схема вроде эта.
А можно ли их заменить не снимая голову блока с моем случае?
на ютубе полно роликов, где так делают, но то автомобильные движки...
Отправлено 29 октября 2020 - 02:20
Что это за антифриз который окисляет алюминиевые части двигателя?
Вот коллектор я бы снял.Хотя это и не просто.Как правило гайки или шпильки выхлопного коллектора окисляются первыми и прокладка понадобиться .
Двигатель давно не запускался и внутри коллектора должны остаться следы соленой воды.возможно и отверстия видно.
Еще приводной вал винта нужно вращать.и делать все это удобнее пока двигатель снят.
Что-то типа советского Тосола, но тогда и радиаторы и печки были медные. Как-то соседу в Jetta2 (гольф2) залили халявный/бесплатный с автобазы - через год
начал "парить" радиатор алюминиевый печки - стекла запотевали и не отпускали. пришлось заменять и заливать нормальный антифриз.
Отправлено 29 октября 2020 - 02:25
О, спасибо большое, закажу обязательно. Я проверил уже, в том интернет-магазине где я обычно заказываю запчасти этот комплект есть. Мне все равно на служебную вольво нужно будет заказывать разное к осени.
даже новые?
Смоторя какие новые . По цвету - ваши не отожженые, Оттожженные мягкие и ярко красного цвета становятся. У нас в автозапчастях уже отожженные продаются, например.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 29 октября 2020 - 02:25
Отправлено 29 октября 2020 - 02:30
схема вроде эта.
А можно ли их заменить не снимая голову блока с моем случае?
на ютубе полно роликов, где так делают, но то автомобильные движки...
Маслосъемные колпачки?
- Запросто, сам менял так на авто дизеле. В ВМТ поршень цилиндра вывести, снять съемником пружины клапанов, отверткой плоской/плоскогубцами снять вверх старые колпачки. Новые поставить смазав маслом внутренню поверхность и через направляющую - у меня какая-то головка от набора ключей 13-14-16мм ставится и сверху молотком потиху садится. Заранее отметить чертой шилом насколько глубоко надо садить. пару штук не досадил - через пару мясяцев движек начал чуть дымить - оказалось их подняло и они болтались на штоках клапанов. досадил их сильнее и всё ОК стало.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 29 октября 2020 - 02:31
Отправлено 29 октября 2020 - 02:49
Поддерживаю эту версию потому как постоянно сталкиваюсь с это проблемой.Более, люблю эту проблему.Покупаю ,продаю 3-4 катера в год и именно ищу с этим, потому как цены на лодки с нерабочими моторамив 3-4 раза дешевле. Марины с этим связываться не хотят,люди не знают как избавиться от этого ...и тутна сцену выхожу я...Не далее как осенью,на яхте,на Янмаре снимал ,менял прогнивший коллектор. Хозяин вовремя заметилстранности с заводкой, Поменяли коллектор,масло ...и мотор как новый,а оставил бы на зиму и все,капутпо весне.
Круто когда знаешь тонкости дела.
Отправлено 21 октября 2021 - 10:44
После сбора двигателя он остался на лодке вот в таком виде
http://www.youtube.c...h?v=ksirWCKYtuo
Точнее я вытащил форсунки и накапал туда масла, а весь двигатель укрыл промасленной бумагой.
Летящая соляра при работе двигателя, насколько я понял, "лечится" отжиганием медных колечек. Но что еще можно сделать до отжига и сбора?
За это время я купил дизельный компрессометр и набор прокладок включая маслосъёмные колпачки (были в наборе).
1. Я правильно рассуждаю, что если двигатель завелся пусть даже в таком виде, то с тнвд все более-менее в порядке?
2. Не хотелось бы снимать голову, так как опять же, насколько я понял, наличие прокладки гбц еще ничего не означает, нужно шлифовать поверхности, а это самому на коленке сделать не реально.
3. Обе форсунки были проверены на шведском стенде и шведами же признаны вполне рабочими, но одна из них выглядит вот так. Насколько я понял, такое может быть либо из-за плохого маслосьемного колпачка либо из-за недостаточно прилегающего поршневого кольца. Есть ли смысл заменить маслосьемные колпачки и можно ли эту операцию будет сделать не снимая голову? На ютубе полно видео-снимаем колпачки не снимая гбц, но думаю не на всяких моделях движков это возможно...
4. Есть ли смысл сделать "раскоксовку" двигателя, в надежде, что очиститель удалит нагар, хотя бы частично? Если да, то каким средством следует воспользоваться? И еще вопрос, как долго она делается по времени. Пока лодка на суше двигатель то можно запустить, организовав охлаждение через ведро, но так как в моем двигателе нет нейтралки, то гребной вал также будет вращаться, что наверняка не очень хорошо при длительной, более минуты, работе движка...
Сообщение отредактировал nvc: 21 октября 2021 - 22:28
Перенос поста из другой темы
Отправлено 21 октября 2021 - 13:12
Отличная тема.
Если двигатель завелся - торопиться не нужно. Следите за температурой и давлением масла. Пусть молотит. Поработал заглушили и так часами.Время от времени нужно делать прогазовки.
Те же кольца при работе двигателя.слегка шевелятся и гагар постепенно измельчается и вылетает в масло и выхлоп.
По прошествии часов работы .можно делать какие то выводы.
Как пускается холодный.Что с дымом и расходом масла и так далее.Понятное дело прислушиваемся.Появились лишние звуки.Ищем источник.
На двигатель очень желательно и на время диагностики повесить дополнительные приборы давления масла и температуры.
Через сальники клапанов масло может течь литрами.Теоретически можно заменить сальники не снимая головку.Но это достаточно сложно и не всегда возможно.
При снятии головки совершенно не обязательно шлифовать головку и блок.Геометрия легко проверяется хорошей длинной металлической линейкой.Приложил посветил фонариком .Понятное дело многократно и в разных местах и головка и блок очищены от нагара и остатков прокладки.
Все это обычная рядовая работа. Ведет головку и тем более блок очень и очень редко.
Не нужно ее бояться.
Всякие раскоксовски близки к шаманству я ими никогда не занимался.
Если пришлось выталкивать поршни то не нужно ничего гадать. Отмыли и поехали все тщательно замерять. Вроде нормальный .с виду блок нужно растачивать и наоборот.
Самое глупое это поставить обратно изношенные кольца в изношенный блок.Это верх идиотизма.Но иногда работает. Как повезет.Всегда лучше установить новые кольца.Можно или нет скажут замеры.
Все достаточно просто и главное думать не нужно.
Низкое давление масла.однозначно говорит о необходимости снятия двигателя. Я сразу подключаю механический манометр и смотрю .Циферки допустимых давлений в мануале.Низкое давление масла гораздо опаснее низкой компрессии.
https://www.autoscan...igatele_v_keyse
Часто резьбы прибора и отверстия не совпадают.Точим переходник.
Сообщение отредактировал Метчик: 21 октября 2021 - 13:15
Отправлено 21 октября 2021 - 15:02
Отличная тема. Коллеги, скорее всего многие помнят как я создал тему после клина движка в 2019 г.
И хотя уже два года я не могу попасть на лодку, но надеюсь нынешняя ситуация рано или поздно разрешится.
После сбора двигателя он остался на лодке вот в таком виде
http://www.youtube.c...h?v=ksirWCKYtuo
Точнее я вытащил форсунки и накапал туда масла, а весь двигатель укрыл промасленной бумагой.
Летящая соляра при работе двигателя, насколько я понял, "лечится" отжиганием медных колечек. Но что еще можно сделать до отжига и сбора?
За это время я купил дизельный компрессометр и набор прокладок включая маслосъёмные колпачки (были в наборе).
1. Я правильно рассуждаю, что если двигатель завелся пусть даже в таком виде, то с тнвд все более-менее в порядке?
2. Не хотелось бы снимать голову, так как опять же, насколько я понял, наличие прокладки гбц еще ничего не означает, нужно шлифовать поверхности, а это самому на коленке сделать не реально.
3. Обе форсунки были проверены на шведском стенде и шведами же признаны вполне рабочими, но одна из них выглядит вот так. Насколько я понял, такое может быть либо из-за плохого маслосьемного колпачка либо из-за недостаточно прилегающего поршневого кольца. Есть ли смысл заменить маслосьемные колпачки и можно ли эту операцию будет сделать не снимая голову? На ютубе полно видео-снимаем колпачки не снимая гбц, но думаю не на всяких моделях движков это возможно...
4. Есть ли смысл сделать "раскоксовку" двигателя, в надежде, что очиститель удалит нагар, хотя бы частично? Если да, то каким средством следует воспользоваться? И еще вопрос, как долго она делается по времени. Пока лодка на суше двигатель то можно запустить, организовав охлаждение через ведро, но так как в моем двигателе нет нейтралки, то гребной вал также будет вращаться, что наверняка не очень хорошо при длительной, более минуты, работе движка...
1.Правильно.
2.Головка чугунная,ее чтоб повело нужно очень постараться.Для замены колпачков снимать не нужно.
3.Если нет жора масла,то не меняйте ничего.
4.Движок работает-все само раскоксуется.Если подшипник гр.вала смазывается водой-лучше не гонять.Если маслом-ничего страшного не произойдет.
5. Про брызги -брызгает солярка после подкачивающего насоса.Прокачайте руками- будет видно откуда.
Сообщение отредактировал Лотос: 21 октября 2021 - 15:05
Отправлено 07 ноября 2021 - 09:13
Коллеги, тут вот какие мысли пришли, прошу критики. Набор для измерения давления масла я прикупил (Тестер давления масла ЭВРИКА ER-86311 в наборе с резьбовыми адаптерами 12пр.0-28bar) . Такого как советовал коллега Метчик найти не удалось, а этот выбрал больше из-за количества переходников.
Прочитал, что много народа, из тех кто заморачивается за состоянием своего движка, ставят через тройник (оставляя родной датчик) отдельный прибор. Цифровой, типа такого, либо стрелочный, типа такого. А кто-то вообще от шестерки жигулей ставит. Вопрос, насколько был бы полезен данный показометр в моем случае? От жигулей кстати у меня в гараже валяется, только сенсор прикупить и тройник подходящий найти.
Отправлено 07 ноября 2021 - 14:10
Коллеги, тут вот какие мысли пришли, прошу критики. Набор для измерения давления масла я прикупил (Тестер давления масла ЭВРИКА ER-86311 в наборе с резьбовыми адаптерами 12пр.0-28bar)
Та чего тут критиковать ?
Прибор как прибор, точность конечно неизвестно (до поверки эталоном в лаборатории), но и той что есть вполне достаточно для наших целей.
Прочитал, что много народа, из тех кто заморачивается за состоянием своего движка, ставят через тройник (оставляя родной датчик) отдельный прибор. Цифровой, типа такого, либо стрелочный, типа такого. А кто-то вообще от шестерки жигулей ставит. Вопрос, насколько был бы полезен данный показометр в моем случае? От жигулей кстати у меня в гараже валяется, только сенсор прикупить и тройник подходящий найти.
А вот тут я однозначно считаю, что постоянный показометр крайне полезен!
Я тоже поставил от какогото авто (не ГАЗ, не то УАЗ). И датчик и индикатор
Ибо родной датчик помер. В то время быстро не нашлось ничего "под рукой", прибор VDO (тоже "не родной" уже) снял и положил "на полку", вместо него тот, который к уазовскому/газовскому датчику.
Поставил "временно" - ога уже сколько лет стоИт работает Да, нужны будут переходники и/или тройники.
Фишка показометра в том, что Вы постоянно видите давление масла.
Видите как оно изменяется с нагревом и оборотами.
Постепенно Вы привыкаете к этим показаниям, запоминаете их. И если что то начинает идти не так Вы это сразу замечаете.
Более того у Вас уже теперь есть более менее прибор а не просто показометр, и Вы можете сделать таблицу коррекции показометра, коли такое надо будет.
Отправлено 07 ноября 2021 - 20:25
а на что лучше сажать переходники, датчики и пр., на фум ленту нормально? Или нужен спец герметик?
Нормально.
А так то практически у всех резьба коническая,и так хорошо держит.Фум- если иногда приходится недотягивать,чтоб нужное положение тройника поймать.
Отправлено 07 ноября 2021 - 20:36
А у ФУМ ленты какая макс температура рабочая ?Нормально.
Вот и надо докручивать до упора эту коническую резьбу.А так то практически у всех резьба коническая,и так хорошо держит.
Отправлено 07 ноября 2021 - 20:59
А у ФУМ ленты какая макс температура рабочая ?
А то неровен час.... Не стал бы я её применять в таком месте.
Вот и надо докручивать до упора эту коническую резьбу.
Там герметизация металл об металл (конус в конус) и всё ок.
А герметики и ленты на немалой температуре и хорошем давлении... ну не знаю, мне как то сцыкотно
Баллоны с кислородом имеют конус на вентилях ,посаженный на свинцовый гнёт. Фум лента держит дофига по температуре,однако мне ещё ни разу не удалось что-то закрутить на фум так, чтоб я не смог это открутить рукой.Поэтому я ее вообще не применяю.
Отправлено 07 ноября 2021 - 21:18
Вот и надо докручивать до упора эту коническую резьбу.
Там герметизация металл об металл (конус в конус) и всё ок.
Не всегда это возможно,я к примеру когда ставил тройник-мешала заливная горловина,чтоб датчик или шланг на него поставить.Потому и пришлось толстого фума намотать,чтоб встало как надо.
Отправлено 07 ноября 2021 - 23:43
Баллоны с кислородом имеют конус на вентилях ,посаженный на свинцовый гнёт.
Это у Вас гранаты баллоны не той системы
Например дайверские с обычным O-Ring'ом.
Но свинцовый гнет, мы точно в движек совать не станем - правда ?
Фум лента держит дофига по температуре,однако мне ещё ни разу не удалось что-то закрутить на фум так, чтоб я не смог это открутить рукой.Поэтому я ее вообще не применяю.
Задача как раз и закрутить и открутить когда надо.
А вот сколько же по температуре держит фум лента ?
И второе, этож фторопласт, а он таки умеет "течь", а там еще и масло - не будет ли со временем псььь ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей