Еще забыл....можно определить в каком цилиндре льётся или обязательно менять все 12 сальников?
Сообщение отредактировал Самарин: 14 июня 2019 - 19:42
Отправлено 14 июня 2019 - 19:38
Сообщение отредактировал Самарин: 14 июня 2019 - 19:42
Отправлено 14 июня 2019 - 20:11
Всем привет. При запуске двигателя mercruiser 4.3L после стоянки появляется сизый дым с характерным запахом сгоревшего масла, потом проходит. Соответственно расход масла примерно 400 грамм за два часа покатушек. Грешу на изношенные сальники клапанов, т.к. мотор тянет хорошо, максимальную скорость катер развивает. Хочу поменять сам, т.к. очень руки чешутся))) Отсюда вопросы: какой купить недорогой рассухариватель, какая последовательность замены, какие нюансы? Буду благодарен за советы....сальники хочу менять без снятия головок
Еще забыл....можно определить в каком цилиндре льётся или обязательно менять все 12 сальников?
Коллектора снимите сразу видно на ножке какого клапана больше всего нагара.Еще через отверстия каналов можно придерживать клапана от опускания в цилиндры.Но нужно длинные хирургические зажимы .Ну а рассухариватель нужно мудрить по месту.Полностью универсальных я не встречал.Купить готовый и по месту переделать.
Еще весьма желательно иметь хороший магнит.что бы сухарики по окрестностям не искать.Любят они полетать и попрыгать.
Салоники это довольно противный город в восточной Греции.Еще был один киллер Салоник так его в этой Греции и убили.А в двигателях сальники клапанов или масло отражающие колпачки .Их по разному называют.
Сальники конечно меняйте все.Это не очень сложно.НО можно и напортачить плохо или неправильно установив сухарики.
Сообщение отредактировал Метчик: 14 июня 2019 - 20:21
Отправлено 14 июня 2019 - 20:22
Я немного боюсь снимать коллектора, т.к. могу повредить прокладки....с телефона просто пишу, бывает ошибаюсь))))Коллектора снимите сразу видно на ножке какого клапана больше всего нагара.Еще через отверстия каналов можно придерживать клапана от опускания в цилиндры.Но нужно длинные хирургические зажимы .Ну а рассухариватель нужно мудрить по месту.Полностью универсальных я не встречал.Купить готовый и по месту переделать.
Еще весьма желательно иметь хороший магнит.что бы сухарики по окрестностям не искать.Любят они полетать и попрыгать.
Салоники это довольно противный город в восточной Греции.Еще был один киллер Салоник так его в этой Греции и убили.А в двигателях сальники клапанов или масло отражающие колпачки .Их по разному называют.
Сальники конечно меняйте все.Это не очень сложно.НО можно и напортачить плохо или неправильно установив сухарики.
Сообщение отредактировал Самарин: 14 июня 2019 - 20:23
Отправлено 14 июня 2019 - 20:28
Я немного боюсь снимать коллектора, т.к. могу повредить прокладки....с телефона просто пишу, бывает ошибаюсь))))
Боитесь не залезайте в двигатель.Как Вы клапана собрались держать? Воздухом в свечное отверстие?
Купить сальники и прокладки.Шестерка V образная.Хуже в работе только восьмерка.
Сообщение отредактировал Метчик: 14 июня 2019 - 20:34
Отправлено 14 июня 2019 - 20:44
Завтра буду пробовать....снять коллектор идея мне очень нравится....особенно посмотреть в какой цилиндр масло течет....уж больно дорогие эти сальники)))
Номер у сальников есть? Нормальный каталожный номер.Это дорого? https://wm-extreme.s...63-quicksilver/
Отправлено 14 июня 2019 - 20:46
Да вроде недорого. Я правильно понял, что всего 12 штук?Номер у сальников есть? Нормальный каталожный номер.Это дорого? https://wm-extreme.s...63-quicksilver/
Отправлено 14 июня 2019 - 20:50
Прокладки под коллектора не очень дорогие. Если завтра что-то накосячу, закажу с Москвы вместе с сальниками.
Да вроде недорого. Я правильно понял, что всего 12 штук?
Я номер нашел от болды.Позвоните им проверьте все в том числе высните количество.Наверное 12 но я эти Мерки видел только на картинке.Терпеть их не могу.
Отправлено 14 июня 2019 - 20:51
Отправлено 14 июня 2019 - 20:53
А можете фото этой оправки скинуть? Утром на авторынке глянуПо свечам нормально видно,где масло.Как обычно предлагается основательная разборка движка.К чему коллектора то снимать?
Сальники меняются по два цилиндра подведенных в ВМТ,затем следующие и т.д.Рассухарить можно полдюймовой трубкой ударяя по ней молотком.С одной стороны нужно тряпкой заткнуть,чтоб сухари не улетали.
Так же тряпкой обкладывать все вокруг пружин,чтоб ничто в движок не пролетело.
Но без специальной оправки нормально сальники не посадить,колхозный вариант с набором шайб на клапан не катит-изуродуются.
Так что искать друга в автосервисе с инструментом-самый беспроигрышный вариант.Без навыка можно наколбасить.
Отправлено 14 июня 2019 - 20:56
У меня только жигулевская-подходит на движки с клапанами диаметром 8мм.Делается индивидуально под сальники.У вас какой диаметр?А можете фото этой оправки скинуть? Утром на авторынке гляну
Сообщение отредактировал Лотос: 14 июня 2019 - 20:59
Отправлено 14 июня 2019 - 21:02
А можете фото этой оправки скинуть? Утром на авторынке гляну
Какое фото ее точить нужно под Ваши конкретные сальники.Я сажаю их подходящей по диаметру торцевой головкой.Раньше рассухаривал Жигулевским свечным ключом и тряпочкой. помом искал сухарик два для на дачном участке.После этого покупаю и переделываю рассухариватели.
По свечам нормально видно,где масло.Как обычно предлагается основательная разборка движка.К чему коллектора то снимать?
Сальники меняются по два цилиндра подведенных в ВМТ,затем следующие и т.д.Рассухарить можно полдюймовой трубкой ударяя по ней молотком.С одной стороны нужно тряпкой заткнуть,чтоб сухари не улетали.
Так же тряпкой обкладывать все вокруг пружин,чтоб ничто в движок не пролетело.
Но без специальной оправки нормально сальники не посадить,колхозный вариант с набором шайб на клапан не катит-изуродуются.
Так что искать друга в автосервисе с инструментом-самый беспроигрышный вариант.Без навыка можно наколбасить.
Это видно если клапан впускной а выпуск как со свечкой связан?
Сообщение отредактировал Метчик: 15 июня 2019 - 01:13
Отправлено 14 июня 2019 - 21:13
Так кроме рассухаривателя,оправки нужны щипцы для стаскивания старых сальников,будете чем то мудрить-направляющую сломаете.
Если не занимались этим-найдите автослесаря-дешевле обойдется.
Хорошими длинногубцами аккуратно сжиматете сальник.поворачиваете снимаете и выбрасываете .С этим у меня никогда проблем не было.
Отправлено 14 июня 2019 - 21:37
Хорошими длинногубцами аккуратно сжиматете сальник.поворачиваете снимаете и выбрасываете .С этим у меня никогда проблем не было.
И вместе с сальником вытаскиваете кусок направляющей.
Судя по вопросам ТС так же далек от всего этого.
Это не двух горшковый примитивный движок,тут он может налететь прилично.
Наверняка он даже не разу не менял ремень или цепь ГРМ,к чему туда лезть то?
Масло подливать-спокойнее будет и дешевле.
То что движок тащит,еще не значит что поршневая нормальная.
Откатается сезон,а в зиму можно и заняться не спеша и не косяча.
Сообщение отредактировал Лотос: 14 июня 2019 - 21:37
Отправлено 14 июня 2019 - 22:54
Отправлено 14 июня 2019 - 23:02
400 грамм масла на два часа...это уже кольцам хана.Замена колпачков вам не поможет. Из практики скажу...в наших америках и канадахникто их не меняет (ну очень редко) и как ни странно ,на дорогах нет дымящих машин.Есть с отсутствием половины кузова от ржавчины,а вот дымящих практически нет.А Мерк 4.3 -это 90 % автомобильный мотор ( Шеви Блейзер и ему подобные ).Распредвалы у них нижнего расположения ,наверху в головках не так уж и много масла...так что расход в 400 грамм - это уже кольца .Но это сколько же у него во лбу ,у этого мотора если поршневая кончилась. Обычно рама пополамсгнивает и машина на помойку.. а мотор еще живой.
Откуда Вы все знаете?
Я как то купил Мерседес 123 с мотор шестеркой Дымил он как паровоз.За 2500 км перегона он сожрал литров 20 масла.Сзади люди фары включали.Просто ужас.Заменил сальники за пару часов и забыл о масле Вообще перестал жрать.
Отправлено 14 июня 2019 - 23:15
Что бы защитить Клапана от Поршней при рассухаривании, надо в свечную дырку протолкнуть бельевую веревку... стремиться что бы она легла в Кольцо по цилиндру.
Отправлено 14 июня 2019 - 23:43
Постоянная практика с этими моторами.GM 4.3 самый мой любимый на замену с машины в катер.Я хочу показаться всезнайкой ,но посоветовал бы сначал компрессию померить...фраза "тянет хорошо" еще ни о чем не говорит.
Дорогой рем комплект.Поршни кольца вкладыши прокладки .Скажем первого ремонта 0.25?
Отправлено 14 июня 2019 - 23:58
Отправлено 15 июня 2019 - 00:06
Дорогой рем комплект.Поршни кольца вкладыши прокладки .Скажем первого ремонта 0.25?
Сами прокладки и вкладыши стоят копейки... все в кучу 150 баксов.
Дорогие поршня, проточка Блока и Колена... на круг 600-700 баксов.
.......................
С разборки мотор максимум 300 баксов.
Отправлено 15 июня 2019 - 01:00
все сказали
главного не сказали
на клапане ребра проточки острые где сухарики стоят
о них вы можете повредить резинку колпачка при установке
тогда вся работа пойдет зря...
чтобы не повредить - пользуйтесь защитной оправкой
или изоленты подмотайте при установке колпачка
снять коллектор на старом движке - это лотерея с одним патроном в барабане револьвера
шпилька бац - и вы попали на сказочный геморой...
Что бы защитить Клапана от Поршней при рассухаривании, надо в свечную дырку протолкнуть бельевую веревку... стремиться что бы она легла в Кольцо по цилиндру.
на бензопиле - на ура чтобы сцепление открутить этот способ
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей