Перейти к содержимому

Фотография

Байдарки под парусом.

Парус. Байдарки. Парусный тур

Сообщений в теме: 133

#126 2Капитана

2Капитана

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 11 ноября 2019 - 16:45

Видимо я неправильно понял слово "прототип". Извините.

Все в порядке. Если интерес есть, то ТЗ для себя было:
1) собрать каркас из 2-х метровых покупных реек на стандартных крепёжных узлах стрингеры 10х30 кильсон и приавальник 30х30
2) проверить примитивный раскрой шкуры на шнуровке

На выходе продольный каркас, морщины все выше ватерлинии,
место для шверцбалки не привязано к шпангоуту.

По весне нарежу шпангоуты поширше. Парус 4.5кв и шверт есть.
Шкура делается за день.
Вот тогда и будут впечатления от скручивания каркаса
  • 0

#127 2Капитана

2Капитана

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 11 ноября 2019 - 16:53

В двухтысячном году для похода по р. Медведица хотел строить такую байду из реек и шкуры, но времени было мало и взял у друзей "Тайменя 2". Потом  с тем же напарником построил первое реечное каноэ, ещё ходит.

Реечное каноэ красиво, чего про шкуру на шнуровке я сказать не могу.
Фото носа и кормы выкладывать не буду. Сьедят;)
В планах два чехла-фартука, с ними будет поприличнее.
  • 0

#128 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 185 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 11 ноября 2019 - 17:14

Реечное каноэ красиво, чего про шкуру на шнуровке я сказать не могу.
Фото носа и кормы выкладывать не буду. Сьедят ;)
В планах два чехла-фартука, с ними будет поприличнее.

...Понимаю.  :) Довелось мне (чёрт дёрнул) переделать "Т 2" ; резал каркас по ДП, раздвинул шпангоуты до 1040 мм , вёсла на выносных кронштейнах, третье место на мидель-шпангоуте, ну и транец навесной для ПЛМ на ахтерштевне...  Новую шкуру из тэзы (дефицит  был...) пошил и поклеил Тетрагидрофураном. А Вы говорите "нос и корма"... 

Эх ! 


Вот, ещё из "другой оперы" ;  Light Craft with his 17' (5.2m) Waterlust Sailing Canoe72893703_1233188123520802_65724934440972


  • 0

#129 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 299 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 ноября 2019 - 17:57

Как много вполне достойных внимания лодок!!! 

И какой "чудак" посоветовал обратиться к дурацкой "Тартиле", да ещё и исправлять что-то навранное в таблице плазовых ординат,  потом пускать серию?

В ЛИИВТе мы сначала испытали каное с парусами от "Оптимиста", но была глубокая осень и рулить на лодке пришлось мне в одиночку. Дуло хорошо.


  • 0

#130 2Капитана

2Капитана

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 11 ноября 2019 - 19:34

...Понимаю.  :) Довелось мне (чёрт дёрнул) переделать "Т 2" ; резал каркас по ДП, раздвинул шпангоуты до 1040 мм , вёсла на выносных кронштейнах, третье место на мидель-шпангоуте, ну и транец навесной для ПЛМ на ахтерштевне...  Новую шкуру из тэзы (дефицит  был...) пошил и поклеил Тетрагидрофураном. А Вы говорите "нос и корма"... 
Эх ! Вот, ещё из "другой оперы" ;  Light Craft with his 17' (5.2m) Waterlust Sailing Canoe72893703_1233188123520802_65724934440972

Light Craft with his
BEAM 3' это 91 см !!!
Это размеры Салют-3 с 7.4 квадратами парусины.
Ахтунг или я в расчетах ошибся.
  • -1

#131 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Пока не пришло

Отправлено 11 ноября 2019 - 20:37

Light Craft with his
BEAM 3' это 91 см !!!
Это размеры Салют-3 с 7.4 квадратами парусины.
Ахтунг или я в расчетах ошибся.

Был туристский класс, так и назывался - "Салют - 7м²".

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 11 ноября 2019 - 20:37

  • 0

#132 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 218 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 12 ноября 2019 - 10:46

Всё таки олдскульные деревянные парусные байдарки, это не совсем байдарки, а скорее небольшие низкобортные вельботы. Они достаточно широки и соответственно устойчивы.

 

я ставил парус от Оптимиста на Таймень 1,5, с центральным швертом и рулём.

Это экстрим.

Если не откренивать, киляется, если откренивать тоже.

Киляется мгновенно, даже среагировать не успеваешь.OptiBel.jpg


Сообщение отредактировал ИВ М450: 12 ноября 2019 - 10:47

  • 0

#133 2Капитана

2Капитана

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 12 ноября 2019 - 19:47

Всё таки олдскульные деревянные парусные байдарки, это не совсем байдарки, а скорее небольшие низкобортные вельботы. Они достаточно широки и соответственно устойчивы.

я ставил парус от Оптимиста на Таймень 1,5, с центральным швертом и рулём.
Это экстрим.
Если не откренивать, киляется, если откренивать тоже.
Киляется мгновенно, даже среагировать не успеваешь.OptiBel.jpg

С удовольствием читал, особенно про Шкентель и Геринга.
Копировать Шкентель не хотелось, но шнуровочку перепёр(с)
Подскажите ширину кокпита на Шкентеле, и если бы Вы его строили сейчас,
корпус сделали бы шире или уже 125 см ?

Сообщение отредактировал 2Капитана: 12 ноября 2019 - 19:49

  • 0

#134 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 218 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 13 ноября 2019 - 14:00

С удовольствием читал, особенно про Шкентель и Геринга.
Копировать Шкентель не хотелось, но шнуровочку перепёр(с)
Подскажите ширину кокпита на Шкентеле, и если бы Вы его строили сейчас,
корпус сделали бы шире или уже 125 см ?

Если бы строил что то новое, то оставил бы так же.

Лодку делал для жены. Свадебный подарок :)

Ну и я небольшого роста, помещаюсь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей