Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Попала вода в масло Volvo penta MD7A


Сообщений в теме: 68

#26 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 октября 2019 - 22:21

На фото ясно видна причина-продутая гильза.

Нуда! и чо терь не жить? ниче не мешает латуни набавить,сделать потом пласть!

--

давать совет заварить! ага...всё бы так,сварка везде и вся выжигает углерод,и что это без последствий сказки для бедных! меня сварной достал своими причудами,ясен пень что у ОСА-350 частота другая,ну и возможности,так он дизель денег стоил! как и линкольн 350,у меня дёсны кровоточили...


Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 октября 2019 - 22:25

  • 0

#27 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 05 октября 2019 - 22:23

В этих дизелях гильзы не меняются?


  • 0

#28 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 октября 2019 - 22:28

В этих дизелях гильзы не меняются?

По моему нет,штатная обычная гильзовка,я в копеешные шпынял помню


  • 0

#29 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 октября 2019 - 22:33

прощаю !!!

заварил холодной сваркой вот этот сегмент.
(фото)

Очень редко, но бывает что и у Шведов "руки как крылья... из жопы растут". Дырка явно косячно сделана... не по центру, а в притык к Гильзе. Надо нарезать резьбу и вкрутить заглушку, шлифануть блок. Иначе эта хрень будет постоянно всплывать.


  • 0

#30 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 октября 2019 - 22:36

Надо нарезать резьбу и вкрутить заглушку, шлифануть блок. Иначе эта хрень будет постоянно всплывать.

Так пласть клопами вся изъедена,Вы советуя обьём работ представляете?


  • 0

#31 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 октября 2019 - 22:52

Так пласть клопами вся изъедена,Вы советуя обьём работ представляете?

Представляю. Резьба нужна только для того, что бы Фиксатор резьбы зацепился за поржавелый блок и заглушка не вывалилась. Сама Заглушка - мерный кусок болта под крестовую отвертку ( ножевкой по металлу 10 минут).


  • 0

#32 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 05 октября 2019 - 22:54

В пору за донором собираться(

https://www.blocket....9.htm?ca=11&w=3


  • 0

#33 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 октября 2019 - 22:56

Представляю. Резьба нужна только для того, что бы Фиксатор резьбы зацепился за поржавелый блок и заглушка не вывалилась. Сама Заглушка - мерный кусок болта под крестовую отвертку ( ножевкой по металлу 10 минут).

Здорово! ниче что металл заглушки и блок разные с теплопроводностью металлы,и она  держаться просто не будет блок когда нагреется...


  • 0

#34 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 октября 2019 - 23:00

В пору за донором собираться(

 

Зачем? температура горения солярки выше бензинки,у поршня с люминя 660 она,плавления! а работает не плавится?ну на турбе так вставки на поршне,на мой выпуклый с бурой подпаять и радоваться жизни,подшабрить как,я тада сагу напишу!


  • 0

#35 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 октября 2019 - 23:01

Здорово! ниче что металл заглушки и блок разные с теплопроводностью металлы,и она  держаться просто не будет блок когда нагреется...

А ничЁ что стальные шпильки вкручены в чугунный блок? Температура Блока какая?

................

Вы прямо как в первый раз... ей-Богу.


  • 2

#36 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 октября 2019 - 23:10

А ничЁ что стальные шпильки вкручены в чугунный блок? Температура Блока какая?

................

Вы прямо как в первый раз... ей-Богу.

У меня ща в рюмку выпал мой стеклянный глаз от смеха! :D а почитать слабо про замену болтов головок  дизелей!? :D Резьба....ето -0,15 ....0,2мм после её нарезки,так вот у завода она прецизионная,по калибру проходная непроходная,и вссаживаются они на пригореть допуск.Я резцом увеличенных переточил сам не счесть,под микрометр и с учётом сколько ентому тарахтуну лет...

мне када про моторы начинают грузить,я Марию(рыжую с хвостом) свою смехом пугаю! они мне тока снились лет 15! :lol:


Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 октября 2019 - 23:13

  • 0

#37 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 октября 2019 - 23:34

! они мне тока снились лет 15! :lol:

Ну тут я явно Слаб супротив Вас... мне ни моторы, ни тем более шпильки не снились... никогда.


  • 0

#38 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 октября 2019 - 23:47

Ну тут я явно Слаб супротив Вас... мне ни моторы, ни тем более шпильки не снились... никогда.

Ну плохо! увеличенная резьба шпильки на раз убьёт блок ,он треснет и все дела,у меня по мерину и книжка помню была,когда какие болты менять,ет беларусское издание было. У V-образников 8-10 горшков головки же раздельные,а коллектор балда такая длинная общий,шпильки на ентих моторах канитель!


Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 октября 2019 - 23:50

  • 0

#39 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 октября 2019 - 01:15

В этих дизелях гильзы не меняются?

Гильзы вставляются даже в те двигатели в которых гильз никогда не было.Давно все делают .причем на хорошем уровне.   https://www.youtube....h?v=ihUAMnRahuo


Сообщение отредактировал Метчик: 06 октября 2019 - 01:19

  • 0

#40 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 06 октября 2019 - 03:07

прощаю !!!
заварил холодной сваркой вот этот сегмент.
(фото)

Послушайте, это фотография с прокладкой на на блоке или без?..

С уважением.
  • 0

#41 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 06 июля 2020 - 11:50

Добрый день! Не стал создавать новую тему т.к. все про тот же движок MD7A

 

Вдруг перестал заводиться двигатель. Вернее заводится но на одном горшке. И, походе, топливо в картер пошло. Уровень масла вырос. Эмульсии нет.

 

Чего, куда копать?


  • 0

#42 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 июля 2020 - 13:12

Добрый день! Не стал создавать новую тему т.к. все про тот же движок MD7A

 

Вдруг перестал заводиться двигатель. Вернее заводится но на одном горшке. И, походе, топливо в картер пошло. Уровень масла вырос. Эмульсии нет.

 

Чего, куда копать?

Для начала,движок после стоянки перестал пускаться? Масло поднялось на стоячем движке или он работал до этого? В СО тосол или вода?


  • 0

#43 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 06 июля 2020 - 13:29

Для начала,движок после стоянки перестал пускаться? Масло поднялось на стоячем движке или он работал до этого? В СО тосол или вода?

- После зимней стоянки движок пустился, но минут через 5 заглох.

- Мастер посмотрел, оказалось на болте что выпускает воздух из ТНВД стоит пластиковая шайба.

- Болт заменил (шлиц был сорван). Заменил шайбу на отожженную медную, стал заводиться с пол тычка и не глох.

- Работал устойчиво с мая сего года.

- В субботу, что случилась два дня назад, шли под движком часа полтора-два. Пока ветра не было. Дунуло, поставили паруса, штатно заглушили. При подходе к дому завели (слышно что чуфыкает на холостых) шумно (ветер уже свистит). Убрали паруса. Даю ход, а оно не едет. Вот тогда и увидел что на одном горшке чухает. Даешь газу, глохнет.

До швартовки дошли (сдрейфовали по ветру). Швартовались без проблем.

- Охлаждение одноконтурное.

 

Да! Еще из выхлопа такой красивый радужный след солярки.


Сообщение отредактировал Vada: 06 июля 2020 - 13:48

  • 0

#44 s4155188

s4155188

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 06 июля 2020 - 13:35

Проверьте следующее.
Слева если смотреть на двигатель, есть заслонка, которая отодвигается тросиком и глушит движок

Когда тросик изношен - он не до конца закрывает заслонку и движок не заводится или заводится едва и еле работает

по описанию - ваш случай
  • 0

#45 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 06 июля 2020 - 13:37

Проверьте следующее.
Слева если смотреть на двигатель, есть заслонка, которая отодвигается тросиком и глушит движок

Когда тросик изношен - он не до конца закрывает заслонку и движок не заводится или заводится едва и еле работает

по описанию - ваш случай

Спасибо, посмотрю повнимательнее. А так я все это уже шевелил. Кажись там все ок. Посмотрю.

(Там проволочена жесткая. Не тросик.)


Сообщение отредактировал Vada: 06 июля 2020 - 13:38

  • 0

#46 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 июля 2020 - 13:48

- После зимней стоянки движок пустился, но минут через 5 заглох.

- Мастер посмотрел, оказалось на болте что выпускает воздух из ТНВД стоит пластиковая шайба.

- Болт заменил (шлиц был сорван). Заменил шайбу на отожженную медную, стал заводиться с пол тычка и не глох.

- Работал устойчиво с мая сего года.

- В субботу, что случилась два дня назад, шли под движком часа полтора-два. Пока ветра не было. Дунуло, поставили паруса, штатно заглушили. При подходе к дому завели (слышно что чуфыкает на холостых) шумно (ветер уже свистит). Убрали паруса. Даю ход, а оно не едет. Вот тогда и увидел что на одном горшке чухает. Даешь газу, глохнет.

До швартовки дошли (сдрейфовали по ветру). Швартовались без проблем.

- Охлаждение одноконтурное.

Как определили повышение уровня масла,и что там именно солярка.Масло жидкое стало?

Проверьте работу форсунки неработающего цилиндра.Разверните трубку  и подключите форсунку. Если ссыт-то возможно за полтора часа и налило в картер.Форсунка вне двигателя.


Сообщение отредактировал Лотос: 06 июля 2020 - 13:49

  • 0

#47 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 06 июля 2020 - 13:55

Как определили повышение уровня масла,и что там именно солярка.Масло жидкое стало?

Проверьте работу форсунки неработающего цилиндра.Разверните трубку  и подключите форсунку. Если ссыт-то возможно за полтора часа и налило в картер.Форсунка вне двигателя.

Уровень масла. Просто. Весной масло менял. Залил мм на 3 выше верхней риски. Теперь уровень масла, примерно, на 1 см выше верхней риски. Запаха соляры в масле не учуял. Жидкость масла может и поменялась, только я не отличил. Горячее было, ну и подвижность/жидкость его конечно другая.

А если форсунка ссыт, что с ней делать? Менять?


Сообщение отредактировал Vada: 06 июля 2020 - 14:01

  • 0

#48 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 июля 2020 - 14:11

Уровень масла. Просто. Весной масло менял. Залил мм на 3 выше верхней риски. Теперь уровень масла, примерно, на 1 см выше верхней риски. Запаха соляры в масле не учуял. Жидкость масла может и поменялась, только я не отличил. Горячее было, ну и подвижность/жидкость его конечно другая.

А если форсунка ссыт, что с ней делать? Менять?

Если ссыт-или менять,если есть в запасе,или менять распылитель и настраивать по давлению впрыска.

Восьмая позиция https://www.megazip....orsunka-2074425

Если будете менять,проверьте и вторую на стенде.


Сообщение отредактировал Лотос: 06 июля 2020 - 14:12

  • 0

#49 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 06 июля 2020 - 15:37

Добрый день! Не стал создавать новую тему т.к. все про тот же движок MD7A

 

Вдруг перестал заводиться двигатель. Вернее заводится но на одном горшке. И, походе, топливо в картер пошло. Уровень масла вырос. Эмульсии нет.

 

Чего, куда копать?

 

Типичная ситуация, когда один цилиндр не работает, а топливная исправна, соляра через кольца попадает к картер.  Форсунка скорей всего рабочая и работает нормально, а вот компрессия в этом цилиндре исчезла, надо начинать с замера компрессии. Если-бы компрессия была в норме и форсунка лила, был-бы сильный тетанационный стук.


  • 0

#50 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 июля 2020 - 15:54

Типичная ситуация, когда один цилиндр не работает, а топливная исправна, соляра через кольца попадает к картер.  Форсунка скорей всего рабочая и работает нормально, а вот компрессия в этом цилиндре исчезла, надо начинать с замера компрессии. Если-бы компрессия была в норме и форсунка лила, был-бы сильный тетанационный стук.

С чего бы ей резко пропасть? Никаких стуков не будет,с чего стучать то,если смесь не воспламеняется?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей