В экипаж иногда просятся знакомые и знакомые знакомых. Кто-то из них потом покупают яхту и сдают на права. Кто-нибудь оформлял им справки о плавании? Поможет ли им моя справка в получении прав?
Я в прошлом году покатал пару - так в этом уже едут в Швецию за яхтой. Хотят сдавать на права...
Обычно хватает судовых ролей, с указанием маршрута (мили), категории водоёма, и должности в экипаже. Для получения "дневного рулевого" обычно хватает роли матроса, и не слишком большого (сейчас точно не помню сколько) количества миль., далее от категории водоёма, должности на судне и миляжа в этой должности зависит "крутость" прав, на которые может претендовать претендент.
Например в раньшие времена участие в недельной регате на крейсерско-гоночной яхте в качестве матроса давало право сдавать экзамен на рулевого 2 класса. (ныне дэйшкипер).
Копия судового журнала и судовой роли, в которой вписан данный человек помогут ему подтвердить количество миль гораздо лучше. А справка - если только такого типа: "...данным подтверждается что .... прошёл в составе экипажа по такому то маршруту в качестве...", с подписью капитана и судовой печатью.
В принципе судовую роль можно и задним числом оформить, руководствуясь как раз записями в судовом журнале.
У нас такое было в конце нулевых, при переходе со "старых" (советских) прав на "новые", когда было необходимо подтверждать ценз. Поскольку судовые роли на ВВП необязательны - пришлось их написАть. После проверки областной ФПС кому-то права были заменены, кого-то допустили к экзаменам....
Сообщение отредактировал 2191: 25 июня 2019 - 08:58