как провернуть коленвал мне понятно-вращением маховика. Но вот как по отдельности распред вал и ТНВД?
И стоит ли проворачивать именно при снятии или поднятии коромысел? Хотя кажется догадываюсь, чтобы при провороте не погнуть клапана, так?
Снимите все шестерни .которые сможете. привода ГРМ .Тогда и все валы должны будут.относительно свободно вращаться.Вы уже сняли ось коромысел все клапана должны быть закрыты.Но если один клапан торчит выше чем остальные.можно и нужно снимать головку блока цилиндров. Такое может быть только при обрыве тарелки клапана .
Не хочу каркать по похоже дело довольно плохо.
Что бы убедиться в правильности моего предположения достаточно снять коллектор и посмотреть в окно этого клапана.
Удачи.
Не видел крайних сообщений.Похоже все нормально с клапанами.Все они одинаковы высовываются.
Шестерни снимайте.Про клапана пока забудьте.
Сообщение отредактировал Метчик: 09 июня 2019 - 00:55