Привет, рассмотрю вариант покупки лодочного прицепа под яхту ассоль. Москва. мб продаёт кто
Куплю прицеп для швертбота
#2
Отправлено 20 мая 2019 - 00:59
Обьявления не мои, но я сам интересовался:
https://www.avito.ru..._550_1491244232
https://www.avito.ru...port_1587227378
#5
Отправлено 20 мая 2019 - 10:53
Кроме длины есть еще и другие характеристики - грузоподъемность, количество осей. Двухосный гораздо меньше раскачивает на дороге, особенно актуально если перегоны длинные, но они заметно дороже. В части длины решающим фактором становиться центровка лодки на прицепе и положение габаритных фонарей должны быть не более 1 метра от кормы, т.е. допускается свес кормы не далее 1м.
Если хранить в гараже, то есть модели МЗСА со съемным дышллом и крепление рессор\оси так же на болтах с возможностью сдвига вперед-назад для удобства центровки.
Всем хорош питерский "Вектор", но в гараж лодку не затащить и при отсутствующей возможности регулировать положение оси - лодка зависает метрах в трех от фаркопа... а фонари наоборот - метрах в двух под кормой. Да и колесики на 13 в купе с заводской резиной как-то "маловато будет". Качай, не качай а резина все одно как недокаченная.
По крайней мере у меня так на Рикошете.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 20 мая 2019 - 10:54
#6
Отправлено 20 мая 2019 - 20:57
#9
Отправлено 21 мая 2019 - 17:25
"Ассоль", вообще то не швертбот, а т.н. "компрмис", поэтому для нее нужен причеп, как для микрух, как минимум.
Прошлым летом перевозил Ассоль с озера на ремонт, не торчало у неё снизу ничего такого компромиссного. Ну и по весу моя Навара вообще не поняла что что-то там сзади прицеплено. Телега была ихняя, однооосная.
Вообще самодельный двухосный прицеп обходится ... забыл уже точно, тысяч 30 (это хоть и с б/у, но с покупными мостами и колёсами, а если открутить на чермете с Волги или Уазика, то наверно в разы дешевле, плюс VIN, СБКТС и номера в сумме около 15 т.р. Ну и "любовь" конечно со сваркой-сборкой
#11
Отправлено 24 мая 2019 - 11:32
Цена определяется спросом. Еще в прошлом году аналогичные прицепы свыше 5м. стоили не менее 60тыс.руб., но как уже жаловались производители - "нет спроса..." А два-три года назад еще поискать надо было.
#13
Отправлено 24 мая 2019 - 13:48
Кстати, если асоль имеет длину 5.5 метров,то прицеп должен быть какой длины? Тоже 5.5 или условно 4.5-5 метров хватит?
У меня МЗСА 81773d 03 с резиножгутовой подвеской. Первый раз на прошлой недели ездил с прицепом, когда на даче маневрировал там очень тесно мурыжился около часа. Но заехал как надо. Зато приехав в яхт-клуб надо ьыло сдать задним ходом и прижаться к забору спокойно уже смог сделать. Очень помогает камера заднего вида на машине. Сам удлинил/отремонтировал вынос задних фар. Также очень удобно, что поставил рожки как на фурах видно сзади габариты при обгоне.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей