Весьма спешно. Под нагрузкой не набирает большее 2000 об
#32
Отправлено 16 мая 2019 - 10:08
Ps. И не рассказывайте мне про сальник сейлдрайва, блин!!! Знаю я всё. Целый день угробил на поиски, нереальные контакты, звонки знакомым знакомых, дилеру Вольвы и т.д. и т.п. Нашёл, сгонял в другой город (4часа), привез, подняли лодку (700 евро с мойкой) - а сальники не подходят. Еще миллион проверок по номерам, консультации с механиками, дилерами... Нет, других вариантов не бывает - на 3 модели ноги идёт одинаковый сальник (2шт), и они не подходят.
Тот винт что в рундуке был - точно такой, как и установлен.
#34
Отправлено 16 мая 2019 - 10:55
Сняли пучок лески с ноги, помыли корпус - и поехала лодка... И обороты набирает, и дыма нет.
Ps. И не рассказывайте мне про сальник сейлдрайва, блин!!! Знаю я всё. Целый день угробил на поиски, нереальные контакты, звонки знакомым знакомых, дилеру Вольвы и т.д. и т.п. Нашёл, сгонял в другой город (4часа), привез, подняли лодку (700 евро с мойкой) - а сальники не подходят. Еще миллион проверок по номерам, консультации с механиками, дилерами... Нет, других вариантов не бывает - на 3 модели ноги идёт одинаковый сальник (2шт), и они не подходят.
Тот винт что в рундуке был - точно такой, как и установлен.
И что же предыдущий хозяин так и ходил все время с пучком лески?
#36
Отправлено 16 мая 2019 - 12:50
Самоделкины частенько железо переделывают под доступные и не по космической цене расходники.
Ищите по геометрическим размерам старых.А леску на валу не мы незаметили.
Сомнительно насчёт переделок. Т.к. цена оргинального сальника 35 евро, 2 шт - 70.
А подъем лодки - не менее 500. Какой смысл экономить 10 евро на неоригинальном сальнике при таких раскладах?)
Да и переделка - это ж не бесплатный процесс, он никогда в принципе не окупится.
#37
Отправлено 16 мая 2019 - 13:00
Сомнительно насчёт переделок. Т.к. цена оргинального сальника 35 евро, 2 шт - 70.
А подъем лодки - не менее 500. Какой смысл экономить 10 евро на неоригинальном сальнике при таких раскладах?)
Да и переделка - это ж не бесплатный процесс, он никогда в принципе не окупится.
Возьмите штангель и просто замерьте,чтоб не сомневаться.Ситтуации разные бывают.Поднять везде можно,а сальник имеено такой,какой нужен-не всегда есть возможность найти.Потому и выходит,что проще корпус расточить под ГОСТовский.
#41
Отправлено 16 мая 2019 - 13:40
Диаметр не мерил, вроде 30мм, но сальник на вал нормально садится, он просто в крышку не лезет.
IMG_20190515_193215.jpg
Взяли бы обычный сальник,типа такого http://market-seals....ducts/4567.html а пружинки со стиралки нержу или резиновое колечко.
В вашем случае пружинки уже есть,хоть старые,хоть новые можно использовать.
В магазине Подшипники не проблема найти нужных размеров,зная их.
#43
Отправлено 25 мая 2019 - 13:14
Все оказалось не так и печально. Видимо, леска была поймана вот прям только-только, поэтому сальник остался работоспособным. Хотя, визуально следы износа были заметны вполне, по сравнению с новым сальником.
В общем, ~100 моточасов и 700 миль - без проблем. В сэйлдрайве масло чистое, уровень стоит на месте, проверяли каждый день, конечно. На случай, если бы сальник не держал, брали запас масла и насос для откачки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей