Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Замена сальников клапанов mercruiser 4.3L


Сообщений в теме: 64

#1 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 14 июня 2019 - 19:38

Всем привет. При запуске двигателя mercruiser 4.3L после стоянки появляется сизый дым с характерным запахом сгоревшего масла, потом проходит. Соответственно расход масла примерно 400 грамм за два часа покатушек. Грешу на изношенные сальники клапанов, т.к. мотор тянет хорошо, максимальную скорость катер развивает. Хочу поменять сам, т.к. очень руки чешутся))) Отсюда вопросы: какой купить недорогой рассухариватель, какая последовательность замены, какие нюансы? Буду благодарен за советы....сальники хочу менять без снятия головок
Еще забыл....можно определить в каком цилиндре льётся или обязательно менять все 12 сальников?

Сообщение отредактировал Самарин: 14 июня 2019 - 19:42

  • 0

#2 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 июня 2019 - 20:11

Всем привет. При запуске двигателя mercruiser 4.3L после стоянки появляется сизый дым с характерным запахом сгоревшего масла, потом проходит. Соответственно расход масла примерно 400 грамм за два часа покатушек. Грешу на изношенные сальники клапанов, т.к. мотор тянет хорошо, максимальную скорость катер развивает. Хочу поменять сам, т.к. очень руки чешутся))) Отсюда вопросы: какой купить недорогой рассухариватель, какая последовательность замены, какие нюансы? Буду благодарен за советы....сальники хочу менять без снятия головок
Еще забыл....можно определить в каком цилиндре льётся или обязательно менять все 12 сальников?

Коллектора снимите сразу видно на ножке какого клапана больше всего нагара.Еще через отверстия каналов можно придерживать клапана от опускания в цилиндры.Но нужно длинные хирургические зажимы .Ну а рассухариватель нужно мудрить по месту.Полностью универсальных я не встречал.Купить готовый и по месту переделать.

Еще весьма желательно иметь хороший магнит.что бы сухарики по окрестностям не искать.Любят они полетать и попрыгать.

Салоники это довольно противный город в восточной Греции.Еще был один киллер Салоник так его в этой Греции и убили.А в двигателях сальники клапанов или масло отражающие колпачки .Их по разному называют. :D

Сальники конечно меняйте все.Это не очень сложно.НО можно и напортачить плохо или неправильно установив сухарики.

Прикрепленные изображения

  • 12420.jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 14 июня 2019 - 20:21

  • 0

#3 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 14 июня 2019 - 20:22

Коллектора снимите сразу видно на ножке какого клапана больше всего нагара.Еще через отверстия каналов можно придерживать клапана от опускания в цилиндры.Но нужно длинные хирургические зажимы .Ну а рассухариватель нужно мудрить по месту.Полностью универсальных я не встречал.Купить готовый и по месту переделать.
Еще весьма желательно иметь хороший магнит.что бы сухарики по окрестностям не искать.Любят они полетать и попрыгать.
Салоники это довольно противный город в восточной Греции.Еще был один киллер Салоник так его в этой Греции и убили.А в двигателях сальники клапанов или масло отражающие колпачки .Их по разному называют. :D
Сальники конечно меняйте все.Это не очень сложно.НО можно и напортачить плохо или неправильно установив сухарики.

Я немного боюсь снимать коллектора, т.к. могу повредить прокладки....с телефона просто пишу, бывает ошибаюсь))))

Сообщение отредактировал Самарин: 14 июня 2019 - 20:23

  • 0

#4 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 июня 2019 - 20:28

Я немного боюсь снимать коллектора, т.к. могу повредить прокладки....с телефона просто пишу, бывает ошибаюсь))))

Боитесь не  залезайте   в двигатель.Как Вы клапана собрались   держать? Воздухом  в свечное отверстие?

Купить сальники и прокладки.Шестерка V образная.Хуже в работе  только восьмерка.


Сообщение отредактировал Метчик: 14 июня 2019 - 20:34

  • 0

#5 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 14 июня 2019 - 20:33

Боитесь не залезайте в двигатель.Как Вы клапана собрались держать? Воздухом в свечное отверстие?

Завтра буду пробовать....снять коллектор идея мне очень нравится....особенно посмотреть в какой цилиндр масло течет....уж больно дорогие эти сальники)))
  • 0

#6 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 июня 2019 - 20:44

Завтра буду пробовать....снять коллектор идея мне очень нравится....особенно посмотреть в какой цилиндр масло течет....уж больно дорогие эти сальники)))

Номер у  сальников есть? Нормальный каталожный номер.Это дорого? https://wm-extreme.s...63-quicksilver/


  • 0

#7 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 14 июня 2019 - 20:46

Прокладки под коллектора не очень дорогие. Если завтра что-то накосячу, закажу с Москвы вместе с сальниками.

Номер у сальников есть? Нормальный каталожный номер.Это дорого? https://wm-extreme.s...63-quicksilver/

Да вроде недорого. Я правильно понял, что всего 12 штук?

Прикрепленные изображения

  • prokladka-vypusknogo-kollektora-mercruiser-43l.jpg

  • 0

#8 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 июня 2019 - 20:50

Прокладки под коллектора не очень дорогие. Если завтра что-то накосячу, закажу с Москвы вместе с сальниками.
Да вроде недорого. Я правильно понял, что всего 12 штук?

Я номер нашел от болды.Позвоните им проверьте все в том числе высните количество.Наверное 12 но я эти Мерки видел только на картинке.Терпеть их не могу.


  • 0

#9 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 июня 2019 - 20:51

По свечам нормально видно,где масло.Как обычно предлагается основательная разборка движка.К чему коллектора то снимать?
Сальники меняются по два цилиндра подведенных в ВМТ,затем следующие и т.д.Рассухарить можно полдюймовой трубкой ударяя по ней молотком.С одной стороны нужно тряпкой заткнуть,чтоб сухари не улетали.
Так же тряпкой обкладывать все вокруг пружин,чтоб ничто в движок не пролетело.
Но без специальной оправки нормально сальники не посадить,колхозный вариант с набором шайб на клапан не катит-изуродуются.
Так что искать друга в автосервисе с инструментом-самый беспроигрышный вариант.Без навыка можно наколбасить.
  • 1

#10 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 14 июня 2019 - 20:53

По свечам нормально видно,где масло.Как обычно предлагается основательная разборка движка.К чему коллектора то снимать?
Сальники меняются по два цилиндра подведенных в ВМТ,затем следующие и т.д.Рассухарить можно полдюймовой трубкой ударяя по ней молотком.С одной стороны нужно тряпкой заткнуть,чтоб сухари не улетали.
Так же тряпкой обкладывать все вокруг пружин,чтоб ничто в движок не пролетело.
Но без специальной оправки нормально сальники не посадить,колхозный вариант с набором шайб на клапан не катит-изуродуются.
Так что искать друга в автосервисе с инструментом-самый беспроигрышный вариант.Без навыка можно наколбасить.

А можете фото этой оправки скинуть? Утром на авторынке гляну
  • 0

#11 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 июня 2019 - 20:56

А можете фото этой оправки скинуть? Утром на авторынке гляну

У меня только жигулевская-подходит на движки с клапанами диаметром 8мм.Делается индивидуально под сальники.У вас какой диаметр?

Прикрепленные изображения

  • 0407.jpg
  • 4057236s-960.jpg

Сообщение отредактировал Лотос: 14 июня 2019 - 20:59

  • 0

#12 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 14 июня 2019 - 20:57

У меня только жигулевская-подходит на движки с клапанами диаметром 8мм.Делается индивидуально под сальники.У вас какой диаметр?

Ну это только завтра смогу измерить)
  • 0

#13 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 июня 2019 - 21:02

А можете фото этой оправки скинуть? Утром на авторынке гляну

Какое фото ее точить нужно под Ваши конкретные сальники.Я сажаю их подходящей по диаметру торцевой   головкой.Раньше рассухаривал Жигулевским свечным ключом и тряпочкой. помом искал сухарик два для на дачном участке.После этого покупаю и переделываю  рассухариватели.


По свечам нормально видно,где масло.Как обычно предлагается основательная разборка движка.К чему коллектора то снимать?
Сальники меняются по два цилиндра подведенных в ВМТ,затем следующие и т.д.Рассухарить можно полдюймовой трубкой ударяя по ней молотком.С одной стороны нужно тряпкой заткнуть,чтоб сухари не улетали.
Так же тряпкой обкладывать все вокруг пружин,чтоб ничто в движок не пролетело.
Но без специальной оправки нормально сальники не посадить,колхозный вариант с набором шайб на клапан не катит-изуродуются.
Так что искать друга в автосервисе с инструментом-самый беспроигрышный вариант.Без навыка можно наколбасить.

Это видно если клапан впускной а выпуск как со свечкой связан?


Сообщение отредактировал Метчик: 15 июня 2019 - 01:13

  • 0

#14 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 июня 2019 - 21:04


Ну это только завтра смогу измерить)

Так кроме рассухаривателя,оправки нужны щипцы для стаскивания старых сальников,будете чем то мудрить-направляющую сломаете.
Если не занимались этим-найдите автослесаря-дешевле обойдется.
  • 0

#15 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 июня 2019 - 21:13

Так кроме рассухаривателя,оправки нужны щипцы для стаскивания старых сальников,будете чем то мудрить-направляющую сломаете.
Если не занимались этим-найдите автослесаря-дешевле обойдется.

Хорошими длинногубцами аккуратно  сжиматете сальник.поворачиваете снимаете и выбрасываете .С этим у меня никогда проблем не было.


  • 0

#16 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 июня 2019 - 21:37

Хорошими длинногубцами аккуратно  сжиматете сальник.поворачиваете снимаете и выбрасываете .С этим у меня никогда проблем не было.


И вместе с сальником вытаскиваете кусок направляющей.
Судя по вопросам ТС так же далек от всего этого.
Это не двух горшковый примитивный движок,тут он может налететь прилично.
Наверняка он даже не разу не менял ремень или цепь ГРМ,к чему туда лезть то?
Масло подливать-спокойнее будет и дешевле.
То что движок тащит,еще не значит что поршневая нормальная.
Откатается сезон,а в зиму можно и заняться не спеша и не косяча.


Сообщение отредактировал Лотос: 14 июня 2019 - 21:37

  • 0

#17 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 июня 2019 - 22:52

С дуру можно палец сломать ковыряя с собственном носу.


  • 0

#18 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 14 июня 2019 - 22:54

 400 грамм масла на два часа...это уже кольцам хана.
Замена колпачков вам не поможет. Из практики скажу...в наших америках и канадах
 никто их не меняет (ну очень редко) и как ни странно ,на дорогах нет дымящих машин.
 Есть с отсутствием половины кузова от ржавчины,а вот дымящих практически нет.
А Мерк 4.3 -это 90 % автомобильный мотор ( Шеви Блейзер и ему подобные ).
 Распредвалы у них нижнего расположения ,наверху в головках не так уж и много масла...
так что расход в 400 грамм - это уже кольца . 
  Но это сколько же у него во лбу ,у этого мотора  если поршневая кончилась. Обычно рама пополам
сгнивает и машина на помойку.. а мотор еще живой.

  • 0

#19 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 июня 2019 - 23:02

 

 400 грамм масла на два часа...это уже кольцам хана.
Замена колпачков вам не поможет. Из практики скажу...в наших америках и канадах
 никто их не меняет (ну очень редко) и как ни странно ,на дорогах нет дымящих машин.
 Есть с отсутствием половины кузова от ржавчины,а вот дымящих практически нет.
А Мерк 4.3 -это 90 % автомобильный мотор ( Шеви Блейзер и ему подобные ).
 Распредвалы у них нижнего расположения ,наверху в головках не так уж и много масла...
так что расход в 400 грамм - это уже кольца . 
  Но это сколько же у него во лбу ,у этого мотора  если поршневая кончилась. Обычно рама пополам
сгнивает и машина на помойку.. а мотор еще живой.

 

Откуда Вы все знаете?

Я как то купил Мерседес 123 с мотор шестеркой Дымил он как паровоз.За  2500  км перегона он сожрал литров 20  масла.Сзади люди фары включали.Просто ужас.Заменил сальники за пару часов и забыл о масле Вообще перестал жрать.


  • 0

#20 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 14 июня 2019 - 23:10

Что бы защитить Клапана от Поршней при рассухаривании, надо в свечную дырку протолкнуть бельевую веревку... стремиться что бы она легла в Кольцо по цилиндру.


  • 0

#21 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 14 июня 2019 - 23:15

 Постоянная практика с этими моторами.
 GM 4.3 самый мой любимый на замену с машины в катер.
 Я хочу показаться всезнайкой ,но посоветовал бы сначал компрессию померить...
 фраза "тянет хорошо" еще ни о чем не говорит.

Что бы защитить Клапана от Поршней при рассухаривании, надо в свечную дырку протолкнуть бельевую веревку... стремиться что бы она легла в Кольцо по цилиндру.

самое лучшее - это воздух ( 10-12 кило) в камеру.
 Тогда точно ничто ,никуда не провалится и не погнется.

  • 0

#22 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 июня 2019 - 23:43

 

 Постоянная практика с этими моторами.
 GM 4.3 самый мой любимый на замену с машины в катер.
 Я хочу показаться всезнайкой ,но посоветовал бы сначал компрессию померить...
 фраза "тянет хорошо" еще ни о чем не говорит.
 

Дорогой рем комплект.Поршни кольца вкладыши прокладки .Скажем первого ремонта 0.25?


  • 0

#23 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 14 июня 2019 - 23:58

Ой,не надо меня на вшивость проверять.
  зайдите на ебей -и сами узнаете цену через пару минут.
И еще...я не моторист, я - универсальный механик.
 И если встанет вопрос о полной капиталке мотора- я отдам это в спец,мастерскую
которая только моторами и занимается ( если клиент согласен).

  • 0

#24 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 15 июня 2019 - 00:06

Дорогой рем комплект.Поршни кольца вкладыши прокладки .Скажем первого ремонта 0.25?

Сами прокладки и вкладыши стоят копейки... все в кучу 150 баксов.

Дорогие поршня, проточка Блока и Колена... на круг 600-700 баксов.

.......................

С разборки мотор максимум 300 баксов.


  • 0

#25 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июня 2019 - 01:00

все сказали 

главного не сказали 

на клапане ребра проточки острые где сухарики стоят 

о них вы можете повредить резинку колпачка при установке 

тогда вся работа пойдет зря...

чтобы не повредить - пользуйтесь защитной оправкой 

или изоленты подмотайте при установке колпачка 

 

снять коллектор на старом движке - это лотерея с одним патроном в барабане револьвера 

шпилька бац - и вы попали на сказочный геморой... 


Что бы защитить Клапана от Поршней при рассухаривании, надо в свечную дырку протолкнуть бельевую веревку... стремиться что бы она легла в Кольцо по цилиндру.

на бензопиле - на ура чтобы сцепление открутить этот способ :) 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей