вы до сих пор считаете что то что зарядилось ,то и разрядиться ,а это совсем не так
У меня чуть более сложный прибор ,а тот что у вас я тоже проверял лет 5ть назад .
Но все они безнадежно врут и понять с их помощью в каком состоянии батарейка ,а меня 500ач лития практически невозможно.,а делать этой хрени полный цикл раз в неделю немного перебор помоему.
1. Лет 5 назад таких приборов не было в природе. Только дорогие виктроны, мастервольты и бэпы. Даже 3 года назад еще не было. Так что вы проверяли какой-то совсем другой прибор.
2. В чем они врут? На сколько единиц процентов они врут? Какие полные циклы зачем нужны? Поставьте свой литий на зарядку до упора - это 100%, 500Ач. Включите нагрузку 10А на 10 часов. Прибор покажет остаток в аккуме 400Ач. Что вам еще нужно? Если постоянно гонять токи туда-сюда, да еще и большие, инвертор включать на 200А, то безусловно ошибка может накопиться. Например, при 50% он будет показывать 250Ач, а в реальности это будет 248Ач. Вам это критично? Но эта ошибка обнуляется, как только вы опять зарядите его до 100%. Даже если по факту там будет 97%, а прибор уже покажет 100%, зарядка продолжится до физического максимума. Это же показометр, он не отключает зарядку. И опять у вас 100% = 500Ач. Опять жизнь с чистого листа. У меня зарядка до упора - раз в неделю происходит точно. Пока меня нет - солнечная панель старается. Или когда я есть, а ветра нет - генератор двигателя.
Вы свою систему опишите, плз. Что за ячейки стоят, стоят ли какие бмс и дополнительные балансиры, как настраивали генератор двигателя и контроллер солнечной панели, когда все это было и почем... В теме "Литий". Думаю, всем будет интересно.