Закрутка это позволяет.Резво зарифить такой парус не вставая с места на узкой посудине не получится.
Причем в зарифленном виде ведёт себя очень предсказуемо. Прям клешня краба получается
Сообщение отредактировал 2Капитана: 30 августа 2021 - 01:09
Отправлено 30 августа 2021 - 00:57
Закрутка это позволяет.Резво зарифить такой парус не вставая с места на узкой посудине не получится.
Сообщение отредактировал 2Капитана: 30 августа 2021 - 01:09
Отправлено 31 августа 2021 - 22:00
Я в конце лета руль выкинул. Весло кладу на шверцбалку и усе. Все придумано до нас:https://old.katera.r...-1583253611.jpgКстати на китайском парусе( опять я о своём ) смена галса происходит мягко, ровно, без рывков.
Сообщение отредактировал 2Капитана: 31 августа 2021 - 22:13
Отправлено 10 сентября 2021 - 11:14
Тема о том, что каноэ может самостоятельно , без костылей ходить не только по ветру, но и против.Ну аутригеры и балочки-то от парусного вооружения с вдвое меньшим парусом. Вот лавки для откренивания надо установить.
Сообщение отредактировал 2Капитана: 10 сентября 2021 - 11:21
Отправлено 13 сентября 2021 - 21:48
Отправлено 14 сентября 2021 - 11:30
Тема о том, что каноэ может самостоятельно , без костылей ходить не только по ветру, но и против.
+Вы теряете возможность нормально грести. Поставьте парус поменьше 1.5-2.5 кв. и шверт из 6мм фанеры. На пробу его можно не красить, а натереть свечкой Этого достаточно для экспертментов.Плщадь парусов и размер мачты надо резать и сдвигать в нос, понижая ЦП. Шверц тогда уезжает в перед и не мешает веслу
Такой вариант у меня в этой теме тоже есть:
https://forum.katera...usom/?p=2528904
Но эта лодка строилась как парусная в первую очередь. Доля этого у неё, в частности, запалубленная носовая секция с подмачтовым стаканом.
Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 14 сентября 2021 - 11:32
Отправлено 14 сентября 2021 - 14:44
Мне очень понравилась. И комфорта там побольше,чем в каяке и лавировочный угол небольшой. 90 или не угадал?Такой вариант у меня в этой теме тоже есть:
https://forum.katera...usom/?p=2528904
Но эта лодка строилась как парусная в первую очередь. Доля этого у неё, в частности, запалубленная носовая секция с подмачтовым стаканом.
Отправлено 14 сентября 2021 - 17:47
У меня примерно так же. На шверт пошол обрезок 6мм ФСФ 100х17. Его хватает для паруса 2-3кв. Но выше 6 м/с в каяке уже некомфортно что с парусом, что без. Какая у Вас площадь паруса и есть ли рифыС лавировкой пока не очень. Порядка 120-140 градусов угол. Борт высокий, а шверц короткий.
Отправлено 14 сентября 2021 - 19:03
У меня примерно так же. На шверт пошол обрезок 6мм ФСФ 100х17. Его хватает для паруса 2-3кв. Но выше 6 м/с в каяке уже некомфортно что с парусом, что без. Какая у Вас площадь паруса и есть ли рифы
У меня парус 3,5 м2, а шверц, наверное, поменьше. Это стандартное байдарочное вооружение от "Тритона".
https://triton-ltd.r..._dlya_baydarok/
Нет, рифов нет. Я пока не ощутил в них необходимости, либо получалось откренить, либо просто бросить шкот, чтобы парус развернуло во флюгер. Ну и моя лодка шире и высокобортнее. Плюс жесткий корпус позволяет сесть на борт для откренки. Поскольку лодка в основном используется для покатушек на небольшом озере, то сам процесс балансирования служит отдельным развлечением.
Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 14 сентября 2021 - 19:05
Отправлено 14 сентября 2021 - 19:21
При ширине 70 см очень хорошо отрабатывать процесс балансирования на весле. Благо сплавной опыт богаче парусногоУ меня парус 3,5 м2, а шверц, наверное, поменьше. Это стандартное байдарочное вооружение от "Тритона".
https://triton-ltd.r..._dlya_baydarok/
Нет, рифов нет. Я пока не ощутил в них необходимости, либо получалось откренить, либо просто бросить шкот, чтобы парус развернуло во флюгер. Ну и моя лодка шире и высокобортнее. Плюс жесткий корпус позволяет сесть на борт для откренки. Поскольку лодка в основном используется для покатушек на небольшом озере, то сам процесс балансирования служит отдельным развлечением.
При ширине 70 см очень хорошо отрабатывать процесс балансирования на весле. Благо сплавной опыт богаче парусногоУ меня парус 3,5 м2, а шверц, наверное, поменьше. Это стандартное байдарочное вооружение от "Тритона".
https://triton-ltd.r..._dlya_baydarok/
Нет, рифов нет. Я пока не ощутил в них необходимости, либо получалось откренить, либо просто бросить шкот, чтобы парус развернуло во флюгер. Ну и моя лодка шире и высокобортнее. Плюс жесткий корпус позволяет сесть на борт для откренки. Поскольку лодка в основном используется для покатушек на небольшом озере, то сам процесс балансирования служит отдельным развлечением.
Отправлено 14 сентября 2021 - 19:25
При ширине 70 см очень хорошо отрабатывать процесс балансирования на весле. Благо сплавной опыт богаче парусногоУ меня парус 3,5 м2, а шверц, наверное, поменьше. Это стандартное байдарочное вооружение от "Тритона".
https://triton-ltd.r..._dlya_baydarok/
Нет, рифов нет. Я пока не ощутил в них необходимости, либо получалось откренить, либо просто бросить шкот, чтобы парус развернуло во флюгер. Ну и моя лодка шире и высокобортнее. Плюс жесткий корпус позволяет сесть на борт для откренки. Поскольку лодка в основном используется для покатушек на небольшом озере, то сам процесс балансирования служит отдельным развлечением.
Отправлено 21 сентября 2021 - 13:02
Хозяин этой лёгкой лодочки возмутился ; "Почему на маленьких лодках обычно ставят грот-парус ?"
Почему ?
встречный вопрос - а если на лодчонке только одна "тряпочка", и она спереди на штаге, всё, других нет, конструкционно не предусмотрено, то она все равно будет jib а не main?
Отправлено 22 сентября 2021 - 10:46
Со шверцом пойдёт и боком и .. Должно ходить в пол ветра и даже чуть против. 6мм фанеры ФСФ 100х20 хватало на три квадрата. На такой парус и покупная закрутка ставитсяЯ пробовал, если попутный ветер- тянет хорошо. Парус из строит.пароизоляции 4 кв.м.
Сообщение отредактировал 2Капитана: 22 сентября 2021 - 10:46
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей