Перейти к содержимому

Фотография

Ухо для трейлера постфактум


Сообщений в теме: 17

#1 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 27 июня 2019 - 10:06

Добрый день, уважаемые софорумцы. Возможно ли вделать ухо для слипования в лодку, в которой изначально его не было, чтобы не бояться, что где-то что-то вырвет к чертям собачьим при затаскивании лодки на прицеп?
Если да, то как это делается, и что для этого нужно, кроме самого уха и металлической пластины (про прямые руки я молчу)?
  • 0

#2 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 27 июня 2019 - 10:51

- Определиться с местоположением "уха", дабы было на уровне близком к лебедки, но не попадало в упор прицепа.

- Если есть возможность, усилить нос лодки несколькими слоями ( внахлест с увеличением размера каждого последующего слоя) стеклоткани на ЭД.

- "Две капли" герметика...

- "Прямые руки" и сам крепеж, достаточный для данных нагрузок. Это не столько о самой "мочке", сколько о внутренней пластине-подкладке.

У меня на Рикошете нержавейка 2мм 10*15см изогнута по профилю носовой части. Под гайками - шайбы 15*2мм. Кстати, под швартовыми утками примерно такие же подкладки.


  • 1

#3 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 июня 2019 - 12:07

Ухо по морскому называется рым.


  • 0

#4 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 27 июня 2019 - 12:13

Ухо по морскому называется рым.


Да воно усэ однаково, чи Рым, чи Парыж... Головнэ - мусыть трыматы... :D


  • 0

#5 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 27 июня 2019 - 13:18

 И еще. Делайте его чуть пониже уровня лебедки. Что бы лебедка тянула нос лодки чуть вверх. 


  • 1

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 июня 2019 - 21:04

Покупаете рым, сверлите отверстия в форштевне, вставляете рым, изнутри - шайбы и гайки. Будет держать. 


  • 0

#7 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 28 июня 2019 - 10:39

Покупаете рым, сверлите отверстия в форштевне, вставляете рым, изнутри - шайбы и гайки. Будет держать.


Ну, в теории все очень просто. А как быть на практике?. Хватит ли просто шайб, чтобы тащить тонну с копейками живого веса/мертвого груза, если слип довольно крут? Диаметр шайб?..
На Гемме (950 кг) место под рым усилено клиновидной вставкой. Рым крепится шайбами 30х2 мм.
Там, где планируется вкрячивать рым на новой лодке, неизвестно, есть ли вставка. В серии есть лодки с рымами и без.
  • 0

#8 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 28 июня 2019 - 11:20

Предпочел бы "лечить по фотографии". Изнутри.
  • 1

#9 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 28 июня 2019 - 12:23

Ну, в теории все очень просто. А как быть на практике?. Хватит ли просто шайб, чтобы тащить тонну с копейками живого веса/мертвого груза, если слип довольно крут? Диаметр шайб?..
На Гемме (950 кг) место под рым усилено клиновидной вставкой. Рым крепится шайбами 30х2 мм.
Там, где планируется вкрячивать рым на новой лодке, неизвестно, есть ли вставка. В серии есть лодки с рымами и без.

Так вам надо лодку на трейлер завести по воде. Причем здесь тонна. Вы же не на сухую ее тянуть будете.  Это потом уже прицеп тащить надо будет машиной


  • 0

#10 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 28 июня 2019 - 12:38

Так вам надо лодку на трейлер завести по воде. Причем здесь тонна. Вы же не на сухую ее тянуть будете.  Это потом уже прицеп тащить надо будет машиной


Быть не может! :lol:  А не пробовали затаскивать лодку на прицеп без боковых роликов, когда низкая вода, а слип имеет ступеньку, и дальше, чем она, прицеп в воду не сунешь?. Я пробовал. Не слишком приятное занятие. Усилие на лебедке большое.


  • 0

#11 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 28 июня 2019 - 14:05

 Так может еще и прицеп нужно дорабатывать ?  Бывает что мелковато и лодка только наполовину заходит на прицеп ,а дальше тянешь лебедкой.  Приходит иногда мысль ролики поставить под днище. Было бы идеально ! Кстати видел в инете фото таких платформ на трейлерах . Но у Вас лодка чуть ли не втрое тяжелее моей. Поэтому и говорю что о прицепе тоже стоит подумать. А то никакого рыма не хватит на сухую тонну тянуть.


Сообщение отредактировал ж.с: 28 июня 2019 - 14:14

  • 0

#12 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 28 июня 2019 - 14:35

Ни одна из рекомендаций от специалиста, тому, кто задал подобный вопрос... Не поможет! 

 

Он не там, не в нужном месте, задан! 

 

Попробуйте задать его на форуме домохозяек...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 28 июня 2019 - 14:38

  • 0

#13 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 28 июня 2019 - 15:41

Ни одна из рекомендаций от специалиста, тому, кто задал подобный вопрос... Не поможет! 
 
Он не там, не в нужном месте, задан! 
 
Попробуйте задать его на форуме домохозяек...


Именно так я и поступил. Только там не знают такого страшного слова, как "рым". А вы думаете, почему я в названии темы упомянул ухо? :D


  • 0

#14 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 28 июня 2019 - 15:58

Так может еще и прицеп нужно дорабатывать ?  Бывает что мелковато и лодка только наполовину заходит на прицеп ,а дальше тянешь лебедкой.  Приходит иногда мысль ролики поставить под днище. Было бы идеально ! Кстати видел в инете фото таких платформ на трейлерах . Но у Вас лодка чуть ли не втрое тяжелее моей. Поэтому и говорю что о прицепе тоже стоит подумать. А то никакого рыма не хватит на сухую тонну тянуть.


Прицеп нужно будет еще посмотреть. Из того, что прислали на фото, видно, что на нем есть ролики под киль, а под борта идут просто деревянные обрезиненные подпорки. Примерно такая же конструкция сейчас на моем старом прицепе. В будущем планирую поменять на поддерживающие и направляющие ролики.
В общем, как подсказывают домохозяйки, причем американские, длинные шайбы под рым и деревянный или пластиковый клин-сухарь должны обеспечить надежную нагружаемость узла. На том спасибо откликнувшимся.
  • 0

#15 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 28 июня 2019 - 17:34

 Из катерного опыта погрузки на трейлер...
   Помогайте мотором при заходе на трейлер,но без фанатизма.
   Поставьте 2-х скоростную лебедку.
   Поставьте блок на трос лебедки ,усилие увеличится в два раза.
   Поменяйте полозья на ролики.

  • 0

#16 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 июня 2019 - 17:37

При буксировке используется такое устройство - брага.

Здесь она тоже позволит решить все проблемы без рыма.

Что касается конструкции рыма, стоит обратить внимание на 8 сообщение.


  • 1

#17 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 10 июля 2019 - 15:02

Чи Рым, чи Париж, а шлюпочники их вообще "ноздрями" называют. 

 

Лично я бы сделал оковку на нос на 4 болта и к ней приварил петлю из листовой нержи. 

 

Нарисовал криво, но понятно.

 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

  • 0

#18 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 10 июля 2019 - 17:22

На болты, действительно, надежнее :)

Прикрепленные изображения

  • DSCN5736.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей