Если вода большая.
Денех не много , а главное - нет нужды попугайничать и понты колотить.
Отправлено 16 мая 2019 - 14:32
По моему - что-то финское или шведское.
Всё Просто, без мерчендайзерных извращений , обводы -проверено десятилетиями
мореходно, под небольшой мотор (до 50 лс)
Ну кризисже?
Напоминает старую Terhi.
Теперь это может выглядеть примерно так. Но если присмотреться, то не совсем простая лодка
Отправлено 16 мая 2019 - 20:22
Напоминает старую Terhi.
Теперь это может выглядеть примерно так. Но если присмотреться, то не совсем простая лодка
терхи - это фуфло ширпотребное для лохов наивных.
И ничего общего не имеет с лодкой на фотке. И по геометрии, и по материалу, и по массе.
А еще - из АВС пластика нельзя сделать острые кромки ни по скуле, ни по транцу , ни на реданах ,там большой радиус - поэтому и ездят они херово, и нужет большой мотор.
из АВС- пластика получаются только круглоскулые, дешёвые тузики
Отправлено 16 мая 2019 - 20:33
Вот корпус. 5.9 х 1.7 (по памяти)
Это был финский заказ в Питере , в 90-х, когда металл тут стоил смишные капейки (в валюте).
Этот корпус я достраивал.
Мотор 40 лс - достаточно, Всепогодная, к загрузке малочувствительная.
Но когда достраивал - каждый "чудак" советовал ставить не меньше 90лс.
Пробовал на ходу - 5 чел баласта , легко вышла и побежала , примерно 40-45 км час.
На исходной фотке - лодка примерно такая же
Отправлено 17 мая 2019 - 01:02
терхи - это фуфло ширпотребное для лохов наивных.
И ничего общего не имеет с лодкой на фотке. И по геометрии, и по материалу, и по массе.
А еще - из АВС пластика нельзя сделать острые кромки ни по скуле, ни по транцу , ни на реданах ,там большой радиус - поэтому и ездят они херово, и нужет большой мотор.
из АВС- пластика получаются только круглоскулые, дешёвые тузики
Ну видимо я лох наивный - Терхи достаточно долго были одними из моих любимых лодок (кстати именно в 90-х).
Я разумеется, мог и ошибиться - просто как раз Терхи в свое время делали лодки с таким примечательным цветом палубной секции, + достаточно характерные носовые поручни-релинг, ручка на внутренней секции в носу, характерная консоль (форма, форма стекла, поручень) + комплектация Хондой, да и обводы достаточно близкие - псевдо клинкер с 4 "дощечками" на борту и подлом под днище...
Короче, ну звиняйте если че не так.
Было бы разумно просто указать модель и изготовителя - и дебатам кайки, Вы так не считаете?
Ну а в отношении АБС Вы неправы. Практически все те-же радиусы, что и на стеклопластике на АБС вполне выполняются. Что хорошо видно, например на такой фотографии.
Разумеется, такие острые кромки как на АМг на стеклопластике и АБС не получатся, но по счастливой случайности (видимо ) это не единственная и первостепенная задача для обеспечения хороших ходовых качеств.
Отправлено 17 мая 2019 - 11:43
В настоящее в лодке Главное -
цвет ковролина,
рундучок с прозрачной крышечкой под айфон
мотор - максимальнее максимального
3-5 эхолотов в базе
итд.
Дык ить.
разумеется
Лодки, они ж известное дело, все одинаковые - с носу поострее с кормы потупее
Посему тут, что главное - как блестючки отполированы и много ли нычек. А еще очень всех беспокоит, чтобы оно не утонуло ежели че - ну ни при каком раскладе - как в анекдоте, бабка в смятку, а калоши как новые.
Ну и мотор понятно дело - если пацанам сказать что у меня там 30, а не 150 кобыл они же ближайший год гнобить будут. Это же тоже основной вопрос, т.е. второй, после основного - а сколько можно повесить.
Вы же ведь не днище фотографировали, не транец, чтобы углы были видны... И Вы же не теоретический выкладываете с расчетами и результатами испытаний и не видео на ходу в разную погоду.
А так - ну выложите - мы тоже языками поцокаем - у нас ведь в ауле как - на, что гляжу о том и пою.
Отправлено 17 мая 2019 - 20:13
я ничего не фоткал. Просто попалась фотка , и удивила что кто-то еще нормальные лодки делает.
Вот еще фотка осталась.
Примерно понятно какие обводы Вам нравятся.
спросил знакомого финна вот ответ - "I think it is produced in Finland by Rönnqvist. Boat brand is Rönnqvist."
Ну и ладненько. Вот эти вот Ronnqvist?
Сомневается моя однако - опять же посмотрите на мелочи по тому-же списку - все мимо.
Но, Ronnqvist дак и фиг бы с ним - по большому счету не о том речь, хотя было бы любопытно знать четко.
Отправлено 17 мая 2019 - 20:30
Отправлено 17 мая 2019 - 23:05
При чём тут нравится - не нравится.
Это у женщин очень важно чтобы цвет машинки подходил к цвету волос.
Есть вода ,она в разных местах очень разная .
Соответствует этой воде Лодка или нет , вот основное.
Например. Вот лодка под мотор 5 лс. (на фото)
Зато по Селигеру - по любой погоде .Она спасла не одного "байдараса" и "гандонльера"
Но чтобы к этому прийти - надо самому кувырнуцца на какой-нибудь 3м херне , на которой написано - "4-х местная", уписацца со страху, и пообещать этому "манагеру "в анал ее засунуть, который мозг засрал про "уникальную мореходность тримаранных обводов"
а эта" терха" - это как правило "первая лодка", поэтому и называю ее - лоховская.
Привозили мне такие - "сделать чтобы ехала".
Обычно это кончалось так - "кто это Вам впарил , вот тот и пусть ее и ехает."
Отправлено 21 мая 2020 - 21:28
я ничего не фоткал. Просто попалась фотка , и удивила что кто-то еще нормальные лодки делает.
Вот еще фотка осталась.
Ну скажи кому что ей 40-50 достаточно ,?
"Гимморой" есть - длинные трейлеры под лёгкую лодку никто не делает.
Длинные трйлеры? А какой длины Вы считаете длинннные? У меня 520см и стоят они в продаже. Приятель купил 3,5м, но у него штатный удлинитель, уж не помню насколько удлиняет.
А есть и проще варианты. См. фото.
Отправлено 22 мая 2020 - 14:10
Ну сейчас если и сам не можеш то полно ИП там не проблема сделать такой с каким можно.
Да и вообще речь в этой теме о относительно небольшой рабочей лодке. Я достраиваю 5,5 м, прицеп весь 5,20м То есть у меня Минус 20см на опоры и т.п. ещё до 6,0м полметра в запасе.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей