Перейти к содержимому

Фотография

Антисифонная петля в системе охлаждения


Сообщений в теме: 7

#1 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 08 июля 2019 - 01:16

Целый месяц я искал источник небольшого поступления воды в лодку, а сегодня совершенно случайно обнаружил - антифонная петля, блин. Вернее - сам клапан, мембрана там сгнила, и воду немного выплевывало, она незаметно по шлангу стекала, потом в месте прохода шланга через переборку - на переборку и т.д. и т.п.

Ну ок, совершенно случайно у меня в загашнике лежало запасное колено с клапаном, 5 минут на замену потребовалось и всё.

А сейчас чем больше обдумываю, тем больше не понимаю. На Albin Vega и двигатель и глушитель - всё выше ватерлинии. Нафига в такой конфигурации вообще это антифонная петля с клапаном нужна? 

 


  • 0

#2 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 08 июля 2019 - 01:18

А когда яхта в кренах? Все тоже выше ватерлинии?
  • 0

#3 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 08 июля 2019 - 01:21

Антифисонная...антифонная...Это что, вообще?



#4 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 июля 2019 - 01:24

 На Albin Vega и двигатель и глушитель - всё выше ватерлинии. Нафига в такой конфигурации вообще это антифонная петля с клапаном нужна? 

Не берусь судить конструкцию выхлопной системы Веги, поскольку не знаю.

Но вода в глушитель может попасть на кренах, с попутной волной, если выхлоп с транца, стекая сверху по борту и т.д. Если внутри не будет предохранительной системы, в виде гуська, например, вода может попасть в двигатель.

Это общие рассуждения. Надо смотреть конкретное конструкторское решение.

 

О, уже ответили.


  • 0

#5 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 08 июля 2019 - 01:39

Не берусь судить конструкцию выхлопной системы Веги, поскольку не знаю.

Но вода в глушитель может попасть на кренах, с попутной волной, если выхлоп с транца, стекая сверху по борту и т.д. Если внутри не будет предохранительной системы, в виде гуська, например, вода может попасть в двигатель.

Это общие рассуждения. Надо смотреть конкретное конструкторское решение.

 

О, уже ответили.

 

Так, погодите. Гусёк - это ж в системе выхлопа непосредственно? С ним вроде понятно как раз - чтобы вода через выхлоп не попала непосредственно в цилиндры, так?

А вот эта петля - она у меня сразу после забора получается. Кингстон - шланг пошёл на охлаждение редуктора - вернулся через вот этот антисифон и вот только теперь пошёл в теплообменник. 


  • 0

#6 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 08 июля 2019 - 01:41

Антифисонная...антифонная...Это что, вообще?

 

Я сперва прочитал " антиофисная ".Повёлся.

А тут...


  • 0

#7 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 08 июля 2019 - 01:43

А когда яхта в кренах? Все тоже выше ватерлинии?

 

Ну, наверное, нет. Но я что-то теперь вообще уже перестал понимать, какой же именно сифон должен разрывать этот клапан. 


  • 0

#8 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 июля 2019 - 10:54

Вообще-то по мурзилке Vetus антисифон ставится сразу перед впрыском в коллектор. Что логично.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей