Оба двигателя на катамаране одного вращения
Автор
gurkin
, 31 мая 2019 09:32
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 31 мая 2019 - 09:32
Коллеги, прошу совет:
На 35 футовом парусном катамаране оба движка одного вращения (левого).
Владелец катамарана (большего по размеру - 46 футового) говорит, что на правом надо сделать правого, чтобы были противоположного вращения. А механик-дизелист говорит, что нефиг. На 35 футовике разницы нет.
Стоит ли на менять направление на редукторе и нет ли каких то подводных камней, если в изменить подключение на противоположное, чтобы вращения вала сейл драйва и винта стало вправо?
На 35 футовом парусном катамаране оба движка одного вращения (левого).
Владелец катамарана (большего по размеру - 46 футового) говорит, что на правом надо сделать правого, чтобы были противоположного вращения. А механик-дизелист говорит, что нефиг. На 35 футовике разницы нет.
Стоит ли на менять направление на редукторе и нет ли каких то подводных камней, если в изменить подключение на противоположное, чтобы вращения вала сейл драйва и винта стало вправо?
#10
Отправлено 31 мая 2019 - 23:05
Самое сильное влияние вращения ГВ на управляемость у одновальных монохулов.
Можно ещё понять поиски истины для двухвального глиссера, с рекордными амбициями.
А для чего вкладываться в решение вопроса уже готовой лодки катамарана, да ещё и с мелкоскопическими ГД?
Можно ещё понять поиски истины для двухвального глиссера, с рекордными амбициями.
А для чего вкладываться в решение вопроса уже готовой лодки катамарана, да ещё и с мелкоскопическими ГД?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей