Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Яхта за 500-1500 евро на Средиземке или в Балтике, план действий


Сообщений в теме: 104

#26 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 201 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS

Отправлено 07 сентября 2019 - 20:34

Я сейчас в Греции в марине Превезы и скучаю без русского языка. Вокруг сплошные немцы, англичане, итальянцы, голландцы, - поговорить не с кем! 

А стояли бы не в марине а у стены в Превезе и было бы общения несколько побольше. Мы были, еще ребята из Москвы были на своей лодке, Молдоване были, да и чартеры с русскими захаживали. А еще есть Бруно, поляк неплохо говорящий по-русски, да и просто отличный мужик. Не так чтобы много русскоговорящих, но всяко поболе чем в марине. В следующем году не стойте в марине, стойте у стены, заодно денег сэкономите. Ну и в Mermaid ходить удобнее будет :)


  • 0

#27 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 011 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 07 сентября 2019 - 20:50

Стоимость стоянки для 50 футовой лодки раза в 3-4 выше чем для небольшой, большую лодку имеет смысл покупать для дальних путешествий, а на Средиземке можно и с небольшой хорошо проводить время. По мимо стоимости самой лодки она с каждым годом теряет в цене, вы посчитайте сколько теряет лодка за 5-10 лет и у вас волосы дыбом встанут)


Ой йой йой...
Качество жизни на большой лодке нельзя даже сравнить с маленькой. Это про жить на небольшой лодке.
Насчет потери в цене: вы не на те лодки смотрите. Хорошие лодки в цене не теряют, если за ними соответствующий уход, и имеется в виду не новая лодка.
  • 0

#28 Хыц

Хыц

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: продано
  • Название: Валентина

Отправлено 08 сентября 2019 - 05:02

"..обязательно изучил  опыт Ильвари. И не вижу в этом ничего плохого и тем более страшного..."

 

Олег, ну не Вам ли знать какие "приключения" и реальные опасности могут поджидать новичка на открытой воде, в шлюзах и т.п. на лодке даже не за 5 Килоевро!!! Посмотрите на опусы Ильвари в соцсетях. Народ загорается, а потом будет загорать и думать где еще взять 5-10 КЕ, чтобы выйти с места стоянки. Это опасные публикации. Но таких много, к сожалению.

 

Вы тоже делились своим опытом (как и многие другие), но совсем в другой форме. Спасибо Вам!

"Созревший" начинающий яхтсмен именно в таких, как ваши, рассказах почерпнёт для себя нужное и важное! Сумеет отделить яйца от курицы и дойти живым до места.

Основное отличие - это подача материала и цель его написания.

 

На этом форуме словоблудие за деньги не проходит, а соцсети как раз такое место. Там обитают диванные фантазёры.


  • 0

#29 officeoz

officeoz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 08 сентября 2019 - 05:45

Короче, нужна ещё книга "Вход - рубль, выход - два. Или как не угробиться и не остаться без штанов на яхте за 1000 евро".

"..обязательно изучил  опыт Ильвари. И не вижу в этом ничего плохого и тем более страшного..."
 
Олег, ну не Вам ли знать какие "приключения" и реальные опасности могут поджидать новичка на открытой воде, в шлюзах и т.п. на лодке даже не за 5 Килоевро!!! Посмотрите на опусы Ильвари в соцсетях. Народ загорается, а потом будет загорать и думать где еще взять 5-10 КЕ, чтобы выйти с места стоянки. Это опасные публикации. Но таких много, к сожалению.
 
Вы тоже делились своим опытом (как и многие другие), но совсем в другой форме. Спасибо Вам!
"Созревший" начинающий яхтсмен именно в таких, как ваши, рассказах почерпнёт для себя нужное и важное! Сумеет отделить яйца от курицы и дойти живым до места.
Основное отличие - это подача материала и цель его написания.
 
На этом форуме словоблудие за деньги не проходит, а соцсети как раз такое место. Там обитают диванные фантазёры.


  • 1

#30 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 201 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS

Отправлено 08 сентября 2019 - 07:27

Короче, нужна ещё книга "Вход - рубль, выход - два. Или как не угробиться и не остаться без штанов на яхте за 1000 евро".
 

"Как НЕ покупать яхту: как сохранить душевное спокойствие, деньги и психическое здоровье, отказавшись от покупки собственной яхты" 

 

Цена 5000 руб :)


  • 1

#31 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 810 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 08 сентября 2019 - 07:35

Если сомневаешься, нужна ли тебе яхта, покупать не стоит, все равно, рано или поздно, эйфория закончится. Это для фанатов.
  • 5

#32 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 946 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 08 сентября 2019 - 07:44

 

На этом форуме словоблудие за деньги не проходит, а соцсети как раз такое место. Там обитают диванные фантазёры.

Там диванные фантазеры, здесь диванные капЕтаны. Нигде счастья нет!   :(  :(  :(


  • 6

#33 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 08 сентября 2019 - 12:30

Не знаю какие корзины в магазине (Все магазины разные и корзины совершенно разного объема, вещи в автоматических стиральных машинах принято считать килограммами).

 

Не знаю сколько в 1 евро рублей. Не корректно по офицальному курсу считать. Но судя по тому что в Испании годовой контракт стоянки яхты 2500 евро, а в Тунисе пока около 400, цены в 6 раз различаються.

 

Но это так же означает, что в Тунисе в 5-10 раз меньше возможности культурного досуга, быта и качества вещей и прочих важных параметров. Включая "качество людей" и их образование.

 

Я не был в Тунисе. Поэтому, возьмем поиск по количеству музеев в качестве примерного параметра. В Тунисе в столице их 20. В Барселоне 260.

Значит ли это что качество жизни и культурного отдыха примерно в 15 раз выше в Испании, при том что цена отличается всего в 6 раз.

 

Выходит жить в Испании в 3 раза лучше и дешевле?

В том смысле что за сравнимые деньги, вы в любом случае в 2-3 раза больше получаете в Испании (Европе) ...

 

Как вы относитесь к перспективе изучить диалект арабского языка в Тунисе?

Есть ли ограничения в выборе работы и социальном статусе, если вы не исповедуете Ислам?

Например в Марокко без исламской религии и местной жены вряд ли можно найти постоянную должность на государственной службе.

 

Много ли среди ваших друзей из Туниса инженеров, ученых, представителей искусства (при условии что в мусульманских странах запрещено изображать живых существ, а можно только геометрические фигуры и абстрактные кривые издали похожие на контуры человеческого тела)?

 

Подают ли пиво и вино в ресторанах (при условии что в мусульманских странах запрещен алкаголь)?

 

Причем тут жизнь в Тунисе?  Я лично позиционирую Тунис как базу, лодка стоит, комфортные условия проживания на пару месяцев в процессе подготовки, дешевая рабочая сила, дешевое топливо. Заправились, купили продукты, сделали необрастайку и пошли себе в Европу, до Италии сутки ходу.


  • 1

#34 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 08 сентября 2019 - 12:39

"..обязательно изучил  опыт Ильвари. И не вижу в этом ничего плохого и тем более страшного..."

 

Олег, ну не Вам ли знать какие "приключения" и реальные опасности могут поджидать новичка на открытой воде, в шлюзах и т.п. на лодке даже не за 5 Килоевро!!! Посмотрите на опусы Ильвари в соцсетях. Народ загорается, а потом будет загорать и думать где еще взять 5-10 КЕ, чтобы выйти с места стоянки. Это опасные публикации. Но таких много, к сожалению.

 

Вы тоже делились своим опытом (как и многие другие), но совсем в другой форме. Спасибо Вам!

"Созревший" начинающий яхтсмен именно в таких, как ваши, рассказах почерпнёт для себя нужное и важное! Сумеет отделить яйца от курицы и дойти живым до места.

Основное отличие - это подача материала и цель его написания.

 

На этом форуме словоблудие за деньги не проходит, а соцсети как раз такое место. Там обитают диванные фантазёры.

 

читатели книги никогда так не сделают, по крайней мере там очень четко и в нескольких местах расписана финансовая составляющая, а именно что лодку стоит покупать МАКСИМУМ на 50% своих денег, что должна быть подушка безопасности для любой яхты МИНИМУМ 3000 евро или выше (если яхта побольше), там даже расписано какой годовой доход я рекомендую иметь при том или ином размере яхты. Я о своих читателях позаботился и любой адекватный человек сделает свои выводы.

 

Книга называется "Как купить яхту ОТ 1000 евро и перейти на ней в Средиземное море", это не значит что все яхты продаются за 1000 евро, это не значит что 1000 евро достаточно чтобы организовать поездку и т.д.

 

Зачем передергивать?

 

В Группе https://vk.com/club178150760 я размещаю интересные предложения, я расписываю плюсы этих лодок, таким образом можно пролистать ленту этой группы и понять что такое Шведский рынок яхт, понять что сколько примерно стоит и что такое хорошее предложение. Ну и где мои посты опасные?!)) 


Мысли многих людей на этом форуме примерно такие: я думаю что яхта это дорого, опасно и вообще нет смысла ее покупать, я мечтаю о ней, но сам не могу реализовать эту мечту, надо отговорить других, а то вдруг у них получится?! не в коем случае, пускай все дома сидят на диване и строчат на форуме катера и яхты какой яхтинг сложный, опасный, беспощадный, затратный, не комфортный и т.д. 


  • 9

#35 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 08 сентября 2019 - 14:39

Коллеги, слова про "опасные публикации" напомнили... московский турклуб на Б.Коммунистической в советское время, где был, тьфу... настоящий 1-й отдел!!! Как в НИИ каком-нибудь секретном. Чтобы абы кто не смотрел отчеты по интересным местам и сложным походам, а только с разрешения и по утверждении. Бррр.

Опасные публикации - это как сварить на кухне наркотики, взрывчатку или "новичка" какого-нибудь, не к ночи будь помянут. На то есть закон.  А когда люди делятся опытом в том деле которое не во зло, не запрещено и от которого сами получают удовольствие - это замечательно.

Тем более, любой владелец лодки - по определению человек с головой на плечах. Имеемый в виду будущий владелец в том числе, как иначе. Если же голова окажется совсем дурная или человек беспомощный - сам бросит это дело, и все-таки, почитав про чужой опыт и возможные проблемы, может призадумается.


  • 8

#36 Хыц

Хыц

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: продано
  • Название: Валентина

Отправлено 08 сентября 2019 - 14:42

Секундочку!

На счет передергивая я не понял! Что я исказил?...

 

А вот Вас цитирую:    ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

Как купить хорошую яхту от 1000 евро и перейти на ней в Средиземное море за 70 дней.

 

Цифрами оперируете Вы, причем все время на повышение от заявленной. Взгляните на название этого поста!

 

Вот так было бы честнее : Как купить хорошую яхту  и перейти на ней в Средиземное море.

Чтобы народ не спешил продавать ржавую Волгу...

 

Не обижайтесь! Здесь на Форуме каждый может высказать своё мнение (ИМХО) относительно поднятой темы не переходя на личности и не возводя свое мнение в абсолют.

Затеяли "бизнес", помните об ответственности! Чтобы хорошее начинание не закончилось как всегда.


  • 0

#37 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 810 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 08 сентября 2019 - 16:45

Чисто по житейски, купил одну лодку и уже пишем книгу-руководство. Я уже четвертвую лодку покупаю, но написать руководство не решусь. Вроде Вы сказали нам БайБай. Аудитория не в масть.

Сообщение отредактировал Atair: 08 сентября 2019 - 16:46

  • 0

#38 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 201 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS

Отправлено 08 сентября 2019 - 17:46

Я уже четвертвую лодку покупаю, но написать руководство не решусь.

А вот решились бы, и была бы еще одна книга, еще один взгляд, а чем больше мнений доступно тем ведь лучше, народ будет видеть разные точки зрения и все такое. да и копеечка небольшая на пиво бы шла, глядишь... Я как человек написавший 5 книг, скажу, что это не так уж и сложно, главное нАчать! :)


  • 2

#39 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 810 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 08 сентября 2019 - 18:31

А вот решились бы, и была бы еще одна книга, еще один взгляд, а чем больше мнений доступно тем ведь лучше, народ будет видеть разные точки зрения и все такое. да и копеечка небольшая на пиво бы шла, глядишь... Я как человек написавший 5 книг, скажу, что это не так уж и сложно, главное нАчать! :)


Зимой может быть решусь. Я тут начинал что то писать, так нафлудили... Модераторы снесли.

Сообщение отредактировал Atair: 08 сентября 2019 - 18:34

  • 1

#40 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 08 сентября 2019 - 19:17

Чисто по житейски, купил одну лодку и уже пишем книгу-руководство. Я уже четвертвую лодку покупаю, но написать руководство не решусь. Вроде Вы сказали нам БайБай. Аудитория не в масть.

 

У меня уже 4 лодка) 3 из них из Швеции


  • 0

#41 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 522 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 08 сентября 2019 - 19:24

Чего там книги писать? Предлагаю брать деньги за каждый пост.
  • 1

#42 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 924 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 08 сентября 2019 - 19:55

Шаман как вы говорите занимается самопиаром (блог для продвижения прогулок??) лично я так не считаю, но именно так говорят на форуме) 
Валерий давно не пользуется этим форумом, сам с ним об этом разговаривал, заходит редко чтобы выяснить какую-то инфу и все

Знаете, времена быстро меняются, старое заменяется новым, все обновляется, посмотрим что там будет в ближайшие годы) 

Я лично такого не говорил, не приписывайте. Просто поймал Вас на маленьком вранье. Валерий, между прочим, в некотором смысле делал нечто похожее на то, чем Вы в этой теме (и других) занимаетесь. Потом "слинял". К счастью, его деятельность этого рода была направлена на взрослых людей и, скорее, принесла пользу. Мне лично, по крайней мере, хоть знаю его только заочно, но марину я выбрал благодаря его деятельности, коим выбором крайне доволен. Так что, если он еще там, можете передать ему спасибо от меня.

Я очень хорошо понимаю вас и ваши настроения. Они, безусловно искренние и позитивные. Речь просто о том, что опыта жизненного Вам, по определению, не хватает (дело наживное, но просто по тому же определению, никак невозможно получить его, не прожив жизнь). Я фанат лодок, возможно, еще больший, чем Вы, но все время стараюсь акцентировать в своих постах внимание на тех сторонах яхтинга и владени лодкой, о которых сторонний человек понятия не имеет и которые можно принять именно только будучи ФАНАТОМ этого дела, каковым Вы, вероятно, также являетесь. 

 А молодому человеку, "срубвшему бабла" по случаю, можно, конечно попробовать купить лодку, но только, если бабок этих совсем не жалко. Тут, как и везде, "укушенных" примерно 10% от всей толпы. Остальные, в лучшем случае просто потеряют деньги и время в обмен на негативный оыт. А вот для семейных людей может быть катастрофой. Все же, подумайте над этим.

 Я вам пример простой из собственноий жизни приведу. В далеких 80-х я искал в свою группу клавишника в полуторамиллионном городе. Предствьте себе, не нашел за два года, хоть был и аппарат и была база (в те времена это было, как выиграть в спортлото)! В голове у меня это не укладывалось: ну как же играть в группе - это же такой кайф! И тебе даже ничего не надо предпринимать, просто приди на готовое! Ан нет, это только мне так казалось. А нормальный человек хотел музыкой тупо зарабатывать на тот момент. 

Так что то, что для вас в кайф, для основной массы людей совсем не нужно.


Сообщение отредактировал alexk61: 08 сентября 2019 - 19:58

  • 0

#43 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 213 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 08 сентября 2019 - 20:57

На мой взгляд Ильвари делает очень правильное дело! И честно расписывает в книге все цены на комплектующие, на стоянки и пр. Тем более в этой теме он показывает, где можно бюджетно заняться яхтингом, какие лодки продаются недорого. Не обязательно ходить в Тунис. Кто-то, благодаря ему, осуществит свою мечту.

По его стопам уже пошли люди, успешно купив лодку и придя на ней в Тунис. Значит книга работает, книга полезная и нужная.

А скептикам и хейтерам скажу. У автора может быть не очень много жизненного и яхтенного опыта, зато нет страха начать новое дело и нет лени, чтобы написать книгу, открыть темы, создать страницу, поделиться своим опытом. Больше книг о яхтинге, хороших и разных!


  • 15

#44 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 08 сентября 2019 - 20:59

На мой взгляд Ильвари делает очень правильное дело! И честно расписывает в книге все цены на комплектующие, на стоянки и пр. Тем более в этой теме он показывает, где можно бюджетно заняться яхтингом, какие лодки продаются недорого. Не обязательно ходить в Тунис. Кто-то, благодаря ему, осуществит свою мечту.

По его стопам уже пошли люди, успешно купив лодку и придя на ней в Тунис. Значит книга работает, книга полезная и нужная.

А скептикам и хейтерам скажу. У автора может быть не очень много жизненного и яхтенного опыта, зато нет страха начать новое дело и нет лени, чтобы написать книгу, открыть темы, создать страницу, поделиться своим опытом. Больше книг о яхтинге, хороших и разных!

 

спасибо за поддержку)


  • 1

#45 Хыц

Хыц

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: продано
  • Название: Валентина

Отправлено 09 сентября 2019 - 07:10

На мой взгляд Ильвари делает очень правильное дело! И честно расписывает в книге все цены на комплектующие, на стоянки и пр. Тем более в этой теме он показывает, где можно бюджетно заняться яхтингом, какие лодки продаются недорого. Не обязательно ходить в Тунис. Кто-то, благодаря ему, осуществит свою мечту.

По его стопам уже пошли люди, успешно купив лодку и придя на ней в Тунис. Значит книга работает, книга полезная и нужная.

А скептикам и хейтерам скажу. У автора может быть не очень много жизненного и яхтенного опыта, зато нет страха начать новое дело и нет лени, чтобы написать книгу, открыть темы, создать страницу, поделиться своим опытом. Больше книг о яхтинге, хороших и разных!

     Вероятно Вы причислили меня в эти самые хейтеры (хоть узнал, кто это такие ), а зря.

Вот Вы недавно разместили ваши заметки и что? Были хейтеры? 

 

Да если углубиться в архив раздела "Плавания и путешествия" сколько полезного можно взять на заметку! Конечно, до "книжек" дело не доходило. Вероятно или от части потому, что материал был неразносторонним что-ли. Для "книги" надо надергать разных тем в кучу, а люди делились тем, что сами пережили, не дополняя из "соседних тем".

Так живет этот Форум. Здесь не делятся за деньги информацией и знаниями.

 Вы высказали своё мнение про отсутствие лени, а у меня другое.  

 

"..я предлагаю следующее: вы оплачиваете мне среднестатистическую гостевую стоянку на сутки (27 евро, 2000 рублей), а я вам книгу, идет?..."

 

А это уже "последователь"Я решил, что я готов рассказать все до самой незначительной мелочи, но не тем, кто просто мечтает когда-нибудь купить и пойти. Я слишком много сил и денег потратил на то, чтобы все это узнать, и вот сейчас я хочу помочь такому же как я, только в начале пути, капитану...

 Я предлагаю так, курс такого уникального репетиторства будет стоить 1000 рублей. Много это? Ночь стоянки в Тулоне, когда я пережидал шторм стоила 35 евро, а это примерно 2500 рублей. Шторм мистраль серьёзный, и выйти невозможно. Продолжительность мистраля 7 или 9 дней. Так что я не думаю, что за всю эту информацию я прошу много.

 

Что бабло правит миром я знаю, но согласен с этим только отчасти.


  • 1

#46 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 09 сентября 2019 - 08:46

Вот не надоело то третью или четвертую аналогичную тему мусолить (кстати, почему модераторы их не рубят)?

Все ж просто - можно купить яхту для перехода в Тунис за 1000 евро? Можно (и даже дешевле - Сторфидра была куплена форумчанином две недели назад за 500 евро; не потонули, идут).

Дешевая ли стоянка в Тунисе? Ну, в общем, да.

Можно ли на такой лодке жить долгое время? Можно.

Сложен ли переход из Швеции до Туниса? Сложновато, но реально.

Лукавит ли Ильвари в своей книге? Скорее не корректно расставляет акценты - то 1000 евро, то уже 10000 евро в реальности. Но в целом - не врет.

Нужен ли такой проект конкретному человеку - а вот тут мнения расходятся. Каждому ж свое и уровень комфорта / обитаемости у всех разный. Так же как и концепция общая у всех разная. От каждой конкретной головы все зависит

Ильвари и иже с ним укатили жить на яхте в Тунис на постоянку и зарабатывают НЕ яхтой; кто то даже все имущество продал (я, правда, плохо понимаю, почему яхта а не автокемпер - те же яйца, только вид сбоку и подешевле будет - один перегон чего стоит) - концепция номер раз.

Некоторые форумчане и живут на яхте и зарабатывают на ней - концепция номер два.

Кто то выкатывает на 1,5-3,0 месяца и гоняют под парусами весь отпуск/свободное время. Остальное время живут и работают в РФ (или другой стране, гражданами которой являются) - концепция номер три.

А кто то (и мы в том числе планируем подобное) держат яхту не в РФ, но регулярно туда катаются в течении года - концепция номер четыре.

Все имеет право на жизнь, даже если лично кому то и не понятно.

Персонально мы тоже ж завелись благодаря теме Ильвари (че скрывать). Но, правда, в процессе изучения/проб данной темы все для себя изменили - и лодка другая, и оборудование другое, и стоянка, вероятнее всего, не Тунис... Реализуем через годик - так же на форуме будет критика у каждого со своей колокольни. Но толчок то основной Ильвари дал. Это бесспорно.

А книга... Да пусть будет то. Это ж только информация, не более того. Если у людей (некоторых) вместо мозгов маргарин - им ничего и не поможет... Что за них переживать то...


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 09 сентября 2019 - 08:53

  • 7

#47 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 09 сентября 2019 - 10:03

     Вероятно Вы причислили меня в эти самые хейтеры (хоть узнал, кто это такие ), а зря.

Вот Вы недавно разместили ваши заметки и что? Были хейтеры? 

 

Да если углубиться в архив раздела "Плавания и путешествия" сколько полезного можно взять на заметку! Конечно, до "книжек" дело не доходило. Вероятно или от части потому, что материал был неразносторонним что-ли. Для "книги" надо надергать разных тем в кучу, а люди делились тем, что сами пережили, не дополняя из "соседних тем".

Так живет этот Форум. Здесь не делятся за деньги информацией и знаниями.

 Вы высказали своё мнение про отсутствие лени, а у меня другое.  

 

"..я предлагаю следующее: вы оплачиваете мне среднестатистическую гостевую стоянку на сутки (27 евро, 2000 рублей), а я вам книгу, идет?..."

 

А это уже "последователь"Я решил, что я готов рассказать все до самой незначительной мелочи, но не тем, кто просто мечтает когда-нибудь купить и пойти. Я слишком много сил и денег потратил на то, чтобы все это узнать, и вот сейчас я хочу помочь такому же как я, только в начале пути, капитану...

 Я предлагаю так, курс такого уникального репетиторства будет стоить 1000 рублей. Много это? Ночь стоянки в Тулоне, когда я пережидал шторм стоила 35 евро, а это примерно 2500 рублей. Шторм мистраль серьёзный, и выйти невозможно. Продолжительность мистраля 7 или 9 дней. Так что я не думаю, что за всю эту информацию я прошу много.

 

Что бабло правит миром я знаю, но согласен с этим только отчасти.

 

Представьте, с утра вы просыпаетесь, а у вас 20-30 личных сообщений в ВК с вопросами, что, как, когда и т.д. и вот вы отвечаете раз, прошло несколько часов, отвечаете два, прошло несколько часов и потом вы понимаете что просто так сидите и переписываетесь в ВК, ваши дела начинают вставать, но людям же надо ответить? Надо поддержать? Вот и получается, вы либо отвечаете на все вопросы бесплатно себе в ущерб, либо забиваете и просто никому не отвечаете, либо предлагаете решение, у кого серьезные намерения, просто подтвердите это. Алексей этой 1000р просто просит подтвердить серьезность намерений

 

Какая коммерция? Вы смеетесь? Консультация за 15 евро? Сидя в марине за 35 евро?


  • 3

#48 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 629 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 сентября 2019 - 12:43

Помните: естественный отбор еще никто не отменял. Не управитесь с лодкой - природа вас списывает в расход.

И предупреждать всех интересующихся.

 

ЗЫ +1 про подтверждение серьезности своих намерений копеечкой. Люди слишком привыкли базарить и ленятся читать, им типа проще в личку спросить. Базовое должно быть написано где-то в общедоступном месте, пусть читают сколько хотят. Хотят большего и тем более индивидуального - пусть подтвердят что это реальное желание, а не от скуки.

Правда, я всегда удвилялся людям, которые сначала дают личные контакты а потом удивляются валу писем в личку. Мекня один знакомы как учил в свое время: продаешь машину, купи новую симку, продал машину - симку выкинул, иначе потом номер задолбают спамом и прочим. В сетях так же - заводится отдельный общественный аккаунт, где личка оч сильно фильтруется, но на фильтарцию надо время выделять, и не мало.


  • 0

#49 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 964 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 09 сентября 2019 - 18:50

А стояли бы не в марине а у стены в Превезе и было бы общения несколько побольше. Мы были, еще ребята из Москвы были на своей лодке, Молдоване были, да и чартеры с русскими захаживали. А еще есть Бруно, поляк неплохо говорящий по-русски, да и просто отличный мужик. Не так чтобы много русскоговорящих, но всяко поболе чем в марине. В следующем году не стойте в марине, стойте у стены, заодно денег сэкономите. Ну и в Mermaid ходить удобнее будет :)

Спасибо за подсказку. Но тут я не все уточнял, тема была о другом. Вообще-то я стою напротив Превезы, через "речку" в Актио марине на берегу. А у стенки я стоял несколько дней, еще в июне. У меня эта навигация прошла не по плану. Я собирался дойти до Черногории, а тут сын затребовал меня срочно в Москву на работу. (я ведь стараюсь как-то подработать, на одну пенсию не сильно разгуляешься, особенно с лодкой). Но работа в этот раз не получилась, а я уже поставил лодку на год в Актио марине. Раз работа не получилась поехал догуливать в Грецию, сейчас сижу в лодке делами занимаюсь. Все лучше, чем в Москве на диване скучать. В следующем году, Бог даст, дальше пойду, может и до Туниса доберусь.


  • 1

#50 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 964 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 09 сентября 2019 - 19:04

Ой йой йой...
Качество жизни на большой лодке нельзя даже сравнить с маленькой. Это про жить на небольшой лодке.
Насчет потери в цене: вы не на те лодки смотрите. Хорошие лодки в цене не теряют, если за ними соответствующий уход, и имеется в виду не новая лодка.

Это Вы Абрамовичу скажите. Пожалейте его бедного,  конкуренты появились у которых и толще, и длиньше.

 

Оно, конечно, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Однако, на всех всего не хватает и что бы иметь больше надо отнять у кого-то. Жизнь!  

 

Каждый имеет, то, что может, а счастье зависит не от того у кого толще и длиньше. Так, что если завидуете большим лодкам, то не надо это заставлять делать других. Я свою лодочку люблю и большего размера мне не надо!


  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей