Перейти к содержимому

Фотография

Можно ли зарегистрировать Ярославец длиной 21 метр в ГИМСе Севастополя


Сообщений в теме: 5

#1 mihaforos

mihaforos

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 03 июня 2019 - 21:42

Я начинающий мореман, хочу купить квтер Ярославец или любой другой стальной катер максимальной длинны для ГИМСа, т.е. 20 метров, так как их можно купить до 2х миллионов рублей и жить как в квартире летом. Но на рынке нормальные варианты попадаются 21-23 метра и многие стоят на учете в ГИМС. И как я понимаю они там зарегистрированы по блату. То есть если купить такой катер например в Волгограде и перегнать его в Севастополь, то и по пути, и в самом Севастополе в ГИМСе будут проблемы с постановкой на учет. Также у таких катеров у двигателей большая мощность для ГИМСа. Подскажите, можно ли все таки с учетом каких то нюансов брать такие катера в обход законов и правил или все таки надо им спиливать носы (но они становятся еще страшней) или укоротить корму, что вообще для новичка дико?
Все это к тому, что в ГИМСе проще. Или может есть лазейки квк получить документы капитана в РРР и РМР

#2 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 03 июня 2019 - 21:49

Некоторые ради такого счастья нос отпиливают.

 

Но на счет "жить как в квартире" - это Вы очень сильно фантазируете. Хотя, смотря какая у Вас квартира...


  • 1

#3 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 03 июня 2019 - 22:09

http://boatclub.ru/f...ec-v-gims.6757/
  • 0

#4 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 03 июня 2019 - 23:05