Ремонт электроники в Мармарисе
#1
Отправлено 12 июля 2019 - 18:51
1. Может, кто знает вменяемого мастера в Турции?
2. Сколько стоят мозги автопилота Реймарин?
#2
Отправлено 12 июля 2019 - 21:40
https://www.defender....jsp?id=3661070
1200$ стоит новый автопилот. За 700 ремонтировать старый есть ли смысл? По своему опыту, вменяемых наемных чинителей яхтенной электроники нет. Будут советовать менять блоки. В итоге ремонт выйдет дороже нового.
#5
Отправлено 22 июля 2019 - 01:28
Турки сулят "откалибровать". Что-то не верится. Во всяком случае, явно не в плате дело, зря меняли. Зря платил.
Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 22 июля 2019 - 01:33
#6
Отправлено 13 августа 2019 - 21:20
В видео ребят из Black Sea Charter проводилась мысль, что через 5 - 7 лет всю электронику и проводку на яхте надо менять. Так ли это - лучше скажут эксплуатанты.
Факт, что часть свеже замененной проводки на яхте, всего лишь за 2 месяца использования на море и года на воде проржавела изнутри. Я был поражен - сгнила под изоляцией.
#9
Отправлено 14 августа 2019 - 14:53
когда стоял в Яликовак марине отправляли картплоттер в Измир - там официалы...
они отремонтировали его за 300 евро (он погас совсем) в 2008 году ...работает до сих пор
новое в Турции покупать нет смысла - в Москве дешевле на 50% .. сломанный ветроуказатель Фуруно в Мармарисе обошелся мне в 1000 евро с демонтажем - демонтаж 3 минуты работы (там раъем) ... цена в москве на него около 450 евро (просто я спешил)
глючит тридата (глубина, скорость, температура) Раймарин/Airmar точнее температутру не показывает ..
так цены можете сравнить - Аирмар основной производитель этих датчиков - дальше они идут под брендами раймарин, гармин, фуруно ...
Сообщение отредактировал тарантул: 14 августа 2019 - 15:04
#10
Отправлено 14 августа 2019 - 15:48
глючит тридата (глубина, скорость, температура) Раймарин/Airmar точнее температутру не показывает ..
Это их известная "болезнь". Не первый раз жалобы на dst800 в стиле:
"Our temperature gauge has always displayed random amounts that don’t reflect reality. I don’t have any real use for knowing the exact sea temperature, so this hasn’t bothered me too much.
It seems that this might be a design flaw for this unit, as there are MANY reports of the temperature readings not working correctly. So if you actually need to reliably know sea temperatures, this is probably not the unit for you.
It seems like temperature would be the easiest to implement, so the fact that its done so poorly on the DST800 seems odd, but it is what it is!"
#11
Отправлено 14 августа 2019 - 16:57
я купил термометр с длинным щупом для пищевой промышленности )))
http://www.gradusnik...s/rst-7953.html
теперь температура воды с точностью до десятых градуса ...реально хорошая штука
кроме того использую его для контроля всего и вся на лодке - антифриза в системе отопления Вэбасто (эффективности работы насоса и распределении по всем обогревателям) ...
#12
Отправлено 18 августа 2019 - 02:10
Кажется, нужно просто поменять автоматы на щитке: не всегда пропускают все 13,5 в, иногда дают 9 на мгновение, но этого, вероятно, достаточно для сброса авто режима на ручной. Что не объясняет, почему при повороте на 90 гр влево поворот отрабатывается 45, а вправо 135 гр.
Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 18 августа 2019 - 02:14
#13
Отправлено 18 августа 2019 - 08:57
В первую очередь решить проблему с питанием.
Мне кажется что неправильно работает fluxgate компас.
1 проверить что на расстоянии метра рядом с ним нет ничего металлического. В своей практике встречал и вешалку в шкафу где установлен датчик. Консервы которе положили рядом , ящик с инструментами и т.д.
2 Разобрать датчик и проверить что внутри он двигается ровно и нет оборванных обмоток.
3 Калибрация автопилота ( после того как все остальное исключил )
#14
Отправлено 18 августа 2019 - 09:36
Все еще не сделали. Дважды меняли "мозги". Дважды вместе с "мастером" Мете приезжал парень Али из Реймарина, типа колибровать. Забирали мотор автопилота. Все в порядке в условиях мастерской, на яхте не работает.
Кажется, нужно просто поменять автоматы на щитке: не всегда пропускают все 13,5 в, иногда дают 9 на мгновение, но этого, вероятно, достаточно для сброса авто режима на ручной. Что не объясняет, почему при повороте на 90 гр влево поворот отрабатывается 45, а вправо 135 гр.
Стоп. Али из Реймарина проверял на штатном подключении прибора на яхте? Первое что он должен был сделать - проверить работу блока от автономного исправного аккумулятора.
По глюкам - проводка 100%.
Возможно, что разные углы отклонения на борт связаны с неисправным датчиком аксиометра.
Вопщим, проверять всё, и сигнальные и питающие провода. Лучше заменой.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 18 августа 2019 - 09:39
#16
Отправлено 27 августа 2019 - 17:26
Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 27 августа 2019 - 17:30
#20
Отправлено 28 августа 2019 - 01:56
После двух месяцев мозгокрутства автопилот заработал после замены предохранителя. Мастак Мете теперь просит отдельно за:замену "мозгов" 600 евро, за ремонт мотора (якобы менял бобину) 300 евро и отдельно за работу настройщика-калибровщика. Я сказал: сперва проверю в море. После ухода мастеров не работает картплоттер: отключен. Никто не знает, куда воткнуть?
картплоттер вешается на NMEA in. давайте тип вашего картплоттера, нарисую чего куда соединить... А вообще, если ситуация - то работает, то нет, то в первую очередь смотреть питание подходящее и датчики автопилота (именно их проводку) - компас, руддер... И к слову, S3 -й это один из самых не убиваемых автопилотов. Развели вас на плату, однако... И 600 эвро - дофига... я с Ebay вытаскивал S1-S3 от 250 до 400 доляров.
Сообщение отредактировал eliz: 28 августа 2019 - 02:03
#21
Отправлено 28 августа 2019 - 14:44
Судя по картинке - один SeaTalk подключен. Это может быть второй ситалк который идет на чартплоттер или на ST60 так же может быть и гиродатчик .
Проверь напряжение между серым (землей) и красным. Если есть 12В это еще один ситалк. Подключается справа от уже подключенного. Если нет то гиродатчик
Подключается по цветам: На Rate Gyro. Серый на землю. Красный на питание. Желтый - управляющий сигнал (от 0 до 5В в зависимости от раскачивания лодки).
Сообщение отредактировал bad040: 28 августа 2019 - 14:57
#22
Отправлено 29 августа 2019 - 01:19
Судя по картинке - один SeaTalk подключен. Это может быть второй ситалк который идет на чартплоттер или на ST60 так же может быть и гиродатчик .
Проверь напряжение между серым (землей) и красным. Если есть 12В это еще один ситалк. Подключается справа от уже подключенного. Если нет то гиродатчик
Подключается по цветам: На Rate Gyro. Серый на землю. Красный на питание. Желтый - управляющий сигнал (от 0 до 5В в зависимости от раскачивания лодки).
Да нет там у него гиродатчика. Если бы у ТС был гиродатчик, мы бы уже слышали плач что радар оверлей карты закрыл Гиродатчик подключается по SeaTalk или Nmea если только нужен сигнал MARPA. Вряд ли у ТС есть радар... А Rate Gyro у него свободны. В его случае по ST он кормит питанием остальные приборы. Надо знать что у него там за картплоттер, может его надо линковать по NMEA.
зы. Хотя в его случае гиродатчик был бы очень полезен. У него S3 без гиродатчика. А как он рулит на волне с ним и без него - дистанция огромного размера...
Сообщение отредактировал eliz: 29 августа 2019 - 01:21
#23
Отправлено 29 августа 2019 - 16:33
В его случае нет связи между MARPA и гироскопом. Гироскоп только компенсирует изменения крена яхты и из за этого как и правильно написано рулит намного лучше чем без него. В S3 использовался только одноосевой гироскоп. Сегодня на Ибае можно купить от 120 USD. Так же умельцы раскурочили оригинальный и сделали на основе модельных гироскопов.
Сообщение отредактировал bad040: 29 августа 2019 - 16:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей