Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бензонасос меркруизер 4,3 МПИ


Сообщений в теме: 27

#1 Oleg_tv

Oleg_tv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Bayliner 652

Отправлено 24 июня 2019 - 09:01

Здравствуйте! Заглох и не заводится двигатель. Звук бензонасоса при включении зажигания стал какой то непонятный, как ржавый болт выкручивается, посему хотелось бы снять этот узел. Подскажите как он снимается? Насос в сборе с охладителем, код детали 861156А03, расположен по левому борту ниже выпуска, подлезть кажется малореальным. Сама конструкция насос-охладитель разборная, но мерк зачем то предлагает менять узел целиком. Если есть ссылки на аналогичные качественные насосы, буду благодарен. Спасибо!.

 


  • 0

#2 Стас Пермь

Стас Пермь

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Казанка 5м1

Отправлено 06 октября 2019 - 07:23

861156А1

Вот номер насоса без ожладителя.
Можно посмотреть на ебеее, есть аналоги дешевые на али экспресс.

#3 Стас Пермь

Стас Пермь

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Казанка 5м1

Отправлено 06 октября 2019 - 07:26

https://www.ebay.com...3&_nkw=861156А1
На ебее

#4 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 06 октября 2019 - 08:42

А с Волги-Газели религия не позволяет?


  • 0

#5 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 06 октября 2019 - 10:48

А с Волги-Газели религия не позволяет?

Потом еще и с соединениями и подключением мудрить.

Прикрепленные изображения

  • img.jpg

Сообщение отредактировал Максим_23: 06 октября 2019 - 10:54

  • 0

#6 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 октября 2019 - 11:24

Потом еще и с соединениями и подключением мудрить.

Что сложного подключить шланг с обоих сторон?

У насосов болезнь-забивается сетка внутри,по этому желательно брать не завальцованный,а разборный насос.

Типа такого

К тому же будет возможность установить его в любое удобное для обслуживания место. 570CF8CC4045.jpg


Сообщение отредактировал Лотос: 06 октября 2019 - 11:27

  • 0

#7 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 06 октября 2019 - 11:35

Что сложного подключить шланг с обоих сторон?

У насосов болезнь-забивается сетка внутри,по этому желательно брать не завальцованный,а разборный насос.

Типа такого

К тому же будет возможность установить его в любое удобное для обслуживания место. 

По требованиям безопасности напорный трубопровод от бензонасоса до двигателя должен быть металлическим.


  • 0

#8 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 06 октября 2019 - 17:17

По требованиям безопасности напорный трубопровод от бензонасоса до двигателя должен быть металлическим.

Такого даже в Автомобилях нету требования. А уж на Катерах с чего это???


  • 0

#9 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 06 октября 2019 - 18:46

Такого даже в Автомобилях нету требования. А уж на Катерах с чего это???

Согласно требованиям к оборудованию топливных систем для стационарных бензиновых двигателей. Гибкие шланги допускаются, но при условии выполнения требований по пожарной безопасности, т.е. должны сохранять герметичность в течение времени (согласно стандартам) при воздействии огнем.

Ссылки лень искать. Америкосы постоянно на них ссылаются при каких-либо советах, и даже топливный шланг друг другу не посоветуют, если тот не прошел соответствующую сертификацию


  • 0

#10 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 06 октября 2019 - 19:16

Я бы этого дизайнера,кто придумал засунуть помпу в это место...долго и мучительно 
кастрировал самым изощренным способом,заставив его поменять этот девайс.
   Без снятия колектора и подушки мотора(вместе с кронштейном) не обойтись.

  • 0

#11 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 октября 2019 - 19:55

 

Я бы этого дизайнера,кто придумал засунуть помпу в это место...долго и мучительно 
кастрировал самым изощренным способом,заставив его поменять этот девайс.
   Без снятия колектора и подушки мотора(вместе с кронштейном) не обойтись.

 

Если другой будет,зачем снимать,только подводку.А старый пусть себе стоит на месте до лучших времен.


  • 0

#12 Oleg_tv

Oleg_tv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Bayliner 652

Отправлено 06 октября 2019 - 22:53

тот же алиэкспресс.


Если другой будет,зачем снимать,только подводку.А старый пусть себе стоит на месте до лучших времен.

Опыт есть у кого-нибудь установки ГАЗоновского и переноса его в другое место? В этот раз поменяли, но если еще раз, буду переносить-)


  • 0

#13 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 06 октября 2019 - 23:50

Такого даже в Автомобилях нету требования. А уж на Катерах с чего это???

 

На авто все топливопроводы находятся снаружи авто. В случае утечки, большая часть топлива выливается на землю. А на судне куда? Правильно - в трюм.

У знакомого разнесло амур - взорвались пары бензина под сланями. Но этот факт абсолютно не мешает мне использовать шланги в качестве топливопроводов. Но я-то их сделал сам, поэтому за качество уверен. 


  • 0

#14 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 06 октября 2019 - 23:53

тот же алиэкспресс.


Опыт есть у кого-нибудь установки ГАЗоновского и переноса его в другое место? В этот раз поменяли, но если еще раз, буду переносить-)

 

Опередили: https://ru.aliexpres...rchweb201603_52

 

Нет никакого значения - где его установить. Каждый ставит, исходя из своих убеждений удобства и надёжности.


  • 0

#15 Oleg_tv

Oleg_tv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Bayliner 652

Отправлено 07 октября 2019 - 00:00

Опередили: https://ru.aliexpres...rchweb201603_52

 

Нет никакого значения - где его установить. Каждый ставит, исходя из своих убеждений удобства и надёжности.

Я к тому, что Ебей в последнее время стал местом перепродажи китайских товаров, раньше не было такого. По поводу места установки. Выше или ниже уровня бака, должно иметь значение наверное. 


  • 0

#16 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 07 октября 2019 - 02:56

Должно. Насосы такого типа - несамовсасывающие. Вернее - это действие выражено очень слабо. Поэтому лучше ставить не выше линии дна бака.


  • 0

#17 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 07 октября 2019 - 07:21

Должно. Насосы такого типа - несамовсасывающие. Вернее - это действие выражено очень слабо. Поэтому лучше ставить не выше линии дна бака.

Ошибаетесь,я таким насосом масло из движка высасываю.


  • 0

#18 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 07 октября 2019 - 09:11

Надо обратить внимание и завязать дружбу с установщиками Газового оборудования. У них есть и Топливопроводы в виде Медных трубок и Пластиковых эластичных трубочек... а самое главное - есть фитинги любого вида и размера.


  • 0

#19 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 07 октября 2019 - 12:43

Ошибаетесь,я таким насосом масло из движка высасываю.

 

Это интересное заявление, ибо людей очень интересует возможность "автомобильных" насосов перекачивать бензин. Те, которые мне попадались  - самовсасывающим свойством не обладали, т.к. имеют конструкцию роликового и турбинного типа. Какую конструкцию имеет ваш насос? И артикулом не поделитесь?

 

З.Ы. По теме вспомнил: пользователи мерковских стационаров писали, что у некоторых в баке есть второй эбн - подкачивающий. Если это так, то основной фиолетово где ставить.


  • 0

#20 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 07 октября 2019 - 19:30

Насос с 31 волги,стоит эксцентрик.Даже воздух качает.


  • 0

#21 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 07 октября 2019 - 20:34

Поставил волговский насос, не совсем на катер, но сути не меняет. Купил какой был по дешевле.. Забор сверху, выше уровня бака. С грушей не засасывал. Прокачалось все само. Бак ниже уровня топливной системы. Мотор 5,7 GMC, как и на катере. Моновпрыск. Все работает хорошо. Шланги бензомаслостойкие. Сажайте на пару хомутов и меняйте раз в 5 лет.


  • 0

#22 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 07 октября 2019 - 20:51

Весь этот "колхоз " с резиновыми шлангами рано или поздно заканчивается пожаром.
 Сегодня чел действительно использовал бензостойкий шланг,а завтра ....то ,что под руку попалось :
   " А чо, мне дядя Коля из гаража сказал что он бензин держит,он таким шлангом горючку с тракторов отсасывает!"
 Только металлические трубки и сертифицированные бронириванные шланги!  Особенно на инжекторных моторах,
 где в магистралях присутствует хорошее давление.

  • 1

#23 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 07 октября 2019 - 22:29

К резиновым напорным магистралям я тоже отношусь Настороженно. Сейчас на рынке появились Термопластиковые магистрали для установки ГБО... прекрасно монтируются и "вечные" в эксплуатации. Фитинги есть разные, недостающие можно использовать из линейки Камоци.


  • 0

#24 Oleg_tv

Oleg_tv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Bayliner 652

Отправлено 12 октября 2019 - 22:15

 

Я бы этого дизайнера,кто придумал засунуть помпу в это место...долго и мучительно 
кастрировал самым изощренным способом,заставив его поменять этот девайс.
   Без снятия колектора и подушки мотора(вместе с кронштейном) не обойтись.

 

Скажите, как снимается подушка с кронштейном? Двигатель нужно вывешивать?


  • 0

#25 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 13 октября 2019 - 18:54

Мотор надо вывесить.
  Возьмите деревянный брус(лучше два),перекиньре с борта на борт.
 Снимите лебедку с трейлера,закрепите на брусьях и вывешивайте.
Думаю ,что коллектор тоже надо снять,затем той же лебедкой поставить на место.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей