Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос о нанесении Temacoat RM 40

Temacoat RM 40

Сообщений в теме: 132

#76 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 10 июня 2019 - 08:19

Понял, спасибо. Вчера смывкой снес то, что успел кисточкой с валиком накрасить в прошлом году. Хочу купить безвоздушку.



Наверное дешевле купить пульвер ,для низкого давления.... когда интересовался у технологов, они сразу говорили , что нормальное оборудование для без воздушной окраски очень дорогое
  • 0

#77 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 10 июня 2019 - 08:43

Ну, компрессор есть, слабоват наверно, пульвик тоже, правда манометра нет перед ним, проблемма в руках, судя по видео безвоздушного им проще красить. Нормальный безвоздушник конечно много стоит, надеюсь что Аспро 1800 хватит.


  • 0

#78 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 10 июня 2019 - 18:35

А вот таким аппаратом никто не пользовался, может подойдет?

 

https://www.amazon.c...=gateway&sr=8-2


  • 0

#79 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 11 июня 2019 - 01:10

А вот таким аппаратом никто не пользовался, может подойдет?

По виду серьезный аппарат!
И стоит весьма и весьма недорого для безвоздушки.
Но!
1) надо внимааательно читать характеристики выдаваемые аппаратом.
2) надо внимательно читать какие материалы с какой вязкостью "кушает" этот аппарат.
3) надо внимательно читать в каких пределах он умеет регулировать пропорции компонентов.
4) надо внимательно читать ... даже не вспомню вот быстро, что еще надо, но то, что надо - это стопудово :D
А ну дык еклмн! А стойкость аппарата к агрессивным растворителям, тоже надо изучить да!

А то может он для красок на водной основе только, они кстати тоже есть эпоксидные.
Да да, эпоксидка с водной основой, я был сильно удивлен :o
 

UPD:

Ну вот, как обычно....

https://www.graco.co.../3A0248EN-F.pdf

 

И сразу натыкаемся, что не рекомендуется использовать ацетон ксилол и т.п. и т.д.

Типа пожарная опасность да, но это означает, что аппарат не расчитан на работу с нефтяными растворителями. И не факт, что все резиночки там не расплавятся от наших красок.


Сообщение отредактировал nvc: 11 июня 2019 - 03:45

  • 3

#80 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 11 июня 2019 - 06:18

Доброго дня!

 

Спасибо за помощь!

Если честно, пытался найти подробное описание на аппарат, чтобы почитать про него, но так и не смог найти его.

 

С уважением.

По виду серьезный аппарат!
И стоит весьма и весьма недорого для безвоздушки.
Но!
1) надо внимааательно читать характеристики выдаваемые аппаратом.
2) надо внимательно читать какие материалы с какой вязкостью "кушает" этот аппарат.
3) надо внимательно читать в каких пределах он умеет регулировать пропорции компонентов.
4) надо внимательно читать ... даже не вспомню вот быстро, что еще надо, но то, что надо - это стопудово :D
А ну дык еклмн! А стойкость аппарата к агрессивным растворителям, тоже надо изучить да!

А то может он для красок на водной основе только, они кстати тоже есть эпоксидные.
Да да, эпоксидка с водной основой, я был сильно удивлен :o
 

UPD:

Ну вот, как обычно....

https://www.graco.co.../3A0248EN-F.pdf

 

И сразу натыкаемся, что не рекомендуется использовать ацетон ксилол и т.п. и т.д.

Типа пожарная опасность да, но это означает, что аппарат не расчитан на работу с нефтяными растворителями. И не факт, что все резиночки там не расплавятся от наших красок.


  • 0

#81 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 июня 2019 - 02:15

Доброго дня!
Спасибо за помощь!
Если честно, пытался найти подробное описание на аппарат, чтобы почитать про него, но так и не смог найти его.

Был рад помочь, коллега.
А по поводу инструкций описаний и т.п и т.д. как то я привык сразу копать в первоисточники информации.
В данном случае, и других подобных - сайт производителя.

Аппарат действительно интересный, к сожалению он из простых, то есть он сам не смешивает компоненты,
то есть заливается готовая смесь. А в нашем случае - это тщательнейшея промывка аппарата не позже чем время жизни наших смесей.

Ну и по поводу нефтяных растворителей можно так же написать непосредственно производителю
Пояснить, что понимаете всю опасность и ответственность берете на себя (это важно!)
Но при этом спросить именно про сам аппарат не испортится ли он от этого, и если производитель скажет, что окей, то можно и купить.

Только! Надо помнить, что он на 110 вольт 60 герц!
Это означает, что нужен не просто трансформатор, а именно преобразователь наших 220/240 50 Hz в ихние 110вольт 60Hz
Примеров неработы американских устройств в нашей сети - достаточно много, именно когда просто трансформатор применяют.
  • 3

#82 x-bosch-x

x-bosch-x

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:псков
  • Судно: лодка 6м.
  • Название: в процессе

Отправлено 13 июня 2019 - 23:45

Тем временем получил темакоат и сопутствующие ингридиенты. С краской не сложилось....куплю потом отдельным заходом.

Пистолет из Китая где то уже в России...жду его, и под него уже куплю всё остальное - осушитель,регулятор и шланг.

Кстати, хотел спросить - а прямо на фанеру можно темакоат нанести? Ну, если, допустим в лодке имеются такие внутренние поверхности, которые не контактируют ни с водой ни с солнцем...как бы нет смысла их эпоксидить-стеклотканить просто, да и неудобно попросту.


  • 1

#83 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 июня 2019 - 01:57

Кстати, хотел спросить - а прямо на фанеру можно темакоат нанести? Ну, если, допустим в лодке имеются такие внутренние поверхности, которые не контактируют ни с водой ни с солнцем...как бы нет смысла их эпоксидить-стеклотканить просто, да и неудобно попросту.

Да и смысла, ИМХО, нет в таком случае эпоксидить или тем паче стеклотканить.
Темакоат сам по себе эпоксидка, по меньшей мере она там есть :)

Но откровенно скажу, я бы просатурировал для перестраховки, - тем более это недолго, в готовую смесь эпоксидки 30%-50% от обьема - ацетончику да и всё.
Ну а потом уже и темакоатом сверху пару слоев - получится весьма надежно.
  • 1

#84 x-bosch-x

x-bosch-x

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:псков
  • Судно: лодка 6м.
  • Название: в процессе

Отправлено 14 июня 2019 - 13:07

Во во, помажу жидкой эпокси, ну так, чтоб впиталась в фанерку прямо на глазах, ага :)

Спасибище!!!

Прикрепленные изображения

  • XxCzVE8hE0Q.jpg

  • 2

#85 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 июня 2019 - 14:03

Во во, помажу жидкой эпокси, ну так, чтоб впиталась в фанерку прямо на глазах, ага :)
Спасибище!!!

:) :drinks:
Только не забывайте о пресловутом межслойном интервале.
То бишь ацетон должен уйти из эпоксидки полностью.
А это лучше 8-12 часов при 25C и выше.
 


  • 2

#86 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 15 июня 2019 - 09:17

Можно не усложнять процесс. У меня внутри на фанеру нанесена темакоут , а потом темодур , в некоторых местах только темакоут . У темакоут очень серьёзная амнезия или правильно сказать адгезионное проникновение. В каюте когда красили забыли укрыть вант-путенсы (нержавеющая сталь) уже восьмой год никаких попыток отколоться или слезть ...)))
  • 0

#87 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 июня 2019 - 02:38

У темакоут очень серьёзная амнезия .....

:)
Адгезия - коллега :)
У она у него реально да, цепкая.

Яж и говорю, можно и так прямо им, но лучше будет с сатурацией.
  • 0

#88 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 16 июня 2019 - 06:53

Конечно адгезия. Проклятый Т9....))))) или как он современных смартфонах называется
  • 0

#89 Опытный маляр

Опытный маляр

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург

Отправлено 16 июня 2019 - 23:07

Почитал, посмотрел. А каким компрессором работали?  :)

Если тебе бюджетное оборудование нужно кто крась воздушником  только пистолет купи нормальный чтоб  можно было регулировать и подачу давления воздуха и регулировать поток краски или в приделах 40000 тысяц рублей можно купить безвоздушник малыша(он потянет)но нужно опять же бавить краску нужной вязкости кстати не забудь обзавистись гребенкой чтоб понимать какую толщину наносишь сырого слоя потом отнимай процент усушки и и тогда четко знаешь какой слой сухой лежит на поверхности 



#90 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 июня 2019 - 03:07

Конечно адгезия. Проклятый Т9....))))) или как он современных смартфонах называется

:) Понял, у меня никогда T9 не был включен.
  • 0

#91 x-bosch-x

x-bosch-x

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:псков
  • Судно: лодка 6м.
  • Название: в процессе

Отправлено 17 июня 2019 - 19:44

Если тебе бюджетное оборудование нужно кто крась воздушником  только пистолет купи нормальный чтоб  можно было регулировать и подачу давления воздуха и регулировать поток краски или в приделах 40000 тысяц рублей можно купить безвоздушник малыша(он потянет)но нужно опять же бавить краску нужной вязкости кстати не забудь обзавистись гребенкой чтоб понимать какую толщину наносишь сырого слоя потом отнимай процент усушки и и тогда четко знаешь какой слой сухой лежит на поверхности 

Спасибо, уже остановился на комплекте компрессор + HVLP. Я не спешу особо, толщину слоя наберу количеством слоев.

 

:) :drinks:
Только не забывайте о пресловутом межслойном интервале.
То бишь ацетон должен уйти из эпоксидки полностью.
А это лучше 8-12 часов при 25C и выше.
 

А я без ацетона, резиновым шпателем втираю свеженамешанную. Быстро впитывается, быстро сохнет :)


  • 0

#92 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 17 июня 2019 - 20:04

Когда планируете красить? Хотелось бы подробностей, давление, разбавление, сопло, результат. Может раньше будете красить, чем мне краска придет.

Спасибо, уже остановился на комплекте компрессор + HVLP. Я не спешу особо, толщину слоя наберу количеством слоев.

 

А я без ацетона, резиновым шпателем втираю свеженамешанную. Быстро впитывается, быстро сохнет :)


  • 0

#93 x-bosch-x

x-bosch-x

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:псков
  • Судно: лодка 6м.
  • Название: в процессе

Отправлено 17 июня 2019 - 20:52

Пока сам не решил, не раньше чем через неделю - точно. Хочу прогрунтовать все внутренние поверхности за заход, прежде чем закрою их...

Просто лень мыть пистолет каждый раз...его,кстати, завтра забираю с почты. 2 недели из китая - довольно быстро.


  • 0

#94 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 17 июня 2019 - 21:30

ясно, мне только 28 июня придет краска.


  • 0

#95 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 18 июня 2019 - 00:44

Просто лень мыть пистолет каждый раз...его,кстати, завтра забираю с почты. 2 недели из китая - довольно быстро.

А вот тут коллега не надо лениться.
С нашими двухкомпонентными делами, мытье пульвера - это прооооцеееесс! :)
Я мою так:
1) выдул всю краску
 
2) плеснул немного растворителя в бачок - ну для промывки, ясное дело, не родного, а или ксилол или ацетон.
3) поболтал не снимая крышки
4) выдул растворитель
5) взял бумажную салфетку, из тех что продаются в коробках и по одной сами вытаскиваются, и тщательно вытер внутренность бачка
 
Пункты 2..5 повторил несколько раз, до полной идеальной чистоты бачка.
 
6) промыл так же тщательно с салфетками крышку и резьбу  крышки и бачка.
7) выкрутил бачок из пульвера, промыл его резьбу и выход бачка, всё промежуточным вытиранием с салфетками.
8) разобрал пульвер.
9) так же тщательно всё промыл и протер несколько раз.
Иглу, распылитель и внутренности пульвера щеточкой  с протиркой опятьтаки салфетками и промывкой
10) тщательно обмыл и обтер пульвер снаружи.
 
Внимание!
Не допускаем попадания растворителя в воздушную часть пульвера!
Ни  с подачи воздуха ни с обратной стороны, при промывке.
Там резинки которые испортятся от него.
 
Ось как то так :)
  • 3

#96 x-bosch-x

x-bosch-x

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:псков
  • Судно: лодка 6м.
  • Название: в процессе

Отправлено 18 июня 2019 - 01:08

Ого, да это прям памятка :) 

 

:excl: А растворители на основе ксилола - это какие из тутошних? :excl:

 

Я так прикинул сегодня, глядя на внешние габариты регулятора давления и влагоотделителя - если всё это привинтить снизу пистолета, то существенно снижается его способность проникнуть в труднодоступные места для прокрашивания  :( Это меня озадачивает....


  • 1

#97 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 18 июня 2019 - 04:14

Ого, да это прям памятка :)

Пользуйтесь коллега и ваши  пульверы будут "сухими и чистыми" :)

:excl: А растворители на основе ксилола - это какие из тутошних? :excl:

Что значит на основе ксилола ?
В хоз/строй магазинах продается просто "Ксилол" :)

Я так прикинул сегодня, глядя на внешние габариты регулятора давления и влагоотделителя - если всё это привинтить снизу пистолета, то существенно снижается его способность проникнуть в труднодоступные места для прокрашивания  :( Это меня озадачивает....

Влагоотделитель да великоват, а регуль с манометром есть мааасенькие.
Но если не найдете, то вешаете регуль и фильтр на ремешок к себе на пояс, шланг от компрессора туда, а от них уже на пульвер коротеньким шланчиком.
  • 2

#98 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 18 июня 2019 - 23:44

А вот тут коллега не надо лениться.
С нашими двухкомпонентными делами, мытье пульвера - это прооооцеееесс! :)
Я мою так:
1) выдул всю краску
 
2) плеснул немного растворителя в бачок - ну для промывки, ясное дело, не родного, а или ксилол или ацетон.
3) поболтал не снимая крышки
4) выдул растворитель
5) взял бумажную салфетку, из тех что продаются в коробках и по одной сами вытаскиваются, и тщательно вытер внутренность бачка
 
Пункты 2..5 повторил несколько раз, до полной идеальной чистоты бачка.
 
6) промыл так же тщательно с салфетками крышку и резьбу  крышки и бачка.
7) выкрутил бачок из пульвера, промыл его резьбу и выход бачка, всё промежуточным вытиранием с салфетками.
8) разобрал пульвер.
9) так же тщательно всё промыл и протер несколько раз.
Иглу, распылитель и внутренности пульвера щеточкой  с протиркой опятьтаки салфетками и промывкой
10) тщательно обмыл и обтер пульвер снаружи.
 
Внимание!
Не допускаем попадания растворителя в воздушную часть пульвера!
Ни  с подачи воздуха ни с обратной стороны, при промывке.
Там резинки которые испортятся от него.
 
Ось как то так :)

Золотое правило!!!

 

Сам такой-же.И это для всех видов краски.При таком подходе даже дешевые китайские пулики служат по несколько лет.Подтвержденно 15-ти летней практикой. :)


  • 2

#99 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 19 июня 2019 - 00:47

Сам такой-же.И это для всех видов краски.При таком подходе даже дешевые китайские пулики служат по несколько лет.Подтвержденно 15-ти летней практикой. :)

:)
Ну у меня опыта поменьше, хотяаааа... та не, я же не "профессиональный сварщик"
А пульверы да, у китайцев есть недорогие и весьма хорошие пока новые, но если за ними так следить, то работают весьма долго и прилично.
  • 0

#100 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 19 июня 2019 - 22:51

:)
Ну у меня опыта поменьше, хотяаааа... та не, я же не "профессиональный сварщик"
А пульверы да, у китайцев есть недорогие и весьма хорошие пока новые, но если за ними так следить, то работают весьма долго и прилично.

Так и я не "профессиональный сварщик". :) Просто по роду деятельности довелось не мало красить.Очень много было работы с ВЛ-02,автоакрилами,Боди-989,металлизированными эмалями.Вот с ПУ-2 пока нет,все впереди. :)

Краскопульты были "Интертул" и "Сигма"(чистый Китай),но довольно живучи.серия НVLP,с серией LVLP как-то не сложилось.

Компрессор "Ремеза"(Белорусь),2-х горшковый ,на 100 литров.Вот где воистину неубиваемый агрегат.

За ваши советы особая благодарность.Совет подкрепленный опытом всегда ценен. :)


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Temacoat RM 40

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей