Попала вода в масло Volvo penta MD7A
#5
Отправлено 07 июля 2019 - 00:39
Бросьте.Не убийственная штатная ситуация,скинете головку пару пива выпить не успеете,прекрасный движок!
--
я обычно дырки прорезал в старой пластиковой канистре-совал туда штанги многоцилиндровых движков,не спутать какие стояли где,ставил проверял на ощупь коромысла есть ли зазор,потом запускал,и после уже регулировал зазор клапанов,так что не парьтесь,мухой за прокладкой и не теряйте сезон!
Сообщение отредактировал Sasha240255: 07 июля 2019 - 00:51
#6
Отправлено 07 июля 2019 - 01:33
Всем доброго. Прошу подсказки.
Упали обороты двигателя.
Из под масляного щупа выдавливается эмульсия предположительно вода с маслом.
Что это?
Если у Вас при этом исправна система вентиляции картерных газов, то к сожалению, простой заменой прокладки Вы не обойдётесь...
Разбирать надо как можно скорей...
С уважением.
#7
Отправлено 05 октября 2019 - 12:01
Резюме.
Для тех, кто, вдруг, столкнется с похожей проблемой. На шведских яхтах на многих стоят Volvo Penta.
Была пробита прокладка ГБЦ. Мастер заварил холодной сваркой, верхнюю - шлифанул. Когда пришла прокладка, все установили, собрали, промыли маслом в течение 20 минут и снова поменяли.
Ремонт занял в целом 4-5 часов. Плюс 4 дня ждали, когда придет прокладка.
Все это происходило на Аландах. Для ускорения получения заказа приходилось переезжать на пароме обратно в Швецию.
#13
Отправлено 05 октября 2019 - 13:10
Ого! Так таки блок лопнул!.. Вы надеетесь, что холодная сварка будет держать? Или это только дойти домой?
Шпильки крепления ГБЦ новые ставили или нет?
Спасибо.
Большого выбора не было вдали от родины, чтобы не остаться на островах.
В итоге дошли на таком движке до Нижнего новгорода. общая дистанция ~2650 км. на двигателе шли 80% всего маршрута.
пока исправен.
про шпильки не могу точно сказать, но уточню.
#17
Отправлено 05 октября 2019 - 15:34
А какая была применена марка холодной сварки?
-----
В общем-то полезная инфо. Спс)
не знаю, к сожалению, какую швед использовал.
нам было за счастье, что мастера нашли свободного, который взялся за работу ... там, как-то дефицит с мастерами оказался.
по шпилькам уточню. для себя хотя бы, чтобы знать
#18
Отправлено 05 октября 2019 - 15:58
вот и я о том-же..(
Ждал Вас в этой теме.
Скорее бурт гильзы сгнил.
да, мотор гильзованый. Если блок целый - все решаемо. Но! Думаю, что там и стенка блока треснула, к сожалению.
Но, как там держит ХС - для меня загадка)..
по шпилькам уточню. для себя хотя бы, чтобы знать
шпильки + гайки новые. Это как прокладка. Меняется все вместе.
#20
Отправлено 05 октября 2019 - 18:06
Ага! он не заварил,а просто залепил,ну и я думаю не надолго,если не следить за температурой.У меня эпоксидка с серебрянкой на треснутом блоке лет 20 держит,так то снаружи! а тут внутри.
Что посоветуете. Сейчас что-то делать или позже? И что именно предпринять?
#21
Отправлено 05 октября 2019 - 21:13
Все просто как грабли .Вода может попасть в двигатель.только там где двигатель или масло контачат с водой.Это водо масляный холодильник.Охлаждаемый коллектор и собственно блок и головка двигателя.Вначале нужно исключить холодильник и коллектор.И затем лесть в двигатель.Если просто прокладка головки блока значит повезло.В самом двигателе .помимо прокладки ГБЦ есть несколько вариантов.Из под гильзы и трещины головки или гильзы.это наиболее паршивые из вариантов.Хотя коллектор то же не дешев.
#23
Отправлено 05 октября 2019 - 22:13
Что посоветуете. Сейчас что-то делать или позже? И что именно предпринять?
Ничего,за температурой смотреть если нет эмульсии в поддоне.Чугун от времени твёрже становится и более хрупким,свежий по годам блок отремонтировать проще,мой напарник варил их вообще без проблем,и тут опыт нужен сварки.На Пенте восьмёрке с его слов металл лучше,чем на Меркьюзере,я помню он его блок варил
--
да важно чем варить,гаражным инвертором....ну я думаю лучше не дёргаться и портить,проф нужна сварка.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 октября 2019 - 22:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей