Перейти к содержимому

Bavaria 390 lagoon


Сообщений в теме: 209

#101 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 27 ноября 2019 - 23:46

На форуме есть тема, у человека лодка семидесятых. Так вот он напротив стремится сохранить латунные кингстоны. И с виду они у него вполне живы. Может у вас лодка без цинков ходила?

цинки тут только на сэйлдрайве стоят, корпус же из диэлектрика, в самом деле латунь разная бывает (сплав с разными металлами), но "сантехнические" фитинги точно не то, что нужно


  • 0

#102 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 21 декабря 2019 - 14:01

Втулки люфтят. Это не хорошо само по себе. И я думаю что автопилот дергается именно по этой причине.

Осматривал недавно Баварию в этом же размере. Тоже есть заметный люфт во втулке рулевого. Не подскажите, чем закончилась история с заменой этой втулки у вас?

Еще вопросик - сколько водоизмещение по паспорту? По данным из интернта 8280 кг. Хозяин лодки утверждает, что его лодка весит 10860кг. Может это разница в 2600 кг разница между пустым корпусом / полным водоизмещением? Все равно многовато..


  • 0

#103 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 21 декабря 2019 - 15:46

Я хотел пока ограничиться заменой верхней втулки. Хотел снять только втулку, что бы измерить размеры и выточить новую. Но снять не смог. Легко она не выходила, а стучать я побоялся. Я не смог найти чертежей на этот узел, и побоялся что баллер  без верхней гайки может утонуть. Лодка на воде. В общем пока оставил все как есть.

Про водоизмещение отпишусь позже


  • 0

#104 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 22 декабря 2019 - 14:23

Я хотел пока ограничиться заменой верхней втулки. Хотел снять только втулку, что бы измерить размеры и выточить новую. Но снять не смог. Легко она не выходила, а стучать я побоялся. Я не смог найти чертежей на этот узел, и побоялся что баллер  без верхней гайки может утонуть. Лодка на воде. В общем пока оставил все как есть.

Сам не делал, но, судя по этому видео, старую втулку надо резать. Втулки, особенно верхняя стоят не космических денег для Баварии.

SVB


Сообщение отредактировал vjdi: 22 декабря 2019 - 14:24

  • 0

#105 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 22 декабря 2019 - 20:09

Сам не делал, но, судя по этому видео, старую втулку надо резать. Втулки, особенно верхняя стоят не космических денег для Баварии.

SVB

за видосик спасибо. но там нижняя втулка. верхняя устроена проще. и дело не в цене, если я могу ее изготовить, то зачем покупать?

проблема в том что я надеялся вытащить ее вверх, не снимая баллер. и это мне не удалось.


  • 0

#106 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 22 декабря 2019 - 21:07

за видосик спасибо. но там нижняя втулка. верхняя устроена проще. и дело не в цене, если я могу ее изготовить, то зачем покупать?

проблема в том что я надеялся вытащить ее вверх, не снимая баллер. и это мне не удалось.

На экзепляре, что я осматривал люфтит нижняя.

Так как насчет водоизмещения? Продавец утверждает, что в его документах немецким по белому написано 10860кг. Если это так, лодка должна быть ну совсем не бегун под парусом. А для меня это тоже важно.

Как по ощущениям эта лодка сильно проигрывает однокласникам?


  • 0

#107 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 22 декабря 2019 - 21:16

Честно чказать я слегка в шоке. Но похоже он прав. У меня в бумаге выданной баварией так


 

Как по ощущениям эта лодка сильно проигрывает однокласникам?

этого я вам не скажу. опыта у меня минимум.

но я не думаю что она хуже одноклассников.

а почему по вашему она под парусом должна плохо ходить?

Прикрепленные изображения

  • 590B4883-834D-485E-AE50-0779FC4B06CC.jpeg

  • 0

#108 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 22 декабря 2019 - 21:55

Честно чказать я слегка в шоке. Но похоже он прав. У меня в бумаге выданной баварией так


этого я вам не скажу. опыта у меня минимум.

но я не думаю что она хуже одноклассников.

а почему по вашему она под парусом должна плохо ходить?

Очевидно, 11 тонн это полное водоизмещение с максимальной загрузкой. Интересно, что мне продавец назвал цифру с точностью до килограмма, а не в тоннах. Ну может так и есть 11т полное, 3 тонны люди с пожидками, топливом и водой.

 

Я читал отчеты по тестам этой модели Баварии,  писали, что конструкторы пошли на ухудшение ходовых качеств в угоду повышения комфорта. До этого я приценялся к Жено 40' DS, у нее водоизмещение на тонну меньше при той же длине. Правда и парусов тоже у жено меньше...

 

Жаль, что я не могу попробовать лодку до весны.


  • 0

#109 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 22 декабря 2019 - 22:06

возможно у продавца на руках оригинал документа с верфи. я же обращался за новым билдер сертификатом.

думая что он мне очень нужен. на практике он совсем не обязателен.

так что возможно у вашего продавца более точные данные.

на счет комфорта, для 39 футов она действительно очень просторная

все таки это круизное судно а не гонщик.

воды у меня 390, топлива 130

но зато куча рундуков и всяких полостей, где без труда можно разместить еще несколько сот литров топлива и воды.

это если далеко идти а переделывать танки нет желания


  • 0

#110 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 22 декабря 2019 - 22:31

Комфорт, да, я оценил при осмотре. За это я поставил жирный плюс лодке.

Еще вопрос, у вас под пайолами был такой черный налет?

20191219_171924-111.jpg

Уже не первую лодку вижу с таким налетом, а в моей нынешней нет такого. Может бактерии живут на воде из конденсата? В одной другой Баварии хозяин хранил пылесос и одежду в трюме под пайолами. Вот там была полная читота и ни следа налета или воды.


  • 0

#111 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 декабря 2019 - 22:34

Ну может так и есть 11т полное, 3 тонны люди с пожидками, топливом и водой.

Три тонны - голый корпус с килем. Возможно даже без такелажа и рангоута. Без людей и пустыми баками.


  • 0

#112 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 22 декабря 2019 - 22:39

просто прежние владельцы засранцы были, вот и все

на моей, в момент осмотра под пайолами было чисто. но только там до куда можно было достать руками.

почти уверен что помыл брокер, наводя марафет (разумеется не сам.) а в местах где не смогли достать, было даже похлещще.

думаю за 30 лет там могло быть черти что. помыть и забыть.

 

кстати в этом корпусе выпускались 3 модификации.

у меня с одной большой каютой в корме. а какую осматривали Вы?


Три тонны - голый корпус с килем. Возможно даже без такелажа и рангоута. Без людей и пустыми баками.

неа! там только киль три тонны весит

это точная информация


Сообщение отредактировал Kizilkum: 22 декабря 2019 - 22:39

  • 0

#113 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 декабря 2019 - 22:45

неа! там только киль три тонны весит

это точная информация

Значит Net tonnage 3.00 - не точная.  :D

И это похоже на правду.


  • 0

#114 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 22 декабря 2019 - 22:51

Значит Net tonnage 3.00 - не точная.  :D

И это похоже на правду.

ну это вполне возможный поворот  :)

вот и devalk.nl со мной согласен

 

GENERAL - BAVARIA 390 LAGOON

GRP sailingyacht Bavaria 390 Lagoon ''Beaufort'', built in 1991 by Bavaria Yachtbau Gmbh, Germany, dim.: 12.15 (lwl 10.25) x 4.00 x 1.80 mtr, design by Axel Mohnhaupt, built to Lloyd's 100A4 specifications, grp hull and superstructure, teak deck new 2008, headway: 19 mtr, Gebo windows in alum. framing, Gebo deckhatches, roundbilged hull, balanced spade rudder, fin keel, displacement: 8,5 tonnes, ballast: 2,75 tonnes (cast iron), fueltank: 1 x 130 ltr (stainless), freshwatertanks: 1 x 190 / 1 x 200 ltrs (polythelene + stainless), sumptank: no, Whitlock wheelsteering with leather covered destroyer-type steeringwheel, pedestal cover, emergency tiller.

 

из цельного куска мрамора.  тьфу, из цельного куска чугуняки  :)

сейчас не могу найти, но где то попадалась информация про нет тоннаж, где то в районе 7-7,5 тонн

 

ну и тут еще, уже не про киль


Сообщение отредактировал Kizilkum: 22 декабря 2019 - 23:06

  • 0

#115 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 22 декабря 2019 - 23:31

просто прежние владельцы засранцы были, вот и все

на моей, в момент осмотра под пайолами было чисто. но только там до куда можно было достать руками.

почти уверен что помыл брокер, наводя марафет (разумеется не сам.) а в местах где не смогли достать, было даже похлещще.

думаю за 30 лет там могло быть черти что. помыть и забыть.

 

кстати в этом корпусе выпускались 3 модификации.

у меня с одной большой каютой в корме. а какую осматривали Вы?

Я осматривал лодку 2007 года, 3 каюты. Мне бы больше подошел 2-х каютный вариант но что поделаешь.


  • 0

#116 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 22 декабря 2019 - 23:42

тогда мы о разных лодках говорим. 2007 год лодка будет сильно другой.

возможно она лучше, но она точно другая.

у меня тоже трех каютный вариант. 

у меня одна на всю корму(точно как на картинке), одна носовая и одна боковая(но она совсем маленькая. хотя на нижней шконке я при росте 184 помещаюсь)

но, как оказалось есть и двух каютный вариант

Прикрепленные изображения

  • 1855554_11.jpg

  • 0

#117 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 23 декабря 2019 - 18:42

Дрыгатель 28лс (20kW). Чего то опасаюсь, что маловато для такой немаленькой лодки.

Носовой подрульки нет...

Это я все недостатки прикидываю.


  • 0

#118 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 23 декабря 2019 - 18:56

смотря для чего. так то 6 узлов я думаю он вам даст, если исправен

а вот как там с волной течениями и ветром он может тягаться, не знаю


  • 0

#119 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 23 декабря 2019 - 19:25

На спокойной воде я и не переживаю.

С другой стороны, это хоть и самый слабый в линейке моторов для этой лодки, но все таки допустимый вариант. Должны же на Баварии продумать этот вопрос. Опять же винт должен был быть подобран правильный.


  • 0

#120 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 16 января 2020 - 13:35

Подсмотрел у голландца на катере аналогичный держатель заводского исполнения для проттера. Ну а чем мы хуже то? Денег нет, есть руки. Снимал одной рукой, не удобно, так что извините 

Прикрепленные изображения

  • E58E605B-22BE-44EC-944E-88976310ECE2.jpeg
  • CD65934D-E592-4278-BE56-B339B67589F8.jpeg

  • 2

#121 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 января 2020 - 00:46

Подсмотрел у голландца на катере аналогичный держатель заводского исполнения для проттера. Ну а чем мы хуже то? Денег нет, есть руки. Снимал одной рукой, не удобно, так что извините 

Для плоттера держатель можно автомобильный купить, за 500 руб, который на подголовник. Снимаются ушки, которые за трубы подголовника цепляются, и остается ровная пластина, которую можно прикрутить к любой плоской поверхности. Плюс в яхтенных магазах есть крепление для планшета на релинг. 


  • 0

#122 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 29 марта 2020 - 03:38

Карантин идет своим чередом, ну а я продолжаю

Прикрепленные изображения

  • 57B14842-C010-43F8-9BD7-F7911124A9AE.jpeg

  • 0

#123 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 29 марта 2020 - 05:22

Как то не надежно выглядит. У меня вот так

 

FB_IMG_1498465962895.jpg  20190630_135035.jpg

 

 

Углы пришлось подвязать веревочками, так как при скорости ветра от 35 начинает немного махать крыльями ;-)


Сообщение отредактировал bisoft: 29 марта 2020 - 05:23

  • 0

#124 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 марта 2020 - 13:05

Как то не надежно выглядит.


Полностью согласен. При движении в свежий ветер с креном веревочки в 122 сообщении выглядят неубедительно.


  • 0

#125 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 29 марта 2020 - 13:34

 Веревочки конечно же заменю. Доделываю же  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей