Перейти к содержимому

Фотография

Парус на закрутке.


Сообщений в теме: 4

#1 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 14 июня 2019 - 08:31

  Поставил внешнюю закрутку грота. Нужно переделать под закрутку грота имеющийся в наличии дрифтер, у которого в передней шкаторине вшита верёвка диаметром 7 мм. 

  Вопрос знатокам. Нужно заменить имеющуюся верёвку на верёвку диаметром 5 мм. Подскажите облегчающие эту процедуру приёмы . Второй вопрос о модификации самой верёвки. Существующая на разрезе представляет собой оплётку , а внутри пух. Что за тип?

 


  • 0

#2 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 июня 2019 - 09:06

  Поставил внешнюю закрутку грота. Нужно переделать под закрутку грота имеющийся в наличии дрифтер, у которого в передней шкаторине вшита верёвка диаметром 7 мм. 

  Вопрос знатокам. Нужно заменить имеющуюся верёвку на верёвку диаметром 5 мм. Подскажите облегчающие эту процедуру приёмы . Второй вопрос о модификации самой верёвки. Существующая на разрезе представляет собой оплётку , а внутри пух. Что за тип?

Обычно вдоль вставленной в переднюю верёвки вплотную к ней идёт прямой шов. А на концах верёвки - прошивные марки через ткань передней. Надо этот шов и марки распороть, и верёвка легко выйдет из паруса. Затем, после замены верёвки (я вставлял поводок из медной проволоки, и затягивал им новый ликтрос) - застрочить обратно. Нужна машинка со смещённой лапкой, позволяющей строчить вплотную к верёвке. Либо вручную. Если вручную - для ускорения процесса я делал стежок сантиметра два. На ход машины не влияет. :)

 

ПисАл уже, что давно заменил все верёвки в ликовках генуй и стакселей на телевизионный антенный кабель. Очень доволен результатом. :)


Сообщение отредактировал 2191: 14 июня 2019 - 09:16

  • 3

#3 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 14 июня 2019 - 22:32

Спасибо. Полезная информация.


  • 0

#4 nironovrostov

nironovrostov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Жигули 26
  • Название: Евгения

Отправлено 06 июля 2019 - 09:35

Обычно вдоль вставленной в переднюю верёвки вплотную к ней идёт прямой шов. А на концах верёвки - прошивные марки через ткань передней. Надо этот шов и марки распороть, и верёвка легко выйдет из паруса. Затем, после замены верёвки (я вставлял поводок из медной проволоки, и затягивал им новый ликтрос) - застрочить обратно. Нужна машинка со смещённой лапкой, позволяющей строчить вплотную к верёвке. Либо вручную. Если вручную - для ускорения процесса я делал стежок сантиметра два. На ход машины не влияет. :)

ПисАл уже, что давно заменил все верёвки в ликовках генуй и стакселей на телевизионный антенный кабель. Очень доволен результатом. :)

Лучше наверное сразу старым концом новый затянуть.
  • 1

#5 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 637 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 июля 2019 - 11:53

Лучше наверное сразу старым концом новый затянуть.

Если его пришивал хороший мастер на правильной машинке - не получится.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей