Перейти к содержимому

Фотография

Молодая яхтсменка

#sailing #yachtwoman #ukraine

Сообщений в теме: 17

#1 Катерина Борченко

Катерина Борченко

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Laser-Radial

Отправлено 11 июня 2019 - 23:28

Всем привет!

Я Катерина, молодая яхтсменка из города Николаев, страна Украина. С 13 лет и по сей день на протяжение 5 лет занимаюсь парусным спортом. На данный момент студентка факультета физической культуры и спорта. Гоняюсь в классе Laser-Radial, развития спортивного мастерства  в этом типе яхт не чувствую , хотелось бы попробовать себя в чем-то новом, например в таком классе как SB-20 или что-то по масштабней. Яхтсменка не привередливая, грязной работы не боюсь, немного мерзну, знаю английский на B1 . Если у кого-нибудь найдется местечко, с радость познакомлюсь по ближе.
 

katya.borchenko2000@gmail.com

https://www.facebook...100014146572233

 



#2 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 16 июня 2019 - 21:20

Гоняюсь в классе Laser-Radial, развития спортивного мастерства  в этом типе яхт не чувствую , хотелось бы попробовать себя в чем-то новом, например в таком классе как SB-20 или что-то по масштабней.

 

Если не чувствуешь - это проблема тебя или тренера, а не лодки. Лазер - лучший класс для отработки парусных навыков, так как именно на нем идеально отрабатывается чувство лодки. После него сможешь правильно ходить на чем угодно.

Если уж и пересаживаться на серьезную машину, то на 49 или Nacra. SB - лодка больше катальная, нежели спортивная. Даже микро-прото, и та лучше, даже в плане выхода на ЧЕ и ЧМ.


  • 0

#3 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 июня 2019 - 23:10

А если на 29?


  • 0

#4 VegaLuomu

VegaLuomu

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 20 сентября 2019 - 15:12

Если не чувствуешь - это проблема тебя или тренера, а не лодки. Лазер - лучший класс для отработки парусных навыков, так как именно на нем идеально отрабатывается чувство лодки. После него сможешь правильно ходить на чем угодно.

Если уж и пересаживаться на серьезную машину, то на 49 или Nacra. SB - лодка больше катальная, нежели спортивная. Даже микро-прото, и та лучше, даже в плане выхода на ЧЕ и ЧМ.

Я тут мимо проходил. Во-первых, девушка не писала, что проблема в лодке. Это немного в её защиту. 

Теперь про лазер. На мой взгляд, это самый тупой швертбот из всех, на которых я когда-то ходил. Дело было давно. После перерыва в гонках в пару лет, я поехал на Первенство России на Радиале. Первые дни по слабым ветрам неожиданно для всех и самого себя выиграл несколько гонок ещё и с фитилями. А потом погода поменялась и меня начало тупо сдувать. В сильный ветер на Лазере ничего не остаётся, кроме как быть качком и тупо висеть за бортом всю гонку. Настройками ничего не сделаешь, скидывать шкот на порывах бесполезно, лодка встаёт сразу. Вот и всё. Да, для физухи Лазер хорош, но если ты не киборг, то делать на нём нечего.

В этом плане даже Европа куда интереснее, правда когда её убрали из олимпиады, в России этот класс вымер. В любой ветер можно настроить лодку так, что грот сам на порывах открывает заднюю шкаторину и ты ускоряешься на оставшейся площади паруса. Да, откренивать и работать шкотами и туловищем нужно, но не нужно убиваться.


  • 0

#5 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 20 сентября 2019 - 16:05

почему ничего не сделать настройками? Твист грота элементарно делается на Лазере. Выбить гроташкот и дать побольше твиста, и можно пережить усиление. Лазер, при кажущейся его простоте, требует определённой подготовки. И если совсем тяжко на открене - начинаем поднимать шверт. 


  • 1

#6 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 апреля 2021 - 19:43

Я тут мимо проходил. Во-первых, девушка не писала, что проблема в лодке. Это немного в её защиту. 

Теперь про лазер. На мой взгляд, это самый тупой швертбот из всех, на которых я когда-то ходил. Дело было давно. После перерыва в гонках в пару лет, я поехал на Первенство России на Радиале. Первые дни по слабым ветрам неожиданно для всех и самого себя выиграл несколько гонок ещё и с фитилями. А потом погода поменялась и меня начало тупо сдувать. В сильный ветер на Лазере ничего не остаётся, кроме как быть качком и тупо висеть за бортом всю гонку. Настройками ничего не сделаешь, скидывать шкот на порывах бесполезно, лодка встаёт сразу. Вот и всё. Да, для физухи Лазер хорош, но если ты не киборг, то делать на нём нечего.

В этом плане даже Европа куда интереснее, правда когда её убрали из олимпиады, в России этот класс вымер. В любой ветер можно настроить лодку так, что грот сам на порывах открывает заднюю шкаторину и ты ускоряешься на оставшейся площади паруса. Да, откренивать и работать шкотами и туловищем нужно, но не нужно убиваться.

салака...


Сообщение отредактировал Игорь К.: 02 апреля 2021 - 19:43

  • 0

#7 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 03 апреля 2021 - 19:20

Проходя мимо:

 

Ну вот.

Девушка вопрос задала, и ей тут же объяснили, что она лох, швертбот гавно,

а благородные Доны начали писюнами мряться.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 03 апреля 2021 - 19:21

  • 2

#8 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 апреля 2021 - 20:14

почему ничего не сделать настройками? Твист грота элементарно делается на Лазере. Выбить гроташкот и дать побольше твиста, и можно пережить усиление. Лазер, при кажущейся его простоте, требует определённой подготовки. И если совсем тяжко на открене - начинаем поднимать шверт. 

Вот это меня смущает. Прошу БАР*а, а лучше lop* объяснить эту "рекомендацию", про шверт.  Часто приходится здесь встречать. Своего мнения, как всегда, не имею.
 


  • 0

#9 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 апреля 2021 - 21:43

Вот это меня смущает. Прошу БАР*а, а лучше lop* объяснить эту "рекомендацию", про шверт.  Часто приходится здесь встречать. Своего мнения, как всегда, не имею.
 

Лучше lop'а, он на Финне ходил.

Я полагаю имеется ввиду, что на выпущенный шверт действует сила, противодействующая дрейфу. 

Она приложена ниже ВЛ и создает кренящий момент, который добавляется к моменту от парусов. Возможно, приподнимая шверт, можно уменьшить плечо этого момента и упростить балансировку лодки, если иначе не откренить. Правда за счет увеличения угла дрейфа. 

 

Мне забавно, когда поднимают тему, закончившуюся два года назад. Тем более, что девушка не появлялась на форуме с 18.06.19

Так что весь пыл советчиков - впустую.  :D


  • 0

#10 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 03 апреля 2021 - 23:41

Ну... я не поднимал. Нужды не было. Но и отговаривать никого не стал бы, размахивая учебником гидромеханики. Это как раз тот случай, когда проверить "теорию" экспериментом намного проще, чем придумывать теоретические аргументы за или против. Приподнял, поехал быстрее к финишу - значит метод годный, тебя обогнали - значит негодный.

Просто приподнять шверт рукой можно при повороте, но тут сложность чисто техническая - никаких механизмов для подъёма/фиксации его в приподнятом положении на лодке нет, стало быть придётся полагаться на силу трения между колодцем  и прижимаемым к нему швертом. В сильный ветер и на волне, когда постоянно открениваешь, это как-то не очень надёжно; где-нибудь на гребне волны он опять опустится. Полезешь его рукой поднимать? А кто в это время будет откренивать? Можно "теоретически предположить", что в некоторых условиях приподнимая шверт мы увеличим скорость выхода на ветер, но из-за гемороя с подъёмом и фиксацией это теоретическое преимущество легко может обратиться в проигрыш. Ну а если эта проблема (с фиксацией) решена, то что ж не попробовать так и эдак.


  • 0

#11 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 04 апреля 2021 - 18:25

И как всегда, вопрос ТСа по боку, пошла писать губерния.


  • 0

#12 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 апреля 2021 - 18:31

Ну... я не поднимал. Нужды не было. Но и отговаривать никого не стал бы, размахивая учебником гидромеханики. Это как раз тот случай, когда проверить "теорию" экспериментом намного проще, чем придумывать теоретические аргументы за или против. Приподнял, поехал быстрее к финишу - значит метод годный, тебя обогнали - значит негодный.

Просто приподнять шверт рукой можно при повороте, но тут сложность чисто техническая - никаких механизмов для подъёма/фиксации его в приподнятом положении на лодке нет, стало быть придётся полагаться на силу трения между колодцем  и прижимаемым к нему швертом. В сильный ветер и на волне, когда постоянно открениваешь, это как-то не очень надёжно; где-нибудь на гребне волны он опять опустится. Полезешь его рукой поднимать? А кто в это время будет откренивать? Можно "теоретически предположить", что в некоторых условиях приподнимая шверт мы увеличим скорость выхода на ветер, но из-за гемороя с подъёмом и фиксацией это теоретическое преимущество легко может обратиться в проигрыш. Ну а если эта проблема (с фиксацией) решена, то что ж не попробовать так и эдак.

а разве там проводка от шверта не на оба борта идёт???


И как всегда, вопрос ТСа по боку, пошла писать губерния.

эко как Вас столичных задевает...


  • 1

#13 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 04 апреля 2021 - 20:49

а разве там проводка от шверта не на оба борта идёт???

 
...

Если говорить об оригинальном Лазере, так называемом "стандарте", то там нет "проводки от шверта".  Вообще никакой. Правилами класса запрещены какие-либо изменения в конструкции, явно не оговоренные в этих правилах, хотя... кого это остановит? Поскольку шверт кинжальный, мне сложно представить, какого рода "проводку" можно к нему присобачить. Другое дело, что "счепочку" воткнуть в щель между приподнятым швертом и колодцем - дело нетрудное и вряд ли подлежащее каре.


  • 0

#14 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 апреля 2021 - 22:16

Если говорить об оригинальном Лазере, так называемом "стандарте", то там нет "проводки от шверта".  Вообще никакой. Правилами класса запрещены какие-либо изменения в конструкции, явно не оговоренные в этих правилах, хотя... кого это остановит? Поскольку шверт кинжальный, мне сложно представить, какого рода "проводку" можно к нему присобачить. Другое дело, что "счепочку" воткнуть в щель между приподнятым швертом и колодцем - дело нетрудное и вряд ли подлежащее каре.

я про Финна говорил, на Лазере там кажись резиновый фиксатор шверта...


  • 0

#15 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 04 апреля 2021 - 22:56

На Финне приподнимать шверт на я лавировке пробовал, но пользы от этого не разглядел. Дрейф возрастает заметно, а скорость почти не меняется, VMG  уменьшается. Возможно, что для каких-то условий: вес гонщика, высота и крутизна волны, сила ветра, приподнимание шверта на лавировке и будет иметь смысл. Надо пробовать и сравнивать.

"Фиксатор" шверта на  Лазере имеет всего одну функцию - он не даёт шверту полностью провалиться в швертколодец.


  • 0

#16 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 апреля 2021 - 23:01

На Финне приподнимать шверт на я лавировке пробовал, но пользы от этого не разглядел. Дрейф возрастает заметно, а скорость почти не меняется, VMG  уменьшается. Возможно, что для каких-то условий: вес гонщика, высота и крутизна волны, сила ветра, приподнимание шверта на лавировке и будет иметь смысл. Надо пробовать и сравнивать.

"Фиксатор" шверта на  Лазере имеет всего одну функцию - он не даёт шверту полностью провалиться в швертколодец.

это упор, а я говорил про обыкновенную резинку от эспандера...


  • 0

#17 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 04 апреля 2021 - 23:04

 

эко как Вас столичных задевает...

А вы все еще живете советскими стереотипами? Между прочим, я из Якутиии, так кто из нас "столичнее" еще вопрос.


  • 0

#18 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 19 апреля 2021 - 21:45

Проблема в том, что SB-20 или аналоги (J-70, MX-700 и пр.) это уже за деньги (как правило) ну или, если повезет попасть в клуб и катать кого-то. Опять же от страны зависит, конечно. Ситуацию у Вас совсем не знаю.

Тут только пробовать.

Опять же, на SB-20 и аналогах не так мокро. Что тоже не маловажно для девушки.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей