Перейти к содержимому

Фотография

Bavaria 390 lagoon


Сообщений в теме: 100

#1 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 09 июля 2019 - 18:28

Может кто в чартер брал, или владеет такой лодкой?

интересуют отзывы тех кто близко знаком с ней.

как она в плане обитаемости, удобства, управления?


  • -1

#2 Balangan

Balangan

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 10 июля 2019 - 07:10

Что вообще за модификация lagoon? Как позиционируется? Попался интересный вариант на яхтворлде кажется (в другом размере) но информации не нашёл.
  • 0

#3 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 10 июля 2019 - 21:21

Модификация интересная, с адмиральской каютой в корме

Прикрепленные изображения

  • IMAG0349-1209x1612.jpg

Сообщение отредактировал Kizilkum: 10 июля 2019 - 21:46

  • -1

#4 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 428 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 11 июля 2019 - 01:23

Интерестно, а какой клиренс от кровати до кокпита в этой адмиральской каюте? На карачки встать можно или только ползком? ;)


  • 0

#5 Balangan

Balangan

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 11 июля 2019 - 07:25

Судя по фото клиренс хороший, только в кокпите похоже рундуков нет совсем
  • 0

#6 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 июля 2019 - 07:47

Рундуки в кокпите весьма емкие, кроме того есть кормовой отсек, где расположен баллер руля, он просто огромный и почти пустой, кроме всякого барахла, туда реально небольшой дизель генератор вкорячить.на карачки в каюте встать можно, так что ехидству незачёт ;)  при этом на полу каюты я при росте 182, стою в полный рост


  • -1

#7 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 15 июля 2019 - 12:18

итак, Бавария 390 лагун куплена.

и я из воинствующих теоретиков плавно перекочевываю в разряд теоретиков практикующих )))


  • 8

#8 Pashka79

Pashka79

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Rishon
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 15 июля 2019 - 13:29

Поздравляю !


  • 0

#9 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 818 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 15 июля 2019 - 13:43

ПОздравляю тоже. Где?


  • 0

#10 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 15 июля 2019 - 14:00

в городе Леммер Нидерланды.

в ближайших планах текущий ремонт.

в более отдаленных, переход в средиземку


  • 0

#11 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 15 июля 2019 - 14:16

Поздравления!) в средизеку в этом сезоне?
  • 0

#12 Balangan

Balangan

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 15 июля 2019 - 14:18

Поздравляю! Теперь ждем обзора. Тоже на такую смотрел.)
  • 0

#13 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 15 июля 2019 - 14:23

надеюсь в этом сезоне.

а кстати, нет ли в Нидерландах наших людей?


  • 0

#14 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 818 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 15 июля 2019 - 16:16

в городе Леммер Нидерланды.

в ближайших планах текущий ремонт.

в более отдаленных, переход в средиземку

Я через него проезжаю, когда на лодку еду. Марина где? В яхтхавене или в городe, там еще пара марин есть? В воскресенье могу заскочить познакомиться, если выкрою пол-часика.

 

Нас в марине Фрисланд некоторое количество есть. Кто-то сейчас там, кто-то попозже появится. От Леммера 25 км. Еще в Ставорене мы встретили случайно нашего. Возможно, он там не один. Не в курсе. 

 

Кстати, если контракт не заключали, рекомендую лучше к нам. С ремонтом проблем нет, с покраской и пр. Марина очень простая и уютная. Наверняка и подешевле будет. Только до Ийсселя надо минут 40 идти: мост и шлюз.


Сообщение отредактировал alexk61: 15 июля 2019 - 16:21

  • 0

#15 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 15 июля 2019 - 16:38

Не не, я сейчас в Москве, на лодке буду в сентябре. Марина оплачена до октября, а дальше возможно воспользуюсь Вашим предложением, спасибо!


  • 0

#16 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 19 июля 2019 - 18:38

Люди добрые, а где берутся втулки баллера? они как то унифицированы? или надо снимать перо и звать токаря?


  • 0

#17 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 869 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 23 июля 2019 - 20:11

Люди добрые, а где берутся втулки баллера? они как то унифицированы? или надо снимать перо и звать токаря?

Это расходник на бавариях, производится серийно, $$$ стоит :)
Искать по: Bavaria rudder bearing
  • 1

#18 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 24 июля 2019 - 06:46

Это расходник на бавариях, производится серийно, $$$ стоит :)
Искать по: Bavaria rudder bearing

есть роликовые, и есть скольжения.

что лучше? и самое главное, как узнать какая втулка нужна на мою лодку?

 

img_2016-08-16_11-17-35_e8dfeb07e5bab64e


  • 0

#19 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 054 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 24 июля 2019 - 07:11

есть роликовые, и есть скольжения.

что лучше? и самое главное, как узнать какая втулка нужна на мою лодку?

Что лучше - большой вопрос - патриоты есть у обоих вариантов.

Если менять, то если оригинальный вариант не шибко беспокоил (не требовал внимания), лучше менять на оригинал.

Для Баварий (как и для др лодок) много рулевых поставлялось от Jefa - попробуйте посмотреть на ftp сайте Jefa - там есть примеры, есть размеры и чертежи поставляемых подшипников и есть данные по запчастям для старых лодок, например Бавариям. Если в запчастях не нашли своей лодки, надо померить подшипник и поискать такой в чертежах или попробовать поискать мануал по своей лодке.


  • 3

#20 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 433 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 июля 2019 - 07:50

Втулка - больше площадь контакта, и как следствие больше прочность, меньше разбивает.

Ролики - площадь контакта меньше, потому контактные нагрузки больше. Но и сам ролик может быть тверже втулки, тогда он будет на так уж слабее. И ролик требует более твердого вала - иначе ролики могут выдавливать бороздки на валу (но это уже зависит от соотношения твердости ролика и вала). Вообще для той же прочности роликовый должен быть больше чем втулка, но опять же зависит от материалов - грубо говоря если втулка мягкая как масло а вал достаточно твердый и ролик тоже, то ролик может оказаться и прочнее.

Роликовый будет легче вращаться чем втулка, хотя не факт что это будет заметно, но под нагрузкой поидее разница будет. Так же возможно в роликовом будут меньше зазоры и тогда будет меньше люфтить - но не факт, может быть и наоборот, смотря как спроектировано.

Так же в подшипниках качения, работающих с неполным оборотом (когда подшипник качается туда-сюда, а не вращается) выработка идет неравномерно по валу, а появляются ямки в местах где ролик/шарик находится чаще всего, и при большом износе начинает заедать. Характерно для рулевого авто и мото - колеса колдобины встречают обычно в положении прямо. и в этом положении тела качения при недостаточном запасе прочности могут выбивать себе ямки. Втулки тоже разбивает, но там получается просто большой люфт и овальное отверстие.


  • 2

#21 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 869 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 24 июля 2019 - 08:33

есть роликовые, и есть скольжения.
что лучше? и самое главное, как узнать какая втулка нужна на мою лодку?

... Welcome to the club :D
Ставьте обычную (ИМХО)
Какая именно нужна на Вашу лодку - напишите прямо в баварию, указав точную модель и год выпуска.
Это будет самое надежное.
  • 1

#22 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 24 июля 2019 - 10:41

пытаюсь зарегистрироваться на форуме о бавариях.

там кроме капчи еще несколько идиотских вопросов

на все ответил, а вот этот вопрос я не понимаю

A bearing of 180° is due...

 

что на него отвечать?


  • 0

#23 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 818 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 июля 2019 - 11:24

:o  :w00


  • 0

#24 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 433 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 июля 2019 - 11:45

http://cimt.org.uk/p...11/bk8_11i3.htm

отвечать S походу надо)))

 

отличный тест на IQ :w00


  • 0

#25 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 818 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 июля 2019 - 12:08

Всю жизнь думал, что это - подшипник! :cry:  :w00  :huh:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей