Перейти к содержимому

Фотография

Можно ли зарегистрировать Ярославец длиной 21 метр в ГИМСе Севастополя


Сообщений в теме: 5

#1 mihaforos

mihaforos

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 03 июня 2019 - 21:42

Я начинающий мореман, хочу купить квтер Ярославец или любой другой стальной катер максимальной длинны для ГИМСа, т.е. 20 метров, так как их можно купить до 2х миллионов рублей и жить как в квартире летом. Но на рынке нормальные варианты попадаются 21-23 метра и многие стоят на учете в ГИМС. И как я понимаю они там зарегистрированы по блату. То есть если купить такой катер например в Волгограде и перегнать его в Севастополь, то и по пути, и в самом Севастополе в ГИМСе будут проблемы с постановкой на учет. Также у таких катеров у двигателей большая мощность для ГИМСа. Подскажите, можно ли все таки с учетом каких то нюансов брать такие катера в обход законов и правил или все таки надо им спиливать носы (но они становятся еще страшней) или укоротить корму, что вообще для новичка дико?
Все это к тому, что в ГИМСе проще. Или может есть лазейки квк получить документы капитана в РРР и РМР

#2 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 03 июня 2019 - 21:49

Некоторые ради такого счастья нос отпиливают.

 

Но на счет "жить как в квартире" - это Вы очень сильно фантазируете. Хотя, смотря какая у Вас квартира...


  • 1

#3 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 03 июня 2019 - 22:09

http://boatclub.ru/f...ec-v-gims.6757/
  • 0

#4 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 03 июня 2019 - 23:05

Законно не укороченный "Ярославец" зарегистрировать в ГИМСе нельзя. Мощность двигателя в данном случае не имеет ни какого значения. Поставить на классификационный учет в РРР/РМРС, зарегистрировать у капитана морского порта и получить диплом капитана прогулочного судно реально. Но это по финансам и трудозатратам и головной боли по сравнению с ГИМС как небо и земля. Да и для начинающего моремана Ярославец "очень трудная вода". Оно Вам точно надо?
  • 0

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 июня 2019 - 01:03

1. Отпилить метр и поставить на учет.

2. Мощность не ограничена для маломеров, только длина и количество народа на борту.

3. Ск стоит стоянка в Севастополе для Ярославца? Вполне возможно, что дешевле снимать квартиру. :)


  • 1

#6 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 04 июня 2019 - 11:30

Я б, если есть задача стать "мореманом", на ярославку вообще бы не глядел - мореходность у них, скажем так, кислая, я у себя в регионе занимался поиском 12 человек с перевернувшегося в далеко не морских условиях ярославца. Отпиливать что-либо для регистрации  в ГИМС - глупость, стоимость оформления сожрет всю экономию от предполагаемой экономии. Штатный дизель - соляру жрет в не гуманных количествах, полезный объем подпалубных помещений мал, переоборудовать под нормальную эксплуатацию- много тэнге потребуется, посему более правильный вариант - пригнать из голландии стальную водоизмещайку меньшего размера начала 1980 годов, и будете иметь нормальный круизный катер, а не портовую разъездную лохань с низкими эксплуатационными качествами.

В общем, идея так себе, много народу на ней споткнулось и бросило


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 04 июня 2019 - 11:31

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей