Перейти к содержимому

Фотография

Вакансия для яхтсмена. Санкт-Петербург.

Содержание и управление яхтой

Сообщений в теме: 11

#1 df2800

df2800

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 июля 2019 - 01:59

Один очень хороший и состоятельный человек влюбился в парус.

И, несмотря на все мои отговорки, решил купить себе яхту. Да не простую, а тримаран.

Вот такой https://dragonfly.dk/dragonfly-28.

Тримаран новый, комплектация «спорт», сейчас стоит в Таллине. Мы его уже протестировали в море. Ходит отлично. В ушах свистит.. Покупать планирует в этом году. Перегонять в Питер сейчас или весной, морем или на трейлере пока не решено.

Главная проблема состоит в том, что у покупателя совершенно нет времени на обслуживание яхты. Все, что он может себе позволить - это три-четыре раза за сезон оторваться от дел на пару дней, чтобы насладиться ветром на просторах Финского залива и Ладоги. Предполагается, что тримаран будет базироваться в Геркулесе и Лагуне.

В итоге: покупателю нужен толковый помощник, профессиональный яхтсмен, который будет на возмездной основе содержать яхту.

Примерный перечень услуг:

Помощь при покупке: осмотр, доукомплектация, возможно перегон до Питера.

Весной: вооружить, спустить на воду, привести в порядок, починить и т.п.

Летом: по просьбе владельца самостоятельно перегонять тримаран до указанных мест в т.ч. за границу и обратно (в пределах Финского залива), возможно оказывать услуги по управлению яхтой вместе с владельцем и его гостями на борту. И, конечно, поддерживать тримаран в надлежащем состоянии в течении всей навигации.

Осенью: разоружить, поднять, законсервировать.

Будущий владелец яхты попросил меня, как друга и яхтсмена, оказать ему помощь в поиске кандидатуры.

 

Уважаемые яхт-профи, направляйте мне свои резюме и предложения по адресу df2800@mail.ru

 

Спасибо.

Андрей.


  • 0

#2 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 23 июля 2019 - 19:08

Как говорил Остап Бендер : " В детстве я таких убивал из рогатки".


  • 2

#3 df2800

df2800

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 августа 2019 - 01:37

Коллеги, лето на исходе, а вакансия актуальна как и прежде.

Позволю себе напомнить, что будущий владелец яхты не просто хороший, но и  очень состоятельный человек.

Неужели дополнительный заработок 2-3 тыс евро в месяц никого не интересует.

Перегон в этом году скорее всего уже не актуален, переносим на весну 2020.

Ждем резюме. Спасибо.

 

То bentos1974

Ostap Bender came to a bad end. In order not to die from envy kill yourself against the wall themselves.


  • 0

#4 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 24 августа 2019 - 02:35

 

Позволю себе напомнить, что будущий владелец яхты не просто хороший, но и  очень состоятельный человек.

 

28 футов да ещё  тримаран не та лодка где можно уживаться с чужими людьми - что шкиперу с владельцем и его близкими, что им со шкипером, это на картинке всё красиво, а на деле там носки не поменяешь без того чтобы все об этом узнали. Под наёмного шкипера - покупал бы катамаран. За цену этой стрекозы их здесь два сделать можно, и большего размера. А чисто обслуживание - это надо непосредственно в той марине где стоять будет решать.


  • 4

#5 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 25 августа 2019 - 22:07

Перегон в этом году скорее всего уже не актуален, переносим на весну 2020


Значит, не по-настоящему влюбился :)
  • 0

#6 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 28 августа 2019 - 12:44


Уважаемые яхт-профи, направляйте мне свои резюме и предложения по адресу df2800@mail.ru

 

Спасибо.

Андрей.

28 футов, это не вариант. У меня лодка 28 футов. Вдвоем с женой нормально. Приезжают дети (двое взрослых), вообще не протолкнуться.

Шкипер + хозяин + гости = Цыганский табор в двухместной полатке.


  • 2

#7 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 28 августа 2019 - 18:12

Два-три раза в год пусть берёт у Филлера напрокат :)


  • 0

#8 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 31 августа 2019 - 20:41

Коллеги, лето на исходе, а вакансия актуальна как и прежде.

Позволю себе напомнить, что будущий владелец яхты не просто хороший, но и  очень состоятельный человек.

Неужели дополнительный заработок 2-3 тыс евро в месяц никого не интересует.

Перегон в этом году скорее всего уже не актуален, переносим на весну 2020.

Ждем резюме. Спасибо.

 

То bentos1974

Ostap Bender came to a bad end. In order not to die from envy kill yourself against the wall themselves.

Да нормальная вакансия и работа (если разговор идет о 12 мес в году, а не за сезон).
Только никого не найдете (строго ИМХО), тем более в Питере... По сути - предлагается работа обслуги, а это удар по самолюбию + абсолютная необходимость свои амбиции и капризы/принципы оставлять дома. Тем более Вы ищите опытного профи... Человек в возрасте уже не пойдет - психология не та, да и гемор не нужен (даже если нужны деньги); профи-спортсмен - он в принципе в другом мире живет. В итоге круг сужается до: возраст - 35-50 лет (есть и силы и интерес ковыряться с ремонтами, обслуживанием и прочим); любитель паруса, у которого есть своя, достаточно большая и не дорогая лодка; имеющий в данный момент финансовые проблемы (п.2 и 3 уже противоречат по логике между собой). Единственно возможный вариант, если не финансовые проблемы возникли, а просто усталость (или осознание бессмысленности) от работы и тупо желание поменять ее в принципе (новая отрасль, должность и прочее), но это я встречал редко (сам лично уходил на 8 месяцев на з/п в 2р меньше и на должность подсобного рабочего с должности начальника просто потому, что хотел обучиться новому - другого варианта не было).

В любом случае - удачи в поиске (без сарказма). Я б вписался, но по параметрам не прохожу :))))))))

Ну или вообще всю концепцию надо переделывать, в зависимости от того, на сколько человек "влюбился в парус".
 


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 31 августа 2019 - 20:44

  • 1

#9 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 01 сентября 2019 - 11:41

Нонсенс уже в размере, какой профи на 28 футов. Пенсионера-моряка поискать.
  • 1

#10 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 01 сентября 2019 - 11:45

Нонсенс уже в размере, какой профи на 28 футов. Пенсионера-моряка поискать.

Думается, дело не в размере, а в цене.

Загуглил - новый стоит 145000 евро. Ясен пень, любителя простого психологически ссыкотно брать на него, чел и ищет профи в парусе/лодках. Правда,я плохо понимаю, что подразумевается под "профи"... Может известный гонщик, с наградами и прочим... Хз... Но логика то нанимателя понятна


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 01 сентября 2019 - 11:46

  • 0

#11 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 сентября 2019 - 13:27

Здравствуйте!

Мне интересна эта работа. Но я не профессиональный яхтсмен, я кайтер.

В последнее время начал ходить на яхтах.  Написал на электронный адрес.


  • 0

#12 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 01 сентября 2019 - 15:16

Логика тут не нанимателя, а посредника, лучше бы конечно было пообщаться именно с нанимателем. Но странно, уже на эти деньги можно сделать два 32 футовых ката, с салоном на мосту, обитаемых и удобных. А ведь ещё и растаможка будет. Может именно в этом кроется причина того, что шкипера ищет именно посредник?

Да не в том логика. Не в лодке, а в обслуге. Я в в этом смысле. Ввалить 145т зелени и нанять непонятно кого - и я б не рискнул, учитывая, что деньги не проблема.

А по лодке... Хз, приглянулся именно такой кат... Это каприз, а не осознанный выбор, на мой взгляд. Вон, мы тоже уходим в бОльший размер, уже прочухав варианты - и маленькие и большие, с учетом внешнего вида. А в этом случае, вероятно, просто конкретный пароход по определенной цене понравился. Это нормально - эстетика вообще на первом месте должна быть; целесообразность - уже вторична. Роскошь она такая... Не логичная обычно...


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 01 сентября 2019 - 15:17

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей