Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

проблема с вольво-пента MD7A


Сообщений в теме: 592

#401 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 июня 2019 - 18:19

Снимите форсунки и масла в цилиндры плесните-для успокоения.Форсунки просто воткните обратно чтоб весной прокрутить стартером без них.
  • 1

#402 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 13 июня 2019 - 19:07

Вашей работоспособности можно позавидовать . Брызги больше похожи на воду . Полную проверку лучше не откладывать на долго .


  • 0

#403 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 13 июня 2019 - 19:29

 

Вообщем движок проработал около 30 секунд. Больше не стал,

 

 

Поздравляю, с техническим крещением, теперь Вы уже почти специалист не только по компам, но и по дизелям. Успехов.


  • 3

#404 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 18 июня 2019 - 17:13

Вернулся в Россию. Перед отъездом вытащил форсунки, залил в отверстия шприцем масла, прокрутил двигатель маховиком, вставил форсунки обратно, закрыл двигатель с двух сторон промасленной бумагой. Пока все не забылось попробую обратить внимание на вопросы которые всплыли и на которые я не могу дать однозначного ответа.
На прилагаемом скрине показана топливная система MD7A. Она же здесь. То, что выделено розовой стрелкой, красными  и зелеными кружочками это те медные прокладки которые я купил и поставил, всего 6 шт. Синий кружок это две алюминиевые прокладки большего размеры которые я не менял, поставил как были, может быть перевернул. Как было видно на видео, на котором двигатель работал, герметичность соединений была плоховатой. К тому же, я не опустил камеру ниже из-за этих брызг, поэтому точно не понятно откуда они летели.
Но я то покупал одинаковые прокладки, какую взял одну для образца такую мне и продали. Однако по схеме видно, что прокладка 42 имеет номер 190990 (4 шт. Как раз  где розовая стрелка и винтик 41), а прокладка 44 имеет номер 957170 (2 шт) .
Собственно вопрос, могла ли быть нарушена герметичность из-за неправильной конфигурации прокладок (хотя визуально они были похожи)? Прокладками к следующему разу я конечно же запасусь в России. Я правильно рассуждаю, что главное при использовании такого рода прокладок соблюсти расстояние, которое позволит прижимаемой частью детали полностью прижать эту прокладку? Другими словами, чуть меньшего диаметра можно, но не большего, чтобы не получился зазор и перекос. Так?
 

Прикрепленные изображения

  • 20190613_204750.jpg
  • 20190613_204909.jpg
  • топливная схема MD7A.jpg

  • 0

#405 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июня 2019 - 17:30

Нетрудно сообразить,что если бы негерметичной была магистраль высокого давления, Вам бы не удалось завести двигатель.
  • 0

#406 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 18 июня 2019 - 17:50

Нетрудно сообразить,что если бы негерметичной была магистраль высокого давления, Вам бы не удалось завести двигатель.

Ну я гуманитарий, мне простительно :)

Т.е. вы хотите сказать, если бы из под не плотно затянутых прокладок брызгала соляра, то двигатель бы не завелся?

Есть еще один вариант, что брызгало, на фото зеленой стрелкой показан фильтр тонкой очистки (это еще швед устанавливал), я его открутил прочистил и закрутил, хотя он и так чистый был. Через него забортная вода идет к импеллеру. Но в итоге, я вычерпал из поддона под двигателем около литра смеси воды и солярки. Откуда то она же набежала...

Прикрепленные изображения

  • 20190608_213219.jpg

  • 0

#407 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 июня 2019 - 17:55

Пару дней назад наблюдал реанимацию одного заслуженного трактора Беларусь МТЗ-82. Там соляра хлестала отовсюду, вместе с водой и маслом. При этом заводился он с полпинка, и ездил нормально. Дымил только черным дымом, а так нормально.


  • 1

#408 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 18 июня 2019 - 18:00

 

Т.е. вы хотите сказать, если бы из под не плотно затянутых прокладок брызгала соляра, то двигатель бы не завелся?

Однозначно. ТНВВ и называется ТНВД именно из-за высокого давления которое он создает. А если из под прокладки сикает, то какое уж там ВД. Форсунку не продавит. Топливо в чилиндер не ссыкнет. Ну и не заведется, соответственно.

Если воздух в ТНВД попадет та же фигня.

 

Кстати, у меня на таком же движке периодически в поддоне появляется чуток соляры с водой. То нету нету... То вдруг РАЗ и есть. От куда берется, три года понять не могу.


  • 0

#409 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 18 июня 2019 - 18:08

Ну  а чем пахли все эти брызги?
 Если соляра- это неплотности в магистрали обратки.
 если неплотности в линии высокого давления ( от ТНВД к форсункам)-это подсос воздуха
и мотор просто бы не завелся.
 Если вода- искать неплотность в шлангах.
 прокладк должны сидеть точно по диаметру болтов.

  • 1

#410 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 18 июня 2019 - 19:11

 

Ну  а чем пахли все эти брызги?

тяжелый случай. Меня в свое время в хим.войска забраковали. На лодке как-то соляра под люлю попала, так я ее не по запаху  нашел, а на ощупь, случайно:)

 

Ну вообщем я понял, могли быть неплотности в обратке из-за разных и/или неплотных прокладок, но двигатель завелся, давления хватило.


  • 0

#411 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 июня 2019 - 19:18

http://market.yarosl...950/200-1000001

https://www.zzap.ru/...ta= 200-1000001

Себе  заказал комплект.Вам нужно ?

Прикрепленные изображения

  • 200-1000001-01.jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 18 июня 2019 - 19:22

  • 1

#412 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 18 июня 2019 - 19:31

Шайбы нужно было отжечь.
Ручная прокачка покажет откуда утечка,судя по видео она приличная.
  • 1

#413 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 18 июня 2019 - 20:06

http://market.yarosl...950/200-1000001

https://www.zzap.ru/...ta= 200-1000001

Себе  заказал комплект.Вам нужно ?

О, спасибо большое, закажу обязательно. Я проверил уже, в том интернет-магазине где я обычно заказываю запчасти этот комплект есть. Мне все равно на служебную вольво нужно будет заказывать  разное к осени.

 

 

 

Шайбы нужно было отжечь.
Ручная прокачка покажет откуда утечка,судя по видео она приличная.

даже новые?


  • 0

#414 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 18 июня 2019 - 20:14

даже новые?

Именно их и надо,сейчас шайбы из красной меди редкость,хотя и их желательно отжигать чтоб на дуру не тянуть и башки не сворачивать.
Шайбы все стандартные,так что в любом автомагазине найти не проблема,проблема-нормальные найти по толщине и материалу.
  • 1

#415 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июня 2019 - 02:41

Т.е. вы хотите сказать, если бы из под не плотно затянутых прокладок брызгала соляра, то двигатель бы не завелся?

Нет, я этого не говорил. Я сказал:
"если бы негерметичной была магистраль высокого давления, Вам бы не удалось завести двигатель".

Ну вообщем я понял, могли быть неплотности в обратке из-за разных и/или неплотных прокладок, но двигатель завелся, давления хватило.

Вы весьма превратно поняли.
  • 0

#416 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 19 июня 2019 - 07:25

Вы весьма превратно поняли.

я рассуждал по аналогии с другим двигателем (думаю схожим). Д-65, ссылка на схему.

Топливо из бака 1 поступает к фильтру грубой очистки 16, потом топливопроводном 15 - к подкачивающему насосу 12. От подкачивающего насоса топливо подается к фильтру 3 тонкой очистки. Пройдя очистку в фильтре, топливо трубкой 13 поступает в головку топливного насоса высокого давления (ТНВД) 10. Избыточное топливо трубкой 9 возвращается на вход подкачивающего насоса.(в моем двигателе топливо из обратки идет в фильтр тонкой очистки). И трубка 9 по этой схеме названа "трубкой низкого давления". 

Я заблуждаюсь? Поправьте.

Прикрепленные изображения

  • 2.11.jpg

  • 0

#417 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июня 2019 - 15:15

Я заблуждаюсь? Поправьте.

Трудно заблуждаться в картинке из старой советской книжки. Там обычно не только всё правильно, но и наглядно и доходчиво.
В общем, душ из солярки там у Вас создаётся топливным насосом низкого давления, aka подкачивающим насосом. И судя по напору - не из "обратки" (любой), а из входной магистрали. (Хотя на Вашем моторе "обратка" от насоса высокого давления идёт в фильтр тонкой очистки (а не в бак, скажем, как у меня), и давление в ней какое-никакое есть - его явно не должно хватать для такого душа. Нормально давление в "обратках" равно атмосферному.)

В принципе - это хорошо: насос низкого давления работает нормально, и проблемы соседних топиков Вам не грозят, но гайки на подающих магистралях низкого давления между насосом низкого давления и насосом высокого давления подтянуть надо. Только ласково, а то они хрупкие.
  • 0

#418 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 июня 2019 - 16:16

Нормальное давление в его обратке,туда идет практически все топливо от подкачки,плюс сопротивление на фильтре.
  • 0

#419 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 19 июня 2019 - 18:41

Нормальное давление в его обратке,туда идет практически все топливо от подкачки,плюс сопротивление на фильтре.

Лопнувшая трубка на обратке обливает весь двигатель за 5 минут.естественно в обратке приличное избыточное давление .


  • 0

#420 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 июня 2019 - 00:40

Присоединюсь. В обратке на VP MD2020 - вполне себе заметное давление, пока не отжёг медные шайбы - затянуть не удавалось, постоянно где-то подкапывало и сочилось.


Сообщение отредактировал t332: 24 июня 2019 - 00:41

  • 1

#421 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 июля 2019 - 12:57

 Не пытайтесь его загнать в в.м.т. это самое неудобное место для сдвига коленом.

А мне кажется именно наоборот. Я чего-то не понимаю? Это поршнем проворачивать коленвал из ВМТ или НМТ самая хреновая позиция. А наоборот - самая эффективная, поскольку на данный угол поворота коленвала идет минимальное перемещение поршня. Рычаг, однако.


  • 1

#422 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 04 июля 2019 - 22:20

 

 . Я правильно рассуждаю, что главное при использовании такого рода прокладок соблюсти расстояние, которое позволит прижимаемой частью детали полностью прижать эту прокладку? Другими словами, чуть меньшего диаметра можно, но не большего, чтобы не получился зазор и перекос. Так?

 

Правильно.


  • 1

#423 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 09 июля 2019 - 16:57

заказал на всякий случай и получил набор прокладок на движок. 

 

С прокладками все понятно. А что за 4 штуки на второй фотке? 

Прикрепленные изображения

  • p1.jpg
  • p2.jpg

  • 0

#424 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 июля 2019 - 17:02

Сальники клапанов.


  • 2

#425 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 09 июля 2019 - 18:21

Сальники клапанов.

Маслосъемные колпачки по-русски.  :D


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей