Как оформляют и оплачивают яхты? Тема наверное уже избитая. Деньги только после регистрации судна в ГИМСе на моё имя?
Как правильно оформить покупку яхты?
#3
Отправлено 20 мая 2019 - 21:42
Как оформляют и оплачивают яхты? Тема наверное уже избитая. Деньги только после регистрации судна в ГИМСе на моё имя?
Вы покупаете судно, а не регистрацию. Ваше право его регистрировать или в огороде поставить, как памятник. Связи регистрации и оплаты не вижу. Теоретически, если чего-то опасаетесь, приезжаете вместе в ГИМС и подаете заявление на постановку на учет на нового владельца. Если заявление принято, можно деньги отдавать.
#4
Отправлено 20 мая 2019 - 21:59
Вы покупаете судно, а не регистрацию. Ваше право его регистрировать или в огороде поставить, как памятник. Связи регистрации и оплаты не вижу. Теоретически, если чего-то опасаетесь, приезжаете вместе в ГИМС и подаете заявление на постановку на учет на нового владельца. Если заявление принято, можно деньги отдават
Спасибо.
#5
Отправлено 20 мая 2019 - 23:25
Вы покупаете судно, а не регистрацию. Ваше право его регистрировать или в огороде поставить, как памятник.
Это не совсем так. Верней, совсем не так. Вроде бы уже настолько всё обсосали, что даже странно, почему вновь и вновь возникают такие предположения.
Статья 15 КВВТ РФ. Право собственности на суда
...
2. Право собственности на судно или часть судна возникает с момента государственной регистрации такого права в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или реестре маломерных судов.
#6
Отправлено 20 мая 2019 - 23:46
Это не совсем так. Верней, совсем не так. Вроде бы уже настолько всё обсосали, что даже странно, почему вновь и вновь возникают такие предположения.
Статья 15 КВВТ РФ. Право собственности на суда
...
2. Право собственности на судно или часть судна возникает с момента государственной регистрации такого права в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или реестре маломерных судов.
До того момента, пока ваше право собственности на приобретённое судно не зарегистрировано, оно остаётся собственностью продавца, несмотря на заключённый договор, полную оплату и что угодно ещё.
1. И как это противоречит тому, что я написал? Я хочу поставить судно у себя на огороде, как теплицу для рассады. Регистрировать его не собираюсь. Поэтому я отдаю деньги и увожу судно на огород. Поменяю решение - зарегистрирую. И все это время я не буду отдавать продавцу деньги, мотивируя, что оно не мое?
2. Продавец перед продажей должен снять судно с учета с получением штампа о том, что судно исключено из реестра маломерных судов. Так? Так чье судно после снятия с учета и до момента постановки на учет новым владельцем? Ничье? Право собственности продавца кончилось, новое не началось. Или юридическая коллизия?
#7
Отправлено 21 мая 2019 - 01:25
1. И как это противоречит тому, что я написал? Я хочу поставить судно у себя на огороде, как теплицу для рассады. Регистрировать его не собираюсь. Поэтому я отдаю деньги и увожу судно на огород.
Но от этого оно не становится вашим. До тех пор, пока вы не зарегистрируете право собственности. Как, например, квартира. Судно, подлежащее государственной регистрации это тоже недвижимое имущество
Поменяю решение - зарегистрирую.
Статья 19 КВВТ РФ. Порядок государственной регистрации судов
...
7. О любом изменении сведений, подлежащих внесению в реестр судов, собственник судна обязан сообщить в орган, осуществивший государственную регистрацию судна, в течение двух недель со дня, когда ему стало известно о таком изменении.
И все это время я не буду отдавать продавцу деньги, мотивируя, что оно не мое?
Про деньги я ничего не говорил. Вы можете отдать продавцу деньги до передачи судна, во время передачи, после передачи -- как угодно и как удобно . Главное, чтобы это устраивало вас обоих. Отразите в договоре порядок оплаты и всё. Никаких вопросов.
2. Продавец перед продажей должен снять судно с учета с получением штампа о том, что судно исключено из реестра маломерных судов. Так?
Нет, не так. В настоящее время судно может быть исключено из реестра маломерных судов в однозначно определённых случаях:
Статья 21 КВВТ РФ. Исключение судна из реестра судов
1. Исключению из соответствующего реестра судов подлежит судно:
1) в отношении которого правообладателем подано заявление об исключении этого судна из реестра судов;
2) которое погибло или пропало без вести;
3) которое конструктивно погибло;
4) которое перестало соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 2 статьи 23 настоящего Кодекса;
5) в отношении которого вступило в законную силу судебное решение о принудительной продаже судна;
6) которое утратило качества судна в результате перестройки или других изменений.
Так чье судно после снятия с учета и до момента постановки на учет новым владельцем? Ничье? Право собственности продавца кончилось, новое не началось. Или юридическая коллизия?
Давно пора забыть слово "учёт" в применении к маломерным судам, оно осталось из прошлого и сбивает с толку. ГИМС не учитывает суда, он их только регистрирует.
#8
Отправлено 21 мая 2019 - 15:34
Идеальный сценарий такой.
1) Продавец и покупатель живут в одном регионе.
2) Составляют договор и предоплату вносят.
3) Старый хозяин и новый идут в ГИМС снимать с учета и ставить на нового. Если мотор подвесной то желательно чтобы старый продал его с лодкой. Лодку без мотора на учет не ставят. На месте расплачиваются и прощаются.
4) Через несколько дней как скажет ГИМС новый хозяин уплатив пошлину идет забирать документы на лодку, которая уже оформлена на него.
#9
Отправлено 21 мая 2019 - 16:04
Идеальный сценарий такой.
1) Продавец и покупатель живут в одном регионе.
2) Составляют договор и предоплату вносят.
3) Старый хозяин и новый идут в ГИМС снимать с учета и ставить на нового. Если мотор подвесной то желательно чтобы старый продал его с лодкой. Лодку без мотора на учет не ставят. На месте расплачиваются и прощаются.
4) Через несколько дней как скажет ГИМС новый хозяин уплатив пошлину идет забирать документы на лодку, которая уже оформлена на него.
Лютый пиз....ц! Приехал в Швецию, отдал бабки, подписал контракт распечатанный с того же Блокета, и уехал из той Швеции...И никому, ничего.До 24 метров ваще никому, ничего не надо.
#14
Отправлено 21 мая 2019 - 17:39
3) Старый хозяин и новый идут в ГИМС снимать с учета и ставить на нового.
Никакого учёта! Они идут регистрировать переход права собственности.
Лодку без мотора на учет не ставят.
Да никакую лодку на учёт не ставят. Потому что и учёта-то никакого нет. А регистрируют право собственности на любую лодку, подлежащую государственной регистрации, независимо от наличия мотора.
#15
Отправлено 21 мая 2019 - 17:41
А договор купли-продажи произвольный, стандартный, особенный? Какие-либо гарантии там прописываются? Например: продавец гарантирует покупателю, что 12 миль он ещё точно пройдет. Или что-то в этом роде?
Ничего там не прописывается и не гарантируется.На "Блокете" есть пример договора,оформите по свойму - ради бога.У меня на 22метра парахода, стоявшего под Шведским регистром,был такой договор,копия банковского перевода, письмо от регистра,о том, что мы из под него вышли и привет. Наши погранцы пол часа пытались понять, что это, потом плюнули и отвалили. Ну, правда это вообще была их личная инициатива, нас тормознуть,мы с радара портнадзора пропали, те и перепугались,что мы утопли(погодка была,так себе)Потом мы отправили Голландцам письмо о желании встать под их флаг, 150 евро (если не перепутал,но точно не больше 300) И через месяц мы получили фитюльку отпечатанную,хрен знает на чем, с извещением,что ныне мы числимся под ними и все.Самое смешное,что страховщики эту бумажку вполне воспринимают.Причем, если б я с дури,встал бы на учет у себя в Латвии...и...Техосмотр, налоги и прочие радости ,на приличную сумму.Поэтому я и послал,родное государство, куда следует и прекрасно себя чувствую под Голландским флагом. Причем,водная полиция меня реально боится. Был случай, когда прилетели все,водники, муниципалы и пожарники. Из всей этой банды, на борт поднялся только пожарник. Остальные грозно хмурили брови.Издалека. Все ж, какой-никакой, иностранный борт! А мы всего то, старую зашивку рубки в мангале палили.
#16
Отправлено 21 мая 2019 - 17:44
А договор купли-продажи произвольный, стандартный, особенный? Какие-либо гарантии там прописываются? Например: продавец гарантирует покупателю, что 12 миль он ещё точно пройдет. Или что-то в этом роде?
Договор произвольный, но в нём должны быть указаны все существенные условия.
Гарантии можете прописать любые, которые устроят вас и на которые согласится продавец.
#17
Отправлено 21 мая 2019 - 21:54
Нет, не так. В настоящее время судно может быть исключено из реестра маломерных судов в однозначно определённых случаях:
Статья 21 КВВТ РФ. Исключение судна из реестра судов
1. Исключению из соответствующего реестра судов подлежит судно:
1) в отношении которого правообладателем подано заявление об исключении этого судна из реестра судов;
2) которое погибло или пропало без вести;
3) которое конструктивно погибло;
4) которое перестало соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 2 статьи 23 настоящего Кодекса;
5) в отношении которого вступило в законную силу судебное решение о принудительной продаже судна;
6) которое утратило качества судна в результате перестройки или других изменений.
Давно пора забыть слово "учёт" в применении к маломерным судам, оно осталось из прошлого и сбивает с толку. ГИМС не учитывает суда, он их только регистрирует.
Что опять не так? Согласно П.1, владелец исключает судно из реестра. После этого продает. Для того, чтобы судно поставить в огороде, это обязательно нужно сделать, чтобы налоги не платить.
И в п.1, и в п.5 имеем юридическую коллизию. После исключения из реестра, права на судно не определены.
#21
Отправлено 21 мая 2019 - 23:53
Что опять не так? Согласно П.1, владелец исключает судно из реестра. После этого продает.
После этого он уже не может продать судно, потому что судна больше нет. Есть некоторое количество стройматериалов, скомпонованных некоторым образом, но юридически это не судно.
Для того, чтобы судно поставить в огороде, это обязательно нужно сделать, чтобы налоги не платить.
Чтобы поставить в огороде -- да. Но если вдруг вы захотите выйти на нём на воду, то придётся его регистрировать "с нуля". На форуме периодически появляются вопросы на тему "купил судно без документов". Вот это примерно об этом.
И в п.1, и в п.5 имеем юридическую коллизию. После исключения из реестра, права на судно не определены.
По п. 5 согласен, но там суд -- он большой, ему видней
На основании судебного решение и исключат и снова включат. Но это очень частный случай.
#22
Отправлено 22 мая 2019 - 17:38
Ничего там не прописывается и не гарантируется.На "Блокете" есть пример договора,оформите по свойму - ради бога.У меня на 22метра парахода, стоявшего под Шведским регистром,был такой договор,копия банковского перевода, письмо от регистра,о том, что мы из под него вышли и привет. Наши погранцы пол часа пытались понять, что это, потом плюнули и отвалили. Ну, правда это вообще была их личная инициатива, нас тормознуть,мы с радара портнадзора пропали, те и перепугались,что мы утопли(погодка была,так себе)Потом мы отправили Голландцам письмо о желании встать под их флаг, 150 евро (если не перепутал,но точно не больше 300) И через месяц мы получили фитюльку отпечатанную,хрен знает на чем, с извещением,что ныне мы числимся под ними и все.Самое смешное,что страховщики эту бумажку вполне воспринимают.Причем, если б я с дури,встал бы на учет у себя в Латвии...и...Техосмотр, налоги и прочие радости ,на приличную сумму.Поэтому я и послал,родное государство, куда следует и прекрасно себя чувствую под Голландским флагом. Причем,водная полиция меня реально боится. Был случай, когда прилетели все,водники, муниципалы и пожарники. Из всей этой банды, на борт поднялся только пожарник. Остальные грозно хмурили брови.Издалека. Все ж, какой-никакой, иностранный борт! А мы всего то, старую зашивку рубки в мангале палили.
А какие проблемы у гражданина РФ, который плавает по ВВП России и МП России на маломерном судне под флагом Голландии или какого-нибудь Тринидада?
#25
Отправлено 22 мая 2019 - 17:58
А вам 5 лет или вас в гугле забанили? Вы самостоятельно не можете в интернете найти информацию, что определяет национальную принадлежность судгна, что дает право несения флага конкретного государства, что нужно чтобы иностранный флаг пустили на ВВП, что что вообще нужно гражданину РФ для ввоза иностранной лодки?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей