если есть права и желание - то почему бы сначала не получить опыт? тогда глядишь, и лодку будет понятнее какую брать. и с перегоном проще - налицо экономия.
Перегон со Швеции
#28
Отправлено 28 января 2020 - 00:23
Чего нет:
Навигатора
Авторулевого
Возможно рациии
Тузика
Жилетов
Навигатор решается Навиониксом на планшете. Скачиваете Навионикс в плеймаркете или эппсторе и покупаете карты Europe Marine&Lake за 3000 руб. Туда входит и Балтика, и Средиземка, и европейские ВВП, в т.ч. российские. Планшет лучше 10 дюймов, чтобы не вглядываться, а издалека было видно. Выбирайте хорошую погоду для перегона (без дождей), чтобы без проблем им пользоваться в кокпите. Плюс сразу к нему брать автомобильный держатель универсальный, на подголовник. Его удобно закрепить на яхте.
Авторулевой лучше купить. Он и в Подмосковье понадобится. А уж через Балтику - гораздо приятнее, когда руки свободны, особенно при ограниченном экипаже.
Рацию купить обязательно. Причем 2. Одну морского диапазона, одну речного. Или морскую попросите взять того, кто вам будет помогать, в Москве она вам не понадобится. Выбирайте тех, кто уже прошел этот путь несколько раз. Выше по теме они отписались.
Тузик? Теоретически он может понадобиться. Практически - вряд ли. Опять же, если планируете использовать его дома, то сразу покупайте и везите в Швецию. Температура на Балтике приемлемая только пару недель в году. Все остальное время - несовместимая с длительным пребыванием человека в воде, даже в жилете. Только тузик может спасти.
Жилеты купить обязательно. Они всегда нужны.
Попытайтесь договориться еще с кем-то, кто гонит лодки оттуда, чтобы идти флотилией. Так не очень удобно, поскольку скорость разных лодок разная, но безопаснее, особенно для новичков.
Ждем в Подмосковье Балладу. С местом базирования определились? Это тоже лучше делать заранее, примерно в марте-апреле.
Сообщение отредактировал sergvg: 28 января 2020 - 00:24
#29
Отправлено 28 января 2020 - 13:06
С местом базирования определились? Это тоже лучше делать заранее, примерно в марте-апреле.
Спасибо за ценные советы.
Да, по месту базирования предварительная договоренность есть. Пироговка. В планах добраться к июню.
На счет флотилии - дело хорошее, наверно веселее, безопаснее но... Координация и утверждение самого времени старта, плюс движение со скоростью последнего может увеличить продолжительность перехода. Это только без поправок на погоду. Помимо времени потраченного на переход есть еще два квеста: 1) таможня; 2)Регистрация и т.о..
Что в моем случае будет переходить в прямое понимание "время-деньги", ибо работа....
От сюда и есть желание прийти в Выборг в аккурат после майских. На праздники они все равно наверно работать не будут, так что эти дни можно потратить на переход и сам вроде, как выходной.
Ну и по поводу работы... Скажите в маринах/стоянка на пути в РФ есть ли интернет/Wifi? Дорогой? Еще вопрос. Кто у нас пользуется усилителем сигнала LTE/3G - подскажите стоит приобретать такую антенну. Понять, смогу я на ВВП иметь доступ к интернету и сотовой связи для удаленной работы в дали от населенных пунктов?
#31
Отправлено 28 января 2020 - 13:47
Спасибо за ценные советы.
Да, по месту базирования предварительная договоренность есть. Пироговка. В планах добраться к июню.
На счет флотилии - дело хорошее, наверно веселее, безопаснее но... Координация и утверждение самого времени старта, плюс движение со скоростью последнего может увеличить продолжительность перехода. Это только без поправок на погоду. Помимо времени потраченного на переход есть еще два квеста: 1) таможня; 2)Регистрация и т.о..
Что в моем случае будет переходить в прямое понимание "время-деньги", ибо работа....
От сюда и есть желание прийти в Выборг в аккурат после майских. На праздники они все равно наверно работать не будут, так что эти дни можно потратить на переход и сам вроде, как выходной.
Ну и по поводу работы... Скажите в маринах/стоянка на пути в РФ есть ли интернет/Wifi? Дорогой? Еще вопрос. Кто у нас пользуется усилителем сигнала LTE/3G - подскажите стоит приобретать такую антенну. Понять, смогу я на ВВП иметь доступ к интернету и сотовой связи для удаленной работы в дали от населенных пунктов?
Таможенный пункт на Брусничном начинает работу в двадцатых числах мая! В этом году ,если мне память не обманывает, начал работу 18 мая!По ВВП мобильная связь была практически везде, у меня БИлайн Но в Вологодской обл.-гиблые места! Там были проблемы, и на озерах Ладожское, Онега,Рыбинка.
#32
Отправлено 28 января 2020 - 13:49
Советую посмотреть более реально на ситуацию. На ютубе есть канал Челок вездеход, он участвовал в перегоне яхт. Советую посмотреть, чтобы понять как под словом яхта в порядке оборачивается на самом деле. Может и мотор отказать и причин будет много. Была тут тема как человек на Альбин Веге по сути лодку превратил в дрова из-за отказа мотора, востановление там такое, что проще бросить как есть распродав что осталось. Без опыта под парусами даже опасно, нужен человек на перегон. Если вы хотите сэкономить и делать все сами и учиться под присмотром, то когда дойдете до Выборга, да еще в мае, усталость так накопиться, что ни о какой удаленной работе и речи может не идти. Хотя понимаю как сильно свербит, хочется привезти и поставить в Яхт-клуб, друзей родственников позвать и т.д., но не надо спешить.
Никто не мешает потратить весь май на обучение хождению под парусом. А до этого времени изучать книги по навигации и парусу. Школ на пироговке хватает. По себе могу сказать что если походить на микро, потом всякие GP 26 и j70 класс, никакого страха от кренов и порывов ветра. А тем более Альбин Вега, на большем не ходил. Далее в теплое время взяв отпуск и опытного наставника дойти до Хельсинки с ним, а там уже остается немного. Тем самым вы получили опыт и знания. Почитайте тему https://forum.katera...ье#entry1340889 последние посты.
Кстати зимой в Сочи есть школы выходного дня и там реальная практика под парусами. Спортивные лодки без мотора. Вы хотя бы поймете как это при погоду +8- +10 ходить по морю и какое оно море. Очень советую.
Еще есть школа блэксеа которая в Крыму, они берут на перегон лодок матросов. До мая тоже можно им написать и узнать возможности участия, слышал что берут людей. Летом точно, как сейчас надо узнавать.
Сообщение отредактировал rustam-25: 28 января 2020 - 14:00
#33
Отправлено 28 января 2020 - 13:51
Кто у нас пользуется усилителем сигнала LTE/3G - подскажите стоит приобретать такую антенну. Понять, смогу я на ВВП иметь доступ к интернету и сотовой связи для удаленной работы в дали от населенных пунктов?
Вещь в принципе полезная, но эффект достигается в первую очередь за счет возможности поднять антенну повыше и использования направленных антенн. Направленные антенны на лодке отпадают сразу. Остается круговая антенна поднятая на мачту. Чудес от неё ждать не стоит, где связи совсем нет она не появится, но где связь плохая станет лучше. Читал еще что базовая станция в соответствии с заложенным в ней алгоритмом отдает приоритет по трафику абоненту с более сильным сигналом, соответственно тоже плюс.
Я бы рассмотрел в первую очередь даже не усилитель а 3/4G роутер с выносной антенной, а позвонить и по мессенджерам можно. Поставил такой на дачу, эффектом работой доволен, но есть одно но. У меня там лучше всего ловит билайн, а у них, как оказалось, выгодные тарифы для интернера не совместимы с роутерами и через месяц меня забанили. А на тарифах для роутеров цена совсем другая. Посмотрим, может в этом году у других операторов связь лучше в моём районе станет.
#34
Отправлено 29 января 2020 - 00:46
Спасибо за ценные советы.
Да, по месту базирования предварительная договоренность есть. Пироговка. В планах добраться к июню.
Ну и по поводу работы... Скажите в маринах/стоянка на пути в РФ есть ли интернет/Wifi? Дорогой? Еще вопрос. Кто у нас пользуется усилителем сигнала LTE/3G - подскажите стоит приобретать такую антенну. Понять, смогу я на ВВП иметь доступ к интернету и сотовой связи для удаленной работы в дали от населенных пунктов?
Я в Галсе на Пироговке базируюсь.
На пути в РФ практически нет марин. Поэтому там, где канал будет идти параллельно дороге или в районе городов - будет нормальная сотовая связь. Где болота и никого нет - не будет скорее всего. На устойчивую связь можно рассчитывать только в пределах населенных пунктов.
Чтобы быстро дойти до Москвы, нужно идти нонстоп. Ни на какую работу ни времени, ни сил, ни внимания не останется. Или разбить путь на участки, брать пятницу и идти по три дня подряд, потом оставлять лодку на неделю, в следующую пятницу возвращаться. И так раза 4.
Поход по ВВП практически весь под мотором. Парусить получится только в паре мест, если погода позволит.
#35 Гость_kirjala_*
Отправлено 29 января 2020 - 12:18
О работе лучше забыть. Опытный человек, у которого всё работает и нет вопросов может быть и сможет, но не новичок. Сроки будут превышены и если идти быстро, потом ещё пару недель приходить в себя.
Ballad в Москве неуместен, оставьте в Финляндии, Эстонии, на Ладоге или Онеге.
#37 Гость_kirjala_*
Отправлено 29 января 2020 - 13:42
Это почему?
Ходить на килёвке с осадкой в полтора метра негде. От шлюза до шлюза 60 км, из них половина по каналам. Пристать негде, частная территория и платные марины везде.
Баллад - лодка достаточно быстрая, но недостаточно комфортная что бы просто так на ней жить, например, стоя у причала.
В Москве себя можно развлекать только гонками, или ждать весны для полугодового похода (если пенсионер). Больше тут делать нечего. Но и пенсионер после нескольких суток тарахтения переместится поближе к большей воде, хотя бы на Волгу и это минимум.
Мы с женой, даже первую свою лодку 6-ти метров оборудовали для перехода на Онегу, но в итоге продали тут и купили в Питере и перегнали на Онегу.
Оно и на Онеге делать больше месяца-полутора нечего - надо идти дальше, туда, где можно пару месяцев двигаться не повторясь.
Если бы Вы действовали традиционным путём, это стало бы понятно через пару навигаций, а так как всё быстро и сразу - вот такие неожиданности возникают.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 29 января 2020 - 13:46
#38
Отправлено 29 января 2020 - 14:31
Оно и на Онеге делать больше месяца-полутора нечего - надо идти дальше, туда, где можно пару месяцев двигаться не повторясь.
Я понимаю и ничего против жизни туриста не имею. Но я могу только тут, своими ручками, поработать с судном. Сделать мелкий ремонт, обновить интерьер, установить оборудование, провести профилактику. Оплачивать работу, которую могу сделать сам...зачем? А чем заняться на 40 летней лодке всегда найдется. Так что в моем случае мне будет лучше, когда лодка в получасовой доступности, чем Ладога или Онега. не говоря уже о Финляндии.
#39 Гость_kirjala_*
Отправлено 29 января 2020 - 14:51
... только тут, своими ручками, поработать с судном. Сделать мелкий ремонт, обновить интерьер, установить оборудование, провести профилактику...
Вопрос комплексный, согласен. Но вне Москвы стоять дешевле, и обслуживание тоже надо считать.
Вы за всё переплатите в Москве, начиная со стоянки. Вот в Риге 1200 евро за год с краном, без таможни, со всеми удобствами; а в Москве как с этим получится?
#40
Отправлено 29 января 2020 - 15:40
а в Москве как с этим получится?
Сейчас объявляют примерно такие же цены, где-то больше, где-то меньше. Все зависит от размера.
Но 1200-1500 евро в год с краном, охраной, и стоянкой авто можно уложиться. Приезжай на машине с инструментом каким хочешь, возись с лодкой когда и сколько хочешь.
Тратить на билеты, автобусы, поезда, самолеты, паромы, визы, гостиницы ненужно! Тащить на себе баулы вещей ненужно! Нет, если живешь, работаешь в одном регионе, то и лодку, которая требует заботы, улучшения, обслуживания, держать нужно там же. Ну для меня так. Пенсионерам-олигархам это не важно конечно.
#41
Отправлено 29 января 2020 - 15:50
Сейчас объявляют примерно такие же цены, где-то больше, где-то меньше. Все зависит от размера.
Но 1200-1500 евро в год с краном, охраной, и стоянкой авто можно уложиться. Приезжай на машине с инструментом каким хочешь, возись с лодкой когда и сколько хочешь.
Тратить на билеты, автобусы, поезда, самолеты, паромы, визы, гостиницы ненужно! Тащить на себе баулы вещей ненужно! Нет, если живешь, работаешь в одном регионе, то и лодку, которая требует заботы, улучшения, обслуживания, держать нужно там же. Ну для меня так. Пенсионерам-олигархам это не важно конечно.
Вроде все верно. Но вы лодку берете для того, что бы с ней постоянно ковыряться или ходить на ней?
#42
Отправлено 29 января 2020 - 16:01
Вначале ковыряться. Потом ходить.
Ибо выходить на неподготовленном судне нельзя )))
Ну а так... просто много, что хочется до ума довести в плане обитаемости, времени, присутствия потребуется прилично. Дерево обработать в каюте, электрику сделать под себя, душ, горячая вода, подушки перешить, потом днище шлифануть и т.д., и т.п.. Так что пока она мне рядышком будет выгоднее. Занятий на осень, зиму, весну хватит.
Вот и получается схема. 1) Ковыряемся 2) Ходим
Хотя по чеснаку.... Хочется просто ходить......
Но это уже другая ценовая история )))
Сообщение отредактировал YurikB: 29 января 2020 - 16:05
#43
Отправлено 29 января 2020 - 16:10
Хотя по чеснаку.... Хочется просто ходить......
Но это уже другая ценовая история )))
Может лучше тогда деньги, потраченные на растаможку и перегон, отдать местному мастеру, привести там лодку в порядок и там на ней ходить? Никому не в обиду, но вокруг Москвы в радиусе пары сотен км какой кайф ходить - я вообще хз.
#44
Отправлено 29 января 2020 - 16:13
А это взаимосвязано. С лодкой рядом можно поковыряться во время для хождения не пригодное. А если лодка на удаление время на ее ТО придется отрывать от отпуска/выходных когда можно было бы ходить. При таком раскладе на самом деле большой вопрос - а нужна ли она, или проще чартер. Тем паче каждый раз в новом месте можно брать.Вроде все верно. Но вы лодку берете для того, что бы с ней постоянно ковыряться или ходить на ней?
Да и когда лодка близко для хождения как ни крути больше можно найти.
п.с. но мне то конечно проще рассуждать, я то на Волге. В Москве конечно хуже, но что делать.
Сообщение отредактировал CVY: 29 января 2020 - 16:14
#45
Отправлено 29 января 2020 - 16:24
но вокруг Москвы в радиусе пары сотен км какой кайф ходить - я вообще хз.
Поверьте, есть! После постоянной суеты, пробок, бытовухи, перенаселенного мегаполиса, пыли провести на воде хотя бы выходные, а еще и под парусом - кайф! А еще и на своей лодке, как у себя дома считай. Кстати мне не только Клязьма но и Волга родная. под Дубной все детство. На лодке день пути.
#46
Отправлено 29 января 2020 - 17:59
Может лучше тогда деньги, потраченные на растаможку и перегон, отдать местному мастеру, привести там лодку в порядок и там на ней ходить? Никому не в обиду, но вокруг Москвы в радиусе пары сотен км какой кайф ходить - я вообще хз.
На самом деле и в Питере некуда ходить. Лодку надо держать либо на Ладоге, либо в Финляндии.
#48
Отправлено 29 января 2020 - 22:25
Поверьте, есть! После постоянной суеты, пробок, бытовухи, перенаселенного мегаполиса, пыли провести на воде хотя бы выходные, а еще и под парусом - кайф! А еще и на своей лодке, как у себя дома считай. Кстати мне не только Клязьма но и Волга родная. под Дубной все детство. На лодке день пути.
Все правильно, нормально мы тут в Москве существуем. Да, на воде тесновато, но все выходные с пятницы до понедельника на лодке, в хорошую погоду можно и на работу с неё ездить, а не сидеть в городе. В отпуск сходить на Волгу.
А подходить носом в берег по мне так и не нужно, там народ и помойка. И лодку надо потяжелее и по мореходнее, волна от катеров достаёт.
#49
Отправлено 30 января 2020 - 00:31
Я бы рекомендовал не гнать килевую сразу в Мск, а походить сначала в Питере или даже в Выборге.
Если лодку можно перегнать из финки к нам - то значит она на ходу. Что бы дооборудовать минимально необходимым - много времени не надо. Более того, учится ходить выходами на выходные - лодка внутри может быть хоть голый корпус (ходили и ходим и на таких, почти буквально), это не проблема - пенку кинул ,спальник, вот и готова койка. Газовую плитку поставил - вот и камбуз. На шведках все гораздо круче, так что на вых переночевать и поесть - ноу проблем. Для выхода же нужны паруса, веревки, спас жилеты, рация, аварийные сигналы - это все будет и с финки, после перегона. Так что еще в лодке делать-то, бери и ходи!
А если потратить все лето на перегон в Мск - то только к осени придешь, и давай наверстывать на работе пропущенное, тут уже и зима - сезон полностью потерян. Зимой холодно без теплого помещения, работы откладываются на весну, затягиваются на лето, тут уже и второй сезон не полный)))) Особенно если хочется сделать то, се, да еще вон то. Ну а потом, через два года после покупки начнется наконец собсно катание, появиться первый опыт, а с ним и понимание что собнсо на лодке нужно а что было сделано лишнее))) + начнет отваливаться то что было не замечено по незнанию, ремонт продолжится...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей