Весьма спешно. Под нагрузкой не набирает большее 2000 об
#1
Отправлено 14 мая 2019 - 21:27
Volvo Penta D2-40, saildrive
При включенной передаче не набирает больше 2000 об/мин - ни на передней ни на задней передаче. Т.е. ручка сдвинута на половину, 2000 набрали и дальнейшее движение не приводит ни к чему.
При отключенной передаче нормально, и 2500 и 3000 дает.
Винт почистили, вроде оборотов на 100 больше стало, но и всё.
Через 5 мин работы на таком режиме в выхлопе пар/белый дым? Вода на выхлопе ощутимо горячая, 50-55 думаю.
Какие соображения?
#10
Отправлено 14 мая 2019 - 22:47
Хм. Про подачу - да, как-то странно. Обороты хх - высоковаты, 950-1000. И, в процессе передвижения рукоятки, оьороты сначала чуть падают и потом уже начинают расти как положено.
Имел в виду угол опережения припозднился,отсюда потеря мощности,повышение температуры выхл.газов и более ровная работа.
Как организован привод ТНВД?
#11
Отправлено 14 мая 2019 - 22:50
Опережение - это ж тнвд? Никто не лазил в двигатель.
Прокладка - какие еще симптомы могут быть тогда?
Туда необязательно лазить,если есть возможность регулировки по типу трамблера,то при ослаблении крепления он сам сдвинется.
Как это началось,резко,постепенно?
#12
Отправлено 14 мая 2019 - 23:01
Но лодка явно с трудом едет. Против ветра и волны вообще встанет, боюсь.
Как организован привод тнвд - хз как это называется..
#13
Отправлено 14 мая 2019 - 23:04
Насчёт когда началось - хз, первый раз на лодке. Тот, Кто на этой лодке до этого ходил, говорит больше 2000 никогда и не давал. Может просто не заморачивался..)
Но лодка явно с трудом едет. Против ветра и волны вообще встанет, боюсь.
Как организован привод тнвд - хз как это называется..
В таком случае ищите спеца проверить угол опережения.
Винт то родной,или тоже хз?
#18
Отправлено 14 мая 2019 - 23:46
Опережение без спеца не проверить вообще никак, правильно понимаю?
Можно и без спеца для этого нужно иметь дизельный стробоскоп и знать как им пользоваться..https://vints.ru/pro...ASABEgJyZPD_BwE
Можно заодно проверить и установку угла вспыска.
Сообщение отредактировал Метчик: 14 мая 2019 - 23:50
#22
Отправлено 15 мая 2019 - 00:12
Я не могу фото приложить с телефона, форум ругается на размер.
Название такое не сам придумал, сервисмэны так называют слышал, т.к. на моей лодке аналогичный тнвд.
Сервисмены Русские или за кордоном?
С дизелями все довольно просто.Но нужно литературу внимательно почитать .понять теорию затем мануал по Вашему двигателю.Только после этого приступать к ремонтам .
#25
Отправлено 15 мая 2019 - 00:37
Мотор такой? https://www.youtube....h?v=mVITFj5Bvg8
Похоже в нем действительно нечто вроде картриджа. Я такое впервые вижу. https://www.ebay.co....voAAOSwCjpcRKKN
Как и что там регулировать понятия не имею. Видимо нужно искать спеца именно по этим моторам.
Сообщение отредактировал Метчик: 15 мая 2019 - 00:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей