Перейти к содержимому

Фотография

Дори-Скиф "Каролина"

домашняя верфь Стеклопластиковое судостроени Дори Каролина

Сообщений в теме: 59

#51 Лексус22

Лексус22

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Советская Гавань

Отправлено 16 июня 2019 - 07:06

Какие выводы сделал по результатам ходовых:

1. В целом проект удался, особенно для первого раза. Лодка не утонула  :)  

2. Получилась лодка-работяга (таскать грузы, ходить на рыбалку)

3. Большой двигатель ей не нужен. Думаю буде самый раз 20-30 лошадей (больше, просто перевод горючки, как мне кажется). С длинным сапогом.

4. Лодка манёвренная, как под двигателем так и на вёслах.

5. Лёгкая на ход.

В целом я доволен :)   

 


  • 3

#52 Лексус22

Лексус22

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Советская Гавань

Отправлено 16 июня 2019 - 07:27

Что буду делать дальше:

1. Регистрация в ГИМС. На стапеле в гараже первичный осмотр инспектор уже делал (сверили размеры с чертежами). Нужно купить двигатель и уже с двигателем предъявить инспектору на воде. Они проводят свои испытания и подписывают акт освидетельствования маломерного судна. Регистрируют и ставят на учет.

2. Решить вопрос с телегой (воровайку каждый раз вызывать дорого и неудобно).

3. Пошить тент. Лодка стоит во дворе дома.

4. Нагрузить лодку и погонять лодку в разных режимах, чтобы определиться с её возможностями.

5. Отрыбачить эту навигацию и в зиму выставить на продажу или оставить себе (ну или как там дальше сложиться :))

 

На этом основную часть доклада заканчиваю :)  Можно пинать :)  Буду благодарен за конструктивную критику и предложения, постараюсь ответить на все вопросы в кротчайшие сроки. Спасибо за внимание.


  • 0

#53 Лексус22

Лексус22

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Советская Гавань

Отправлено 16 июня 2019 - 07:31

Хороший корабль. Вырез в транце не пришлось поднять?

Как будет куплен двигатель, так посмотрим что куда проситься.  


  • 0

#54 Гость_primkad_*

Гость_primkad_*
  • *******

Отправлено 16 июня 2019 - 09:21

Утки, полуклюзы и рым в форштевне для выдёргивания с воды и транспортировки

Рым неправильный.


  • 0

#55 Лексус22

Лексус22

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Советская Гавань

Отправлено 16 июня 2019 - 09:27

Можно поподробней, в чём неправильность рыма? Просто я только учусь????
  • 0

#56 Гость_primkad_*

Гость_primkad_*
  • *******

Отправлено 16 июня 2019 - 09:37

Можно поподробней, в чём неправильность рыма? Просто я только учусь????

Может выломать под нагрузкой. Надо ставить рым-скобу насквозь через форштевень.


  • 1

#57 Лексус22

Лексус22

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Советская Гавань

Отправлено 16 июня 2019 - 09:50

Может выломать под нагрузкой. Надо ставить рым-скобу насквозь через форштевень.


Спасибо за дельный совет, учту на будущее.
  • 0

#58 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 16 июня 2019 - 11:44

Двигатель брать 9,9. Разрушить до 20 - более чем достаточно. Таким образом получить нерегистрируемый комплект. На учет не ставить, гимс посылать лесом
поздравляю со спуском, как говорится 7 футов
  • 0

#59 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 16 июня 2019 - 12:22

ну и собственно короткое видео самих ходовых испытаний

Что-то нужно предпринимать с дифферентом на корму, это неправильно, да и не видно же ничего по курсу!

 

Потому стоит:

 

1.поставить дистанционное управление, например, на центральной консоли в районе миделя, это несколько улучшит центровку и обеспечит более-менее нормальный обзор по курсу (не просматриваемая перед зона перед форштевнем с места рулевого на ходу с учётом ходового дифферента не должна превышать 4-х длин корпуса);

 

2.попробовать простейшие "лекарства" -- комплект накладных элементов на днище в кормовой части имеет хорошие шансы во многом исправить ситуацию, ничего сложного -- буквально накладка в районе выреза под "колодец" (идиотское решение, крайне неуместное!) из металла.

 

P.S.Насчёт двигателя -- присоединяюсь к мнению насчёт достаточности 15...20л.с., но "нерегистрируемость" тут несколько условна, в нормах есть положение насчёт "до 200кг", что в данном случае может быть неприменимо... но это уже местные ваши заморочки.


  • 2

#60 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 декабря 2019 - 20:16

https://forum.motolo...280681&t=280681

 

ну а вааще - проект этот "косячный." это понятно мне стало уже после постройки и обкатки.

Но у нас такая традиция - раз импортное , значит зашибись.  :)

Есть такого типа лодки гораздо умнее, но этот проект "халявный" из журнала.

А халява - она перекрывает все другие доводы. :)


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами домашняя верфь, Стеклопластиковое судостроени, Дори, Каролина

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей