Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Продолжительность жизни современной эМкИ


Сообщений в теме: 7

#1 Имя пользователя

Имя пользователя

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: Финн

Отправлено 13 июля 2019 - 20:07

Всем доброго дня!

 

Суть вопроса очень проста: как долго живут сэндвичные гоночные швертботы. В частности современная эМкА? Какие возможными проблемами с корпусом грозит покупка хоженой эМкИ?

 

Стеклопластиковый швертбот обычно 3-4 года ходит как гоночный, потом 4-5 лет, как тренировочный. Но обычный стеклопластик всегда можно реанимировать относительно небольшими трудозатратами. Чинится практически всё. А вот по поводу сэндвичной конструкции есть много сомнений. Сколько проживет такой корпус на гоночном швертботе и на сколько ремонтопригоден он будет при возникновении первых проблем?

 

Если у кого есть что написать по делу - буду благодарен!


  • 0

#2 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 005 сообщений
  • Из:Perros-Guirec
  • Судно: HC20F+21SE, 5O5

Отправлено 13 июля 2019 - 23:26

современный сэндвич куда предпочтительнее монолитной скорлупы. У меня есть гоночный сэндвичевый швертбот 80го года постройки, он до сих пор жесткий и легкий как в первый день. В то время как однослойные швертботы (лазеры, 470 итп) быстро теряют жесткость и назад эту жесткость никак не вернуть без заметного увеличения веса или фактически изготовления нового корпуса сошкуривая старый. Да, сэндвич чуть больше времени на ремонт требует, но ничего сложного там нет. И при ударах сэндвич страдает на меньшей площади, крошится в рацоне удара, а не проминается с расслаиванием на полметра вокруг, невидимо доя глазу, с отказом в неподходящий момент..
Боязнь сендвича ижет изза использования бальсы, которая при повреждениях скорлупы насасывалась влаги и гнила. А современный пенопласт высокой плотности и с закрытыми ячейками этих недостатков лишен и ремонтируется не в пример легче..
Я не знаю технологию изготовления эмки, но сам бы однозначно предпочел сендвич. Отфотайте лодку детально, помогу оценить его состояние. Было бы интересно 5о5 с эмкой на ходу сравнить :)
Присмотритесь к клеевым швам что половинки корпуса соединяют. На сендвичевых конструкциях жестких эти швы часто страдают, если клей/герметик слабый..
  • 0

#3 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Bull 7000
  • Название: Imagine

Отправлено 15 июля 2019 - 13:06

Всем доброго дня!

 

Суть вопроса очень проста: как долго живут сэндвичные гоночные швертботы. В частности современная эМкА? Какие возможными проблемами с корпусом грозит покупка хоженой эМкИ?

 

Стеклопластиковый швертбот обычно 3-4 года ходит как гоночный, потом 4-5 лет, как тренировочный. Но обычный стеклопластик всегда можно реанимировать относительно небольшими трудозатратами. Чинится практически всё. А вот по поводу сэндвичной конструкции есть много сомнений. Сколько проживет такой корпус на гоночном швертботе и на сколько ремонтопригоден он будет при возникновении первых проблем?

 

Если у кого есть что написать по делу - буду благодарен!

 

Про эмку не знаю, знаю про свою лодку.  Приобрел весной швертбот Topper ISO.  Год выпуска неизвестен, судя по всему один из ранних, эдак 1995-й.  Корпус сендвич.  Все еще крепкий.  Есть проблемы характерные для данного типа, но с сендвичем они никак не связаны.


  • 0

#4 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 15 июля 2019 - 16:52

Из первого сообщения: " Суть вопроса очень проста: как долго живут сэндвичные гоночные швертботы. В частности современная эМкА? 

Может вопрос по этой лодке? http://www.nationalclass.ru/emka2/


  • 1

#5 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 194 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 июля 2019 - 19:27

На форуме есть люди, имеющие непосредственное отношение к изготовлению этой лодки. Например коллега RIBмастер. Можете написать ему личное сообщение и задать интересующие Вас вопросы. 

Он ответит профессионально.


  • 0

#6 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 369 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 16 июля 2019 - 09:17

Последние 10 лет наблюдаю эМку полузатонувшую, вмёрзшую в лёд, залитую водой на берегу, полную льда, и ничего, держиться пока. Её даже этой весной купили.


  • 0

#7 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 июля 2019 - 09:58

Хм, ток щас заметил - у ЭмКи масса 330 кг?!!! Старые деревянные же легче были?!!

 

Интеерсно, а сколько сейчас она весит, набрала ли воды в сендвичь?


Сообщение отредактировал Kirilius83: 16 июля 2019 - 10:00

  • 0

#8 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 051 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 июля 2019 - 18:52

Моя деревянная весила 200 кг.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей