Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не заводится дизель Volvo Penta MD5A после зимы


Сообщений в теме: 196

#176 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июля 2019 - 15:02

Я пользуюсь их услугами в Ростове на Дону.
Нареканий ни разу не было.
  • 1

#177 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 июля 2019 - 15:13

Я пользуюсь их услугами в Ростове на Дону.
Нареканий ни разу не было.

Они открывают свои толстенные каталоги и ищут аналоги подходящие в конкретному  двигателю.Видел это 100 раз.Сами рекомендуют какой фирмы и что покупать.Люди отличные профессионалы.


  • 0

#178 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 июля 2019 - 17:32

В отличии от Вас знаю.Вот только она в других городах  и в данном случае от нее никакого толку.https://www.mehanika.ru/

Наверняка в других регионах есть нечто похожее .

  • Москва
  • Московская область
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Ейск
  • Ярославль
  • Рязань
  • Новороссийск
  • Новочеркасск
  • Ростов-на-Дону
  • Вологда
  • Обнинск
  • Калуга
  • Нижний Новгород
  • Тула
  • Тверь
  • Киржач
  • Махачкала
  • Ижевск

Вот в Новосибирске .http://autonovosib.r...537566045437692

Что то с трудом верится,что они будут связываться с этим движком-объемы и соответственно цены не те.


  • 0

#179 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 июля 2019 - 17:43

Что то с трудом верится,что они будут связываться с этим движком-объемы и соответственно цены не те.

Что значит связываться? Это не огромный завод а небольшие мастерские.которые и обслуживают частников.Понятно что желательно иметь в такой фирме знакомых.У меня в нашей Механике такие есть я много лет пользуюсь их услугами.Что Вам мешает подъехать с колен валом и шатуном в одну из Ваших местных аналогичных фирм ?

Катерщик совершенно прав.Возможно подойдут какие то другие вкладыши.которые есть и стоят недорого.Даже если и нет вкладышей.пусть дадут заводской  номер того что подойдет.Найти зап часть это вторая часть задачи.Вначале нужно понимать что именно искать.

Езжайте разговаривайте.Не может быть что бы в Новосибирске не было профильных профессионалов.http://schmidgarage....avilno-podbirat

Удачи.


Сообщение отредактировал Метчик: 03 июля 2019 - 17:48

  • 0

#180 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июля 2019 - 18:50

Что то с трудом верится,что они будут связываться с этим движком-объемы и соответственно цены не те.

Мне головки для 4ч вывели лучше мерседесовских!
Сёдла и втулки как на современных моторах залудили.
  • 1

#181 Andrey St

Andrey St

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта "Нефрит-2"
  • Название: Викинг

Отправлено 19 августа 2019 - 19:49

Долго ли, коротко ли...
 
После разборки двигателя и первичной дефектовки стало ясно, что под замену гильза с поршнем, все вкладыши, направляющие втулки клапанов, стакан форсунки, подшипники распредвала. Стало ясно, что части деталей уже не существует, поэтому стали двигаться поступательно. После поступления первых запчастей, а комплект с гильзой везли аж из Бельгии, отдали головку с блоком в специализированную фирму для шлифовки поверхности, установки направляющих и стаканов, а также подбора вкладышей и подшипников распредвала. В итоге вкладыши пытались подобрать долго и мучительно, в итоге перегибали их из вкладышей для ЗМЗ-406, а подшипники распредвала отказались подбирать, мотивируя что ничего подобного в природе не существует. Зато отремонтировали помпу, путем запрессовки нового втулки из бериллиевой бронзы вместо старой, которая была сильно выработана. На нет и суда нет, в итоге пришлось оставить их какие были, тем более что ничего подобного действительно сами не смогли найти.
 
И вот сегодня настало время первого запуска собранного двигателя. Скажу одно, так он не запускался никогда на моей памяти!!! Не всё получилось сделать как хотелось бы, но тем ни менее...
 
Вот только сейчас немного напрягает один момент, при сбросе газа двигатель как бы дергается перед переходом на ХХ, что это может быть, на что обратить внимание?
 
https://drive.google...ew?usp=drivesdk

 

ps что-то не понимаю, как разместить видео в сообщении...


  • 0

#182 Andrey St

Andrey St

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта "Нефрит-2"
  • Название: Викинг

Отправлено 25 августа 2019 - 18:02

Вчера проводили ходовые испытания.
Ремонт помпы путем замены втулки на новый и бериллиевой бронзы привел к тому, что на высоких оборотах втулка приварилась к валу, после чего помпа разлетелась и мы остались без двигателя, пока не поставили старую колхозную помпу... В общем с этой помпы все началось, на ней и закончилось.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190825_141109-1612x907.jpg

  • 0

#183 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 25 августа 2019 - 23:58

Вчера проводили ходовые испытания.
Ремонт помпы путем замены втулки на новый и бериллиевой бронзы привел к тому, что на высоких оборотах втулка приварилась к валу, после чего помпа разлетелась и мы остались без двигателя, пока не поставили старую колхозную помпу... В общем с этой помпы все началось, на ней и закончилось.

Сами то живы? :D  за пласть ,что лежит на столе, можно ухватиться кулачками токарного патрона,и выточить грибок который отвалился,его приварить и потом расточить под втулку,а с берилевой кто посоветовал?


  • 0

#184 Andrey St

Andrey St

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта "Нефрит-2"
  • Название: Викинг

Отправлено 26 августа 2019 - 08:16

Сами то живы? :D  за пласть ,что лежит на столе, можно ухватиться кулачками токарного патрона,и выточить грибок который отвалился,его приварить и потом расточить под втулку,а с берилевой кто посоветовал?

Там корпус еще и деформирован, слабо представлю, как его восстановить. Благо есть ещё одна.

А сделать втулку из бериллиевой бронзы на замену на помпу посоветовали попробовать в одной мастерской, я им привез материал, они всё и делали вместе со всеми работами по блоку и голове. 


  • 0

#185 Harley Q.

Harley Q.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:С-пб
  • Судно: Шлюп
  • Название: Harley

Отправлено 28 августа 2019 - 15:24

День добрый, не поделитесь советом какое масло лить в сам двигатель MD5C и в так называемый селдрайв?
  • 0

#186 Andrey St

Andrey St

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта "Нефрит-2"
  • Название: Викинг

Отправлено 29 августа 2019 - 07:40

День добрый, не поделитесь советом какое масло лить в сам двигатель MD5C и в так называемый селдрайв?

В MD5A я лью минералку SAE 10W30, в трансмиссию трансмиссионку ТМ-5-18


  • 0

#187 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 сентября 2021 - 16:59

Тоже два вопроса есть.
Дизель заводится, но нынче одно время заперебоил, соседи говорят "надо регулировать аппаратуру". Приехал знакомый дизелист,  быстренько обнаружил трещинку в трубке питания, будто сквозь неё воздух подсасывало, обрезал, поставил на место, завели, нормально.
Потом говорит заодно подрегулирую что-то там. Крутил-крутил, заводим - валит чёрный дым и обороты не набирает. Ещё покрутил - заработал нормально. Говорит есть подозрение что один цилиндр не работает, выкрути осенью форсунки и привези, я на стенде проверю. Уехал.
Я под парусом маленько отошел, там ветер в морду задул, завожу - опять черный дым и оборотов не набирает. Ну думаю п-ц..., до стоянки под мотором обычно с час езды. Заглушил. Опять завёл - всё нормально.
1. Что это за хрень могла быть?
Осень наступила.
2. Если один цилиндр не работает, наверно же из выхлопной должна солярка брызгать? А не брызгает.
Ну дым правда стало чуть-чуть видно, светло-серый, иногда (раньше вообще не было видно, только на холодном пару минут, и весной при первом запуске белый минуты 3-5)


  • 0

#188 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 сентября 2021 - 17:27

  ....светло-серый, иногда ...

Это нормально.

 

... весной при первом запуске белый минуты 3-5 ...

Это пар. Тоже нормально. Прогреется, конденсат испарится, пропадёт.


 ... А не брызгает ...
 

Значит не льёт форсунка. Всё хорошо.


  • 1

#189 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 сентября 2021 - 18:28

С чего ей в выхлоп брызгать то? На одном цилиндре движок колбасить должно.Можно просто рукой температуру по работе цилиндров  прощупать.Возможно игла распылителя клинит,потому и то работает,то нет.


  • 0

#190 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 сентября 2021 - 18:45

С чего ей в выхлоп брызгать то?
На одном цилиндре движок колбасить должно.
Можно просто рукой температуру по работе цилиндров  прощупать.
Возможно игла распылителя клинит,потому и то работает,то нет.

- Когда-то затопило дорогу на дачу. Она на правом берегу. А к левому берегу была замечательная дорога. У соседа была резиновая лодка, а у меня Ява-350/360-00. Так чтобы насосом не трахаться лодку накачивать, я разбил старую свечу, и выточил вместо фарфора железяку с дыркой. На одном цилиндре Ява заводилась, а со второго через шланг накачивала лодку. Так и переплывали, пока лодка по шву не лопнула. Когда ещё раз так завели и подставили ладошку под шланг - из него брызгал бензин, им шов на лодке и растворило.
Упс, есть разница. На Яве один карбюратор, а на дизеле на каждый цилиндр своя форсунка. Так что если она вообще не брызгает, то и в выхлопе солярки не будет конечно.
- Одноцилиндровые не колбасит же.
- Как её прощупаешь, там всё закрыто. Они горизонтально. Слева клапанная крышка. Справа коленвал и стартер. Сверху прямо на блоке радиатор. Сзади маховик. Спереди аппаратура. Снизу руку не подсунешь(.
- Да мне кажется что всегда работает, не знаю почему дизелист так подумал. Скорость у лодки как была 10 км/ч так и осталась. На одном цилиндре он бы наверно не раскручивался.

 


Сообщение отредактировал VladPK: 25 сентября 2021 - 18:48

  • 0

#191 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 сентября 2021 - 19:22

Лодку я накачивал от выхлопной трубы.Это и быстрее и менее вредно для лодки. :)

Но на вашем месте форсунки все же проверил.


Сообщение отредактировал Лотос: 25 сентября 2021 - 19:23

  • 0

#192 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 сентября 2021 - 19:35

1. Лодку я накачивал от выхлопной трубы.Это и быстрее и менее вредно для лодки. :)

2. Но на вашем месте форсунки все же проверил.

1. Да мы тоже потом допёрли. Только на яве глушитель сантиметров 8 на конце.
2. Мм... а какой вы видите повод для проверки?


  • 0

#193 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 сентября 2021 - 19:37

... какой вы видите повод для проверки?

Чёрный дым.


  • 0

#194 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 сентября 2021 - 19:45

Чёрный дым.

Дак он был во время регулировки, потом пропал. Ну и потом ещё один раз. Не знаю что он там наделал, не видно было. Говорил что клапана подрегулирует.


  • 0

#195 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 сентября 2021 - 19:47

Клапана тут ни при чём.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 25 сентября 2021 - 20:18

  • 0

#196 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 сентября 2021 - 20:15

Дак он был во время регулировки, потом пропал. Ну и потом ещё один раз. Не знаю что он там наделал, не видно было. Говорил что клапана подрегулирует.

Черный дым-перегрузка,т.е. цилиндр вырубался в это время и тужиться приходилось соседу.

Сложности большой нет снять форсунки и опрессовать.Тем более есть кому это сделать.


  • 1

#197 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 26 сентября 2021 - 01:24

завожу - опять черный дым и оборотов не набирает. Ну думаю п-ц..., до стоянки под мотором обычно с час езды. Заглушил. Опять завёл - всё нормально.
1. Что это за хрень могла быть?

Зависающая игла форсунки.

Осень наступила.
2. Если один цилиндр не работает, наверно же из выхлопной должна солярка брызгать? А не брызгает.

Не обязательно. Топливо может испаряться (светлый дым) или догорать в выхлопном коллекторе (черный дым). А может уже и насосу кранты, не продавливает топливо.

Ну дым правда стало чуть-чуть видно, светло-серый, иногда (раньше вообще не было видно, только на холодном пару минут, и весной при первом запуске белый минуты 3-5)

Все описанные симптомы говорят о больных форсунках. Но, начинать ремонт надо с другого, форсунки как правило помирают от воды в топливе. Поэтому, приведите в порядок всю топливную систему. Нужно вымыть бак, трубы, промыть отстойники, поменять фильтры на свежие. Залить чистое топливо.
Форсунки и ТНВД с двигателя снять и отвезти к дизелисту на стенд, там их приведут в порядок.


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей