Может кто в чартер брал, или владеет такой лодкой?
интересуют отзывы тех кто близко знаком с ней.
как она в плане обитаемости, удобства, управления?
Отправлено 11 июля 2019 - 11:47
Рундуки в кокпите весьма емкие, кроме того есть кормовой отсек, где расположен баллер руля, он просто огромный и почти пустой, кроме всякого барахла, туда реально небольшой дизель генератор вкорячить.на карачки в каюте встать можно, так что ехидству незачёт при этом на полу каюты я при росте 182, стою в полный рост
Отправлено 15 июля 2019 - 20:16
в городе Леммер Нидерланды.
в ближайших планах текущий ремонт.
в более отдаленных, переход в средиземку
Я через него проезжаю, когда на лодку еду. Марина где? В яхтхавене или в городe, там еще пара марин есть? В воскресенье могу заскочить познакомиться, если выкрою пол-часика.
Нас в марине Фрисланд некоторое количество есть. Кто-то сейчас там, кто-то попозже появится. От Леммера 25 км. Еще в Ставорене мы встретили случайно нашего. Возможно, он там не один. Не в курсе.
Кстати, если контракт не заключали, рекомендую лучше к нам. С ремонтом проблем нет, с покраской и пр. Марина очень простая и уютная. Наверняка и подешевле будет. Только до Ийсселя надо минут 40 идти: мост и шлюз.
Сообщение отредактировал alexk61: 15 июля 2019 - 20:21
Отправлено 24 июля 2019 - 11:11
есть роликовые, и есть скольжения.
что лучше? и самое главное, как узнать какая втулка нужна на мою лодку?
Что лучше - большой вопрос - патриоты есть у обоих вариантов.
Если менять, то если оригинальный вариант не шибко беспокоил (не требовал внимания), лучше менять на оригинал.
Для Баварий (как и для др лодок) много рулевых поставлялось от Jefa - попробуйте посмотреть на ftp сайте Jefa - там есть примеры, есть размеры и чертежи поставляемых подшипников и есть данные по запчастям для старых лодок, например Бавариям. Если в запчастях не нашли своей лодки, надо померить подшипник и поискать такой в чертежах или попробовать поискать мануал по своей лодке.
Отправлено 24 июля 2019 - 11:50
Втулка - больше площадь контакта, и как следствие больше прочность, меньше разбивает.
Ролики - площадь контакта меньше, потому контактные нагрузки больше. Но и сам ролик может быть тверже втулки, тогда он будет на так уж слабее. И ролик требует более твердого вала - иначе ролики могут выдавливать бороздки на валу (но это уже зависит от соотношения твердости ролика и вала). Вообще для той же прочности роликовый должен быть больше чем втулка, но опять же зависит от материалов - грубо говоря если втулка мягкая как масло а вал достаточно твердый и ролик тоже, то ролик может оказаться и прочнее.
Роликовый будет легче вращаться чем втулка, хотя не факт что это будет заметно, но под нагрузкой поидее разница будет. Так же возможно в роликовом будут меньше зазоры и тогда будет меньше люфтить - но не факт, может быть и наоборот, смотря как спроектировано.
Так же в подшипниках качения, работающих с неполным оборотом (когда подшипник качается туда-сюда, а не вращается) выработка идет неравномерно по валу, а появляются ямки в местах где ролик/шарик находится чаще всего, и при большом износе начинает заедать. Характерно для рулевого авто и мото - колеса колдобины встречают обычно в положении прямо. и в этом положении тела качения при недостаточном запасе прочности могут выбивать себе ямки. Втулки тоже разбивает, но там получается просто большой люфт и овальное отверстие.
Отправлено 24 июля 2019 - 12:33
... Welcome to the clubесть роликовые, и есть скольжения.
что лучше? и самое главное, как узнать какая втулка нужна на мою лодку?
Отправлено 24 июля 2019 - 15:45
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей