Вот как бывает
https://www.sailings... a cargo vessel
Сообщение отредактировал Renown: 29 мая 2019 - 11:21
Отправлено 29 мая 2019 - 11:20
Вот как бывает
https://www.sailings... a cargo vessel
Сообщение отредактировал Renown: 29 мая 2019 - 11:21
Отправлено 29 мая 2019 - 12:24
а вот и виновник торжества )) https://www.vesselfi...-MMSI-374039000
Сообщение отредактировал paul8gbg: 29 мая 2019 - 12:27
Отправлено 29 мая 2019 - 22:21
Специально утопили, чтобы страховку получить. Бред же грузить ее на сухогруз на стандартном яхтенном маршруте в нормальный сезон. Я понимаю, когда хочется быстро лодку перегнать против господствующих ветров и течений. Тогда альтернативы нет.
Это не сухогруз, это специально оборудованный транспорт для перевозки в том числе яхт класса люкс ) на машинах Формулы 1 тоже можно доехать своим ходом до любого места соревнований ))))
Может дешевле было перегнать ее ? И утопить меньше вариантов. С хорошей-то командой.
Хотели съэкономить ? Это я предполагаю, без наезда.
Яхту везли для регаты, как раз чтобы она была в норме и команда отдохнувшая, с такими яхтами об экономии не говорят ), а вот те кто ее крепил, слегка не рассчитали что может быть небольшой шторм )
Сообщение отредактировал paul8gbg: 29 мая 2019 - 22:22
Отправлено 29 мая 2019 - 22:25
Это не сухогруз, это специально оборудованный транспорт для перевозки в том числе яхт класса люкс )
Яхту везли для регаты, как раз чтобы она была в норме и команда отдохнувшая, с такими яхтами об экономии не говорят ), а вот те кто ее крепил, слегка не рассчитали что может быть небольшой шторм )
Вы противоречите себе. Если это спецтранспорт, то случайно никак уронить не могли. Для них это стандартная операция.
С такими яхтами одной командой не обойдешься. Поэтому аргумент тоже неубедительный. Перегонная команда спокойно перегнала бы ее к регате. Причем быстро. А гоночная команда ждала бы отдохнувшая на месте. Яхты такого размера на этом маршруте не имеют проблем, тем более в это время года.
Отправлено 29 мая 2019 - 22:36
Вы противоречите себе. Если это спецтранспорт, то случайно никак уронить не могли. Для них это стандартная операция.
С такими яхтами одной командой не обойдешься. Поэтому аргумент тоже неубедительный. Перегонная команда спокойно перегнала бы ее к регате. Причем быстро. А гоночная команда ждала бы отдохнувшая на месте. Яхты такого размера на этом маршруте не имеют проблем, тем более в это время года.
я не противоречу, а констатирую то о чем прочитал в новостях о произошедшем на разных ресурсах, чего и вам советую )))
Отправлено 30 мая 2019 - 01:04
я не противоречу, а констатирую то о чем прочитал в новостях о произошедшем на разных ресурсах, чего и вам советую )))
Пишут очень часто весьма противоречивые и странные вещи. Мало того, что сами участники событий будут все перевирать, чтобы выйти сухими из воды, так еще и журналисты так исковеркают текст...
Сколько раз эту яхту уже перевозили на судне? Несколько раз в год? Или это был первый раз? Если первый, то почему раньше не возили, а тут вдруг решили? Много вопросов. И ответы на них мы вряд ли узнаем.
Отправлено 30 мая 2019 - 11:09
Специально утопили, чтобы страховку получить. Бред же грузить ее на сухогруз на стандартном яхтенном маршруте в нормальный сезон. Я понимаю, когда хочется быстро лодку перегнать против господствующих ветров и течений. Тогда альтернативы нет.
Ага. Уникальная яхта, построенная в совсем недавно, которую знает весь мир. И вот так раз, и за борт, чтобы страховку получить? Если бы владельцу срочно понабились деньги, то есть более надёжный и проверенный способ. Продать. Если к My Song были технические проблемы, то там бы уже в три смены сотрудники верфи работали. Как никак для Baltic Yachts это вторая по величине яхта. Репутацию никто не отменял.
Много вопросов. И ответы на них мы вряд ли узнаем.
Как раз таки узнаем. Тут есть как минимум две стороны, которые будут пинать друг на друга: компания-перевозчик и Baltic Yachts - как производитель кильблока, с которого яхта кувырнулась. Есть ещё страховщики, которые совсем не горят желанием платить, и есть владелец, у которого теперь нет яхты. При этом для первых двух стоит вопрос репутации: кто будет пользоваться услугами компании, которая не может нормально закрепить груз или кто будет покупать яхты у верфи, которая не может сделать надёжный кильблок?
Отправлено 30 мая 2019 - 11:11
Ага, и Transpac 52 (и подобные лодки), тоже гоняют своим ходом, делов-то, через Атлантику 3-4 раза в сезон прогуляться. Паруса тока дакроновые, круизные, из кладовочек достают, да перегонную команду из бербоутов набирают за 700 баксов с рыла, чтоб новую корочку для ГИМСа выписать...
Такие лодки абы кому с правами рулевого 2-го класса не доверяют.
Там один лавировочный комплект стоит дороже, чем все почки участников этого форума на трансплантацию.
А самолеты тоже не падают - там же сплошь профессионалы и для них полет - стандартная операция.
Могу еще пол-страницы контр-аргументов привести, почему дешевле возить на спецтранспорте
Странно, а чего тогда с Кариб на Средиземку всякое унылое круизное говно яхтовозами катают, там же все парусники, дует в сезон в жопу, круиз "углом" до Азор, да и все
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 30 мая 2019 - 11:13
Отправлено 30 мая 2019 - 16:10
А сколько весит эта яхта? И какое водоизмещение судна-перевозчика? Мне кажется что причина потери яхты это переоценка возможностей перевозчика и желание владельца яхты съэкономить. Могли бы заказать перевозку на более солидном судне
Но решили взять судно поменьше да еще и наверняка с пустым трюмом, так сказать индивидуальная перевозка. И в результате такое
Мне приходилось работать на судне длиной 98 метров но имеющим тяжеловесные стрелы, способные поднять по 90 тонн каждая. Так вот мы не смогли даже оторвать от причала контрольный вес в 50 тонн когда производили тестирование потому что судно было пустым и остойчивости было недостаточно. Палубный груз берется когда трюма уже загружены но такую супер-яхту как потерянная в трюм не засунешь.
Все это мои домыслы, даже и не смотрел на характеристики судна-перевозчика и яхты. Но ... highly likely!
Отправлено 30 мая 2019 - 17:30
А сколько весит эта яхта? И какое водоизмещение судна-перевозчика? Мне кажется что причина потери яхты это переоценка возможностей перевозчика и желание владельца яхты съэкономить. Могли бы заказать перевозку на более солидном судне
105 тонн. Для данного судна эта яхта не проблема.
Компания-перевозчик утверждает, что виноват кильблок - он сломался.
Опять же по поводу экономии - тут она не уместна, репутационные потери будут гораздо больше, чем небольшая выгода от того, что где-то сэкономили.
Отправлено 31 мая 2019 - 06:43
Вот вы говорите надо было пергонять и все бы было тип и топ.
Эти так и сделали, но вместо тип и топ все утоп:
киль просто взял и отвалился и как ни странно утонул, а за ним и вся лодка
https://livesaildie....ctivates-epirb/
Сообщение отредактировал Renown: 31 мая 2019 - 06:44
Отправлено 31 мая 2019 - 06:49
А сколько весит эта яхта? И какое водоизмещение судна-перевозчика? Мне кажется что причина потери яхты это переоценка возможностей перевозчика и желание владельца яхты съэкономить. Могли бы заказать перевозку на более солидном судне
Но решили взять судно поменьше да еще и наверняка с пустым трюмом, так сказать индивидуальная перевозка. И в результате такое
Мне приходилось работать на судне длиной 98 метров но имеющим тяжеловесные стрелы, способные поднять по 90 тонн каждая. Так вот мы не смогли даже оторвать от причала контрольный вес в 50 тонн когда производили тестирование потому что судно было пустым и остойчивости было недостаточно. Палубный груз берется когда трюма уже загружены но такую супер-яхту как потерянная в трюм не засунешь.
Все это мои домыслы, даже и не смотрел на характеристики судна-перевозчика и яхты. Но ... highly likely!
Судно было большое, на нем были и другие лодки. По сообшению перевозчика они не пострадали и судно их доставило в порт назначения. Киль-блок подвел, с него лодка и упала в воду.
да вроде на форуме было.
но где не помню.
там смысл был не в том что разорилась верфь.
а в том что бы уйти от ответственности.
Ойстер не обанкротилась, сменились хозяева, строят лодки. Просто стали кили делать полегче чтобы они не отпадывали под собственным весом. Видимо делают из легких материалов и оклеивают тонким металлом
Отправлено 31 мая 2019 - 12:52
Ага. Уникальная яхта, построенная в совсем недавно, которую знает весь мир. И вот так раз, и за борт, чтобы страховку получить? Если бы владельцу срочно понабились деньги, то есть более надёжный и проверенный способ. Продать. Если к My Song были технические проблемы, то там бы уже в три смены сотрудники верфи работали. Как никак для Baltic Yachts это вторая по величине яхта. Репутацию никто не отменял.
Как раз таки узнаем. Тут есть как минимум две стороны, которые будут пинать друг на друга: компания-перевозчик и Baltic Yachts - как производитель кильблока, с которого яхта кувырнулась. Есть ещё страховщики, которые совсем не горят желанием платить, и есть владелец, у которого теперь нет яхты. При этом для первых двух стоит вопрос репутации: кто будет пользоваться услугами компании, которая не может нормально закрепить груз или кто будет покупать яхты у верфи, которая не может сделать надёжный кильблок?
Baltic Yachts - хорошие ребята ( в отличие от Ойстеров). Нет сомнений, что и кильблок у них должен быть соответствующий, т.е. хороший. А то, что умудрились не удержать на палубе груз - это у перевозчиков бывает. Если хозяину не расхотелось заниматься яхтами, то самое то, заказать новую на той же Baltic Yachts.
Отправлено 31 мая 2019 - 13:08
Baltic Yachts - хорошие ребята ( в отличие от Ойстеров). Нет сомнений, что и кильблок у них должен быть соответствующий, т.е. хороший. А то, что умудрились не удержать на палубе груз - это у перевозчиков бывает. Если хозяину не расхотелось заниматься яхтами, то самое то, заказать новую на той же Baltic Yachts.
Тут видимо я несколько неправильно прочитал новость, поэтому допустил неточность. А именно вот что пишет перевозчик:
A full investigation into the cause of the incident has been launched, however the primary assessment is that the yacht’s cradle (owned and provided by the yacht, warrantied by the yacht for sea transport and assembled by the yacht’s crew) collapsed during the voyage from Palma to Genoa and subsequently resulted in the loss of MY SONG overboard. I will add that this is the initial assessment and is subject to confirmation in due course.
То есть кильблок принадлежал яхте, собрала его команда, а он того, сломался. Вот кто этот кильблок делал - не известно, но логичнее всего заказать его у верфи одновременно с лодкой.
Отправлено 31 мая 2019 - 14:21
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей