#1
Отправлено 18 июня 2019 - 15:16
от 25 марта 2019 г. N 83, зарегистрирован в Минюсте России 7 июня 2019 г. N 54894, вступают в действие 21.06.2019.
Приказ Минтранса России от 25.03.PDF 255,58К 212 Количество загрузок:
Поздравляю с очередным вредным нормативно-правовым актом.
#3
Отправлено 18 июня 2019 - 21:36
Опять никаких исключений для маломеров? Ведение журнала, должности, регистрация раций...
Вроде чёрным по белому написано: "Также к эксплуатации судовых радиостанций соответствующих маломерных судов допускаются члены экипажа, прошедшие аттестацию в соответствии с требованиями ГИМС."
Для судов эксплуатация радиостанций и ведение журналов.
Для маломерных судов допуск к эксплуатации радиостанций.
#4
Отправлено 18 июня 2019 - 23:27
...Для судов эксплуатация радиостанций и ведение журналов.
Для маломерных судов допуск к эксплуатации радиостанций.
Для судоводителей и прочих членов экипажа не маломерных судов так же говорится о допуске к эксплуатации радиостанции.
Если по вахтенному журналу радиостанции и журналу приема прогнозов четко говорится, что на маломерные суда требование по их наличию не распространяется, то по наличию Правил радиосвязи, Разрешения на судовую радиостанцию, Перечня береговых радиостанций и эксплуатационной документации на оборудование для маломерных судов исключение не сделано. Т.е. формально они должны быть. Но это требование вступает в противоречие с п.6 ст.14 КВВТ. Где говорится об обязательном наличии на маломерных судах только двух документов: судового билета и судовой роли. Поскольку КВВТ является Федеральным законом и по юридической силе выше приказа министерства, руководствоваться нужно КВВТ.
Для не маломерных судов часть перечисленных документов так же не требуется ст.14 КВВТ, но там есть пп.11 п.1 который позволяет расширять перечень документов до бесконечности не взирая на нормы КВВТ. Для маломерных судов такая возможность не предусмотрена.
#6
Отправлено 19 июня 2019 - 21:26
Судовая роль - форма и содержание чем регламентируется? Или свободная форма?
Уж вроде говорено - переговорено... https://forum.katera...1-sudovaja-rol/
#7
Отправлено 19 июня 2019 - 22:14
Уж говорено - переговорено... https://forum.katera...1-sudovaja-rol/
Это старая инфа, 2009 года. В 2012 вышел КВВТ. Все старые документы не действуют.
Тем более, что в старых была судовая роль только для БЖП, которые из порта в порт следуют с экипажем и пассажирами. Или для пересечения границы.
Маломерные на ВВП не выходят из порта и не приходят в порт. К ним такие бланки неприменимы.
Сообщение отредактировал sergvg: 19 июня 2019 - 22:18
#8
Отправлено 19 июня 2019 - 22:41
Правила ведения судовой роли действующие на данный момент для морских судов и внутреннего плавания соответсвенно:Судовая роль - форма и содержание чем регламентируется? Или свободная форма?
Приказ Минтранса России от 02.05.2012 N 122 _Об утверждении Правил ведения судовой роли_ (Зарегистрировано в Минюсте России 10.PDF 114,8К 119 Количество загрузок:
Приказ Минтранса России от 26.02.PDF 111,26К 106 Количество загрузок:
#9
Отправлено 19 июня 2019 - 23:06
Это старая инфа, 2009 года. В 2012 вышел КВВТ. Все старые документы не действуют.
Тем более, что в старых была судовая роль только для БЖП, которые из порта в порт следуют с экипажем и пассажирами. Или для пересечения границы.
Маломерные на ВВП не выходят из порта и не приходят в порт. К ним такие бланки неприменимы.
И что кардинально изменилось? Читали КВВТ новый и Правила ведения судовой роли?
"...
4. Судовая роль и указанные в подпункте 8 пункта 1 настоящей статьи журналы ведутся в соответствии с правилами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта....
....
1) судовой билет;
2) судовая роль...."
" ... 4. Судовая роль в соответствии с формой 5 ФАЛ ИМО Дополнения 1 к Конвенции представляется капитаном судна...
https://dokipedia.ru/document/5167110
#10
Отправлено 20 июня 2019 - 00:37
И что кардинально изменилось? Читали КВВТ новый и Правила ведения судовой роли?
"...
4. Судовая роль и указанные в подпункте 8 пункта 1 настоящей статьи журналы ведутся в соответствии с правилами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта....
....
6. На подлежащих государственной регистрации спортивных парусных судах, прогулочных судах и маломерных судах должны находиться следующие судовые документы:1) судовой билет;
2) судовая роль...."
" ... 4. Судовая роль в соответствии с формой 5 ФАЛ ИМО Дополнения 1 к Конвенции представляется капитаном судна...
3. Настоящие Правила устанавливают единый порядок ведения судовой роли и являются обязательными для работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта, Федерального агентства по рыболовству, администраций морских портов, государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, капитанов морских портов, российских судовладельцев, капитанов морских судов, судов рыбопромыслового флота и судов смешанного (река - море) плавания (далее - суда), плавающих под Государственным флагом Российской Федерации. (Докипедия: Приказ Минтранса РФ от 2 мая 2012 г. N 122"Об утверждении Правил ведения судовой роли")
ГИМСа в списке нет, это логично, поскольку это приказ Минтранса, а ГИМС - под МЧС. И как это применимо к маломерным судам, у которых нет капитана и экипажа? Т.е. для маломерного судна на ВВП нет образца судовой роли, согласно приказу МЧС? В вышеприведенном образце будут прочерки во всех графах. Ни портов, ни должностей на маломерке обычно нет.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Радиосвязь
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Морская радиостанция+АИС+антенны по супер ценеАвтор M.Y. , 14 окт 2020 АИС, Радиостанции, Антенны и 7 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа судового оборудования и дельных вещей →
портативная рация Motorola GP-340Автор uvs50 , 16 июн 2016 речная, радиосвязь, портативная и 7 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей