ну и собственно короткое видео самих ходовых испытаний
Что-то нужно предпринимать с дифферентом на корму, это неправильно, да и не видно же ничего по курсу!
Потому стоит:
1.поставить дистанционное управление, например, на центральной консоли в районе миделя, это несколько улучшит центровку и обеспечит более-менее нормальный обзор по курсу (не просматриваемая перед зона перед форштевнем с места рулевого на ходу с учётом ходового дифферента не должна превышать 4-х длин корпуса);
2.попробовать простейшие "лекарства" -- комплект накладных элементов на днище в кормовой части имеет хорошие шансы во многом исправить ситуацию, ничего сложного -- буквально накладка в районе выреза под "колодец" (идиотское решение, крайне неуместное!) из металла.
P.S.Насчёт двигателя -- присоединяюсь к мнению насчёт достаточности 15...20л.с., но "нерегистрируемость" тут несколько условна, в нормах есть положение насчёт "до 200кг", что в данном случае может быть неприменимо... но это уже местные ваши заморочки.