А у меня свое мнение (фраза, приводящая в негодование мою супругу - шутка! )
Желание ТС приобрести серьезную гоночную яхту на которой он будет ходить с членами семьи в качестве экипажа либо приглашать (нанимать?) других людей, предположительно умелых и опытных яхтсменов у меня вызывает сомнения в жизнеспособности проекта. Все это мы проходили .
Прежде всего, вы финансируете проект целиком и полностью. Вы олигарх? Можете себе позволить из семейного бюджета тратить солидную сумму на покупку, а главное, на содержание яхты и экипажа, ведь вам придется возить яхту к местам проведения соревнований, оплачивать стоянку яхты и автомобиля-тягача ( тоже придется покупать солидный тягач, обычным легковым автомобилем не потянете) ну и гостиницы-отели для вас и экипажа на время проведения соревнований. Уверяю что вскоре ваша супруга очень скоро начнет намекать что семейный бюджет не бездонный даже если регулярно получаемая ей шуба гораздо дороже издержек на содержание яхты.
Ну а хождение семейным экипажем? Тут другое - спортивность яхты это ее примитивизм в удобствах. Болтаться регулярно по пять-шесть часов на яхте без туалета, без укрытия от солнца и дождя очень скоро отвратит вашу супругу от яхты да и у детей появятся свои интересы, необязательно яхтенные.
Поэтому, если вам действительно так уж хочется погоняться то я бы советовал Луч - Лазер. Одиночка, вы сами решаете когда и куда ехать на гонки и яхта легкая, не требует специального трейлера и автомобилятягача. Яхта сравнительно бюджетная, семья не оченб пострадает от расходов на такую яхту.Изредка покататься с супругой вы сумеете, также и детей покатать. Ну и тусовка - выбудете общаться с подобными вам единомышленниками. И уже накатав опыт такого рода гонок вы решите куда дальше - в круизы с семьей и изредка в гонки в группе крейсеристов или в профессиональный спорт, но тут вам понадибится поддержка серьезного спонсора.
Что было у нас - ходили мы семьей на яхте и когда сын подрос то решил сам ходить, со своими сверстниками а не с родителями. Пошел в секцию шверботистов, причем выбрал самый представительный класс когда три раза в неделю выходят на старт по 40 однотипных яхт. Походил, быстро вырос из начинающего до уровня мастера ( из семи ежегодно вручаемых призов завоевал два - за самый лучший прогресс и за наилучшие результатых в гонках сезона). Подрос, женился, дети. Тем временем мы сменили крейсер на более гоночную яхту - Фарр 30 которая предполпгает наличие опытного экипажа если хотите соревноваться на уровне. Ранее мы ходили на гонки вдвоем и вполне справлялись. Но вот на Фарр 30 пригласили еще людей - сверстников сына, опытных яхтсменов. Прошли вообщем то неплохо но не то! Моя супруга отказалась ходиить на Фарре, там очень уж спартанские условия, никаких удобств. И получилось так что решили сменить яхту на более крейсерскую и побольше, взяли 35-футовый Хантер. А Фарр еще не продали. Я предлагал сыну, мол, ты ходи на нем со своим экипажем а я обеспечу техническую поддержку. Но ничего не вышло, прежде всего из-за отсутствия экипажа, Фарр продали. А вот Хантер как гонщик себя проявил оставаясь удобной яхтой для круизных плаваний.
Теперь вот у сына Бенето 36.7 и это серьезная гоночная яхта обладающая еще и приличной каютой, безопасным кокпитом чтобы покатать детей. О шверботах никто и не помышляет.