Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Справка о плавании на парусной яхте

Справка о плавании

Сообщений в теме: 26

#1 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 24 июня 2019 - 19:05

В экипаж иногда просятся знакомые и знакомые знакомых. Кто-то из них потом покупают яхту и сдают на права. Кто-нибудь оформлял им справки о плавании? Поможет ли им моя справка в получении прав?

Я в прошлом году покатал пару - так в этом уже едут в Швецию за яхтой. Хотят сдавать на права...


  • 0

#2 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 24 июня 2019 - 20:04

В экипаж иногда просятся знакомые и знакомые знакомых. Кто-то из них потом покупают яхту и сдают на права. Кто-нибудь оформлял им справки о плавании? Поможет ли им моя справка в получении прав?

Я в прошлом году покатал пару - так в этом уже едут в Швецию за яхтой. Хотят сдавать на права...

Выдача справки о плавании вполне нормальная практика особенно если эта справка подкреплена судовой ролью заверенной властями о заходах-выходах портов разных стран. Или одной страны но порты разнесены на большие расстояния. Там-же в судовой роли указан статус просителя справки а то я покатяюсь на лайнере пассажиром и потом на основании этого буду требовать оформление морского диплома :D


  • 1

#3 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 24 июня 2019 - 20:16

Выдача справки о плавании вполне нормальная практика 

Отлично!

А образец, или бланк, или шаблон  такой справки есть?


  • 0

#4 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 24 июня 2019 - 22:12

Я набросал шаблон. Файлы Ворд не разрешают прикреплять.

Прикрепленные файлы


  • 0

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 июня 2019 - 01:04

Интересно, на какие такие права нужно справку предъявлять? Ни одних таких не знаю. :)

На права учатся. В процессе обучения - накатывают мили. Никакие справки не помогут. А вот после получения минимальных прав, они получат логбуки. Куда уже можно вписывать им мили. И эти мили уже помогут им получить права более высокой ступени.


  • 0

#6 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 июня 2019 - 01:11

Интересно, на какие такие права нужно справку предъявлять? Ни одних таких не знаю. :)

На права учатся. В процессе обучения - накатывают мили. Никакие справки не помогут. А вот после получения минимальных прав, они получат логбуки. Куда уже можно вписывать им мили. И эти мили уже помогут им получить права более высокой ступени.

Что такое логбук - типа личной учетной книжки где записываются выполненные плавания?

 

А-а!  Вахтенный журнал. Ко мне обращался человек который ранее ходил со мной на яхте

 

"Я обновляю свой яхтенный сертификат. Нужно показать off shore time:
* Documented proof of 50 days at sea within last 5 years (seatime logbook scans)
 
Можете ли как-то помочь с этим ?"
 
На что я ему скинул копии судовых ролей. Сработало.

Сообщение отредактировал В. Мельников: 25 июня 2019 - 01:21

  • 2

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 июня 2019 - 01:21

Ага. Там фиксируются мили и должность в экипаже. Типа плавценза. У меня есть, от IYT. Не пользуюсь.


  • 1

#8 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 июня 2019 - 01:23

Ага. Там фиксируются мили и должность в экипаже. Типа плавценза. У меня есть, от IYT. Не пользуюсь.

В жизни не видел такого - век живи, век учись! :)


  • 0

#9 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 июня 2019 - 01:27

Любой каприз за ваши деньги.


  • 2

#10 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 июня 2019 - 01:31

Ага. Там фиксируются мили и должность в экипаже. Типа плавценза. У меня есть, от IYT. Не пользуюсь.

Вот интерестно - какую должность вы могли бы записать себе сейчас - адмирал флота? :beer:


Сообщение отредактировал В. Мельников: 25 июня 2019 - 01:31

  • 0

#11 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 июня 2019 - 01:33

Никакую. Я сухопутная крыса.


  • 2

#12 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 25 июня 2019 - 08:43

Копия судового журнала и судовой роли, в которой вписан данный человек помогут ему подтвердить количество миль гораздо лучше. А справка - если только такого типа:  "...данным подтверждается что  .... прошёл в составе экипажа по такому то маршруту в качестве...", с подписью капитана и судовой печатью.


  • 1

#13 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 735 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 25 июня 2019 - 08:57

В экипаж иногда просятся знакомые и знакомые знакомых. Кто-то из них потом покупают яхту и сдают на права. Кто-нибудь оформлял им справки о плавании? Поможет ли им моя справка в получении прав?

Я в прошлом году покатал пару - так в этом уже едут в Швецию за яхтой. Хотят сдавать на права...

Обычно хватает судовых ролей, с указанием маршрута (мили), категории водоёма, и должности в экипаже. Для получения "дневного рулевого" обычно хватает роли матроса, и не слишком большого (сейчас точно не помню сколько) количества миль., далее от категории водоёма, должности на судне и миляжа в этой должности зависит "крутость" прав, на которые может претендовать претендент.

 

Например в раньшие времена участие в недельной регате на крейсерско-гоночной яхте в качестве матроса давало право сдавать экзамен на рулевого 2 класса. (ныне дэйшкипер).

 

 

Копия судового журнала и судовой роли, в которой вписан данный человек помогут ему подтвердить количество миль гораздо лучше. А справка - если только такого типа:  "...данным подтверждается что  .... прошёл в составе экипажа по такому то маршруту в качестве...", с подписью капитана и судовой печатью.

В принципе судовую роль можно и задним числом оформить, руководствуясь как раз записями в судовом журнале.

У нас такое было в конце нулевых, при переходе со "старых" (советских) прав на "новые", когда было необходимо подтверждать ценз. Поскольку судовые роли на ВВП необязательны - пришлось их написАть. :)  После проверки областной ФПС кому-то права были заменены, кого-то допустили к экзаменам....


Сообщение отредактировал 2191: 25 июня 2019 - 08:58

  • 1

#14 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 25 июня 2019 - 13:09

У меня несколько капитанов получали удостоверения Минтранса (ну есть такая возможность от Федерации ПС, для олдскульных моряков), делал как директор клуба   справку яхт-клуба с печатями  о наплаванности с указанием миль по каждому кандидату, к ней прикладывались заверенные судовладельцем судовые роли по форме IMO с отметками капитана порта. Таковы были требования Минтранса в 2018 г.. Но это Россия, а Россия как известно - родина слонов, тем более за пределами МКАД.

 

Нет в России понятия логбук, тем более если он эксклюзивный, в дорогой кожаной обложке с гербом неизвестного яхт-клуба, за 10 тыр. Логбук актуален только при  обучении ISSA, IYT, RYA


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 25 июня 2019 - 13:19

  • 0

#15 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 25 июня 2019 - 14:22

Копия судового журнала и судовой роли, в которой вписан данный человек помогут ему подтвердить количество миль гораздо лучше. А справка - если только такого типа:  "...данным подтверждается что  .... прошёл в составе экипажа по такому то маршруту в качестве...", с подписью капитана и судовой печатью.

Что-то бегать с судовым журналом и пачкой судовых ролей - делать кучу копий нет никакого желания. Да еще потом все это заверять...

Справка - это и есть заверенная выписка из этих документов.

Примерчик нашел в интернете.

Спасибо всем за обсуждение. Напечатаю бланков и буду выдавать, кому хочется.

Прикрепленные изображения

  • Справка о плавании.jpg

  • 0

#16 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 25 июня 2019 - 15:13

В экипаж иногда просятся знакомые и знакомые знакомых. Кто-то из них потом покупают яхту и сдают на права. Кто-нибудь оформлял им справки о плавании? Поможет ли им моя справка в получении прав?

Я в прошлом году покатал пару - так в этом уже едут в Швецию за яхтой. Хотят сдавать на права...

У меня просят только судовые роли. В Питере их достаточно. Да я и сам ценз показывал пол судовым ролям.

По ролям в ГИМС и решалось какую площадь парусности разрешить. Дядька со мной учился и сдавал экзамены и корки получал. У него до 20 квадратом, у меня до 60. По результатам судовых ролей.


Сообщение отредактировал Vada: 25 июня 2019 - 15:24

  • 0

#17 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 25 июня 2019 - 15:29

 

Нет в России понятия логбук, тем более если он эксклюзивный, в дорогой кожаной обложке с гербом неизвестного яхт-клуба, за 10 тыр. Логбук актуален только при  обучении ISSA, IYT, RYA

Вообще-то во времена СССР у каждого яхтсмена была такая книжечка в которую он записывал все свои плавания, а капитан в конце года заверял записи. У меня такая была. Может еще где валяется. Кстати, и сейчас она не отменена. Некоторые набирающие ценз матросы ведут такую.


  • 0

#18 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 25 июня 2019 - 17:58

У меня просят только судовые роли. В Питере их достаточно. Да я и сам ценз показывал пол судовым ролям.

По ролям в ГИМС и решалось какую площадь парусности разрешить. Дядька со мной учился и сдавал экзамены и корки получал. У него до 20 квадратом, у меня до 60. По результатам судовых ролей.

У меня до 80 квадратов по результатам 2 лет без всяких судовых ролей. Снимают ограничение по площади парусности по результатам пройденных миль и километров.

В моих судовых ролях нет площади парусности. Да и никогда не было. Похоже, надо добавить. Подумаю.


  • 0

#19 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 25 июня 2019 - 18:02

У меня до 80 квадратов по результатам 2 лет без всяких судовых ролей. Снимают ограничение по площади парусности по результатам пройденных миль и километров.

В моих судовых ролях нет площади парусности. Да и никогда не было. Похоже, надо добавить. Подумаю.

Да сейчас корку поменяли. Там теперь до 80 квадратов.

А было так diplom-005.jpg


Сообщение отредактировал Vada: 25 июня 2019 - 18:03

  • 0

#20 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 июня 2019 - 18:12

Кстати, про судовую печать: задумывался, не помешает, вроде. Как раз для этих случаев. Да и самому: вдруг очередные корочки захочется. Так как это делается? Тапа, заказал сам какую придумаешь? Или правила некие существуют? В Корее вон, при получении гражданского паспорта выдают и личную печать каждому, они ее на свою подпись шлепают.


  • 0

#21 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 25 июня 2019 - 18:20

Кстати, про судовую печать: задумывался, не помешает, вроде. Как раз для этих случаев. Да и самому: вдруг очередные корочки захочется. Так как это делается? Тапа, заказал сам какую придумаешь? Или правила некие существуют? В Корее вон, при получении гражданского паспорта выдают и личную печать каждому, они ее на свою подпись шлепают.

У меня печать на каждой яхте и были и сейчас есть.

Погранцы заставили, когда оформлял разрешение в погранзону.

И при прохождении границы всегда шлепаю. Как-то один экземпляр без печати оказался - финские погранцы вернули и заставили поставить печать.

В нете есть программа бесплатная  по оформлению печатей - удобно.


  • 1

#22 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 июня 2019 - 18:22

Т.е. рисуешь сам и заказываешь, никаких специфических требований нет? Можно, типо, и самому вырезать?


  • 0

#23 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 25 июня 2019 - 18:37

Т.е. рисуешь сам и заказываешь, никаких специфических требований нет? Можно, типо, и самому вырезать?

Я только что сделал себе печать. Задолбало нашим "органам" объяснять что печать теперь по закону не требуется.

Да сам нарисовал, сам заказал,... Цена вопроса 500 руб.


  • 1

#24 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 25 июня 2019 - 20:31

Т.е. рисуешь сам и заказываешь, никаких специфических требований нет? Можно, типо, и самому вырезать?

Обсуждалось:

https://forum.katera...udovaia-pechat/


  • 0

#25 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 26 июня 2019 - 14:49

Вообще-то во времена СССР у каждого яхтсмена была такая книжечка в которую он записывал все свои плавания, а капитан в конце года заверял записи. У меня такая была. Может еще где валяется. Кстати, и сейчас она не отменена. Некоторые набирающие ценз матросы ведут такую.

Это да, было. А сейчас нет. Как и Спортсудорегистра с нормальной, человеческой узаконенной  регистрацией. И нормальной организации обучения нет. Так что можно писать мили где хочешь и как хочешь, хоть на форуме. Я знаю случаи, когда капитаны заводят судовые печати, и некоторые даже ведут судовые журналы (хотя это крайне не приветствуется здесь, на форуме)

А вот железное подтверждение - это судовые роли по форме IMO, заверенные капитаном порта. Это фактическая, окончательная бумажка (для РФ).


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 26 июня 2019 - 14:50

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей