проблема с вольво-пента MD7A
#404
Отправлено 18 июня 2019 - 17:13
#406
Отправлено 18 июня 2019 - 17:50
Нетрудно сообразить,что если бы негерметичной была магистраль высокого давления, Вам бы не удалось завести двигатель.
Ну я гуманитарий, мне простительно
Т.е. вы хотите сказать, если бы из под не плотно затянутых прокладок брызгала соляра, то двигатель бы не завелся?
Есть еще один вариант, что брызгало, на фото зеленой стрелкой показан фильтр тонкой очистки (это еще швед устанавливал), я его открутил прочистил и закрутил, хотя он и так чистый был. Через него забортная вода идет к импеллеру. Но в итоге, я вычерпал из поддона под двигателем около литра смеси воды и солярки. Откуда то она же набежала...
#408
Отправлено 18 июня 2019 - 18:00
Т.е. вы хотите сказать, если бы из под не плотно затянутых прокладок брызгала соляра, то двигатель бы не завелся?
Однозначно. ТНВВ и называется ТНВД именно из-за высокого давления которое он создает. А если из под прокладки сикает, то какое уж там ВД. Форсунку не продавит. Топливо в чилиндер не ссыкнет. Ну и не заведется, соответственно.
Если воздух в ТНВД попадет та же фигня.
Кстати, у меня на таком же движке периодически в поддоне появляется чуток соляры с водой. То нету нету... То вдруг РАЗ и есть. От куда берется, три года понять не могу.
#409
Отправлено 18 июня 2019 - 18:08
#410
Отправлено 18 июня 2019 - 19:11
Ну а чем пахли все эти брызги?
тяжелый случай. Меня в свое время в хим.войска забраковали. На лодке как-то соляра под люлю попала, так я ее не по запаху нашел, а на ощупь, случайно
Ну вообщем я понял, могли быть неплотности в обратке из-за разных и/или неплотных прокладок, но двигатель завелся, давления хватило.
#411
Отправлено 18 июня 2019 - 19:18
http://market.yarosl...950/200-1000001
https://www.zzap.ru/...ta= 200-1000001
Себе заказал комплект.Вам нужно ?
Сообщение отредактировал Метчик: 18 июня 2019 - 19:22
#413
Отправлено 18 июня 2019 - 20:06
http://market.yarosl...950/200-1000001
https://www.zzap.ru/...ta= 200-1000001
Себе заказал комплект.Вам нужно ?
О, спасибо большое, закажу обязательно. Я проверил уже, в том интернет-магазине где я обычно заказываю запчасти этот комплект есть. Мне все равно на служебную вольво нужно будет заказывать разное к осени.
Шайбы нужно было отжечь.
Ручная прокачка покажет откуда утечка,судя по видео она приличная.
даже новые?
#414
Отправлено 18 июня 2019 - 20:14
Именно их и надо,сейчас шайбы из красной меди редкость,хотя и их желательно отжигать чтоб на дуру не тянуть и башки не сворачивать.даже новые?
Шайбы все стандартные,так что в любом автомагазине найти не проблема,проблема-нормальные найти по толщине и материалу.
#415
Отправлено 19 июня 2019 - 02:41
Нет, я этого не говорил. Я сказал:Т.е. вы хотите сказать, если бы из под не плотно затянутых прокладок брызгала соляра, то двигатель бы не завелся?
"если бы негерметичной была магистраль высокого давления, Вам бы не удалось завести двигатель".
Вы весьма превратно поняли.Ну вообщем я понял, могли быть неплотности в обратке из-за разных и/или неплотных прокладок, но двигатель завелся, давления хватило.
#416
Отправлено 19 июня 2019 - 07:25
Вы весьма превратно поняли.
я рассуждал по аналогии с другим двигателем (думаю схожим). Д-65, ссылка на схему.
Топливо из бака 1 поступает к фильтру грубой очистки 16, потом топливопроводном 15 - к подкачивающему насосу 12. От подкачивающего насоса топливо подается к фильтру 3 тонкой очистки. Пройдя очистку в фильтре, топливо трубкой 13 поступает в головку топливного насоса высокого давления (ТНВД) 10. Избыточное топливо трубкой 9 возвращается на вход подкачивающего насоса.(в моем двигателе топливо из обратки идет в фильтр тонкой очистки). И трубка 9 по этой схеме названа "трубкой низкого давления".
Я заблуждаюсь? Поправьте.
#417
Отправлено 19 июня 2019 - 15:15
Трудно заблуждаться в картинке из старой советской книжки. Там обычно не только всё правильно, но и наглядно и доходчиво.Я заблуждаюсь? Поправьте.
В общем, душ из солярки там у Вас создаётся топливным насосом низкого давления, aka подкачивающим насосом. И судя по напору - не из "обратки" (любой), а из входной магистрали. (Хотя на Вашем моторе "обратка" от насоса высокого давления идёт в фильтр тонкой очистки (а не в бак, скажем, как у меня), и давление в ней какое-никакое есть - его явно не должно хватать для такого душа. Нормально давление в "обратках" равно атмосферному.)
В принципе - это хорошо: насос низкого давления работает нормально, и проблемы соседних топиков Вам не грозят, но гайки на подающих магистралях низкого давления между насосом низкого давления и насосом высокого давления подтянуть надо. Только ласково, а то они хрупкие.
#421
Отправлено 04 июля 2019 - 12:57
Не пытайтесь его загнать в в.м.т. это самое неудобное место для сдвига коленом.
А мне кажется именно наоборот. Я чего-то не понимаю? Это поршнем проворачивать коленвал из ВМТ или НМТ самая хреновая позиция. А наоборот - самая эффективная, поскольку на данный угол поворота коленвала идет минимальное перемещение поршня. Рычаг, однако.
#422
Отправлено 04 июля 2019 - 22:20
. Я правильно рассуждаю, что главное при использовании такого рода прокладок соблюсти расстояние, которое позволит прижимаемой частью детали полностью прижать эту прокладку? Другими словами, чуть меньшего диаметра можно, но не большего, чтобы не получился зазор и перекос. Так?
Правильно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей