Перейти к содержимому

Фотография

заправка шведского газового баллона

шведский баллон переходник заправка газового баллона

Сообщений в теме: 46

#1 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 065 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 26 мая 2019 - 15:13

Благодаря коллеги с форума Travelman, стал обладателем шведского газового баллона в комплекте с редуктором и кучей дополнительных соединителей.

Пользуясь случаем еще раз хочу поблагодарить Алексея (Travelman) за такой подарок.

 

Озадачился заправкой в России газом таких баллонов. Поиск по газовым заправкам подходящего переходника не увенчался успехом, поэтому принял решение изготовить свой переходник. В качестве донора выступили соединители из комплекта баллона. Результат на фото.

Расходы - ВЗУ - 400 рублей, работа токаря 500 рублей.

 

Так что если кому надо - могу дать в аренду (безвозмездно) переходник или могу отдать(безвозмездно)  оставшиеся запчасти для изготовления своего переходника (запчастей еще на 3 переходника хватит).

Прикрепленные изображения

  • IMG_5836.JPG
  • IMG_5837.JPG

Сообщение отредактировал foboss: 26 мая 2019 - 15:14

  • 1

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 26 мая 2019 - 16:09

Это всё здорово, но зачем в России шведские баллоны? Ладно бы по Европе ходить - там надо, а в России?

 

Новый российский баллон 5 л стоит у нас 1100 рублей + новый редуктор 100 рублей.

 

P.S. Но умельцам респект в любом случае.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 26 мая 2019 - 16:16

  • 1

#3 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 065 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 26 мая 2019 - 17:57

 зачем в России шведские баллоны? 

В России не нужны а в Швеции самое то (лодка в Швеции).


  • 0

#4 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 26 мая 2019 - 17:58

В России не нужны а в Швеции самое то (лодка в Швеции).

Ааа, ну тогда всё правильно - больше переходников хороших и разных!


  • 0

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 мая 2019 - 01:12

Это всё здорово, но зачем в России шведские баллоны? Ладно бы по Европе ходить - там надо, а в России?

 

Новый российский баллон 5 л стоит у нас 1100 рублей + новый редуктор 100 рублей.

 

P.S. Но умельцам респект в любом случае.

У меня баллон стоит под плитой. Места там мало, поместится только родной шведский баллон. Поэтому сохранил его. Переходник тоже выточил. 


  • 0

#6 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 27 мая 2019 - 08:44

У меня баллон стоит под плитой. Места там мало, поместится только родной шведский баллон. Поэтому сохранил его. Переходник тоже выточил. 

Нам одного баллона мало, всё равно возить где-то, купили наши ибо газ дешевле и лучше горит.


  • 0

#7 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 27 мая 2019 - 09:17

Нам одного баллона мало, всё равно возить где-то, купили наши ибо газ дешевле и лучше горит.

в чем выражается лучше? газ он или горит. или не горит.

или я ошибаюсь?


  • 0

#8 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 27 мая 2019 - 09:38

в чем выражается лучше? газ он или горит. или не горит.

или я ошибаюсь?

Мне сотрудники латвийской заправки сказали, что у нас в баллон больше пропана льют, а у него теплотворная способность выше - как-то так :)


  • 0

#9 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 27 мая 2019 - 09:59

Евгений, на границе не пристают по поводу газового баллона в багажнике?
  • 0

#10 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 27 мая 2019 - 10:00

Мне сотрудники латвийской заправки сказали, что у нас в баллон больше пропана льют, а у него теплотворная способность выше - как-то так :)

Больше льют, если не сразу побежал оплачивать, а стоишь и смотришь на весы, пока баллон заправляется.


  • 0

#11 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 27 мая 2019 - 10:01

забавненькие ребята в Латвии ))))

Удельная теплота сгорания = 48 МДж/кг. это пропан

Теплота сгорания 45,8 МДж/кг   это бутан

смесь пропан бутановая.


  • 0

#12 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 27 мая 2019 - 10:10

Евгений, на границе не пристают по поводу газового баллона в багажнике?

Нет, не пристают.


забавненькие ребята в Латвии ))))

Удельная теплота сгорания = 48 МДж/кг. это пропан

Теплота сгорания 45,8 МДж/кг   это бутан

смесь пропан бутановая.

Да, примерно так и сказали. И что-то про лучшее сгорание ещё добавили, но я уже не помню.


  • 0

#13 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 27 мая 2019 - 10:16

соврали вам. во первых приведенная разница на грани статистической погрешности, просто посчитайте какова будет теплота сгорания при 40х60% пропанбутана, и сравните с 60х40. смесь всегда пропанбутановая. учтите что в отечественном газе еще куча парафинов жидких, которые только жиклеры забивают

просто возьмите свой баллон зимой и попробуйте использовать его скажем при -10 (температура баллона), если гореть будет так же весело как и летом, значит я ошибаюсь и наговариваю

если гореть будет еле еле, значит я прав на 100%


Сообщение отредактировал Kizilkum: 27 мая 2019 - 10:17

  • -1

#14 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 065 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 27 мая 2019 - 15:37

спокойно можно баллон возить!


Сообщение отредактировал foboss: 27 мая 2019 - 15:37

  • 0

#15 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 мая 2019 - 01:27

соврали вам. во первых приведенная разница на грани статистической погрешности, просто посчитайте какова будет теплота сгорания при 40х60% пропанбутана, и сравните с 60х40. смесь всегда пропанбутановая. учтите что в отечественном газе еще куча парафинов жидких, которые только жиклеры забивают

просто возьмите свой баллон зимой и попробуйте использовать его скажем при -10 (температура баллона), если гореть будет так же весело как и летом, значит я ошибаюсь и наговариваю

если гореть будет еле еле, значит я прав на 100%

Конечно наговариваете. У кого забило жиклеры на нашем газе? У меня за 30 лет ни разу. 

И разница в соотношении пропана и бутана существенная. Потому что смешивать можно и 30 на 70 и 80 на 20, и даже 90 на 10. И это соотношение меняется от сезона. В зимнее время бутана 10-20%, а в летнее - до 50%. Т.е. летний газ зимой будет гореть хуже. 


  • 1

#16 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 541 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 28 мая 2019 - 21:43

У меня баллон стоит под плитой. Места там мало, поместится только родной шведский баллон. Поэтому сохранил его. Переходник тоже выточил.

У меня одной из причин перехода на пластиковый норвежский балон было желание вынести его из каюты. Да, повозился с прокладкой шланга, но так как то спокойнее. Кстати, на шведском газе чайник закипал быстрее.
  • 0

#17 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 29 мая 2019 - 21:48

У меня одной из причин перехода на пластиковый норвежский балон было желание вынести его из каюты. Да, повозился с прокладкой шланга, но так как то спокойнее. Кстати, на шведском газе чайник закипал быстрее.

Под плитой - штатное место расположения баллона на яхтах, начиная с 60-х годов прошлого века. Ни у кого проблем не возникает. И желания вынести тоже. Очень удобно, что магистраль короткая, баллон под рукой, легко и просто его открывать/закрывать и контролировать.


  • 0

#18 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 541 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 29 мая 2019 - 21:51

Под плитой - штатное место расположения баллона на яхтах, начиная с 60-х годов прошлого века. Ни у кого проблем не возникает. И желания вынести тоже. Очень удобно, что магистраль короткая, баллон под рукой, легко и просто его открывать/закрывать и контролировать.

На всех современных яхтах баллоны вынесены из кают компании. К тому же у меня теперь 12 литровый, на весь сезон. Но вам удобнее под плитой и ради бога.


  • 0

#19 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 11 июня 2019 - 11:49

На всех современных яхтах баллоны вынесены из кают компании. 

 

 

Вынесены, но с помощью медной магистрали, а не шлангов.


  • 0

#20 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 541 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 11 июня 2019 - 12:00

Вынесены, но с помощью медной магистрали, а не шлангов.

Про все не скажу, но на HR, например, шланг.


  • 0

#21 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 065 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 11 июня 2019 - 21:17

шланг.PNG

Scanmar - медная трубка.

 


  • 0

#22 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 11 июня 2019 - 21:32

Про все не скажу, но на HR, например, шланг.

 

Наверное не просто шланг, а с внутренней металлической оплеткой. Как у меня оказалось сделано. Не шланг а броня. Топором не разрубить.


  • 0

#23 753st

753st

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Екб -> Спб
  • Судно: Storfidra
  • Название: Defidete

Отправлено 18 февраля 2020 - 16:38


 
Так что если кому надо - могу дать в аренду (безвозмездно) переходник или могу отдать(безвозмездно)  оставшиеся запчасти для изготовления своего переходника (запчастей еще на 3 переходника хватит).


Спасибо, как раз привез баллон с лодки, и видимо придется воспользоваться вашим предложением.

А кроме как в швеции такие баллоны с внутренней резьбой применяются? Особенно интересует эстония и латвия.
  • 0

#24 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 065 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 19 февраля 2020 - 17:29

Не подскажу!

По Швеции - у меня образовался зоопарк из баллонов. Помимо большого 16 литров еще маленький синий с другим разъемом, пока не понял как заправлять... 


  • 0

#25 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 065 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 21 февраля 2020 - 10:37

Для информации!

753st успешно удалось заправить шведский газовый баллон в Питере на заправке сети АЗГС "Митекс".


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей