Всё это хорошо и красиво когда возле фильтра места стадион и маленькая тележка.
Чаще видно только донышко фильтра и небольшая щель над корпусом.
К MD 5A не относится.
Отправлено 23 июня 2019 - 06:49
Сообщение отредактировал Andrey St: 23 июня 2019 - 06:55
Отправлено 23 июня 2019 - 07:47
Скорее это результат использования быстрого пуска-пробило прокладку под головкой.Заодно и колечки подкинете.В общем беда не приходит одна.
Более тщательный осмотр показал, что масло давило через заливную горловину, а в двигателе эмульсия. Вытащил щуп, а он практически на все глубину в этой чаче. Это я так понимаю попала водичка в масло.
Откуда, что делать?
Все идет к незапланированной капиталке?
Отправлено 23 июня 2019 - 11:01
В общем беда не приходит одна.
Более тщательный осмотр показал, что масло давило через заливную горловину, а в двигателе эмульсия. Вытащил щуп, а он практически на все глубину в этой чаче. Это я так понимаю попала водичка в масло.
Откуда, что делать?
Все идет к незапланированной капиталке?
При наличии прокладки головки блока,работа одного дня.Или прокладка ГБЦ или ВМХ,если он есть на этом двигателе.Но скорей прокладка.
Отправлено 23 июня 2019 - 11:55
Мотор имеет одноконтурную систему охлаждения. Водой называю именно воду, на тосоле мотор работал в рамках консервации на зиму.Есть ряд вопросов, вы тосол "водичкой" называете?
Как часто вы смотрите на щуп?
Вы тосол когда заливали, не обратили внимание на его количество?
Все это к одному - когда появилось нечто в масле?
И с чего это вдруг перестала форсунка за зиму работать?
Сообщение отредактировал Andrey St: 23 июня 2019 - 11:56
Отправлено 23 июня 2019 - 12:10
Все достаточно просто.
1 Снимаем головку блока.Смотрим на прокладку.Видим явное повреждение меняем прокладку все моем собираем радуемся жизни.Перед началом эксплуатации многократно меняем масло и масляный фильтр.промываем масляную систему от остатков эмульсии.
2 Есть и другой вариант .снимаем двигатель.разбираем . дефектуем .меняем то что нужно.возможно растачиваем блок под ремонтные поршни.притираем клапана.замеряем колен вал.и так далее.
Ага, если нет ВМХ то прокладка, и чего это все сразу.
Там у меня запятая, иначе, есть ли ВМХ.
Есть еще варианты.Трещина в головке или блоке.
Отправлено 23 июня 2019 - 12:36
Вот можно позвонить и задать парочку вопросов. http://www.unisail.r...apasnye-chasti/
Отправлено 23 июня 2019 - 14:18
Накрылась прокладка .которой 40 + лет .давайте теорию подводить почему она прогорела.Да от старости накрылась.Удивительно что эти моторы вообще запускаются .В том что они ломаются ничего удивительного нет.Заменить прокладку два часа времени и минимум инструмента и умения
Дураку понятно то что лучше запускать двигатель штатно.Но если его штатно запустить невозможно.Что на него смотреть годами ?
Двигатели на яхтах эксплуатируются в чисто садистских режимах.никакая консервация на 100 процентов не у защитит двигатель от старения и коррозии.Запускаешь двигатель раз в несколько лет - буть готов к ремонтам или покупай новый.Вот только эти новые часто хуже тех старых.
Сообщение отредактировал Метчик: 23 июня 2019 - 14:23
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей