Приветствую всех!
Ныне первый раз столкнулся с проблемой, когда после зимовки двигатель не захотел заводиться. Прыскал быстрым стартом, на нём иногда двигатель работал непродолжительное время на низких оборотах максимум секунд 20, очевидно было, что топливо не поступает в цилиндр. Стал проверять топливную магистраль, стравил немного воздух с плунжера тнвд, убедился, что до форсунки топливо доходит, но судя по всему форсунка не прыскала. К слову сказать в прошлом году после зимы тоже первый раз заводил двигатель с танцами и бубном, но в итоге он запустился и отработал в сезоне.
Коллективный разум постановил, что виновата форсунка, поэтому я её снял. Чтобы убедиться в её неработоспособности, подключил её снятую к топливной магистрали, прокрутил двигатель, из неё ничего не прыскало. Отвез форсунку в дизельный сервис, там её прочистили и отрегулировали давление до штатного (180), после чего привез её обратно, установил, но двигатель также не запускался, причем не делал попыток запускаться даже на быстром старте, хотя до снятия форсунки эти попытки были. Также проверил, что до форсунки приходит топливо; при прокрутке ручкой стало слышно цокание (так понимаю это происходит впрыск топлива), но вот совсем нет вспышек в цилиндре.
При съёме форсунки к ней прилипла медная шайба, при установке отрегулированной форсунки я её сперва забыл установить, но когда она осталась после сборки, я, не запуская мотор, снова снял форсунку и подложил эту предварительно отожженую шайбу под корпус форсунки. После того, как мотор не запустился, я подозревая, что нет компрессии, снова снял форсунку и заменил эту шайбу на другую. Но к сожалению ничего не изменилось, мотор стартером крутится без вспышек, ручкой прокрутить его почти невозможно без использования декомпрессора.
В какую сторону копать в поисках решения проблемы?