40, saildrive

При включенной передаче не набирает больше 2000 об/мин - ни на передней ни на задней передаче. Т.е. ручка сдвинута на половину, 2000 набрали и дальнейшее движение не приводит ни к чему.
При отключенной передаче нормально, и 2500 и 3000 дает.
Винт почистили, вроде оборотов на 100 больше стало, но и всё.
Через 5 мин работы на таком режиме в выхлопе пар/белый дым? Вода на выхлопе ощутимо горячая, 50-55 думаю.

Какие соображения?
  • 0

#2 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 14 мая 2019 - 21:56

Если не один цилиндр, то похоже один накрылся.


  • 0

#3 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 14 мая 2019 - 22:09

Воздушный и топливный фильтры.


  • 0

#4 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 мая 2019 - 22:13

Фильтры топливные поменяны, воздушный гляну.
Цилиндр - отпадает, двигатель работает так, что вообще не шелохнется, никогда такого не видел. 1400 моточасов.
  • 0

#5 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 14 мая 2019 - 22:17

Не обязательно совсем, тепловой режим ведь стал отличаться.


  • 0

#6 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 466 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 мая 2019 - 22:28

Момент подачи не мог на поздний сбиться?

Потому возможно и невиданная ровная работа.


Сообщение отредактировал Лотос: 14 мая 2019 - 22:29

  • 0

#7 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 мая 2019 - 22:35

Хм. Про подачу - да, как-то странно. Обороты хх - высоковаты, 950-1000. И, в процессе передвижения рукоятки, оьороты сначала чуть падают и потом уже начинают расти как положено.
  • 0

#8 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 мая 2019 - 22:44

Если прогорела прокладка, то "белый" это пар, а если опережение, то соляра.
  • 0

#9 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 мая 2019 - 22:47

Опережение - это ж тнвд? Никто не лазил в двигатель.
Прокладка - какие еще симптомы могут быть тогда?
  • 0

#10 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 466 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 мая 2019 - 22:47

Хм. Про подачу - да, как-то странно. Обороты хх - высоковаты, 950-1000. И, в процессе передвижения рукоятки, оьороты сначала чуть падают и потом уже начинают расти как положено.

Имел в виду угол опережения припозднился,отсюда потеря мощности,повышение температуры выхл.газов и более ровная работа.

Как организован привод ТНВД?


  • 0

#11 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 466 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 мая 2019 - 22:50

Опережение - это ж тнвд? Никто не лазил в двигатель.
Прокладка - какие еще симптомы могут быть тогда?

Туда необязательно лазить,если есть возможность регулировки по типу трамблера,то при ослаблении крепления он сам сдвинется.

Как это началось,резко,постепенно?


  • 0

#12 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 мая 2019 - 23:01

Насчёт когда началось - хз, первый раз на лодке. Тот, Кто на этой лодке до этого ходил, говорит больше 2000 никогда и не давал. Может просто не заморачивался..)
Но лодка явно с трудом едет. Против ветра и волны вообще встанет, боюсь.
Как организован привод тнвд - хз как это называется..
  • 0

#13 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 466 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 мая 2019 - 23:04

Насчёт когда началось - хз, первый раз на лодке. Тот, Кто на этой лодке до этого ходил, говорит больше 2000 никогда и не давал. Может просто не заморачивался..)
Но лодка явно с трудом едет. Против ветра и волны вообще встанет, боюсь.
Как организован привод тнвд - хз как это называется..

В таком случае ищите спеца проверить угол опережения.

Винт то родной,или тоже хз?


  • 0

#14 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 мая 2019 - 23:23

Тнвд кассетного типа, как я понимаю. Вставляется такой картридж в блок.
Двигатель почти новый, блин. Это видно по всем признакам абсолютно.
А вот винт - под подозрением, это верно. В рундуке нашёл винт какой-то, с чего бы ему там просто так лежать..
  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 мая 2019 - 23:27

Опережение - это ж тнвд? Никто не лазил в двигатель.
Прокладка - какие еще симптомы могут быть тогда?

Вы от куда знаете лазили или нет?
Мог и регулятор зависнуть, и автомат опережения.
  • 1

#16 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 мая 2019 - 23:36

Опережение без спеца не проверить вообще никак, правильно понимаю?
  • 0

#17 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 466 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 мая 2019 - 23:38

Опережение без спеца не проверить вообще никак, правильно понимаю?

Вам проще начать с винта,возможно тяжелый стоит.


  • 0

#18 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 мая 2019 - 23:46

Опережение без спеца не проверить вообще никак, правильно понимаю?

Можно и без спеца для этого нужно иметь дизельный стробоскоп и знать  как им пользоваться..https://vints.ru/pro...ASABEgJyZPD_BwE

Можно заодно проверить и установку  угла вспыска.


Сообщение отредактировал Метчик: 14 мая 2019 - 23:50

  • 0

#19 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 мая 2019 - 23:53

Воздушный фильтр в норме, по крайней мере вообще без него - ничего не меняется.
Как по мне - белый дым в выхлопе - это пар таки был. Но утверждать не могу. На улице влажно и прохладно. При снижении нагрузки вроде пропадает.
  • 0

#20 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 мая 2019 - 23:59

Тнвд кассетного типа, как я понимаю. Вставляется такой картридж в блок.
 

:cry:


  • 0

#21 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 15 мая 2019 - 00:02

Я не могу фото приложить с телефона, форум ругается на размер.
Название такое не сам придумал, сервисмэны так называют слышал, т.к. на моей лодке аналогичный тнвд.
  • 0

#22 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 мая 2019 - 00:12

Я не могу фото приложить с телефона, форум ругается на размер.
Название такое не сам придумал, сервисмэны так называют слышал, т.к. на моей лодке аналогичный тнвд.

Сервисмены Русские или за кордоном?

С дизелями все довольно просто.Но нужно литературу внимательно почитать .понять теорию затем мануал по  Вашему двигателю.Только после этого приступать к ремонтам .


  • 0

#23 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 15 мая 2019 - 00:15

Русские.
Про ремонт своими силами речь не идёт, понятно дело. Надо понять - можно ли идти в переход.
  • 0

#24 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 мая 2019 - 00:26

Русские.
Про ремонт своими силами речь не идёт, понятно дело. Надо понять - можно ли идти в переход.

Наши сервисмены назвали ТНВД картриджем?Это где такие?


  • 0

#25 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 мая 2019 - 00:37

Мотор такой? https://www.youtube....h?v=mVITFj5Bvg8

Похоже в нем действительно нечто вроде картриджа. Я такое впервые вижу. https://www.ebay.co....voAAOSwCjpcRKKN

Как и что там регулировать понятия не имею. Видимо нужно искать спеца именно по этим моторам.


Сообщение отредактировал Метчик: 15 мая 2019 - 00:48

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей