Если у Вас есть что написать о коррупции, в Прокуратуру пожалуйста. Нашему форуму это не по профилю.действительно
давайте сделаем вид что у нас нет коррупции...
Кометы и Колхиды.
#52
Отправлено 30 июня 2019 - 22:14
Ну Вас то пригласили, Вы уж там объясните...
А ещё, поделитесь с широкой общественностью, чё там за идея. Если идея сама по себе хорошая, то её можно будет и отдельно от нашего уважаемого коллеги Катерщика употреблять.
Мне начальники обычно поручали и требовали исполнения. Вот если бы получил приглашения на "Фази" и "эМКу", то на первую не истратили бы 2 тонны шпаклёвки с заменой фальшиля, а вторая была бы гоночным швертботом.
#53
Отправлено 21 июля 2019 - 10:02
На этот раз с двигателями МАН, что потребовало некоторых изменений в конструкции движительной установки. А также, объема испытаний, почти как для головного судна.
Лодочники пишут программы, чтобы выполнить требования РС наиболее простым и дешёвым способом, и без коррупции получить заказ на испытания.
#54
Отправлено 21 июля 2019 - 11:00
" Не знаю чего там думает коллега Алексеев В.М. и прочие приглашенные...." (Смирнов)
Самое популярное выражение на р/с "Эхо Москвы": - Я НЕ ЗНАЮ.
Их вас нихт, вас золл ес бедойтен,
Вас их зо траурих бин..... Гейне
В пословном переводе: Не знаю, с чего мне от этого так тошно....
#57
Отправлено 21 июля 2019 - 12:08
Ну мы (участники темы) хотим и надеемся унать, поскольку в теме сказано, что коллеге Алексееву В.М. это знание доступно." Не знаю чего там думает коллега Алексеев В.М. и прочие приглашенные...." (Смирнов)
Самое популярное выражение на р/с "Эхо Москвы": - Я НЕ ЗНАЮ
#60
Отправлено 21 июля 2019 - 16:07
МАН чуть меньшей мощности, чуть проще конструкцией (на мой взгляд, проще система наддува).
Замена двигателя потребовала изменения редуктора, эластичной муфты, карданного вала.
Я про то , что МАН оказался неподвластен санкциям . Одним можно , другим низзя .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей